1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

11 июн 2015 в 10:25

Ну у ВАЗа разные модели есть. Сейчас ситуация лучше.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 10:39

В Китае автомобиль старше 12 лет не имеет права передвигаться по дорогам!!! Почему у нас не так? Риторический ответ....

ОТВЕТИТЬ
211
11 июн 2015 в 10:47

а я просто не понимаю, какой безопасности хотят люди в машине до 100 тысяч рублей. в среднем подушка безопасности на немца стоит от 30, и это еще и не с завода скажем так. но не все могут себе позволить ездить безопасно, некоторым нужно просто средство передвигаться семьей на туже дачу. а в серьезном столкновении с фурой не спасет практически ничего, особенно хваленая японская безопасность

11 июн 2015 в 10:57

Обидно за "семерку" 15 лет отпахала на нас без продыху и ни разу не подвела... да и сейчас ее , нашу любимицу иногда вижу... новый хозяин таксует ее.... устарела техника конечно, да и движение раньше было поспокойнее, шумахеров было поменьше, поответственнее к дологе относились...

11 июн 2015 в 10:59

Не надо зацикливаться на результатах краш-тестов, они не всегда объективны, а иногда и откровенно проплачены.......Ключевая фраза в статье " возвращались после дня рождения", результатов экспертизы на алкоголь нет, но что-то мне подсказывает,что безалкогольный праздник в деревне - это утопия похлеще, чем коммунизм.
В лобовую с МАЗом можно только на КрАЗе пытаться, вы думаете на СОЛЯРИСЕ результат бы сильно отличался? Выжила девочка, возможно потому что была пристегнута.
Не машина виновата, а водитель в любом случае : вылез на встречку. Даже если Жигули были в неподабающем техническом состоянии, опять виноват водитель

Если бы
11 июн 2015 в 11:02

что теперь с ребенком будет ?
её сможет к себе взять бабушка или сначала девочку заберут в дет дом, а потом уже по решению суда отдадут родственникам ?!

ОТВЕТИТЬ
Профессионал4
11 июн 2015 в 11:18

Я просто фигею с выводов, что виной всего тазпром.
Даже если бы на месте семёрки был бы рамный джип, итог был бы тот же. Ну кроме того, что фуре досталось бы сильнее.
В лобовом с фурой шансов выжить нет ни у кого.

Нивовод
11 июн 2015 в 11:32

Несколько слов в защиту Нивы той самой короткой которую мы все хорошо знаем не путать с удлиненной пятидверной и шеви. В реальных ДТП машина весьма не плохо себя показала, кто не верит, пусть смотрит ютуб и сравнивает. Всякого рода краш тесты когда машину об стену бьют проводятся по правилам EuroNCAP .«Авторевю» не исключение. А это все конкуренция не совсем честная производителей. Про запасное колесо вообще выдумка, не одной фото в интернете такого случая. Так что смотрите и изучайте сами

ОТВЕТИТЬ

дорожная война - хуже всяких других войн

11 июн 2015 в 12:31

Я с 99 года вырезаю людей из машин на ДТП , так что имею представление. Безопасны тока рамные джипы под три ляма денег . И то, в лобовую с фурой покойнички и там случатся. Так что не надо наговаривать на наши родные тазики, они кста, реже остальных попадают.

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 12:31

Тут дело не в ВАЗе, краш-тесты проводятся на скорости 50 км/ч. При лобовом столкновении с МАЗом шансов нет у любой легковушки. Скорости складываются. Даже если оба шли 60, то это уже 120. А здесь явно не 60 было.

ОТВЕТИТЬ
garri
11 июн 2015 в 12:43

Без головы можно и танк разбить.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 12:54

Знакомый погиб в аналогичном ДТП. Ехал на BMW ... тоже плохая машина? В такой ситуации в любой машине шансов нет.

Настоящий читатель НГС
11 июн 2015 в 12:56

Что-то странно в статье пишут. При лобовом столкновении с фурой на трассе ни один из названных автомобилей не может гарантировать не то что безопасности, но и отсутствие летального исхода пассажиров.
Единственная машина, которая может хоть как-то гарантировать безопасность при столкновении с фурой - это танк.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 13:09

да много примеров, как на машинах бизнесс класса врубаются и они в лепешку, тут все от скорости зависит, но у нас по трассе скоростной режим почти везде 90 км/ч ну и плюс в среднем все идут 100-120 км/ч, на такой скорости, при лобовом столкновении, а еще и с фурой, думаю мало каких марок хотябы 1 звездочку получат... Дело везения и случая, чтобы выжить!

11 июн 2015 в 13:21

Уважаемый НГС, информируйте, пожалуйста, о дальнейшей судьбе девочки, после больницы.

Фото пользователя
11 июн 2015 в 13:37

Еслибы это была не семёрка, то не оказался бы он на встречной. А так да - плохо получилось - плохая машина. Уггу, конечно!

ОТВЕТИТЬ
христианка
11 июн 2015 в 13:41

Ключевые слова "из соседнего села Рогалево, куда ездили на день рождения"
Скорее всего алкоголь - истинная причина этой аварии....

