28 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
Васька
5 июн 2015 в 10:45

главное чтобы каска не в росгосстрахе была

5 июн 2015 в 11:52

Я вчера прочитал комментарии одного бывшего генерала авиации. Он примерно так говорит: виновата полная безответственность на всех уровнях. Слесарь, который гайки неправильно крутит, не хочет крутить их правильно, потому что получает за это в сотни раз меньше начальника завода. А начальник виллу строит в Европе, это его главная забота и смысл жизни, контролировать слесаря ему совершенно некогда. А страна, в итоге их совместной деятельности, миллиарды теряет.

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
5 июн 2015 в 10:41

Насколько я понимаю, нераскрывшийся тормозной парашют, это ну никак не косяк завода.
Это уже вопросы к техперсоналу и регламентам аэродрома.
Не завидую ответственным.

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 июн 2015 в 09:51

Вполне нормальная ситуация для новой техники.
Согласно теории надежности идет так называемый "процесс приработки", в т.ч. и освоение ее пилотами
Главное - все живы.
Значит машина хорошая.

ОТВЕТИТЬ
garri
5 июн 2015 в 13:39

"...первый серьезный инцидент ... ставший публичным..."
А сколько простите было не публичных?

налетчик
5 июн 2015 в 09:59

не фиг так гонять-летал бы по-тихонечку.....

ОТВЕТИТЬ
диван
5 июн 2015 в 10:06

Эх. Птичку жалко! Он ведь реально на утёнка похож.

Изя
5 июн 2015 в 10:22

На военных аэродромах когда полеты по 4-6 дней в неделю раз в год случаются какие то случаи. При мне был случай при взлете на форсаже включился тормоз и самолет вынесло с полосы, никто не пострадал. Потом был случай крылья не выходили в посадочное положение и летчики катапультировались, направив самолет в поле. И до меня был случай на большой скорости летчики не рассчитали и после посадки повернули на рулежку, самолет перевернулся и разлился керосин, чудом не произошел взрыв и пожар, так как фонарь заклинило и могло все обернуться печально. По понятным причинам номер части, модель самолетов я говорить не буду.
А вчера произошло еще одно ЧП в Астрахани, там катапультировались пилоты, но находятся в больнице.
Так что эти случаи случались всегда, но раньше об этом старались не офишировать.

Ватокатов
5 июн 2015 в 12:42

По ТТХ длина пробега у него всего 1100 м, без парашюта несколько больше. ВПП по любому бы хватило при правильной посадке.думаю сидел за штурвалом неопытный пилот,

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 июн 2015 в 10:30

по проверенным данным причина инцидента это ошибка пилотирования

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2015 в 10:20

На СТО в Новосибирск обратно его.

Валерик
5 июн 2015 в 10:19

Не знаток в самолотестроении и обслуживании военных судов такого типа.
Но есть вопросы, именно этот самолет уже приземлялся с использованием парашютной системы? Как просходит "перезарядка" парашюта? Могли ли что-то сделать неправильно в Воронеже с парашютной системой?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
5 июн 2015 в 10:27

Не точная информация. Пилот содился на середину полосы, на большой скорости, не хватило расстояния для остановки

ОТВЕТИТЬ
любопытный
5 июн 2015 в 15:29

заинтересовало слово "новейший" решил проверить, и открыл для себя интересные факты:
-разработки данного самолета начались в 1986 году
-первый полет совершен в 1990 году
-серийное производство на заводе Чкалова начато в 1994 году

5 июн 2015 в 09:53

По гарантии починят?

Лена
5 июн 2015 в 11:16

Специалистов совсем не стало. Ракеты падают. Самолет военный... Специалистов нужно готовить и платить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2015 в 09:51

бомбардировщик в воронеже. а что он там делал?

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2015 в 18:14

не давайте криворуким! игрушка очень дорогая!

Provodnik
5 июн 2015 в 10:48

Техника прошла так называемую обкатку,теперь на родину в тот цех где и собиралось данное чудо техники,из источника на заводе знаю,что такие случаи бывают но редко,как правило делают на совесть ,и как известно любая техника не без греха,будучи купив велосипед-где гарантия что та же цепь будет стоять лет 10 и не сойдет с звездочки

Фото пользователя
5 июн 2015 в 10:07

аварийно сел

Фото пользователя
5 июн 2015 в 10:12

А может виноваты непрофессионалы, которые эксплуатировали самолётик!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
5 июн 2015 в 10:40

А мне вот интересно - почему конструктора не заложили в конструкцию самолёта систему реверса (как на гражданских судах), а применили примитивный и, как оказалось, ненадёжный парашют?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк Сибирский
5 июн 2015 в 12:09

Тормозной парашют - это технология прошлого века. Современные самолеты НАТО от этого архаичного способа давно отказались.

ОТВЕТИТЬ
Ромик
5 июн 2015 в 10:56

Скорее виноваты пилоты,сейчас как на дорогах,много молодых таких "крутых",мало,так сказать,видели,но пальцы веером расскидывают..

III
5 июн 2015 в 09:55

Сейчас быстренько найдут «виноватого»…

Фото пользователя
5 июн 2015 в 18:30

Зная Чкаловский, удивляюсь, как ихние ведра до сих пор не падали. Впрочем, опыт больше с гражданки. Но, видать, и военка хромонула одной ногой.

ААА
5 июн 2015 в 16:03

И это корыто, всё ещё тормозящее парашютом - современный боевой самолёт???

эксперт
5 июн 2015 в 16:52

меньше года эксплуатируется и уже швах при посадке. Это чудо, что уцелел.

Фото пользователя
5 июн 2015 в 17:07

Всё это указывает что нужно перестраивать Парашютно-Тормозную систему. Она должна быть двойная. То есть выброс левого и правого Парашюта должны быть независимыми и дублировать друг друга, не должно быть Два парашюта на одной связке.

Загрузка...