28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1231)

Кантата
3 июн 2015 в 00:14

Юрий Шибанов сказал все точно, ясно и по сути.
Штраф на тунеядство имеет какой-то смысл, когда у человека реализовано право на труд и зарплата идет "в белую".
Законотворцы не осознают, какой ад начнется в службах занятости, если они все ж таки примут такой закон.

ОТВЕТИТЬ
Кантата
3 июн 2015 в 00:14

Юрий Шибанов сказал все точно, ясно и по сути.
Штраф на тунеядство имеет какой-то смысл, когда у человека реализовано право на труд и зарплата идет "в белую".
Законотворцы не осознают, какой ад начнется в службах занятости, если они все ж таки примут такой закон.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 00:15

Бред какой-то.. Как такое вообще могло кому-то в голову прийти? Как, в таком случае, различить тунеядца от, например, человека, который не может достойную для себя работу найти? Либо, возможно, кто-то за родственником больным ухаживает.. Да ситуаций миллион разных может быть. Каждого будут проверять?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 июн 2015 в 00:16

я решительно против закона о тунеядстве ,
во-первых с чего будет платить налог тот кто не работает? кредитов в банков наберёт , чтоб налог платить ? тоесть с одной стороны предлагается закон о банкротстве физ. лиц , а с другой стороны предлагается их загнать в ещё большие долги ?ну серъёзно , где возьмёт денег не работающий человек на оплату этого налога? квартиру нельзя же изымать в счёт долга , а больше у таких людей и в собственности то ничего нет
во-вторых как будут выявлять данную категорию лиц ? если они состоят на учёте как безработные ,то можно выявить , а если человек нигде не работает и нигде о нём нет сведений ,как это выявят? а если неработающий ещё и живёт не по месту прописки , а в съёмной квартире ? всё не выявят ни в жизни !
в-третьих ,этот закон банально не будет работать в современной России , потому как если у человека нет имущества ,то и изьять в счёт погашения налога у него нечего , если он не будет платить
и принудительно заставить работать тоже не выйдет так как человек просто не будет ходить на работу , вряд ли контролировать будут
в крайнем случае может снять квартиру и жить не по месту прописки, и опять же не найдут никак !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 00:19

очень разумный комментарий у Андрея, сотрудника телекоммуникационной компании.

ОТВЕТИТЬ
Rita
3 июн 2015 в 00:19

как хорошо судить с высокой колокольни, Вы должны работать - обязаны просто. А как быть в ситуации когда болеешь? Ослеп один глаз - две операции, пришлось уволиться с работы , по образованию бухгалтер, сейчас расклеиваю объявления за 8 тыс в месяц. За компьютером работать нельзя...инвалидность не дают, так как второй глаз видит (миопия -10). Что делать в таких ситуациях?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
3 июн 2015 в 00:21

Все таки наше общество пропитано пропагандой. "Человек должен работать на общество" - а когда этого человека рожают, у него спрашивают, хочет ли он рождаться в этой стране, в этом регионе этой страны или хочет ли вообще он рождаться. Скованные одной цепью, связанные одной целью. Наше гос-во требует от людей, чтобы они рожали, а что в замен, убогие города, убитая инфраструктура, высокая преступность, ужасная экология. Дети рождаются со смертельными болезнями, в итоге их лечат по бесплатным программам Европейцы или Американцы. Мы Сибиряки живем в суровом климате, у нас вообще надо все налоги отменить, (идея Жириновского), а Москвич жирует, я считаю что нашему государству в государстве(Москве) надо поднять НДФЛ до 35%. А вот в Западной Европе если человек не работает, то ему платят такие пособия, что наши зарплаты кажутся смешными, потому что там государство для человека, а не как у нас, человек раб государства.

ОТВЕТИТЬ
147
3 июн 2015 в 00:22

я офигиваю от очередных идиотских инициатив нашего государства...
У нас по Конституции есть ПРАВО на ТРУД.
Нет никакой ОБЯЗАННОСТИ трудится.
ст. 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.

