27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1229)

3 июн 2015 в 09:02

Что за новости? Не все могут найти достойную работу. Процветает обман со стороны работодателей, не устраивают официально. Да даже получить высшее образование не все сейчас могут, не по карману это. Сейчас большинство с черными-серыми зарплатами. Почему люди-то виноваты, что нет официальной работы и опять кому-то что-то должны.

ОТВЕТИТЬ
житель бердска
3 июн 2015 в 09:02

Закон правильный.Надо его принять.Меньше краж будет и разбоев.Пусть все работают, а не ноют, зарплата маленькая.И раньше так было, после института придешь на работу - одна зарплата, поработаешь Выше и т.д.А сейчас придут после института, ничего не знают, а амбиции выше крыши и зарплату подавай высокую.Неправильно это.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:03

Может, стоит штрафовать депутатов за подобные... эээ... тщательно продуманные законопроекты? Ведь их выбирали не для того, чтобы они чушь с высоких трибун несли, и они не просто ничего не делают, получая за это деньги, они делают хуже.

Почему ответ должны держать только граждане РФ, а работодатели. Сколько лет стажа у меня не засчитано только потому, что работодатель не оформлял меня на работу официально. И что я ему могла сделать? Жить- то на что-то нужно было. У меня дочь уже много лет не может устроиться на работу, потому что никому ее специальность психолога без опыта работы не нужна. Какая она тунеядка? Сотни ее резюме лежат в компаниях, а ответа от них нет. И что делать? Осталось только с высшим образованием в дворники идти...

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
3 июн 2015 в 09:08

Сначала нужно разобраться где работа, а где спекуляция. Создать рабочие места реально приносящие пользу (не только метлами или языком махать),чтобы зарплата позволяла получать жилье и образование

Фото пользователя
3 июн 2015 в 09:09

Не, это не бред, просто кто-то очень хочет открыть "набор" бесплатных рабов. Вот примут такой закон, придешь к работодателю, он предложит тебе 10 тыр, естественно этих денег даже на прокорм/проживание одной семьи не хватит, а деваться будет некуда, он тебе и заявит типа "чё, не хошь, так через месяц тебя ко мне забесплатно работать принудительно приведут, как тунеядца, так что давай паши - солнце еще высоко :)".
А вообще, как много людей мягко говоря странных, которые любят лезть в жизнь к другим, ну, какая им разница, как и на что человек живет, если закон не нарушает. Социальные льготы у неработающих... три раза ха-ха. Разве только медицина по прописке, так привяжите "бесплатное" мед.обслуживание к работе, страховке или еще к чему. Что еще, работа паспортных столов, так это никому кроме государства и чиновников не нужно. Полиция... нда :). Вообщем, очередной пиар определенных чиновников.

Гость
3 июн 2015 в 09:15

"Пусть ходят по кинотеатрам проверяют [в будние дни], кто там сидит и почему не работает"
Вот Елена смеется, а ведь в СССР это практиковалось на полном серьезе. Хотим вернуться в те времена?

ОТВЕТИТЬ
вик
3 июн 2015 в 09:20

Правильно, работать или нет право гражданина, но нужно ввести налог для неработающих, пусть раз в год вносят вклад в государство т.к живут в государстве и пользуются его услугами (образование, медицина, полиция, военные и др.) почему за них должны платить официально работающие, а те кто ноет что не может работать официально пусть платят и ве будут довольны

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:21

Вопрос - работать или не работать ? идентичен выбору -есть или не есть , жить или не жить . Поэтому здоровый человек обязан зарабатывать себе на "кусок хлеба"... Другое дело много нюансов , да и к государству , претендующему на социально ориентированное, как наше , накопилось , ох , как много вопросов , а про власть и говорить не хочется - нет у них права закручивать гайки...

