13 апреля вторник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Старовер
24 июн 2015 в 00:48
Конечно радует, что хоть что-то делается!!! Но???!! Поехали!!!
1)176 млн за одну станцию? Их по России десятки тысяч, сколько же государственных денег решил прокрутить Якунин с годовым окладом в 18 млн долларов!!! Не жирно ли?
2) Как они решили отбить 176 млн - 500 добавочными пассажирами в день!?
3) Как соотносится "современная «академическая красота» (это тоже выражение Якунина)" с тем что "Строить высокие, вровень с выходом из вагона, платформы (какие можно увидеть на любом европейском вокзале или в Москве) в Новосибирске не стали." Это говорит лишь о том, что новосибирцы могут и не ждать новых электричек повышенной комфортности.
4) И в целом совдепия полнейшая, перекрашенные в один цвет заборы, перед приездом высокопоставленных.... Обмен наградами и троекратный брежневский поцелуй перед телекамерами (это было в новостях по ТВ), честно аж затошнило...,
З.Ы. И напоминаю при наличии билета на поезд электричку междугородний автобус, пользование туалетом бесплатно это закон.
ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 01:41
Смешно читать репортаж когда пару дней назад сам испытал что такое ржд))
Поехал на электричке ласточка в Белово Кемеровская область. Купил 2 билета, туда за 1200 якобы первый класс. Обратно второй класс за 920.
Итак)) Первый класс, несколько телевизоров которые толком не видно, плюс абсолютно не слышно звук. Громкоговоритель который трещал и не разобрать что там говорит. Ну и самое главное адская жара. Жара невыносимая, кондиционеров нет, окна открыты, но это абсолютно не помогает. Попросил проводницу включить вентиляцию, она говорит только хуже будет мол воздух с крыши берется а там все раскалено. Решили проверить, пошел воздух ну просто как из печки. Просто дуреешь 4 часа от жары. Решил сходить в туалет... Вонь, ржавчина в кранах, все убого и грязно.
Решил купить воды в супер баре) Вода полутеплая, спрашиваю что случилось, говорит холодильник от жары выключился) И не понятно почему продают пиво?? Выбор очень ограничен, минералка или банка колы, и один вид мороженого.
Обратно ехал вторым классом, понравилось больше. Жара меньше так как ехал утром, и сиденье откинуть можно больше чем в первом классе.
Короче дерут дикие деньги за воздух. Все по нашему. Позор настоящий вам ржд.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (336)

Андрей Разин
24 июн 2015 в 06:13

Про туалет не понял. Он платный что ли? Абсурд какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
24 июн 2015 в 06:13

Про туалет не понял. Он платный что ли? Абсурд какой-то.

ОТВЕТИТЬ
ZigZog
24 июн 2015 в 06:20

Приезд Якунина осуществлялся в рамках "слета" начальников железных дорог; банкет, кстати, обошелся в районе 2 млн. рублей. И это на фоне массовых сокращений в дирекции инфраструктуры (занимается содержанием путей) и массовым набором таджиков на дальневосточной дороге :)
И, вроде бы новый вокзал - дело хорошее, но почему то раздражение от вида этих товарищей никак не походит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2015 в 06:27

Я стесняюсь спросить, если проще увеличить количество вагонов, чем запускать дополнительные электропоезда, расширяя расписание, может пойти еще дальше, и сократить действующее количество электропоездов?
И еще вопрос. Ну ладно я, сравнительно молодой, а тем, кто по старше, как??? Супер вокзал, а платформа на уровне грунта - МОЛОДЦЫ!!!!
Понты дороже денег - это наше все!!!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 06:38

Ещё бы расписание электричек сделали нормальным, а не так как зимой, раз в три часа. Вот и подумаешь после этого, что лучше 1.5 часа в пробке или два в ожидании.