Хочу работаю, не хочу не работаю.
Личное право каждого человека.

Почему нас опять в какое-то рабство вгоняют???

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 июн 2015 в 00:22

хватит закручивать гайки ! ещё раз доказательство , что 90-е и первая половина 00-х годов были годы истинной свободы народа в России ! , в 1991 году правильно сделали что отменили этот закон !
сколько людей сейчас в стране работает неофициально или имеют неофициальные доходы? но люди работают , потому что надо как то выживать ! ,и что их предлагается признать тунеядцами?
а официальные зарплаты какие у нас ? 10 000 рублей в месяц ? так на эти деньги не прожить
вот и приходится людям соглашаться на работу без официального оформления!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
3 июн 2015 в 00:24

Кстати, в США людям живущем на Аляске доплачивают деньги за то, что они просто живут на Аляске (зима на Аляске мягче чем в Сибири, но лета как такого нет).

ОТВЕТИТЬ
Уважайте Конституцию
3 июн 2015 в 00:26

Конституция Российской Федерации (РФ), Статья 37.2 Принудительный труд запрещен.
Вопрос исчерпан.

ОТВЕТИТЬ
djeferson
3 июн 2015 в 00:26

очередной бред ! когда же это прекратится ???
люди не работают ,потому что нигде не берут на работу людей без опыта,
потому что если нет блата , то на хорошую работу устроиться практически невозможно,
а если ещё и девушка ,и фигурой не вышла ,то вообще о приличной высокооплачиваемой работе можно забыть ! а государство как всегда, хочет ещё ухудшить жизнь простых людей , надоело! дайте людям спокойно жить !!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
3 июн 2015 в 00:26

Пусть сначала вернут людям веру в справедливость, а потом хоть за тунеядство хоть за неуплату налогов, хоть за что штрафуют.
Как будто от хорошей жизни люди предпочитают не показывать свои доходы, которых и так только на еду да коммуналку хватает.

ОТВЕТИТЬ
PRишелец
3 июн 2015 в 00:27

Есть знакомые, где муж работает с 8 до 21 на двух работах, а жена занимается домом и детьми, потому что это выгоднее чем платить за частный садик. Интересно, мужу придется оплачивать право своей жены не работать?

ОТВЕТИТЬ
Мда
3 июн 2015 в 00:29

Похоже совсем плохо с экономикой, раз уже такие глупости начинают предлагать(((( Увсе, кончаются нефтедоллары, а пока они рекой шли ничего и не сделано.

ОТВЕТИТЬ
Привет
3 июн 2015 в 00:30

На фотографиях все молодые, все готовы работать. Вот у меня дядя предпенсионного возраста (два года осталось если ценз не повысят) без высшего - никуда не берут. Максимум какие-нибудь подработки чтобы хоть как-нибудь эти два года протянуть. Теперь он тоже тунеядцем будет?

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 июн 2015 в 00:32

Пусть не забудут поменять Конституцию РФ - труд это право гражданина РФ, а не обязанность. Это во-первых. А во-вторых: пусть государство обеспечивает работой тунеядцев. Если экономическая ситуация в стране сложится так, что работы на всех не хватит, то гражданин тут причём??

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 июн 2015 в 00:35

То есть вот сейчас 20 млн. не платят, а типа штраф введут и все побегут платить. Наивно! Да и глупо против себя настраивать такое количество активного населения! Надо не штрафы вводить, а делать так, что бы отчисления любому было ВЫГОДНО платить. А для этого нужно уменьшать налоги и бороться с коррупцией. С последним реальной борьбы нет, так что ничего не изменится! Какой смысл что-то платить, когда эти деньги уходят в карманы чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
игорь
3 июн 2015 в 00:36

непонятно с чего вдруг. если не работает официально,то лишить мед.помощи (экстренную оставив),бесплатного высшего образования,льгот, но если я ничем не пользуюсь государственным,то с чего вдруг должен платить за то, что налоговики и прочие структуры вкупе с депутатами не могут и не хотят ловить реально уклонистов,которые получают сотни тысяч/получают субсидии на жилье,которое изначально планируют продавать с наценкой и прочих "хитрецов"?

