Прототип кукурузника, прототип кукурузника... А название дали ему? Например Ан-2М (модернизированный). Хотя, такой уже есть, это для сельскохозяйственных нужд, распыления химикатов итд. Есть еще Ан-4, вместо шасси - поплавки, гидроплан! Смотрим вики и видим миллион разновидностей ентого Ан-2, включая того что выпускали этот самолет в Польше 42 года (своего то придумать ничего не могут у ватников купили лицензию), ну и в нашей братской стране Китай его выпускают до сих пор (китайцы не любители изобретать что то свое, видимо с них хватило четырех великих изобретений бумаги, компаса, пороха и книгопечатания).
Вот честное слово, как уже надоело это будет-будет-будет! Когда же наконец прочитаем про то что уже есть? А есть вот что: американские самолёты, японские авто, китайский ширпотреб и российский процессор производства Тайваня. А вот ещё забыл, есть непомерное самомнение ничем реальным не подкреплённое.
Кто не знает, о чем речь - у данного самолета двигатель никакого отношения к прожорливому поршневому мотору отношения не имеет, он мощнее и экономичнее. Зато у прототипа летные качества настолько совершенны, что сильно менять конструкцию планера нет смысла. Подобный самолет в России нужен! Там, где нет специально оборудованных площадок и заправщиков, только такие аппараты могут работать. И ещё - ВЕРНИТЕ НАМ НАШ АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ!
Не ну чё, нормально, амеры стелсы проектируют, беспилотники, размером с комара, а мы кукурузник модернизируем и преподносим это как успех отечественного авиастроения. Верной дорогой идете, товариЩИи)))
Очень нужный самолет для местных авиалиний, особенно это касается Томской области, где ни железных, ни автодорог нет на большей части области, а самолеты летают только в Стрежевой.
Это нечестно Модернизацию Б/У самолётов называть Производством. Вон в Украине тоже есть свой Аналог ,называется АН 3 . Но там реальное производство новой модели АН 2 а в Новосибирске всего лишь Модернизируют старые самолёты. Также неприятно что Россия не способна создать свой Двигатель и вынуждена закупать Американские для этой модернизации.
Главная проблема из-за чего собственно переделывают то что Ан 2 летает на бензине Б-91. Он дорог видимо в производстве,доставке,безопасности . Поэтому следующие версии Ан 3 например двигатель работает на керосине. Хотя Аннушка превосходный аппарат с оппозитным двигателем, не очень требователен к полосе,к нему приспособлены тысячи механиков по всей стране,которых не надо переучивать ( что стоит денег).
Самолет должен быть ремонтопригодным после сложной посадки в труднодоступных районах России. Алюминиевые плоскости можно было переклепать, а вот как чинить лопнувший углепластик на северах - не пойму.
Хотя бы основные ТТД. Грузоподъемность, количество пассажиров дальность полета, скорость, потолок. Ничего! "Спасибо" за новость. А самолеты такого типа очень нужны для местной (сельской) авиации, сельского хозяйства, МЧС, у АН-2 работы хватало.
" При этом минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть уже в первом полете."
Это - штопор?! Тогда это действительно огромное достижение для преемника "Кукурузника"! ;)
Был на заводе на экскурсии, посмотрел этот самолет - отличная разработка! Статья очень однобоко описывает текущие реалии, в частности тот факт, что индустрию малой авиации в России задушили, вытесняя западными легкими самолетами, которые в сравнение не идут с этой машиной. АН-2 вообще легендарный самолет, вокруг которого почему-тос ложилось иронично-пренебрежительное обращение. А эта доработка - значительный шаг вперед. Они мало того что решают проблему с утилизацией АН-2, удешевляя производство, так и технические характеристики здесь НАМНОГО лучше (в т.ч. дальность полета, другое топливо, высота - в статье не перечислено и половины). Внутри он выглядит очень солидно, как современный лайнер, с новыми креслами, светодиодными дорожками, пластиковой кабиной и пр. Радует, что прогресс хоть как-то идет, несмотря на недоброжелателей.
Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Этому прототипу уже сто лет в обед. Уже и не помню, когда первый раз им хвастались
Не знаю как на самом деле но по фото конструкция менее надёжная чем у советской с многократным запасом прочности.
Молодцы мужики!
Только это.. На фото не он ))) а то щас начнётся..
Очень надёжная и безопасная машина!
Новая модель истребителя от компании Сухой
А преемника самолетов братьев Райт и Можайского будут разрабатывать или так и останемся в каменном веке?
большим минусом кукурузника то, что жрал топливо как слон. в статье о расходе топлива ни слова.
И чей двигатель на самолете?
Преемник Ан-2 - Ан-3. Он как бы существует, только не нужен никому. Ибо дорого.
Молодцы! Движемся!
Так и до реализации С-2 Касатки может руки дойдут?
Прототип кукурузника, прототип кукурузника... А название дали ему? Например Ан-2М (модернизированный). Хотя, такой уже есть, это для сельскохозяйственных нужд, распыления химикатов итд. Есть еще Ан-4, вместо шасси - поплавки, гидроплан! Смотрим вики и видим миллион разновидностей ентого Ан-2, включая того что выпускали этот самолет в Польше 42 года (своего то придумать ничего не могут у ватников купили лицензию), ну и в нашей братской стране Китай его выпускают до сих пор (китайцы не любители изобретать что то свое, видимо с них хватило четырех великих изобретений бумаги, компаса, пороха и книгопечатания).
Вот это по нашему Капиталистически !!!
А теперь посчитайте сколько ОН будет стоить
после замены фанеры и перкаля на углепластик.
Вот честное слово, как уже надоело это будет-будет-будет! Когда же наконец прочитаем про то что уже есть? А есть вот что: американские самолёты, японские авто, китайский ширпотреб и российский процессор производства Тайваня. А вот ещё забыл, есть непомерное самомнение ничем реальным не подкреплённое.
Дизайн точно ВАЗ разрабатывал.
А действительно, куда девался АН-3 с экономичным керосиновым турбовинтовым двигателем?
Кто не знает, о чем речь - у данного самолета двигатель никакого отношения к прожорливому поршневому мотору отношения не имеет, он мощнее и экономичнее. Зато у прототипа летные качества настолько совершенны, что сильно менять конструкцию планера нет смысла. Подобный самолет в России нужен! Там, где нет специально оборудованных площадок и заправщиков, только такие аппараты могут работать. И ещё - ВЕРНИТЕ НАМ НАШ АЭРОПОРТ СЕВЕРНЫЙ!
а чей движок? снова, от вероятных "друзей"?
Не ну чё, нормально, амеры стелсы проектируют, беспилотники, размером с комара, а мы кукурузник модернизируем и преподносим это как успех отечественного авиастроения. Верной дорогой идете, товариЩИи)))
Очень нужный самолет для местных авиалиний, особенно это касается Томской области, где ни железных, ни автодорог нет на большей части области, а самолеты летают только в Стрежевой.
В статье скромно умолчали, что двигатель производства США стоит...
Весь мир "безпилотники" производит, а мы "кукурузник" решили заменить... Прогресс...
от Ан-2 остался только биплан и, частично, фюзеляж. Но....может не прижиться, как не прижился Ан-38.
На фотографии не он. Прототип мы недавно испытывали на земле, теперь он летает. А после опять будем грузить
Там двигатель американский, писали про это. Так что как бы не о чём... к сожалению...
Во всяком случае, пока....
Углепластик дорого. Может лучше сделать из стеклопластика, но весь корпус целиком?
А близкая к нулю скорость - это как? Он в воздухе зависает что-ли?
Чего хорошо в АН-2 и видимо его приемнике - если двигатель перестанет работать - он просто будет планировать.
Первый прототип АН-2 поднялся в небо в августе 1947 года, второй в июне 2015 г., прямо прогресс...
Это нечестно Модернизацию Б/У самолётов называть Производством. Вон в Украине тоже есть свой Аналог ,называется АН 3 . Но там реальное производство новой модели АН 2 а в Новосибирске всего лишь Модернизируют старые самолёты. Также неприятно что Россия не способна создать свой Двигатель и вынуждена закупать Американские для этой модернизации.