YAR
3 июн 2015 в 09:21

Самое интересное,что тем кто действительно работает (пусть даже и не официально), просто некогда "сидеть в интернете" и во всяких там опросах учавствовать. Опрос проводился среди офисного планктона: сидят в чистеньком офисе, в мягиньком кресле, попивают кофеёк и что-бы "убить"время до конца рабочего дня по сайтам лазят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 09:22

а где поощрения тем кто работает? я предлагаю, если гражданин заплатил налогов, допустим на миллион, то пусть ему какие-то льготы гусударство предоставляет, типа санатория, например раз в год забесплатно

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
3 июн 2015 в 09:25

Обратите внимание что при "кровавом тиране" Сталине статьи за тунеядство не было, были артели, кооперативы, т.е. люди жили собственным трудом и государство это разрешало. Статью за тунеядство ввели при "великом демократизаторе" Хрущёве, так же как запретили артели и национализировали, ввели уравниловку. Я не к тому, что Сталин хороший, я к тому, что создаётся впечатление под лозунгами демократия и свобода сейчас строится такое тоталитарное общество, что Сталин будет нервно курить в сторонке.

Татьяна
3 июн 2015 в 09:25

официально не работаю уже давно.торгую акциями на фондовой бирже -плачу налог на доход.еще раз в два года совершаю сделки по продаже квартир(вкладываю в недвижимость).тоже плачу налоги(бывало и по 150 т р со сделки).кому я еще что должна?

ОТВЕТИТЬ
иголка
3 июн 2015 в 09:26

А если он не работает, то где он будет брать деньги, чтобы заплатить штраф?

3 июн 2015 в 09:27

В принципе закон хороший, можно выявить всех нелегалов. Только его продумать нужно хорошо, а то ведь будут устраивать официально за символическую плату. На женщин с детьми до 14 лет закон распространяться, как я поняла, не будет. И это хорошо, ведь материнство тоже работа.

ОТВЕТИТЬ
мар
3 июн 2015 в 09:28

Маразм! Ибо исполнительная система не состоятельна. Штрафы, налоги и алименты то собрать не могут, а тут еще и новое... Да и не с таким уровнем безработицы...

Аноним
3 июн 2015 в 09:29

Интересно, все эти веселящиеся девушки, выступающие за налог, понимают, что под него подпадают и домохозяйки?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2015 в 09:29

Для начала пусть рабочими местами обеспечат, причем нормальными а не такого рода, что на собеседованиях спрашивают "вас есть кому содержать"? Опять же профессии у людей разные, сейчас многие не могут устроиться в связи с "несуществующим" по мнению правительства кризисом и такой же безработицей. Кого берут неофициально идут на это не из-за того, что с жиру бесятся, а потому что официально допустим 10, неофициально 15 и эти пять тысяч для людей очень много значат в условиях постоянно растущих цен на все подряд. Пенсия? А сколько раз государство уже обмануло людей с их "накоплениями"? В этом году еще новая придумка - пенсионные коэффициенты, не слышали? Пенсия нас ждет такая что либо зубы на полку либо простаивать очереди за субсидиями и жить на огороде (именно огороде а не даче, разница я думаю всем понятна) если здоровье позволит. Совсем обнаглели, правительству на миллионные зп не хватает в бюджете видимо!

ОТВЕТИТЬ
пальма
3 июн 2015 в 09:29

Я стесняюсь спросить , а где тунеядцы деньги на штрафы будут брать ,воровать начнут ?!

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
3 июн 2015 в 09:29

Ещё дополню. Справедливо всем людям, которых хотят штрафовать за тунеядство вернуть НДС, который они платят при покупках в магазинах, так же таможенный сбор и так далее. Потому что люди платят эти налоги и акцизы, тем самым внося свой вклад в копилку государства. Если меня штрафуют за тунеядство, ок, но при этом я должен быть настоящим тунеядцом, т.е. не платить никаких налогов государству, но я плачу акциз просто совершая покупку в магазине. Т.е. можно уже начинать собирать чеки, как я понимаю.

нукась
3 июн 2015 в 09:30

Надо рассматривать эту новость комплексно и якобы с несвязанными другими новостями, например об очередном повышении тарифов ЖКХ, ну чего все молчат, тариф на воду хотят повысить в 2 раза, якобы у них реагенты для очистки подорожали, беспредел продолжается. А работать заставлять нужно, но не всех подряд, а наркоманов, алкоголиков и тех "друзей" кто не может объяснить откуда у него яхта или дом в полкилометра площадью

злая из европы
3 июн 2015 в 09:31

Мда...читаешь наши законодательные инициативы последних дней и волосы встают дыбом...то закон против так называемых серийных вкладчиков собираются принять, то безработных штрафовать...а после этого надеются на возврат капиталов в россию и приток мозгов, те которые утекли в девяностые. Ну, ну, при таких инициативах не то что не притекут, но и оставшиеся разбегутся. Скоро и ссср покажется свободным государством.