Фото пользователя
24 июн 2015 в 06:58

помниться также показушно и шариками открывали Новосибирск-Западный.
новое здание вокзала.
кафе вскоре закрылось,ну не желают пить кофе и кушать бутерброт по ценам ресторана.
второй этаж перекрыли.
посадили мрачного охранника(это вообще отдельная песня..смысл в этом небоеспособном войске?)
зато внизу много много киосков со скучающими продавцами.
несколько скамеек %2

Александр
24 июн 2015 в 07:07

Генералиссимус железнодорожный.
РЖД это как индикатор происходящего в стране. Что-то делается, потому что деньги есть, но то что реально нужно - ни ни.

Фото пользователя
24 июн 2015 в 07:09

Ну и кому она нужна эта парковка за 30 рублей? На Матвеевке пара машин паркуется пока бесплатно, в таком режиме, так что только лес зря загубят. Кому надо в центр выезжают пораньше, чтоб не тащится потом с электрички и не ехать в духоте. Вот и все дела.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
24 июн 2015 в 07:10

Изверги, поднимите платформы!!!

Не пассажир
24 июн 2015 в 07:35

Вот объясните мне, зачем ставить турникет и потом взымать плату на его содержание, если парковка не будет нести ответственности за оставленные на ней автомобили. Об этом конечно же не написали, но я уверен, что так и будет, ибо я знаю в какой стране я живу. Не ставьте турникет и не взымайте плату, тогда и привлекательность идеи будет на уровень выше. И не надо говорить про "понаехавших" из соседних домов. К тому времени, когда "клиенты РЖД" начнут подтягиваться, они в преимущественном количестве уже освободят паковочные места, или сами уедут на той же электричке.

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
24 июн 2015 в 07:38

Приехал "царь всея Руси" ему подали лесенку,а простые холопы пускай сами корячатся,далеко не чем гордится,если бы что нибудь для людей с ограниченными возможностями лично Якунин повстречался и обсудил проблемы как и что
Или с железнодорожниками которые шли на большие зарплаты а в итоге видят сутки на пролет работу и пустой кошелек
Ну а что касается приезда на новенькой моторисе,то можно было тогда и заглянуть в депо и посмотреть состояние вагонов

24 июн 2015 в 07:48

А уж как неудобно теперь!
Беру билеты Бердск-Сеятель туда обратно. Раньше прихожу вечером тропинкой к краю станции сажусь на электричку и возвращаюсь в Бердск.
Теперь же должен сделать крюк в 600-700 метров, пройти через несколько дверей вокзала спуститься внутри него по скользкой лестнице, потолкаться в турникетах предъявив билет, потом так же предъявить билет еще и в электричке.
Вновь навязанный дополнительный сервис(турникеты) - который отнимает мое время, силы и оплачивается в конечном счете из моего кармана.

ОТВЕТИТЬ

Неплохо, наконец то и железнодорожная отрасль встанет с колен и перегоним даже Европу в этом деле. Осталось только переоборудовать сеть электровозов и вагонов по всей стране до современных скоростных.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 07:53

Электрички ходят реально редко, нужно подстраиваться под их расписание, а если не успел доехать, задержался, неудобно я, например, пользуюсь ею редко именно из-за этого, а не из-за жары и давки. В третьем городе страны, которая хочет считать себя великой, электрички должны стремиться к удобству метро.

24 июн 2015 в 08:00

У меня вопросы: 1. почему строят холодные зимой и с парниковым эффектом летом здания вокзалов?
2. если деньги за парковку окупают только обслуживание шлагбаума, может быть его совсем убрать? Зачем эти переливания денежных масс? Шлагбаум ради шлагбаума.

Трудовой класс
24 июн 2015 в 08:02

Чиновники выступили и похвалили друг друга. Правильно, сам себя не похвалишь... А народ сначала посмотрит, насколько это разгрузит Бердское шоссе и только потом хвалить будет.

Чао!
24 июн 2015 в 08:10

Платформа должна находится на уровне входа в вагон. Во всем мире так и делают. Необходимость "лазить" отметает большое количество пассажиров. Прошлый век. нет. Даже позапрошлый.