есть знакомые, которые сдают квартиры (не по конским ценам), зарабатывают на финансовых рынках или играя в покер по интернету и живут на это - тратят деньги в этой стране и этом городе,поддерживая тем самым спрос - как у крупного, так и мелкого бизнеса покупают.это не говоря о том, что налоги платят со своего дохода. почему они должны еще налог платить за то, что "не числятся?"

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 июн 2015 в 00:37

третья девушка инженер-проектировщик просто поражает ! откуда столько ненависти и злости к безработным людям?
я отвечу так :никто не имеет право заставить человека работать в свободном демократическом обществе ! что значит надо наказывать" , а какое дело до этих людей? у Вас своя жизнь у других людей своя ! чем помешали те кто не работает?
безработный - это не преступник !
да и принудительно заставить работать всё равно не получится , в наше время человек просто не будет ходить на эти принудительные работы , а если начнут искать, то просто начнёт скрываться , и судя по всему искать его никто и не будет , да и амнистия какая-нибудь очередная подоспеет !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 00:38

Хотелось бы напомнить, что за тунеядство был осужден великий поэт и Нобелевский лауреат Иосиф Бродский. Даже если кому-то не нравится его поэзия, невозможно ни признать, что это выдающийся поэт нашего времени.
Напомню - 8 января 1964 года «Вечерний Ленинград» опубликовал подборку писем читателей с требованиями наказать «тунеядца Бродского». 13 января 1964 года Бродского арестовали по обвинению в тунеядстве. 14 февраля у него случился в камере первый сердечный приступ. С этого времени Бродский постоянно страдал стенокардией, которая всегда напоминала ему о возможной близкой смерти.
Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт, поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят… где учат…
Бродский: Я не думал… я не думал, что это даётся образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это… (растерянно) от Бога…

Такие законы - один из элементов насилия над личностью, и это печально, что Россия погружается в очередную волну тоталитаризма, из которого впрочем особо и не вылезала.
Только в отличии от СССР, все будет намного хуже. Человек будет еще более бесправным рабом, которому государством вообще ничем не обязано.

ОТВЕТИТЬ
Хех
3 июн 2015 в 00:39

Ну введут они штрафы, сразу появятся фирмы, которые будут принимать на частичную занятость с 1/10 от МРОТ))) и с нее и платить налоги))) У любдей нет мотивации платить налоги. Мотивация должна быть не наказующая а заинтересовывающая!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 00:40

Ловко... Не нашлось-таки в бюджете ранее заявленных лишних 100 млрд рублей на борьбу с галопирующей безработицей, так придумали "налог на бедность". )))

ОТВЕТИТЬ
барбосик
3 июн 2015 в 00:43

судя по тому ,как у нас к 70-летию победы амнистировали всех подряд, статья "тунеядство" также будет попадать под всевозможные амнистии ,
да и реальное лишение свободы по такой статье вряд ли кто получит , ну не будет кто -то отрабатывать общественные работы , условно пару лет дадут максимум, раз у нас то матери , выкидывающие детей условно получают , то за дтп с жертвами амнистируют и т. д .

Солария
3 июн 2015 в 00:43

Если мы живем в свободной демократической стране, то работать или нет - это личный выбор каждого человека. Если государство заинтересовано в том, чтобы работоспособное население в большинстве своем хотело трудиться, для этого должны создаваться соответсвующие благоприятные условия - уровень зарплаты и социальных привилегий. Что же касается семейных и детных/ многодетных женщин, то пытаться их заставить работать принудительно или душить штрафами - верх извращения.

