1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (822)

7 июн 2015 в 19:55

"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждем перемен!"

ОТВЕТИТЬ
Птичка
7 июн 2015 в 19:56

Ребят, расскажите, кто там был. Убедительно хоть? Или это очередной пиар?

ОТВЕТИТЬ
вдв
8 июн 2015 в 07:40

На встрече с горожанами Навальный привычно обвинял власти в коррупции.....Да об этом все знают))) и даже сама власть

Фото пользователя
7 июн 2015 в 23:37

Читаю его разоблачения чиновников. Навальный борется с коррупцией. Факты и фото выкладывает.

ОТВЕТИТЬ
Взято у МК
8 июн 2015 в 10:28

"...Интересно, сколько останется георгиевских лент, если всех, кто их повязывает, обложить налогом на нужды ветеранов (15 тысяч которых до сих пор стоит в очереди на жилье)? Сколько мужчин будет носить футболку с «вежливыми людьми», если придет повестка в армию (и нельзя будет откупиться от военкомата)? Сколько «автопатриотов» снимет с лобового стекла триколор, если любовь к родине придется распространить и на сограждан, выбирая для парковки что-нибудь более подходящее, чем тротуар? Сколько виртуальных любителей Родины открестится от воспевания великой державы, если им предложат сменить комфортабельный офис на дальневосточную стройку? Сколько «русофилов» переметнется в либеральный лагерь, если нужно будет отказаться от западных машин, продуктов, банков и курортов? Сегодня в моде Сталин — не как человек или исторический деятель, а как образ волевого политика и властителя советской империи. Сколько «сталинистов» на деле, а не на словах готовы положить жизни ради грядущих поколений?
Однажды у входа в московский парк молодой парень раздавал российские флажки: люди брали по два-три в руки и радостно ими размахивали. Но парень протягивал записку: «Я глухонемой. Купите, пожалуйста, флажок за 50 рублей». И все как один возвращали ему флажки. Мы готовы потреблять патриотизм только в том случае, если он нам ничего не стоит..."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2015 в 21:02

Честно говоря, немного смешно, что в городе завелись какие-то дремучие бородатые дяденьки с глупыми лозунгами, которые придают остроты любому мероприятию так, что оно становится мероприятием федерального масштаба. Прийти сегодня не смогла (дела, дела), но трансляцию посмотреть было интересно.
Разделяют люди либеральные взгляды, не разделяют люди либеральные взгляды - это право каждого решать для себя. Ну, хочется кому-то жить так, чтобы за него всё решали, чтобы сми были только государственные, а люди имели минимум ответственности с минимумом возможностей - его право. Но вот пытаться срывать чужие мероприятия, бегать с яйцами по городу - это как-то настолько недостойно новосибирца, что я прямо не знаю, местные это люди или и вправду - не казаки, а "казачки". Новосибирский дух - это вежливо выслушать всех, принять своё решение и сделать, как решил.
P.S. Лично моё мнение о Навальном, если кому-то вдруг интересно (если нет, можно не читать): он безусловно умный и талантливый человек. Я не во всём с ним согласна, я считаю коррупцию скорее следствием, нежели причиной наших проблем. Но поскольку человек старается продвинуть то, во что верит - он имеет на это право, и относиться я к нему буду с уважением, даже если я лично с ним не согласна.

ОТВЕТИТЬ
LLL
8 июн 2015 в 00:30

По-моему, его считают "предателем" только три типа людей: 1.коррумпированные чиновники; 2.люди, получающие доход от сотрудничества с коррумпированными чиновниками; 3.а также обычные люди, которые мало о нем знают, но у которых сложилось негативное мнение о нем благодаря телевизору.
Ни разу не видел на его сайте или в его выступлениях неаргументированную критику чего-либо, и если указывает на какие то ошибки власти, то всегда пишет в чем их причина и что по его мнению надо делать, чтобы избежать их в будущем.
Если вдруг есть какой то четвертый тип людей, считающих его предателем, но при этом хотя бы иногда читает его блог или расследования ФБК, отпишитесь, пожалуйста, здесь - почему?

ОТВЕТИТЬ
Вася Леший
7 июн 2015 в 20:52

он говорил что-то о строительстве Бугристого моста :))) не подготовился видать к встрече парень

ОТВЕТИТЬ
Конь в пальто
7 июн 2015 в 21:24

Трижды судимый, в том числе дважды за экономические преступления, призывает бороться с коррупцией?
Молодец, чо

ОТВЕТИТЬ
Изя
7 июн 2015 в 21:37

"Навальный привычно обвинял власти в коррупции, которая, по его мнению, является одной из основных проблем России..."
То есть если придет к власти Навальный то наступит в России рай? Как говорится что умный учится на чужих ошибках а дурак на своих. Вот в соседней стране сменилась власть, и что? Лучше стало? Да, но только нескольким десяткам человек, а остальным 30 миллионам людей не платят пенсии, не закупают вакцины, нет газа и горячей воды, цены взлетели в 3 раза, а все мужское население сгоняют на фронт с мнимым врагом в качестве пушечного мяса! Теперь вопрос к этим 500 человек - вы того же хотите? Какие перемены? Вы о чем? Снимите розовые очки и идите работать а не ждите халявы в виде манны небесной!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2015 в 08:32