Стрелок
24 июн 2015 в 08:16

Это все, конечно же, очень хорошо, но все равно относится к разряду полумер. Что такое 500 человек в день? Да это просто ничто. Необходимо строить новые дороги, в частности, дублера Большевички, о котором так много говорят чиновники с важным видом.

ОТВЕТИТЬ
александр
24 июн 2015 в 08:21

Намедни, на одном вокзале,
Приезжим по рогам давали,
Но я решил пока не лезть,
Ведь дома собственные есть...

Ефген
24 июн 2015 в 08:23

Неужели настолько трудно сделать платформу вровень с верхней ступенькой вагона (как в Москве) ??? И что за шлагбаум, для которого 70 руб/сутки за машину хватает "только на содержание шлагбаума"???? Я-то по простоте души думал, что там электродвигатель плюс электроника. А по затратам на содержание, похоже, его обслуживает пара-тройка народных депутатов.
А вообще-то, здорово.

Георгий
24 июн 2015 в 08:26

Обалденная статья, автор Стас молодчик)))

24 июн 2015 в 08:29

Стоянка 30 руб. за 12 часов. Все равно ведь найдутся жлобы привыкшие к халяве, для кого это дорого. Надеюсь если правительство и будет делать платные парковки в городе, то так же введет правило бесплатных 20 минут.

24 июн 2015 в 08:30

В Бердске парковку бы хоть щебнем засыпали. А то после дождей машины среди луж паркуются.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 08:31

Так сложно поднять платформу? Насыпать земли/щебня или просто конструкциями. Ну не астрономические суммы потребуются.

ОТВЕТИТЬ
Monstr
24 июн 2015 в 08:32

Огромная бездарность проекта: "ошибка кассы жд" на 1 этаже просто нужна, а кафе на 2м этае, ведь приятно с чашечкой коффекуса и чаёкуса сидеть и смотреть с высока! А, что бы перрон делать как в метро ,нужно менять систему и нужны огромные деньгуни. Нужно метро : Разъезд Иня ,Сеятель, Бердск,Искитим, Черепаново

Нихмат
24 июн 2015 в 08:32

Правильно Якунин похвалил Владимира Филипповича. Он и на посту мэра, и на посту губернатора сделал для "Сеятеля" действительно не мало!

Алексей
24 июн 2015 в 08:33

стоимость билета сеятель новосибирск главный 53 руб, туда-обратно 106 руб.+парковка 30 руб.=136 руб. * количество машин 134=18224*количество рабочих дней 22=400928
окупиться через 176000000/400928/12=36,6 лет

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 08:37

Очень "удобно". Доехал до Сеятеля на авто, пересел на электричку. Сварился или подмёрз в зависимости от погоды. Затем полчасика простоял у входа на работу. С работы до электрички добрался и еще минут 40 прождал ее. Ну и домой со всеми радостями совместного проезда в глухой железной банке людей количеством превышающем количество сидячих мест вдвое. Ах да! еще и заплатил за это не намного меньше, чем за бензин.
Давайте сравним с Берлином?
1)Интервал движения электричек 3-10 минут, против наших 1-3 часа
2)Движение до поздней ночи и ночью, против наших "до полдесятого"
3)Вагоны в которых можно ехать сидя в мягких креслах, против наших дерева и пластика, которых на всех не хватает
4)Кондиционеры везде, удобный вход\выход. Против нашего естественного климата и лестниц только для молодых и здоровых.
5) Цена билета почти вдвое ниже цены литра бензина, у нас почти вдвое выше
6) Выход с электрички в метро и на автобусы удобен, а билет общий. У нас козьи тропы, лестницы для тренировок спортсменов, покупка билета на дальнейший транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2015 в 08:56

Да хоть бы на главном сделали платформы высокие! Если бы их сделали на сеятеле и не сделали на главном, возмущений было бы больше))

ОТВЕТИТЬ
anonymouse
24 июн 2015 в 08:56

А что в этом вокзале от 21 века?
Подъем по лестнице с 1 на этаж. Представляю как радуются старички, беременные, с травмами ног.
Отсутствие навеса от непогодных условий для пассажиров?
Все теже перепады в 1.5 метра между платформой и электричкой?
Все та же убогая архитектура?