Главная проблема из-за чего собственно переделывают то что Ан 2 летает на бензине Б-91. Он дорог видимо в производстве,доставке,безопасности . Поэтому следующие версии Ан 3 например двигатель работает на керосине. Хотя Аннушка превосходный аппарат с оппозитным двигателем, не очень требователен к полосе,к нему приспособлены тысячи механиков по всей стране,которых не надо переучивать ( что стоит денег).
Самолет должен быть ремонтопригодным после сложной посадки в труднодоступных районах России. Алюминиевые плоскости можно было переклепать, а вот как чинить лопнувший углепластик на северах - не пойму.
Чет не пойму... На фото внешние отличия от кукурузника - только крылья и капот...
что то крылышки мне не нравятся.
не красиво.
не нужно делать некрасивые самолеты
Беспилотник не пробовали сконструировать. 21 век вроде.
Интересно, как у них ситуация с двигателями, в связи с санкциями ? Или для прототипов движки есть, а о серии пока никто не думает ?
Хотя бы основные ТТД. Грузоподъемность, количество пассажиров дальность полета, скорость, потолок. Ничего! "Спасибо" за новость. А самолеты такого типа очень нужны для местной (сельской) авиации, сельского хозяйства, МЧС, у АН-2 работы хватало.
" При этом минимальную скорость самолета, близкую к нулю, удалось достигнуть уже в первом полете."
Это - штопор?! Тогда это действительно огромное достижение для преемника "Кукурузника"! ;)
Даже название самолёта не написали :(
не совсем понятно по каким показателям он лучше АН-2, и почему его производство выгоднее
Да давно уже летают,с год точно.Двиг американский турбовинтовой устанавливают,везут со всей Страны на модернизацию...
Был на заводе на экскурсии, посмотрел этот самолет - отличная разработка! Статья очень однобоко описывает текущие реалии, в частности тот факт, что индустрию малой авиации в России задушили, вытесняя западными легкими самолетами, которые в сравнение не идут с этой машиной. АН-2 вообще легендарный самолет, вокруг которого почему-тос ложилось иронично-пренебрежительное обращение. А эта доработка - значительный шаг вперед. Они мало того что решают проблему с утилизацией АН-2, удешевляя производство, так и технические характеристики здесь НАМНОГО лучше (в т.ч. дальность полета, другое топливо, высота - в статье не перечислено и половины). Внутри он выглядит очень солидно, как современный лайнер, с новыми креслами, светодиодными дорожками, пластиковой кабиной и пр. Радует, что прогресс хоть как-то идет, несмотря на недоброжелателей.
Почему такой - потому что "ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ" - чисто экспериментальный аппарат. В таком виде его никто продавать не собирается.
Кукурузник из углепластика - прогресс по-российски ))
Самолетов типа легкой цесны одномоторной навалом, не нужен нам этот прожорливый АН-2, разрешите свободный доступ к небу и маленьким аэродромам без допусков как для больших самолетов и разрешительного порядка взлета - и люди сами себе купят цесны или бизнес и будет за копейки возить в томск, кемерово и алтай!
никому ваш АН-2 не нужен, кроме гос.структур, которых обяжут его покупать!
Браво, удалось достигнуть кукурузнику минимальной скорости, близкой к нулю!! Теперь я его точно обгоню;))
Первый полёт? Да,ладно! Прошлым летом такой над Мочище летал.
Вместо того, чтобы строить нормальные аэродромы и благоустраивать страну, проще, конечно, продолжать строить кукурузники
Двигатель современный турбовинтовой двигатель американской компании Honeywell, что позволяет перейти с дефицитного авиационного бензина на более доступный и дешевый керосин. Этот мотор позволил сделать Ан-2 конкурентоспособными с импортными, так как модернизированный Ан все равно в четыре раза дешевле – он стоит порядка 1–1,2 млн долларов. В СибНИА думают о покупке лицензии на производство этих двигателей ТРЕ331 на базе института. Уже модернизировано порядка 20 машин.
Like a G6 g6..
это же наш ответ американскому g600 ))