Народу было больше 500человек. Я бы скорее сказала 1500.
Случайные прохожие вряд ли имели шанс забрести - то, что что-то происходит возле памятника, было не очень слышно и не видно. У фонтана орала музыка и заглушала напрочь звуки митинга. С другой стороны набережной тоже шел довольно громкий концерт и привлекал внимание случайных людей именно туда. То есть на митинг шли только целенаправленно.
Мы шли на митинг по набережной со стороны Речного вокзала. Музыка орала возле фонтана так, что пока не дошли до памятника, не были уверены что не ошиблись с временем и датой.
Когда стали подходить к митингу увидили полицию, полицейский автозак и поняли что "нет, не ошиблись, правильно пришли" :)).

Знающие подскажите - что за прикол с этими ограждениями? Кого от кого огораживали?
Алексей - молодец. Честно говоря, трудно понять за что его ругают. Если те, кто просто по ТВ (имею ввиду центральные каналы) услышали, что он плохой, и начали ругать - еще понятно, так как в телевизоре ничего хорошего про него не говорят. Дедуська рядом стоял с плакатиком что Навальный - вор :)) Тоже насмотрелся телевизор видать. :)
А те кто производит впечатление адекватного здравомыслящего человека и ругает Навального - вот тех мне понять сложно. Ну разве только сами относятся к коррупционерам. Тогда да, понятно :) А так, ход мыслей ругающих и при этом вроде адекватных - для меня загадка.

ОТВЕТИТЬ
Николай
7 июн 2015 в 20:26

самое время требовать перемен во власти, когда на пороге Война...

И на кого поменять? На Навального? Очередного проф.опозиционера? Он за сепарацию выступает. Его тезис - отделить Кавказ. Его ресурсы по ЖКХ полезны, больше пользы от него не вижу. Одни выкрики "всё плохо" и никакой программы.

ОТВЕТИТЬ
KK
8 июн 2015 в 09:03

Навальному не верят, а тому кто продал 1500тыс квартир, выдал деньги за мост авансом нужной конторе и вырубил половину деревьев в городе - верите? Бывший губернатор под следствием, начальник метрополитена засыпался на Зол ниве, прокурора поменяли, главного милиционера тоже. Вот им вы верите, да? Просто смешно.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 июн 2015 в 09:16

Простите, а на что он живет? Меня всегда настораживали люди, выкрикивающие популистские лозунги, не работающие и живущие непонятно на какие доходы

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 20:57

Не слежу за деятельностью Навального, поэтому вопрос – что конкретно сделал для российских граждан этот человек и партия в которой он состоит? Гугл выдает только проекты по дискредитации текущей власти и приближенных к ней (частные расследования распилов и коррупционной деятельности).

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
8 июн 2015 в 12:58

Мне как-то странно читать многие комментарии - люди пытаются оценить честность Навального по его выступлению. Народ, очнитесь. Честность и политика - вещи не совместимые. Смотрите глубже. Не на куклу, а на кукловодов. Информации много открытой, читайте, сравнивайте, делайте выводы. Не тот это человек, точно.

ОТВЕТИТЬ

Навальный молодец!
Народу думаю было больше 500.

ОТВЕТИТЬ
Изя
8 июн 2015 в 10:55

А я не хочу перемен! Меня все устраивает! Я хорошо учился в школе, университете, отслужил в армии! Нашел работу по специальности, работаю и зарабатываю! И не хочу смуты в своей стране, не хочу 1917 год, не хочу революций, не хочу воин ни внешней ни гражданской!
Да, я против корупций, против взяточничества и казкокрадства! Но для этого есть специальные органы по борьбе с коррупцией, по борьбе с наркотрафиком, по борьбе с терроризмом! И считаю что каждый должен заниматься своим делом, упорно работать! Уже давно прошли те времена смутного времени!

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
8 июн 2015 в 09:50

Навальный - не вариант, даже если текущая ситуация в стране не устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Ну да
7 июн 2015 в 21:11

Надо же, какая толерантная полиция - "не мешали выражать свое мнение".
А если бы какие-нибудь 50 человек выкрикивали что-нибудь оскорбительное к примеру на встрече с избирателям представителей ЕдРа? А во время крестных ходов?

То, как дискредитировали имя этого человека, говорит о двух вещах: очень просто манипулировать сознанием людей; он копал там, где надо.

ОТВЕТИТЬ
Серый
8 июн 2015 в 08:34

пришел просто послушать, поучиться у него ораторскому искусству но... признаться слишком много было в его словах о извечных вопросах, о которых нельзя не задуматься.
Кому на Руси жить хорошо?
Почему мне рядовому жителю этой страны жить все хуже и хуже?
Достойны ли избранные того что имеют?
Почему призванные служить народу, живут лучше своего нанимателя, причем настолько?

А еще НОДовцыв мне всучили свою листовку, и я, вникнув в ее суть понял, что если они сделают то, что там пишут, то жить станет совсем невыносимо.