Человек-планктон
3 июн 2015 в 09:34

Если мне перепало наследство или квартирка-другая? Продал, положил на депозиты, получаю в год процентов тыщ так под 500, кладу обратно на депозит, есть дача - зачем мне работать?

ОТВЕТИТЬ
Kirill_s
3 июн 2015 в 09:35

Проблема ситуации не в тунеядстве или серых ЗП, а то что государство взяло на себя слишком много социальных обязательств, причем выраженных в денежной форме. Это вообщем нормально для консервативной (читай патриархальной) идеологии и политики. Так и есть сейчас в США. Только там им противостоят либералы, которые считаю что выражать все надо условиями, а не деньгами. Это и есть суть либерального подхода. Но такое уж у нас население. Оно достойно расхлебывания проблем, которое самое себе наварило. С пенсиями самое веселое нас еще ждет впереди.

тук-тук
3 июн 2015 в 09:35

Зазеркалье какое-то. Штрафовать тех, у кого нет официальных доходов? Это как? Принудительные работы, если нет денег штраф заплатить? Или в тюрьму сажать будут за неуплату налогов? Если еще раньше были сомнения и надежды, то теперь сомнений не осталось, надо сваливать от сюда, пока еще выпускают.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:38

в период кризиса, когда народ сокращают или, сокращают зарплаты - государство решило ввести закон о тунеядстве! Великолепно!! И, главное, как своевременно. Это конечно сарказм.. Очень многие у нас в городе работают в чёрную потому что хозяин бизнеса не заинтересован платить за них конские налоги и, если он на это пойдёт, реальная зарплата работников сократится в 2 раза. Ни один хозяин не будет содержать работника себе в убыток. Люди поставлены в такие условия не по своей воле, они работают не меньше, а скорее больше тех, кто сидит на белой зарплате, т.к. никакие КЗОТы в мелких фирмах не действуют ибо нет ни штата ни договоров. И теперь все они окажутся вне закона - тунеядцами. Я думаю, что если закон примут, хозяин подобной фирмы (как правило это всяческие ИП) будет тупо платить за них по 14тыс в год штрафа и оставит всё как есть, т.к. это гораздо дешевле, чем отчислять 35% налога с их зарплат государству, плюс головняки с оформлением, договорами, законами по трудоустройству и пр и пр. По сути не изменится ничего, только люди будут получать ещё меньше, а хозяин "стричь" их зарплаты на ежегодный штраф.

3 июн 2015 в 09:39

Власть не может предложить светлое будущее, только великое прошлое.

3 июн 2015 в 09:40

не волнуйтесь ребята, в нашей стране все правильно сделают, и конституцию подправят и статью подберут если че, и проведут очередную перепись с участием господ полицейских и всех безработных выявят, пока путин у власти нам боятся нечего

ОТВЕТИТЬ
далеки они от народа
3 июн 2015 в 09:40

Согласен со строителем, Евгений Севальнев правильно подметил, Конституция СССР 1936 года, гарантировала не просто право на труд, а право на труд без эксплуатации человека человеком, и выражалось это в том, что минимальной оплаты труда хватало на жизнь, но всё изменилось после того, как в Конституции 1977 года произошло переименование "советов депутатов трудящихся" в "советы народных депутатов", так в область гос.управления хлынул поток тунеядцев, которым что-бы не делать лишь бы не работать производительным трудом. Если раньше депутаты трудились и жили на зарплату по основному месту работы, условно бесплатно выполняя функции представителей трудящихся, то сейчас они при любом уровне промышленного производства, вне зависимости от рыночной ситуации получают по 250тыс и поэтому не чуют жизнь трудящихся, не понимают как обычный труженик в это время еле-еле душа в теле существует на 10-15тыс. Так право на честный Труд, превратилось в издёвку, одни, за счёт кланово-корпоративной обособленности, получили право взымать за свой управленческий труд монопольно высокую цену, а другие получили право ишачить на первых, либо право сгинуть в омуте безработицы.

