13 июня в работе Сбербанка произошел технический сбой, ошибочно списанные деньги жителям Новосибирской области возвращают в течение нескольких дней.
Как сообщило издание «Курьер. Среда. Бердск» со ссылкой на жительницу Бердска, 13 июня она оплачивала покупку платья в одном из ТРЦ Новосибирска. «Оплата товара не была одобрена, платеж на счет магазина не прошел, но деньги в размере около 5000 рублей списались с карточки», — пояснило издание. Женщина обратилась на горячую линию Сбербанка, где ей объяснили, что 13 июня произошел массовый сбой, и пообещали вернуть деньги в течение 3 дней.
Как сообщили в пресс-службе Сибирского банка Сбербанка России, 13 июня с 14:00 до 14:45 (мск) в некоторых регионах России, в том числе Новосибирской области, по техническим причинам появлялись ошибки при оплате товаров картами в торговых точках, где эквайером был Сбербанк. «Для части клиентов банка проводилось резервирование авторизованных средств на счете, однако, клиент получал уведомление об отказе операции», — пояснили в банке, отметив, что специалисты устранили причину сбоя.
«Все деньги возвращаются в течение 2–3 дней на счета клиентов», — подчеркнули в Сбербанке.
НГС.НОВОСТИ