ОТВЕТИТЬ
вэкер
7 июн 2015 в 22:23

Интересно было бы послушать Алексея Навального, но не получилось съездить на его выступление в парке «Городское начало». А сам приезд его в Новосибирск я думаю говорит о том, что «Демократическая коалиция» наконец то вышла из самозамкнутости Москва-Питер и по крайней мере к Новосибирску и Новосибирской области проявляет внимание, уважение и надежду на совместные поиски путей развития демократии и демократических институтов в нашей стране. Интересно узнать какие ещё предложением по улучшению жизни высказывал Алексея Навального на встрече с жителями Новосибирска. И судя по приведённым фотографиям со встречи там было далеко не 500 человек, похоже ближе к 1000 человек, а может быть и больше.

ОТВЕТИТЬ
Сармат
8 июн 2015 в 00:24

Человек обвиняет власти в коррупции , но при этом сам проходит обвиняемым по нескольким уголовным делам, смешно ей Богу. Можно подумать сменится власть, придут другие чиновники и воровать не будут, ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
тайга
7 июн 2015 в 20:18

Не нравится он мне, но за яйца на рубашке стыдно.
Неужели задержать сторонники не могли? 15 суток было бы справедливо.
Любишь, не любишь, а закон надо соблюдать.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 22:27

Удивительно что дали провести встречу.
Что самый главный враг прогресса - коррупция - полностью согласен.

Склифосовский
7 июн 2015 в 20:09

Птичка-это пиар!

Такие когда у властм оказываются продают все и вся на запад! Кто жил в 90х знает таких пиарщиков!

ОТВЕТИТЬ
миха
7 июн 2015 в 20:06

я там был всё мероприятие--мне показалось человек 200 было не больше

ОТВЕТИТЬ
бунт
8 июн 2015 в 11:20

В Москве начнет кричать, чтобы деньги оставались в регионах, сразу хорошую часть электората потеряет.

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
8 июн 2015 в 15:40

Жаль что не знал об этом мероприятии. Иначе обязательно пришёл.

Так или иначе, Навальный говорит о реальных проблемах современной РФ, а также ведёт проекты, которые помогают эти проблемы решать. Что сделало правительство за последние годы для борьбы с коррупцией? Сердюков сидит?
На сайтах Навального можно найти конкретные материалы и цифры о заведённых делах и найденных растратах.

Навальный - агент Запада? А где доказательства? Образование за рубежом, дети за рубежом - аттрибуты многих весьма патриотичных политиков ЕР. Они тоже заодно с ним?
Что именно вредного и нарушающего интересы граждан России он сделал?

Ну и эти маргинальные выходки вроде грубых выкриков и швыряния яиц многое говорит о культутном и интеллектуальном уровне противников Навального.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2015 в 03:08

Дополняет Миша Рыцаревъ: среди спорных ситуаций там также был и момент, как кто-то бросил бутылку с питьевой водой в Навальнаго (на сцену), но не попал. По окончении выступления (когда все уже начали расходиться) между кем-то возникли не просто политические споры, а еще драка (которую полицейским там пришлось разнимать (а у всех входивших в то огражденное место выступления они сумки досматривали). Были там также и казаки (человек 10). Сравнительно задолго до начала выступления они собрались в одном месте и там они то просто общались, то начинали петь казачьи песни (и в этот же период времени в колонки в качестве умеренно громкой фоновой заставки крутили различные иностранные попсовые песни. Когда я у организаторов спросил, как эти треки называются и о чем там поют- те мне сказали, что не знают (на площадку ту казаки так и не входили).
Заодно мне интересно узнать, а откуда народ мог узнать об этом событии? В сми в большинстве это не анонсировалось (а почему?) Я об этом смог узнать лишь по тому, что на доме на подъездах расклеили афиши о том, что такое событие предстоит (а если бы сми все бы это мероприятие проанонсировали, то тогда интересно, а насколько народу там было бы больше? (Еще я заметил, что представителей сми там было далеко не со всех сми (а с чем это связано? А то там мне сказали, что "мы всех звали, а почему далеко не все пришли- мы даже не знаем")).

ОТВЕТИТЬ
Цитатник Навального
7 июн 2015 в 21:37

Алексей Навальный дал развёрнутое интервью для радиостанций «Голос Америки» и «Радио Свобода», финансируемых правительством США. Навальный поддержал право оппозиции пользоваться иностранной помощью для «борьбы с тираническим режимом», призвал прекратить поддержку ДНР и ЛНР, а также признать «незаконность захвата Крыма».
ВОПРОС: Вы будете создавать условия для возникновения массового протеста?
Алексей Навальный: Я этим занимаюсь. Это часть моей работы. … Таксист себя сжег в Тунисе – и началась «Арабская весна». Нечто подобное, я думаю, рано или поздно произойдет и в России. Наша задача практическая, моя задача – приближать этот момент. ... просто не нужно называть это Майданом.
Что касается Крыма, моя позиция здесь совершенно четка. Захват Крыма был вредным нарушением международных договоренностей,
...
Нет ничего более глупого, чем все эти законы об «иностранных агентах».