ОТВЕТИТЬ
Nat
3 июн 2015 в 00:46

Ха! Очень интересно! Я сижу с детьми, полностью посвящая себя им : школа, спорт, детский сад( младшая) , занятия английским..... И тд. Я думаю у нас 30-35% страны таких... И я тунеядец!!?? Ну уж нет! Нам доплачивать надо !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 00:48

Только сотрудник телекома дал точную причину теневого трудоустройства.
Опыт Белоруссии - не лучший вариант, у них там начали запрещать увольняться с ряда предприятий. Это уже третьим вариантом крепостного права веет (вторым былм колхозы).

А вообще поразительно насколько совок еще силен в людях ((

ОТВЕТИТЬ
fifa82
3 июн 2015 в 00:50

Стоп! Тунеядец? Я работаю лет пять без отпуска! Но то, что я не плачу себе зарплату и в пенсионный фонд отчисления, я буду считаться тунеядцем? я не хочу отдавать деньги не известно куда! чтобы их заморозили? или просто забрали! или просто если я не доживу до пенсионного возраста, их пустили на ремонт коттеджа? ( не надо про сказки, что родственникам передадут, покажите хоть одного такого родственника) Просто опять скажут, ребята кризис, денег в стране нет! Дохода нет! Полезных ископаемых нет! Мы фегней страдаем! Так, что мы у вас накопительную за 2014 заберем! а можно еще и за 2015г.? Хорошо!? мы потом отдадим, половину, может быть!!!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 июн 2015 в 00:51

женщина продавец кваса : "Работать не хочет — таких надо заставлять работать принудительно. А штрафовать бесполезно — где он на штраф денег"
а как можно заставить работать принудительно? он не будет ходить на принудительные работы и всё ! искать начнут- скроется, да и вряд ли кто серъёзно кого то искать за такое начнёт, в тюрьму сажать? , так когда он оттуда выйдет, то уже начнёт совершать реальные преступления , начнёт не просить мелочь с кружечкой , а силой забирать ! какое преступление в том что человек не хочет работать ? значит его устраивает такая жизнь ! да и я думаю такой жизни не позавидуещь! про дорогие иномарки и элитные квартиры можно забыть

ОТВЕТИТЬ
Сердитый гражданин
3 июн 2015 в 00:52

Сначала пусть государство нормальную "белую" зарплату даст людям,а частники делают очень мелкие отчисления в пользу государства! Я лично работаю фрилансером и мне нравится потому что сколько хочу столько и зарабатываю,содержу свою семью т.к. жена в декрете все на мне практически и на пенсию откладываю как я хочу !А не как государство пенсию похабит как хочет,в итоге в старости пенсия от частников будет мизерная и как потом с ней жить? Вы штрафуйте реально тех кто не хочет вообще ничего делать!

ОТВЕТИТЬ
Клеопатра Ивановна
3 июн 2015 в 00:53

Судя по опросу на НГС, почти половина новосибирцев (47 %) идею поддерживают

Наверно эти 47% работают в государственных структурах, где с выплатами и оформлением с белой зарплатой всё в порядке. И не понять им граждан, работающих в коммерческих структурах, где начальник как придумает, так и народ будет работать. И не надо мне писать, что находИте работу с честным начальников и выплатами. Нет таких даже на 80%, видимо, только на 47.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 00:54

Очень много спорных моментов и вопросов. Начнём прямо с термина "тунеядство". Тунеядство - это когда человек вообще ничего не делает или когда от того что, он делает, никакой пользы нет? Вот, к примеру, берёт какой-нибудь отечественный режиссёр у Государства много-много денег и снимает (возможно даже по заказу того же Государства) жутко патриотический фильм. Снимает долго, снимает с перерывами, с мучительным поиском подходящей натуры (в том числе и за рубежом), с творческими муками и т.д и т.п. И в конце концов выдаёт через год-два некий продукт, который не окупается в прокате и о котором люди забывают на следующий день. С одной стороны человек вроде бы много трудился, официально он трудоустроен, законов не нарушает, но проку то от его труда никакого. Или вот возьмём пресловутых уже футболистов, которые и трудоустроены, и денег получают прямо достаточно, но глядя иной раз на их труд, трудягами их не назовёшь. А некоторые законотворцы, которые получая вполне себе приличную зарплату чуть ли не ежемесячно выходят с инициативами, над которыми вся страна смеётся - они к какому классу относятся: работяг или тунеядцев? Одним словом, много спорных моментов....