456
11 июн 2015 в 13:42

Вот прям мозг чешется узнать: а зачем ломом в стойку бить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2015 в 13:44

Так и хочется спросить "Люди, вы совсем с катушек?". Ведёт машину водитель, и именно он отвечает за то как, куда и когда поедет машина, а не машина виновата в том, что в туман отправилась по встречке в бетонную стену. Глаза есть у водителя и ещё бывают у лошади - если говорить о транспорте. Если водитель ничего не видит и не понимает - в лучшем случае пусть пересядет на лошадь, но лучше ходит пешком.😀

Стэлс
11 июн 2015 в 13:54

Бедный ребенок...... Мужества ей, здоровья крепчайшего и пусть отныне ей только удача в жизни сопутствует. Хватит с нее и одной такой беды....
ПС: год на семерке отъездить пришлось. "Жив, цел, орел" (с).

Zzz
11 июн 2015 в 14:14

Нас в автошколе учили, что в ДОЖДЬ, ТУМАН И СНЕГ Н Е Л Ь З Я В К Л Ю Ч А Т Ь Д А Л Ь Н И Й - видимость ухудшается, кроме прямого отражения своих фар ничего не видно!!! Думаю тоже один из факторов(((

ОТВЕТИТЬ
11 июн 2015 в 14:48

Здесь уже нарушение правил. Обгон в условиях ограниченной видимости уже запрещен. А при лобовом столкновении, еще и с грузовиком сплющиться можно в любой легковой машине, даже крузаке. Вывод: соблюдайте ПДД.

NNNN
11 июн 2015 в 16:16

" Фура хотела влево уйти от него, но" Может и лучше, что не ушла, там могла еще не одна машина ехать.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 июн 2015 в 16:30

Сколько раз твердили миру ! ДОРОГИ должны быть ЧЕТЫРЕПОЛОСНЫЕ !!! Тогда и аварий НЕ БУДЕТ !!!! Вопрос нужно задать президенту

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
11 июн 2015 в 16:54

Безопасность - она в мозгах должна быть. А если мозга нет, то безопасности не будет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 июн 2015 в 17:01

единственный способ избавиться от этих недомашин,просто их не покупать,сами сдохнут

11 июн 2015 в 17:02

Господи, бедный ребенок. В одно мгновение всю жизнь ребенку перевернуло с ног на голову. Ни мамы ни папы.... ужасно...... Надеюсь у девочки остались родственники, которые её не оставят.....

Алек БАлдуин
11 июн 2015 в 21:52

Боже, сколько же еще нашим людям надо таких смертей, чтобы они начали учиться на чужих ошибках, а не на своих. Я вот уже 25 лет за рулем, бывал в двух авариях, езжу очень осторожно. Но при разговоре с многими (к сожалению очень многими, причем, часто интеллигентными, образованными людьми) приходится слышать о том, как они агрессивно водят, еще и хвастаются этим (типа "вчера на Алтай семьей с детьми ездили, выжал 180", "да я всегда по обочине обгоняю, а что плестись?", " а че на красном стоять, если никто не переходит дорогу" и т.д). Причем, как ни пытайся вразумить их примерами из жизни - бесполезно. Им нужен только свой столб или МАЗ.
А эти, может, еще и пьяненькие возвращались с ДР. Так в деревнях часто бывает, где "медведь прокурор" - съездил в соседнюю деревню, накатил с братом, да назад. Ой, встречная, ой, Маз!!!

11 июн 2015 в 23:19

Причина ДТП могла быть в банально включенных подфарниках (габаритах) вместо ближнего света. На трассе такое наблюдается сплошь и рядом, наверно жалко людям сто рублей на новые лампочки, берегут, экономят. ГИБДД на это нарушение плевать, а машину даже при нормальной видимости практически не видно!

13 июн 2015 в 08:18

Мое скромное мнение: в статье нет логики:
1. Выезд на встречку не зависит от безопасности автомобиля.
2. По испытаниям лобового столкновения с грузовиком шкалы безопасности нет, если их вообще проводят.
3. Я сомневаюсь, что в забугорных картонных тачках по сходной стоимости вообще хоть кто-нибудь выжил бы в такой аварии.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2015 в 10:02

На наших дорогах можно ездить безопасно только караваном, две полосы+скорость+бесшабашность водителей и т.д и т.п ..= ДТП - 100%. Едишь на "Ладе", 100км/час, а тебя обгонят топливозаправщик у которого на цистерне стоит знак 80 км/ЧАС, И КАК ТУТ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ МАШИНА ПЛОХАЯ, т.е опаснее!?

Фото пользователя
13 июн 2015 в 17:38

Я думаю, что если бы в МАЗ лоб в лоб влетела иномарка, результат был бы примерно таким же.

ОТВЕТИТЬ
Ab
14 июн 2015 в 13:17

Переворачивался однажды на "семерке". Пристегнуты не были. Даже удивительно сейчас, что я так раньше ездил. Сейчас пристегиваюсь вообще всегда.
Машина очень сильно побилась (восстановлению не подлежала), все, кто внутри был целы и невредимы.
Не знаю уж, повезло так или машина все же не такая опасная. Но вот точно знаю с тех пор, шины ЯШЗ брать нельзя :)

14 июн 2015 в 19:25

Все эти авто сняты с производства - семерки уже не делают, остальную классику тоже. Если уж говорить про качество атвоваза, то давайте данные по грантам, приорам(эти тоже скоро уйдут).

Загрузка...