ГОР
8 июн 2015 в 09:58

Человек призывает к диалогу к обсуждению -спрашивает меня ! А действующая власть о чем-нибудь людей спрашивает !?Пойду голосовать за него если против действующей власти !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2015 в 20:16

Не понимаю я его. Не верю. И вообще он похож на чей то проект, а не на честного политика.
Может даже кремлёвский проект, а вовсе не госдеповский на что у нас любят намекать.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 июн 2015 в 11:06

На митинге Навальный говорил про какие-то 10 коттедже на балансе местного бюджета и что на их содержание уходит более 30 млн. Кто-то знает что-то об этом подробнее???

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 июн 2015 в 21:18

Да, действительно, народу было больше 500. Формат митинга состоял из речи Навального и ответы на вопросы граждан. Вопросы были не самые простые, некоторые неадекватные. Но Алексей попытался ответить на все вопросы, ответы были вразумительные. Улыбнули ряженые казаки, выкрикивающие "Навальный за гей парады", "у него доллары в карманах" и просто нецензурные выражения. В каком они были состоянии - я не знаю. Около них терся корреспондент Life News. Вторая группа лиц кричила "уезжай в Москву" и у них был гигантский плакат c надписью "Бесы". Ребята были явно проплачены, плакат был из типографии, а когда их фотали они особенно старались. У противников Навального были георгиевские ленточки, я рад что они уважают память Великой Победы, но это не дает им право кричать матом, т.к. место это общественное, было много детей. Алексей им выдвинул тезис, о том где они были когда русских просто убивали в Чечне, 20 лет назад там было 400 тыс. русских, сейчас почти никого.Понравился тезис Навального о том, что мы реально можем зажить по другому, что мы не прокляты, нет клейма неудачного на русском народе. Честно, если б смотрел новости центральных каналах про Украину, как нас хотят уничтожить США, что Европа сошла с ума, я, наверно, кричал на Навального "Иуда", "Он за гей парады". Но у этого человека есть продуктивное и передовое мышление, я не помню политика, который бы так открыто мог общаться

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
8 июн 2015 в 02:02

Думаю, если перераспределять налоги по местам, где они собираются, ещё хуже, чем сейчас будет. Первые 15 банков платят налоги в Москве, даже Ханты-Мансийский. Газпром - тоже не в Ханты-Мансийске.
Перераспределение налогов в пользу повышения нагрузки в пользу НДФЛ, не приведёт к приросту доходов регионов, где проживают работники. Не умеют у нас налоги с физических лиц собирать.

ОТВЕТИТЬ
DEV
8 июн 2015 в 01:32

Не знаю, на что рассчитывает Навальный в Нске с такими сторонниками... Вы читали предвыборную программу Лоскутова? Это плевок в лицо всем тем, кто не очень любит нынешнюю власть и присматривается к оппозиции. но... увы... Двуликий Локоть выглядит убедительнее. А Навальный слишком быстрый. Надо ему или сидеть в своем комитете и делать правильное дело. Либо идти в муниципальные депутаты самому и шаг за шагом, переулок за переулком завоевывать доверие людей.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 22:39

Коррупция действительно страшнейшая проблема России. Гораздо более страшная, чем происки врагов внешних.
Власти стоило бы прислушаться к Навальному, кем бы он ни был

обыватель
8 июн 2015 в 05:38

Во первых: приехал человек в чужой город, следовательно он - гость, а значит должен почувствовать некое гостеприимство. Во-вторых: если вам не нравится его деятельность, вы не верите ему, то можно просто не общаться, не встречаться. Но только не оскорблять и унижать.

горожанинНск
8 июн 2015 в 08:39

"...привычно обвинял власти в коррупции..." - так написано, как будто автор статьи иронизирует. В одном Новосибирске достаточно примеров, чтобы согласиться с Навальным.

ZX
8 июн 2015 в 14:09

этого деятеля надо всего лишь спросить, поддерживает ли он отмену итогов грабительской приватизации, и все станет сразу ясно (он не поддерживает, если кто не в курсе)

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 00:51

Поражаюсь комментариями, в чем он молодец, вы знаете хотя бы его биографию, кем он был, чего добился в его благих делах, да и на что он живет, вы интересовались ? Обычный оппозиционер в скобках, который получает зарубежные гранты, сейчас наверное уже перестал получать что сюда приехал.

ОТВЕТИТЬ
прокоп
8 июн 2015 в 08:14

одно не пойму, сколько у нас наивного народа! ни когда у нас не будет как удругих ни когда! и все пытаются скопировать образцы других государств! нам надо другую идею развивать( как когда то коммунизм), вот тогда нам более или менее нормально жить становится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2015 в 20:37

Навальный -Новосибирск за тебя!!!!!

ОТВЕТИТЬ
САС
7 июн 2015 в 21:27

Какие они молодцы-все продумали: были сидячие места, раздавали воду и зонтики(!) в такой зной это было очень нужно. Навальный все-таки харизматичный и то что он сказал нельзя не согласиться. Надоело вранье и коррупция! А Россию мы любим!