3 июн 2015 в 00:55

По этой логике тем, кто много налогов платит (большая зарплата) надо давать лучше условия и спец поликлиники и приоритет в очередь в детский садик. Или солидарная система или разделение по взносам.
А решение одно: Все сборы платит работник. Люди увидят их реальные налоги, а не 13 процентов, а работодателю не будет смысла платить в конверте.

ОТВЕТИТЬ
Guest
3 июн 2015 в 00:55

Похоже, что заканчиваются идеи по срубу денег с людей. К ЧМ 2018 по футболу будем за воздух платить и право существования.

ОТВЕТИТЬ
Всезнающий
3 июн 2015 в 00:55

Я вот тоже не против, НО в таком случае пусть наше государство сделает так, чтобы я на пенсии мог путешествовать, по санаториям отдыхать, видится так сказать с иностранными пенсионерами, тогда я готов делать отчисления в пенсфонд, чтобы все было четко, а не последнюю корку доедать!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
3 июн 2015 в 00:57

хватит закручивать гайки ! ничего хорошего в этом законе нет
принудительно всё равно никого заставить работать не получится , ну не будут на эти работы выходить и всё ! , уедут куда-нибудь в другой город , или квартиру снимут , и вряд ли кто то будет серъёзно этих скрывающихся искать ,
да и как изначально будут выявлять тех кто не работает человек сидит дома не работает , и никто об этом не знает ,а если он ещё и не по месту прописки живёт к тому же?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 00:57

Я согласен с последними двумя парнями.
Не работаешь (ну или работаешь в чёрную) - штраф. А то, что налоги 50% (да, да никак не 13), а если разобраться, то и больше наше государство как бы не заботит. Если берёте таки налоги - обеспечьте достойную пенсию.
Вот элементарно же можно взять калькулятор и посчитать. Например трудовой стаж на момент выхода на пенсию имеешь 30 лет = 3*12 месяцев , т.е. 360. Средняя з/п в Нске пусть 30 000 (http://news.ngs.ru/more/1962781/), т.е. налогов за эти 30 лет я (и работодатель за меня) заплачу 15 000 * 360 = 5 400 000 !!! Фиг с ним, пока работаю пользуйтесь (без процентный кредит, так сказать), но после выхода на пенсию, могу я получать ну хотя бы 10% годовых с этих 5 400 000? Т.е. 540 000 в год, или 45 000 в месяц. По-моему нормальная пенсия. Не шиковать но и не выживать, причём обоснованная цифрами. При подобной системе начисления пенсии думаю большинство бы и на увеличение пенсионного возраста согласились бы.

ОТВЕТИТЬ
ors
3 июн 2015 в 01:00

Вперед, в прошлое!!!!
Маразм крепчал...
Обнадеживают адекватные комментарии героев статьи, но настораживает и разочаровывает совковый менталитет, когда часть населения берет на себя право указывать (и принуждать) другой части как им жить и что делать.

НИЧЕМУ История не учит...................................................((((((((((((((((((((((((

5432
3 июн 2015 в 01:00

А при чем тут Белоруссия? Нашли пример, там все ужасно, насколько я знаю.