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 09:05

эх, где мои 20 лет, когда мы студентами от контролеров убегали ?? ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 июн 2015 в 09:11

езжу на чугунке один раз в неделю, в пятницу вечером, к родителям до Издревой. неужели сложно сделать в вагонах кондиционирование, так как всегда находится какой-нибудь перец, который бегает по вагону и закрывает окна, типа, у него дочка больная, или жена только что из больницы, или сам он простуженный - на логичный вопрос - * а чего ты, дядя, на такси не поехал?* начинается тупое нытье

24 июн 2015 в 09:13

А я с ностальгией вспоминаю старый вокзал Новосибирск-Западный. С памятной табличкой, посвященной визиту В.И. Ленина, небольшим сквериком с памятником Кирову (?), пирожками на платформе и огромными картинами в стиле "Сталин и дети". Новые и современные вокзалы - несомненно здорово, однако, приятно, что хотя бы Новосибирск-Южный сохранили в "историческом" виде.
А на станции Мочище, помнится, роль вокзала выполняла обычная деревенская изба)

Фото пользователя
24 июн 2015 в 09:16

А как же московские удобные платформы? Чтобы сразу из электрички не прыгать и обратно на одном уровне в вагон входить? Москвичи сразу после войны их построили, а у нас "как всегда"... Это стоило не дороже 25 000 000 миллионов на цветы... Зато самый удобный вокзал в Новосибирске был бы (пока нет)....

ОТВЕТИТЬ
???????
24 июн 2015 в 09:17

Да что же это делается то!! Люди, помогите! Почему у станции исчезла велопарковка с видеонаблюдением? Якунину на дачу увезли?

академовская
24 июн 2015 в 09:18

30 лет прожила на Сеятеле, не было пешеходного моста над путями, иногда лазили под вагонами, если не было у вагона переходной площадки, гибли люди, Про убогую станцию и сказать нечего, иногда она в плохую погоду не могла вместить всех ожидающих. Мне все нравится, привыкли у нас все хаить отечественное, обидно.

ОТВЕТИТЬ
rozoviy_kot
24 июн 2015 в 09:25

А где пандусы для инвалидов?

ОТВЕТИТЬ
Житель Щ
24 июн 2015 в 09:29

эхх предпоследняя фотка как из Ильфа и Петрова... 12-ть стульев... товарищи мы построили станцию, далее запустим полеты на космическом корабле и Щ превратиться... в в Нью Васюки, а Городецкий подтанцовывает прям:)

24 июн 2015 в 09:30

"Приволокли железную лестницу", т.е. принесли волоком? Не опечатка, нет? Или действительно приволокли, так, что лязг мелалла разносился на всю округу, а кусочки отколотой тротуарной плитки вздымались над платформой, и след от лестницы ещё долго напоминал пассажирам о том, что не скоро появятся удобные для входа/выхода платформы))))

Дмитрий
24 июн 2015 в 09:30

Не во всех европейских городах строят высокие платформы. Например, в Милане, Мадриде, городах Швейцарии и многих других регионах курсируют поезда с низким уровнем ступенек/пола в самих вагонах - и можно спокойно выходить на любой станции. У нас же нужно подняться на метр, чтобы очутиться в поезде

24 июн 2015 в 09:37

Такой вокзал отстроили, это конечно радует! Но забыли одну важную вещь. Нужно было со второго этажа вокзала сделать надземный переход над первым путем и сделать спуск лестницей на второй и третий путь. Если на первый путь ещё можно беспрепятственно попасть, то на второй и третий соответственно не всегда. Часто на первом пути простаивает товарняк бывает по неделе и все вынуждены лазить по импровизированной лестнице между вагонами, а пожилым людям так вообще препятствие непреодолимое.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 09:39