ОТВЕТИТЬ
шерстяной
8 июн 2015 в 08:12

А приехал бы Залдостанов, его тоже безнаказанно можно было бы закидывать яйцами, перекрикивать? Стыдно за город. НОД- от кого или чего они пытаются освободить непонятно кого?

8 июн 2015 в 09:57

Лидер местного отделения партии «РПР-Парнас» Егор Савин, также выдвигающий свою кандидатуру на выборы в Новосибирский ЗакС заметно нервничал, но все же выдавил из себя, что «Партии Великое Отечество» вход в пресс-зал закрыт. Без объяснения причин. Диалог с нами оппозиционеры вести отказались напрочь. Сложилось впечатление, что просто не были готовы к контраргументам и панически боялись, что будут заданы неудобные вопросы. Выдержка из беседы:
Егор Савин: «У нас есть план, по которому мы будем работать. И в этом плане диалог не предусмотрен»
Дарья Дедова: «Только с нами не предусмотрен диалог?»
Егор Савин: «Только с вами».

8 июн 2015 в 00:26

подавляющее большинство здравомыслящих новосибирцев рады что такой грамотный и разумный политик сам лично посетил наш город и провел данное мероприятие. к моему сожалению я не смог присутствовать. очень надеюсь на частые визиты. хотелось бы видеть его в качестве губернатора нсо.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
8 июн 2015 в 08:34

Я нисколько не симпатизирую данному господину, но, судя по фото, народу там больше 500 человек. Я не прав?
Ну, и оппозиция (нормальная, конструктивная) для власти просто необходима - иначе власть загниет окончательно.

Уроки истории
8 июн 2015 в 09:28

Не стоит верить тем кто говорит что вот то-то сделаем и все будут жить хорошо, не бывает так! Революция всех уравняла и что? Через какое-то время партийная верхушка стала теми же "буржуями". Ельцин боролся с коррупцией и в результате сам в ней преуспел. Люди по природе своей ненасытные и жадные, кто бы что ни говорил! Все хотят быть лучше соседа, и хоть вначале уравниловка, потом общество непременно расслаивается на бедных и богатых.

ОТВЕТИТЬ
Renar
8 июн 2015 в 00:44

Навальный молодец? Да давай-те поддерживайте его и будет вам майдан в РФ. Разговаривать он мастер. Только задумка у него иная. Примерно такая же как и у Нуланд и США...насчет Уркаины.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 08:23

Мне тоже не особо важно, принципиал он такой или пятая колонна, но на его сайте больше чем предостаточно официальной информации и конкретных цифр о ситуации во власти.
А ситуация эта просто пугает. Многие вещи просто в голове не укладываются, и кажутся гротеском и фарсом, а иногда и просто каким-то сказочным действом.
Все бы ничего, но это моя страна, и кто-то чужой делает это на мои деньги.
И никто не предлагает решений. Никто, кроме него...

Фото пользователя
8 июн 2015 в 00:21

Был на этом мероприятии. Хорошо говорит и конкретно. Даёт высказаться оппонентам. На вопросы оппонентов отвечает так, что те раскрывают рот, видя что он прав. Понравилось, когда он сказал, что "зачем кричать, если микрофон перекричать невозможно".
Там также раздавались листовки с изображением Лоскутова - он в депутаты метит.
А вообще народу было больше 500.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 16:02

А кто скажет/знает, - что это за мистическое "одеяло/покрывало" такое было на митинге, которым/которыми обкутывали то Лоскутова, то Навального?..
С какими-то то ли значками, то ли нимбами. Стиль "фэнтэзи"?

Клин
7 июн 2015 в 20:31

А правда,что он поддержал монстрацию с её вдохновителем и режиссёра тангейзера,то есть он в одной команде с Терешковой,вот это номер.....,кто нами командует.....

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 20:47

по бфм сказали, что пришло 200 человек :))) больше верю БФМ

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 12:05

Для меня Алексей Навальный кристально чистый человек хотя бы потому, что ему и его соратникам шьют абсолютно идиотские дела: кража картины с забора стоимостью 100 рублей, какие-то невыгодные контракты для "Ив Роше", "Кировлес". Если бы он действительно был мошенником и агентом Запада, наша ФСБ уже давно бы обнаружила это и посадила надолго.
Навальный ничего не предлагает итолько лозунги выкрикивает? А вы зайдите к нему в блог и посмотрите собранные досье на высокопоставленных чиновников: с доказательной базой, со всеми сканами документов и т.п. - не придерешься! Почитайте про его инициативу "20", которая реально помогла многим странам побороть коррупцию, а у нас закон этот не рассматривают даже несмотря на то, что собрано 100 тысяч подписей в его поддержку (кстати, тоже Навальный собирал). Посмотрите его проекты "Роспил", "РосЯма", "РосЖКХ", где можно легко подать жалобу в адрес чиновников и добиться от них действий. Я лично пользовался этими сервисами - и вы удивитесь: работают!

И это все при том, что Навальный в основном сидит под домашним арестом или в суде. Если бы его не кошмарили, он бы сделал гораздо больше полезного.