безработная
3 июн 2015 в 09:41

А если у меня есть достаточно средств, чтобы оставшуюся жизнь не работать и жить на проценты? Я их честно заработала за двадцать лет. Бесплатная медицина мне не нужна, да и на пенсию согласна на минималку, которую я уже заработала, социальными льготами не пользуюсь. Почему я еще какие-то налоги должна платить? Мне теперь на биржу труда надо вставать и работать за три копейки иначе меня теперь посадят за тунеядство?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:41

Всё верно! Только в этом случае пусть государство обязуется предоставить адекватную работу с нормальной зарплатой для безработных. А то, грубо говоря, "разгружать вагоны за 5 тысяч в месяц" - это не нормально. И дети богатеньких бизнесменов - тоже пусть работают, а не будут "совладельцами и это их работа".

3 июн 2015 в 09:42

Я Фрилансер. Работаю порой и по 20 часов в сутки,я работаю чтобы прокормить свою семью. И по новому закону я еще и Тунеядец? Я работала на дядю с десяток лет,вы меня извините,половина кантор тунеядцев сидит и с умным видом заглядывает в рот начальству,пол дня сидят в соц.сетях. В то время как я пашу. Вы сначала защитите фрилансеров, людей которые делают свою работу честно,не обременяя никого. Мы все проблемы тянем на себе. Отпуска(которых нет) и больничные. А мы еще и тунеядцы????

ОТВЕТИТЬ
Шеврон
3 июн 2015 в 09:42

Я не понимаю, если главная претензия к т.н. "тунеядцам" - то что они не платят налоги, то почему под действие закона подпадут например люди, живущие на сдачу квартиры в аренду? Они с этого налоги платят. Как например и с дивидендов по ценным бумагам. Почему они должны платить ещё? Или человек должен непременно у станка стоять? Так принудительный труд запрещен Конституцией.
Фрилансеры тоже могут платить НДФЛ. В общем как обычно, громкие слова, за которыми стоит абсолютно непроработанная идея. В правительстве уже просто не знают, как бы еще собрать денег с населения "на Крым". Если говорить о тунеядцах, я бы подобным налогом обложил наших горячо любимых депутатов в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
эльфийка
3 июн 2015 в 09:42

Хочу работаю. Не хочу - не буду. Против принуждения принципиально. Я работаю в удовольствие. Если мне скажут - должна, априори появится внутренний протест. Что за возвращение в прошлое то???

Соня
3 июн 2015 в 09:43

Думаю, всё не так однозначно. Чтобы вводить статью за тунеядство, надо сначала ликвидировать безработицу. А ещё навести порядок с правами сотрудников на предприятиях, потому что на данные момент многие работодатели что хотят, то и творят. В советское время устроиться на работу не было проблемой. так что сравнивать тут нельзя.
И ещё очень странно, что по этому вопросу говорят о мужчинах и женщинах, как о равных. А если у неё трое маленьких детей, а муж зарабатывает достаточно - почему такая женщина должна непременно выходить на работу? Разве труд матери не считается?
Лично я не могу себе позволить не работать, работала всегда и буду дальше, но всё же с таким законом не могу согласиться.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:45

А кто в области живет или в деревне ? Всем на работу с з/п 10 , зато официальной ( если даже заплатят больше 10 тыс , то только в конверте ) ?
И еще такой вопрос , по специальности почему не трудоустраивают всех молодых специалистов ? Кто этим должен заниматься ? Закройте учебные заведения , если выпускники не востребованы на рынке труда .

это я
3 июн 2015 в 09:47

Есть ощущение, что половина людей из коментариев и все из статьи живут не в Новосибирске,а на Луне. Что значит хотят/не хотят работать? Да все работают, но половина из всех не официально. И не потому, что работники специально не хотят платить налоги. Работодатель не устраивает! Не хочет и всё. И что тут сделаешь?