3 июн 2015 в 01:05

как обычно не с того конца начинают, этот маразм понемногу начинает напрягать

3 июн 2015 в 01:12

Добро пожаловать в рабовладельческий строй! Не работаешь- накажут :(

3 июн 2015 в 01:17

Только вот беда, что с моральной точки зрения, люди вообще не работающие и работающие не официально ( а таких большинство!) - это совсем разные члены нашего общества, а вот со стороны закона они одинаковы - все тунеядцы! А ведь многие работают "вчёрную" не от хорошей жизни!

denis
3 июн 2015 в 01:20

Эта инициатива прямой путь к рабству, у нас в семье например я работаю а жена занимается детьми и хозяйством, мы можем себе это позволить. Из тех кто официально не трудоустроен 100% хотели бы работать официально, но дело то не в них.......

Русский медведь проснулся
3 июн 2015 в 01:26

Раньше их стыдливо называли тунеядцами, а ныне модно - блогерами, креативщиками, свободными художниками и т.д. Давно пора уже дать им лопаты в руки.

ОТВЕТИТЬ
denis1981
3 июн 2015 в 01:27

Вперед !!!! Обеспечим судимостью 20% населения. Из них бандитов и уклонистов будет 1%.(при этом они найдут как отмазаться), остальные 99% кто работает за копейки без трудовой. И так от государства ничего не имеет .

тунеядка по неволе
3 июн 2015 в 01:28

Вы знаете, сколько раз я работала за свою трудовую жизнь и меня в штат не брали? И очень хорошо работала. Просто жульничали, потому у них и бизнес, хоть малый, хоть большой. Где-то с шефом отказалась от интима, где-то бабы склоки создавали, которые сами туда по знакомству и родству пристроились. Довели до нервного срыва. Не работаю несколько лет. Хотя люблю работать и деньги нужны.
Бессовестная это инициатива в наше время - наказать и без того обобранных и обманутых.
Может еще крепостное право введут? Не удивлюсь уже.

ОТВЕТИТЬ
читаю НГС
3 июн 2015 в 01:33

Налог или штраф по поводу отказа от унижений. Имею ввиду не работу, а корпоративную этику и низкие зарплаты, нарушения Трудового кодекса и наплевательское отношение к здоровью сотрудников. И много чего еще.

ОТВЕТИТЬ
Да уж...
3 июн 2015 в 01:37

Что ж мы за страна такая... Я согласен, что работать или нет - право каждого, но вот хотелки тогда пожалуйста надо забыть. А то как получается - работать может и хочу, но в черную, т.к. не платя налоги больше себе в карман пойдет, государство обойдется, при этом хочу дороги, медицину, развитие государством других направлений, и что б мне лично было все бесплатно при этом. "Налоговые послабления"... Наши предприниматели вообще знают какие налоги в той же Европе? Наши рядом не стояли.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 01:37

Чиновничество пытается не признавать простую вещь: безработица в стране более 20 %. Работа есть только низкооплачиваемая и неквалифицированная. А с тех кто пытается просто выживать хотят содрать последнюю рубаху. Прогнило всё.

ОТВЕТИТЬ
))))
3 июн 2015 в 02:08

Мда... Лишь двое последних мужчин понимаю, в чем суть дела! Может, министру труда и его особо трудолюбивым коллегам стоит подумать, как упростить систему налогообложения для малого бизнеса и снизить налоговые ставки. жесть ,что народ несет в сюжете!!!!

Ихтиандр
3 июн 2015 в 02:08

Мне вот любопытно, а понимают ли те, кто одобряет эту меру, что она их в первую очередь и коснется? Думаете, если у вас работа есть, так и дальше будет?
Подумайте вот над чем. Работодатель платит ровно столько, сколько нужно, что бы найти сотрудника на это место. Баланс спроса и предложения. Соответственно, если вырастет количество рабочей силы, из-за необходимости трудоустроить часть населения, в данный момент работающего "в черную", то предложение по зарплате упадет. Это азы экономики. И коснется это в первую очередь неквалифицированного труда. И диалог будет в духе - не хочешь работать за десятку? Так ты тунеядец, со всеми вытекающими.
Удивляет, честно.

ОТВЕТИТЬ