ОТВЕТИТЬ
Аркадий
7 июн 2015 в 20:23

по моим прикидкам было около 500+-200 сторонников Навального и еще 50-100 НОДовцев, козаков и представителей еще какой-то партии. Вопросы в основном задавали НОДовцы, лишив такой возможности многих сторонников Навального. Кроме того НОДовцы вкрикивали различную похабщину из-за чего сложилось впечатление, что против Навального выступают в основном какие-то гопники.
Было довольно жарко, но кто-то раздавал воду. Так же раздавали много листовок и газет различной тематики.
Сам Навальный был, как всегда бодр и разговорчив. На вопросы отвечал немного популистски, но зато внятно.
В целом мне понравилось.

8 июн 2015 в 00:07

Молодец Алексей, не боится высказать свое мнение вслух, у отличии от остальной так называемой реальной оппозиции, а уж как чинуш-казнокрадов запугал, любо дорого посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
Константин
7 июн 2015 в 21:12

Кто такой Навальный?

ОТВЕТИТЬ
123
8 июн 2015 в 08:29

Такие люди, как Навальный, нужны в РФ. Хотя бы для того, чтобы послушав их, народ задумался кто у власти и что они (читай он) делают для "благо" народа.

ОТВЕТИТЬ
с.м.
7 июн 2015 в 22:27

Перед пенсией пришлось поработать бухгалтером. И возмущена изъятием налогов у регионов. Я "за" перераспределение налогов и буду "за" Навальнова.

Сибирский прохожий
7 июн 2015 в 21:49

Дважды осужденный за воровство и коррупцию приехал призывать к борьбе с нею. Пчелы против меда. Так победим!

ОТВЕТИТЬ
Подвальный
8 июн 2015 в 14:17

Разговоры о коррупции и дележ налогов - любимый "конек" либералов. А не с вашей ли легкой руки, господа либералы, она и расцвела? Около 10 лет вы были у власти (два ельцинских срока да пару лет при Путине). Именно при вас начали воровать не тысячами, как в СССР, а миллионами и миллиардами. Не вы ли ввели моду на вывоз капиталов за рубеж? Не ваш ли любимец Кудрин в "жирные" годы вкладывал деньги не в российскую экономику, а в американские "ценные" бумаги? Не ваш ли вождь Касьянов так саботировал развитие страны, что пошел на открытый конфликт с Путиным, за что и был выгнан? Именно с вашей подачи был наложен мораторий на смертную казнь, а в СССР за кражу 10-15 тыс. руб. казенных денег расстреливали. Потому тогда хоть и воровали, но по мелочи. А теперь не боятся ничего! Так что, чья бы корова на набережной мычала...

ОТВЕТИТЬ
Ротенберг
8 июн 2015 в 16:10

Был на митинге, пожалуй увеличу ежемесячный платеж в фонд Начального - оно того стоит.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 06:48

Навальный - молодец! Говорил оч. убедительно. Очень понятные вещи, больше про экономику, чем про политику, с цифрами и фактами. И даже его "оппоненты", улюлюкавшие вначале, молча потом стояли и слушали. Народа было около 1500. Место выделили на самом солнцепеке, но организаторы раздавали зонтики от солнца и воду. Жаль, что население города так пассивно и его все устраивает (((

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 19:55

Каким бы он не был и кто бы его не финансировал,но к его словам стоит прислушаться ! Или что,у нас все так хорошо.что кроме как пропаганды мы не должны ничего другого слушать и не иметь другого мнения!?

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2015 в 08:26

Мне кажется, что у людей найдут поддержку те люди которые вместо трепа будут делать для людей реальные вещи. Сейчас в оппозиционерах те, кто не попал к кормушке, либо те кто, был у кормушки но его турнули, это к примеру был Немцов. Рассказывать нам что где не так не надо, все это знают, все сталкиваются в повседневной жизни. А вот какими шагами, чтобы сохранить независимость России и улучшить благосостояние, это вот вопрос.

ОТВЕТИТЬ
За Навального
7 июн 2015 в 22:38

Я был на встрече и могу сказать уверенно - народа было гораздо больше 500 человек. Для неверующих, ищем фото встречи и считаем.
ЗА Алексей был весьма убедителен.

7 июн 2015 в 23:03

На выборах победят коммунисты и единороссы последние благодаря административному ресурсу. Но не как не люди от Навального.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2015 в 22:59

кто его выпустил и когда ?

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 июн 2015 в 10:01

У нас постоянно жалуются. что большинство налогов перечисляется в москву. Но как только об этом говорит навальный и выступает за перераспределение в пользу области, так сразу на него сыпятся обвинения в "популизме" и "финансировании".
люди, вам не угодишь. Вы бы сами определились, что вам надо. А то не требуешь - плохо, требуешь - "продался"

Фото пользователя
7 июн 2015 в 21:19

"скажи кто твой друг и я скажу кто ты"
Люди, посмотрите, что за личности в команде навального, почитайте за них, кто не в курсе. Вы реально верите этому человеку?

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 июн 2015 в 11:03

Почитав комменты и посмотрев видео с митинга считаю, что его партия должна быть в списке на выборах. Кто-то против него, кто-то за, вот пусть выборы и покажут. Всё просто и честно!

