1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

Павел
11 июн 2015 в 09:02

И чей двигатель на самолете?

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 июн 2015 в 09:02

И чей двигатель на самолете?

ОТВЕТИТЬ
watasi
11 июн 2015 в 09:03

Преемник Ан-2 - Ан-3. Он как бы существует, только не нужен никому. Ибо дорого.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 09:07

Молодцы! Движемся!

ОТВЕТИТЬ
7 идей
11 июн 2015 в 09:12

Так и до реализации С-2 Касатки может руки дойдут?

Изя
11 июн 2015 в 09:21

Прототип кукурузника, прототип кукурузника... А название дали ему? Например Ан-2М (модернизированный). Хотя, такой уже есть, это для сельскохозяйственных нужд, распыления химикатов итд. Есть еще Ан-4, вместо шасси - поплавки, гидроплан! Смотрим вики и видим миллион разновидностей ентого Ан-2, включая того что выпускали этот самолет в Польше 42 года (своего то придумать ничего не могут у ватников купили лицензию), ну и в нашей братской стране Китай его выпускают до сих пор (китайцы не любители изобретать что то свое, видимо с них хватило четырех великих изобретений бумаги, компаса, пороха и книгопечатания).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2015 в 09:22

Вот это по нашему Капиталистически !!!
А теперь посчитайте сколько ОН будет стоить
после замены фанеры и перкаля на углепластик.

ОТВЕТИТЬ
12345
11 июн 2015 в 09:27

Вот честное слово, как уже надоело это будет-будет-будет! Когда же наконец прочитаем про то что уже есть? А есть вот что: американские самолёты, японские авто, китайский ширпотреб и российский процессор производства Тайваня. А вот ещё забыл, есть непомерное самомнение ничем реальным не подкреплённое.

ОТВЕТИТЬ
Пилот
11 июн 2015 в 09:42

Дизайн точно ВАЗ разрабатывал.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 09:43

А действительно, куда девался АН-3 с экономичным керосиновым турбовинтовым двигателем?

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 09:52

Кто не знает, о чем речь - у данного самолета двигатель никакого отношения к прожорливому поршневому мотору отношения не имеет, он мощнее и экономичнее. Зато у прототипа летные качества настолько совершенны, что сильно менять конструкцию планера нет смысла. Подобный самолет в России нужен! Там, где нет специально оборудованных площадок и заправщиков, только такие аппараты могут работать. И ещё - ВЕРНИТЕ НАМ НАШ АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ!

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:01

а чей движок? снова, от вероятных "друзей"?

11 июн 2015 в 10:03

Не ну чё, нормально, амеры стелсы проектируют, беспилотники, размером с комара, а мы кукурузник модернизируем и преподносим это как успех отечественного авиастроения. Верной дорогой идете, товариЩИи)))

ОТВЕТИТЬ
Вова С Толмачева
11 июн 2015 в 10:06

Очень нужный самолет для местных авиалиний, особенно это касается Томской области, где ни железных, ни автодорог нет на большей части области, а самолеты летают только в Стрежевой.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
11 июн 2015 в 10:09

В статье скромно умолчали, что двигатель производства США стоит...

ОТВЕТИТЬ
Старовер
11 июн 2015 в 10:12

Весь мир "безпилотники" производит, а мы "кукурузник" решили заменить... Прогресс...

ОТВЕТИТЬ
Konvas
11 июн 2015 в 10:15

от Ан-2 остался только биплан и, частично, фюзеляж. Но....может не прижиться, как не прижился Ан-38.

11 июн 2015 в 10:15

На фотографии не он. Прототип мы недавно испытывали на земле, теперь он летает. А после опять будем грузить

Прохожий
11 июн 2015 в 10:20

Там двигатель американский, писали про это. Так что как бы не о чём... к сожалению...
Во всяком случае, пока....

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:23

Углепластик дорого. Может лучше сделать из стеклопластика, но весь корпус целиком?

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:27

А близкая к нулю скорость - это как? Он в воздухе зависает что-ли?

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:32

Чего хорошо в АН-2 и видимо его приемнике - если двигатель перестанет работать - он просто будет планировать.

ОТВЕТИТЬ
Карабас
11 июн 2015 в 10:39

Первый прототип АН-2 поднялся в небо в августе 1947 года, второй в июне 2015 г., прямо прогресс...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2015 в 10:42

Это нечестно Модернизацию Б/У самолётов называть Производством. Вон в Украине тоже есть свой Аналог ,называется АН 3 . Но там реальное производство новой модели АН 2 а в Новосибирске всего лишь Модернизируют старые самолёты. Также неприятно что Россия не способна создать свой Двигатель и вынуждена закупать Американские для этой модернизации.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:43

Главная проблема из-за чего собственно переделывают то что Ан 2 летает на бензине Б-91. Он дорог видимо в производстве,доставке,безопасности . Поэтому следующие версии Ан 3 например двигатель работает на керосине. Хотя Аннушка превосходный аппарат с оппозитным двигателем, не очень требователен к полосе,к нему приспособлены тысячи механиков по всей стране,которых не надо переучивать ( что стоит денег).