Нет! Только хорошая машина! Я не для того учился-крутился чтобы толкаться на вокзале и в электричке! А на своем БМВ Х5 с кондером я доезжаю с комфортом и любимой музычкой! Опять же друзья будут смотреть как на успешного человека.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 09:51

На Н.Ельцовке не кисло было бы для начала просто дорогу нормальную сделать, особенно для пеших. Нет обочины. Вечная грязь после малейшего дождика.
Куда там парковку втыкать собрались? В лес?)

Green
24 июн 2015 в 09:51

Вот почему даже делая такую масштабную реконструкцию, так и не сделали высокие платформы, как в Москве? Якунину вот, по фото видно, лесенку подставляют, чтобы попасть в поезд. А наши бабушки вынуждены карабкаться на метр вверх по практически вертикальной лестнице.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
24 июн 2015 в 09:56

Что касается вокзала - дорого, бессмысленно, помпезно, неэффективно, прошлый век.

Как надо было? Очень просто - нужна сеть дешевых, вместительных и удобных вокзалов как в европе - маленький одноэтажный с минимум персонала и экспл.расходов, удобная парковка, удобный перрон.
Здесь построен замок, который никому не нужен, самое главное - перрон - забыт. Увы но на 99% неэффективная трата денег. Так, для галочки или для вот такого пресс-релиза СМИ, пиар повод пофотаться царям.

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 10:04

Удивительно, что траву в синий цвет не покрасили к приезду вип-гостя)
А 15 рублей за туалет - это вообще позорище. Они больше на зарплату собирателя 15 рублей в окошке и на кассу потратят. За границей где ни была: на вокзалах везде бесплатные туалеты! А у нас: с паршивой овцы хоть шерсти клок, зато гаражи покрасили в один цвет... Эту страну не победить!

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 10:11

Вот представляю, как президент "люфтганзы" на самолет по специальному трапу поднимается, а остальные пассажиры карабкаются, кто как может))) А в РЖД и представлять не надо, вип-персоне лесенку подставляют (покрасив предварительно гаражи для услаждения взора), а остальные пассажиры (дачники с тележками, бабушки, люди с детьми) - живите как можете)))

Гражданин
24 июн 2015 в 10:12

честно говоря, как-то тесно там все вышло. Лесенка в вокзале куцая. Нельзя было сделать широкий марш без поворотов и широкую же входную группу как в метрополитене на 6 дверей? С парковкой тоже пока не очень понятно - куда, кому билеты предъявлять и в какой момент. Ждем транзитных электричек через Новосибирск - Главный на восточное направление. Очень ждем.

Наблюдательная
24 июн 2015 в 10:18

Насчет высокой/низкой платформы. Было дело, ехала я на поезде в Москву... И обратила внимание, что высокие платформы начинаются как раз после Урала. Т.е. в европейской части страны входить в поезд/электричку удобно, а за Уралом -- "не баре" и по ступенькам залезут. (:o(
Хотя, справедливости ради надо сказать, что в той же Италии, чтобы сесть в их супер-пупер скоростной поезд (как наш Сапсан), тоже 3 высоких ступеньки преодолеть надо, а если еще и с тяжеленным чумуданом...

ОТВЕТИТЬ
24 июн 2015 в 10:19

Ненавижу электрички из-за их крутых ступенек и наших убогих платформ. Еще претендуем на какую-то столичность.

some_1979
24 июн 2015 в 10:27

ржд превратило электрички в транспорт для людей с "социально низким статусом", это очень неправильно и очень сильно вредит многим вопросам и в обществе и в экологии, в общем интересам социума всего и страны.

т.е. иммидж электрички - онли "для бедных".
причина - вот такие неудобные перроны, ужасный подвижной состав, ужасное расписание - все "для галочки".

Загрузка...