Точно
7 июн 2015 в 21:10

Знал бы пришел. Перемены назрели очень сильно. Чем больше власти оттягивают эти перемены тем большую цену им за это придется заплатить.

ОТВЕТИТЬ
588
8 июн 2015 в 08:13

Путинский электорат, как бы вы его не оскорбяли, но имейте в виду что он раскрыл механизмы распила бюджетных денег в масштабе страны, предложил и реализовал адекватные меры борьбы с хищениями с федерального бюджета. По первому каналу это вряд ли покажут.

Иван Чай
7 июн 2015 в 23:17

А название то какое пафосное - "праймериз", прямо как в родной америке.
И в его выступлении ни слова о снижении ставки ЦБ РФ до нуля, о национализации ЦБ и т.д.
Нет уж Леша, товарищи Стариков и Федоров мне ближе по духу, буду за них голосовать!

ОТВЕТИТЬ
Kino2
8 июн 2015 в 00:05

Столь важное событие в городе и такая маленькая статья на НГС. Обидно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2015 в 20:43

Раньше нравился этот персонаж, но в последнее время все менее адекватные вещи делает и говорит. Ну, или я старею и костенею (:

8 июн 2015 в 04:17

Неизвестные и недовольные кому надо известны и известно кем организованы.

Если бы
8 июн 2015 в 09:54

ИТОГО: Человек, замеченный в коррупции, борется против центральной коррупции, убеждая перераспределить больше налогов в местные бюджеты, т.е. больше подкармливать местную коррупцию.
не, спасибо "нам такой футбол не нужен"

ОТВЕТИТЬ
Андрио
7 июн 2015 в 22:54

Судя по плюсам и минусам к комментариям , у Навального поддержка примерно 50% по крайней мере из тех посещает НГС, а не те цифры что рисует пропаганда.

8 июн 2015 в 20:39

500 человек в милионном городе- это какое процентное соотношение?

ОТВЕТИТЬ
вася
7 июн 2015 в 21:07

Навальный молодец. У нас таких политиков нет больше, его не остановить, он уверен в том, что правда за ним. Как минимум, он должен быть в госдуме. Респект ему огромный, верю в него. А на митинге было около 1000, объективно.

ОТВЕТИТЬ
zxc
8 июн 2015 в 11:17

Не будьте наивны - говорить и обещать они все горазды, Навальный точно такой же...

ОТВЕТИТЬ
Пётр
8 июн 2015 в 10:27

Ребята с НГС! Спасибо вам за статью! Хоть кто-то ещё может написать реальную новость, а не об очередных успехах в выполнении и перевыполнении планов пятилетки... Приятно было почитать и узнать, что пришло столько народу, довольно много по современным меркам для реальной оппозиции.

Владимир
7 июн 2015 в 20:57

В Навальном ощущается красный комиссар, который хочет все отобрать и поделить (у коррупционеров/буржуев/кулаков/контриков-кому что нравится). Поэтому не записываюсь в его сторонники. Но компания борьбы с Навальным и празднование побед над ним выглядит апогеем брежневского застоя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2015 в 11:15

«Откроем тайну: на самом деле все преступления и нарушения носят общественный характер. Однако самый худший из всех общественных проступков — это нахально заявлять о том, что ты до сих пор хочешь что-либо изменить в обществе, которое тебя до сих пор терпеливо кормило и поило.» (Ги ДеБор)
Я это к чему, собственно - не хотят эти люди менять существующий Режим на другой, они его часть, они его плоть от плоти, он ИХ, всё чего они хотят - это его возглавить, увеличить свою долю и только.

мастрояни
8 июн 2015 в 18:44

Ну и что, что некий гражданин(фамилия - Навальный) озвучил неприятные стороны жизни. Всегда и во всем хорошо не было нигде и никогда и не будет на земле. Это - утопия.
А из-за того, что некий произнес с трибуны критику, т о почему к нему нужно бросаться?
И предлагает несовместимые вещи.
Сей Навальный давит на деньги, НА деньги, НА алчность, НА зависть.

вэкер
10 июн 2015 в 00:18

Прочитал комментарии к заметке "Около 500 новосибирцев пришли на встречу с Алексеем Навальным" и по информации в сообщениях тех, кто побывал на этой встрече, и тех кто критически к ним относится, а так же "К началу встречи с новосибирцами Навальный успел прокатиться в метро и совершить прогулку по городу, в ходе которой неизвестные бросили в него несколько яиц." - пришел к выводу, что поддержу праймериз (предварительные выборы) кандидатов от «Демократической коалиции» для их дальнейшего участия в реальной избирательной кампании в местные органы власти, потому что не адекватные действия совершают путинцы и поэтому я поддержу кандидатов от «Демократической коалиции».
Не надо оскорблять и унижать того с кем Вы не согласны, есть цивилизованные методы спора с оппонентами. А уж тем более разбрасываться продуктами питания. Ваше "бросили в него несколько яиц." выглядит фарсом и не вызывает сочувствия к Вашей антипатии к А. Навальному, а вызывает антипатию к Вам. Поэтому я поддержу кандидатов от «Демократической коалиции».