ОТВЕТИТЬ
Поддерживаю
3 июн 2015 в 09:49

Правильный закон предлагают. У нас все официально не работающие бесплатно лечатся, учат детей, будут получать пенсию по старости (8400 руб. на сегодняшний день). Полиция и армия должна их защищать. А где деньги, Зин? Пусть платят.

ОТВЕТИТЬ
???????
3 июн 2015 в 09:49

Решение проблем с "тунеядством" (неофициальным оформлением на работе) лежит на поверхности.
1. Освободить работодателя от уплаты налогов за работника. Это же бред для частинка-работодателя. Сделать эту оплату обязанностью работника. Схема рабочая и проверенная во многих странах.
2. Принять МРОТ не ниже прожиточного минимума.
3. Ввести прогрессивное налогообложение на доходы работников. При этом подоходным налогом облагать только доход выше МРОТ.
Почему государство строит капитализм уже 25 лет и всё не сообразит, что основная масса работников трудится на частника, а не на государство и частнику проще найти работника "в чёрную" чем платить за него налоги?

ОТВЕТИТЬ
Время и место рождения не выбирают
3 июн 2015 в 09:50

труд это продукт - такой же как диван, сыр, экскаватор, квартира. так вот с чего меня, с какой стати кто-то имеет право штрафовать за отказ продавать продукт который у меня нет никакой необходимости продавать? а если уж захотели у меня его купить так платите цену которую я за него назначил, а если нет таких денег накопите и поговорим

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2015 в 09:51

А вот просто, чисто по логике... Откуда должен человек брать деньги чтобы заплатить налог, если он не работает? Очередные выдуманные на пустом месте поборы. Работаешь - плати налог, не работаешь - тоже плати. Классно как!

3 июн 2015 в 09:52

Очередь в сад дали в 4 года....тоесть 1 год я просто физически не могла работать( в итоге я б за это ещё платила((( в частный садик с оплатой в 10 тр при за 20 при том что нужно тратить на проезд, а это не мало...

Фото пользователя
3 июн 2015 в 09:52

А как быть с больными и инвалидами? Кто за них платить будет?
Совсем депутаты обнаглели, почему народ должен платить ? Вот пусть сами и платят!

ОТВЕТИТЬ
Ром
3 июн 2015 в 09:54

"работать на благо судьбы" - чьей, олигархов и властьимущих?

Гость
3 июн 2015 в 09:54

Я считаю депутатам нужно сделать зарплату в размере прожиточного минимума, а то они живут на облаке и жизни в своей стране совершенно не знают. Хотя они ее и так не узнают, у них и без оклада в 450 т.р. доходы от собственных бизнесов имеются.
Мне 50 лет, имею два высших образования, полтора года назад попала под сокращение. Куда бы я не отправляла резюме - в ответ тишина. Я очень хочу работать, но работать по специальности, а не дворником. Пусть меня оштрафуют - штраф с чего будут удерживать, квартиру единственную отберут и продадут?

ОТВЕТИТЬ
сва
3 июн 2015 в 09:56

Налог этот надо считать из сумм расходов. У многих карты есть, банк по требованию налоговой выписки обязан предостваить. Вот исходя из сумм расходов и считать налоги

ОТВЕТИТЬ
сны кругами
3 июн 2015 в 10:00

Поражает наивность разных "владелиц батутов": такая милая уверенность, что они так дальше и останутся владелицами батута, что государство следующим шагом не превратит их в обычных наемных рабочих. Стоит только начать отдавать свои свободы и права - затягивающий процесс.

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
3 июн 2015 в 10:02

Мне очень обидно было, когда про россии западная пресса писала, что современная россия и права человека понятия несовместимые. Я раньше посмеивалась на страшилками про россию в западной прессе и телевидении.... теперь понимаю, что не так уж они были далеки от истины. Самое страшное, что их прогнозы-страшилки, которые раньше мне казались бредом, начинают сбываться. Печально.., если не сказать больше - страшновато.

Хватит обдирать
3 июн 2015 в 10:04

если у государства нет денег зачем тогда оно его тратит на футбольные чемпионаты да ещё и подкупает миллионами евро чтоб его провести

Plumber
3 июн 2015 в 10:05

Прекрасная инициатива! Ещё налог на бездетность введите! Причём прогрессирующий с 20-ти лет!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...