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 10:45

Самолет должен быть ремонтопригодным после сложной посадки в труднодоступных районах России. Алюминиевые плоскости можно было переклепать, а вот как чинить лопнувший углепластик на северах - не пойму.

ОТВЕТИТЬ
иии
11 июн 2015 в 10:57

Чет не пойму... На фото внешние отличия от кукурузника - только крылья и капот...

ОТВЕТИТЬ
АК
11 июн 2015 в 11:16

что то крылышки мне не нравятся.
не красиво.
не нужно делать некрасивые самолеты

Михапыч
11 июн 2015 в 11:16

Беспилотник не пробовали сконструировать. 21 век вроде.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 11:24

Интересно, как у них ситуация с двигателями, в связи с санкциями ? Или для прототипов движки есть, а о серии пока никто не думает ?

Фото пользователя
11 июн 2015 в 11:39

Хотя бы основные ТТД. Грузоподъемность, количество пассажиров дальность полета, скорость, потолок. Ничего! "Спасибо" за новость. А самолеты такого типа очень нужны для местной (сельской) авиации, сельского хозяйства, МЧС, у АН-2 работы хватало.

профан
11 июн 2015 в 11:40

" При этом минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть уже в первом полете."
Это - штопор?! Тогда это действительно огромное достижение для преемника "Кукурузника"! ;)

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
11 июн 2015 в 11:45

Даже название самолёта не написали :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2015 в 12:03

не совсем понятно по каким показателям он лучше АН-2, и почему его производство выгоднее

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 12:27

Да давно уже летают,с год точно.Двиг американский турбовинтовой устанавливают,везут со всей Страны на модернизацию...

11 июн 2015 в 13:24

Был на заводе на экскурсии, посмотрел этот самолет - отличная разработка! Статья очень однобоко описывает текущие реалии, в частности тот факт, что индустрию малой авиации в России задушили, вытесняя западными легкими самолетами, которые в сравнение не идут с этой машиной. АН-2 вообще легендарный самолет, вокруг которого почему-тос ложилось иронично-пренебрежительное обращение. А эта доработка - значительный шаг вперед. Они мало того что решают проблему с утилизацией АН-2, удешевляя производство, так и технические характеристики здесь НАМНОГО лучше (в т.ч. дальность полета, другое топливо, высота - в статье не перечислено и половины). Внутри он выглядит очень солидно, как современный лайнер, с новыми креслами, светодиодными дорожками, пластиковой кабиной и пр. Радует, что прогресс хоть как-то идет, несмотря на недоброжелателей.

11 июн 2015 в 13:28

Почему такой - потому что "ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ" - чисто экспериментальный аппарат. В таком виде его никто продавать не собирается.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 13:39

Кукурузник из углепластика - прогресс по-российски ))

ОТВЕТИТЬ
some_1979
11 июн 2015 в 13:59

Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!

никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!

ОТВЕТИТЬ
Гепард
11 июн 2015 в 14:32

Браво, удалось достигнуть кукурузнику минимальной скорости, близкой к нулю!! Теперь я его точно обгоню;))

дед матвей
11 июн 2015 в 14:51

Первый полёт? Да,ладно! Прошлым летом такой над Мочище летал.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 15:20

Вместо того, чтобы строить нормальные аэродромы и благоустраивать страну, проще, конечно, продолжать строить кукурузники

ОТВЕТИТЬ
ас
11 июн 2015 в 15:30

Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.

vladimir
11 июн 2015 в 16:23

Like a G6 g6..
это же наш ответ американскому g600 ))

11 июн 2015 в 17:27

для неспециалистов - самолёт именно такого типа весьма востребован может быть в России, местных авиалиний конечно уже никогда не будет(проще на авто добраться), но кроме пассажирских перевозок есть ещё масса всяких применений...

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 17:44

Думаю, минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть даже не в первом полёте, а ещё в сборочном цехе.

1Горожанин
11 июн 2015 в 17:49

Нытики, а в райцентры вы на Боинге будете летать?

11 июн 2015 в 18:34

Именно этот борт я наблюдал больше месяца назад. С парковки Колорлона на Богдашке прекрасно просматривается коридор захода на Чкаловский аэродром и все пируэты тамошней техники, начиная с Ан-2 и заканчивая Су-34, не остаются без внимания публики. Так что этот полёт уже далеко не первый для этого "Кукурузника".

Фото пользователя
12 июн 2015 в 00:31

Достоинство нашего кукурузника была всеядность топлива, ремонтопригодность, планирование с выключенным двигателем, вместительность, всеприменяемость дешевизна и способность сесть на малый участок пробега. Сейчас для турбовинтового двигла надо керосин качественный, но надеюсь все остальное останется также. Прыгал с такого с парашютом.

12 июн 2015 в 21:02

А он на простое поле,траву,сядет? И сможет потом взлететь? Советские Ан-ы садились, детворе на восторг.

over
14 июн 2015 в 21:47

бензин для ан2 в росии не производят это и явилось причиной замены на керосиновый турбовинтовой. нулевая скорость это при небольшом встречном ветре и подработкой шага винта самолёт как бы зависает в небе как приклееная муха. нереальное зрелище. а углепласик по моему напрасно. дюраль дешевле и технологичнее.