24 января воскресенье
СЕЙЧАС -30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Мозоль
9 июн 2015 в 12:31

Ну ничё так, няшный

Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:31

ну, может быть на слона он не очень смахивает. Но как хомяк он зачетный.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:31

Ох и мелковат же Родственничек... ))

ОТВЕТИТЬ
родня
9 июн 2015 в 12:32

сейчас эти подростки вырастут до размеров полноценного слона?)
слон слабо похож на грызуна, а строение зубов ку у "брата")

Джин
9 июн 2015 в 12:33

ми-ми-ми, милашки

Небиолог
9 июн 2015 в 12:33

Что-то посмотрел я на фото этого "ближайшего родственника слона", и возникла у меня в голове мысль, что родственник много пил, курил, болел. :-D
Больно уж мелкий он какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Петрушка
9 июн 2015 в 12:33

Что то какие то маленькие для родствеников слона

BSK
9 июн 2015 в 12:34

По внешним данным даманы далеко не родственники слонам)) антиподы я б сказала)
Жду, когда нам в зоопарк пингвинов привезут, божечки они такие забавные, весёлые, симпатяги!

ОТВЕТИТЬ
🌸Елена 🌸
9 июн 2015 в 12:35

Я обрадовалась, когда прочитала заголовок...)) а посмотрела... Ну хороший зверек, но слона он мне не напоминает)))

9 июн 2015 в 12:36

А по-моему, даманы это типа парнокопытных а не слоновьих

ОТВЕТИТЬ
Увидали И Упали
9 июн 2015 в 12:38

Типа мини-слоники с повышенной лохматостью

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 12:39

Четвероюродные, видать...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:40

слонохомяк безхоботный

ОТВЕТИТЬ
Ася
9 июн 2015 в 12:41

Хобота явно не хватает :))

саныч
9 июн 2015 в 12:41

Прикольненький роднуля )

тая
9 июн 2015 в 12:41

где тот мужик , который в прошлом году мне хомячка продал ? .....

Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:42

"мальчика и девочку" бесят такие слова. принято к животным: самец, самка, если лошади, то конь и кобыла, если собаки, то кобель и сука, если волки, то волк и волчица, если кроты, то самка крота и самец крота.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:43

Я уж по заголовку решил, что клонировали наконец мамонта.

ОТВЕТИТЬ
vWvWv
9 июн 2015 в 12:45

НГС просвящает!!! Я пока фотку не открыла думала ближайший родственник слона - бегемот, ну или тапир!!! :-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:47

Мало ли что там говорят специалисты по поводу родства со слонами. Надо спросить специалистов с НГС, они то лучше знают кто чей родственник

ОТВЕТИТЬ
Desantura77
9 июн 2015 в 12:48

Ну прям вылитый слон! Если бы не размеры - точно бы перепутал )))

Ветер
9 июн 2015 в 12:50

На какого слона хватило денег, такого и привезли

ОТВЕТИТЬ
Алекс
9 июн 2015 в 12:55

Ах вон оно что, они просто подростки, скоро вытянутся )

Фдуч
9 июн 2015 в 12:56

Я када на эту животину глянул, ну сразу такой: "Блин! как на слона то похож, не иначе родственник, одно лицо.."
Я так чую мой хомяк гоша - тоже благородных кровей.. Хочется думать, что жирафа.. хотя может и гиппопотама, да

ОТВЕТИТЬ
АК
9 июн 2015 в 12:59

ожидал увидеть нечто с хоботом....

9 июн 2015 в 13:12

кругом обман, везде дурят народ, так и норовят выдать вымысел за действительность - а где хобот если это слон?

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 13:17

какое милое существо, как же радостно, что в нашем зоопарке появляются новые животные. При посещение зоопарка нужно обязательно заглянуть к мини слоненку)))

Мужик с волосатой грудью
9 июн 2015 в 13:23

А всё-таки хорошенькие

ната
9 июн 2015 в 13:27

такой добрый зверек...судя по фото))))

Мамонтенок
9 июн 2015 в 13:42

да, мелкие нынче слоны, кризис наверное
а так зверек даже очень симпотишный)

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 13:48

Люди, ау! Если сказано, что это ближайший родственник, это не значит, что они буквально в одном шаге по эволюции друг от друга, а просто промежуточных звеньев между ними нет, вымерли все переходные формы.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 13:55

Ну прям одно лицо)))

Локус
9 июн 2015 в 14:01

А родство со слонами устанавливали британские ученые?

elen
9 июн 2015 в 14:03

Земляки,спасибо за отличный смех!!!Прочитала ваши комментарии, посмеялась от души!!!!Не столько статья - сколько ваши слова завели, не смотря на грозу...Особенно слова Ветра и Фдуча...

Фото пользователя
9 июн 2015 в 14:05

Ну так-то и свинья генетически - один из ближайших родственников человека. А некоторым - и не только генетически.

ОТВЕТИТЬ
garri
9 июн 2015 в 14:15

Читаю заголовок - никак мамонт?!

ОТВЕТИТЬ
Марфа
9 июн 2015 в 14:22

от души посмеялась!))))) подняли настроение с своими коментами))

9 июн 2015 в 14:41

Единственные новости, на которые комментарии добрые и веселые, - это новости о зоопарке :) И заслуженно!

СЛОН-Геннадий
9 июн 2015 в 14:51

Что за наговоры! Не припоминаю я у нас таких родственничков.. Да вы на нас гляньте! Нет гляньте! хотяяя... разве что по тещенной линии...
Ответственно заявляю: Я его, на пологаюшуюся мне жилплощадь - не пропишу!

Navisa
9 июн 2015 в 14:54

Я-то ожидала тапира увидеть...

9 июн 2015 в 14:56

Первая мысль была-нашли живого мамонта)))

ssh
9 июн 2015 в 15:04

А зеленые мартышки даманов обижать не будут?

Фото пользователя
9 июн 2015 в 15:28

Ба, а где же хобот?:)))

экономист
9 июн 2015 в 17:02

Я так понимаю, когда в сл. раз приедет родственник хомяка, это будет слон?)

-хХх-
9 июн 2015 в 17:15

Гиббоны наиболее близкие родственники человека, если что. Теперь посмотрите на их фото, а потом в зеркало. Много общего?

9 июн 2015 в 17:48

Я уж подумал мамонта живого где-то выискали...)))))

мегалон
9 июн 2015 в 17:54

Вот интересно, а почему у нас в зоопарке нет слонов?

на самом деле
9 июн 2015 в 18:02

Даманам ближе сирены (ламантины и дюгони), чем хоботные.

Удивленная
9 июн 2015 в 18:16

Не поняла...весь май продавали животных и на вырученные деньги приобрели этого слоненка, даже на хобот не хватило?

9 июн 2015 в 18:41

Наверно кусака