пешеход
8 июн 2015 в 07:20

сибирский короткошерстный, а чем он так нравится Вам? Что он конкретно сделал хорошего? Критика ничего не значит пока критикан не сделал ничего лучшего критикуемого порядка. Обещания сделать лучше то же бессмысленны и более того - разрушительны. Путин или ЕР уже не помню точно в ходе предвыборной компании в начале 200х годов обещали СНИЖЕНИЕ цен на электроэнергию и скоростную железную дорогу на севере страны. Это только то что помню, а там как всегда был целый плакат-букд\лет и дестяток обещаний. И ГДЕ ОНИ? ... тем не менее после Крыма в 2014 году лично я изменил свое мнение о действующей власти и поддерживаю ее частично, вместо полного отрицания. Да коррупция, да воровство. НО поверить юристу что он это искоренит? - увольте))) Да на то если пошло - мне просто категорически не нравится те ценности которые он продвигает - эффективность и демократия, равно как и та часть общества которая его поддерживает. И я не говорю уже о том на чьи деньги он действует и кто за ним стоит.

ОТВЕТИТЬ
true
8 июн 2015 в 08:04

все бы хорошо, но мы все это прошли в 90-е, когда по инициативе таких либерало-демократов мы получили соглашение о разделе продукции и как результат растаскивание госденег (полезные ископаемые) и обогащение буржуйских добытчиков и сервисников. поэтому не надо нам этих людей. и да, к сожалению нет у страны достойной альтернативы, потому, что нет внятной программы на будущее и нет системы. и веры ни в кого из них нет.

Vektor
8 июн 2015 в 09:10

Знаю Навального как разоблачителя коррупции. Путин тоже признает коррупцию и ее опасность. А что нового предлагает Навальный? Ничего! Просто ребята рвутся к власти, денег хотят, много, много....
Пока ничего лучше Путина на горизонте не видно! К сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2015 в 07:38

кем бы он ни был, кто бы его не спонсировал, к его словам прислушиваться стоит если своего мнения нет совершенно, а если свое мнение есть - то и слушать какого-то Навального (да собственно не важно кого какого-то) смысла нет никакого - потраченое время впустую. потому как те проблемы о которых мы и сами прекрасно знаем - невозможно решить никакому президенту и никаким депутатам (в китае за взятки - смертная казнь, и один фиг - берут!)
так что не от царя на троне зависит корупция и прочее, а от царя в головах людей. Как-то так.

7 июн 2015 в 21:52

Народу было больше, протестующих человек 20. Здравый политик, говорил правильные вещи!!!

ОТВЕТИТЬ
Патриот
8 июн 2015 в 11:02

Для гостей-либералов:
На навального пришло 500-2000 человек исходя из комментариев.
Т.е. за него в Новосибиске примерно =
1) 500/1150398*100% = 0,04346%
2) 2000/1150398 (численность избирателей на 1.07.2014 - http://www.izbirkomnso.ru/number_of_voters/)*100% = 0,17385%
Т.е. менее 0,2% от общего количество избирателей г.Новосибирска.
Алексей, Вы, уж лучше то финансирование, которое получаете от зарубежных спонсоров тратили бы лучше на следующие цели:
1. Спахали бы поле своими сторонниками своими ручками. Посадили гречиху, другие культуры. Ухаживали бы пока не взойдет, потом собрали урожай. Помогли бы бабушкам, в детские сады бы питанием обеспечили, малоимущим семьям, на помощь онкобольным, в особенности детям!!!
2. построили бы птицефабрики в других регионах России. В Новосибирске, как видите, всё в порядке с яйцами. Так помогите другим, там где проблемы;
3. Создайте приюты и пункты питания для людей, которые нуждаются в этом;
4. Прекратите распространять листовки используя бумагу, которая делается из деревьев, которые растут на вашей (надеюсь) Родине!!!
Ребята, кто поддерживает эти цели, давайте поможем Алёше советами, что он может сделать на спонсорские деньги сделать для своей Родины и её жителей!!!
Кто сделает сайт для таких вот идей?
Господа, сторонники, Вы сначала историю учите, а потом на митинги ходите!
Будьте счастливы!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2015 в 23:22

Говорит очевидные и понятные всем здравомыслящим людям вещи ! Поддерживаю его лично и ту деятельность которую ведет фонд борьбы с коррупцией.

8 июн 2015 в 00:03

отличная встреча! и настроение мое улучшилось! народу было больше 1000. надо чаще встречаться

8 июн 2015 в 09:45

Как погляжу, у нас в городе яйца прям девать некуда! А дети в Африке, между прочим, голодают, отправьте эти яйца лучше им, пусть покушают амлету. А бросаться ими как-то вот неприлично до нельзя, Прям как в той сказке, где мальчик играл в футбол хлебом.
На митинг не ходила, но если б знала про него - пошла бы. Что бы про Навального ни говорили, но он как-то адекватнее будет людей из телевизора, которые несут вообще невесть что.

Сушите вёсла
7 июн 2015 в 21:12

И это с учётом что мало кто знал об этом митинге, пришло бы гораздо больше. Надоела если честно эта стабильность, сил нет.

Загрузка...