1 марта понедельник
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (632)

2 июн 2015 в 09:04

Задание с ЕГЭ:
Гипотенуза прямоугольного треугольника=10, высота =6 Чему равна площадь?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:04

Задание с ЕГЭ:
Гипотенуза прямоугольного треугольника=10, высота =6 Чему равна площадь?

ОТВЕТИТЬ
111
2 июн 2015 в 09:06

про стресс при при прохождении метало детектора порадовало. Клубы, театры, метро, аэропорт - не завидую несчастным выпускникам

ОТВЕТИТЬ
Валентина
2 июн 2015 в 09:11

Конечно,ЕГЭ это несомненно стресс... Для нас,сдававших экзамены по"старинке" с билетами и шпорами сейчас кажется все это "диким ужасом", а нынешних выпускников все равно на протежении 10-11 классов к этому подготавливают в моральном плане.... Удачи всем на ЕГЭ

ОТВЕТИТЬ
007
2 июн 2015 в 09:12

Это ЕГЭ вообще бред!!! как можно всех под одну гребёнку запихивать? возвращаемся в СССР? начинаем мыслить однотипно....что творится....чем дальше, тем хуже...

Аннушка
2 июн 2015 в 09:12

А мня мучает вопрос и зачем это все? ну написал на 3, на 4, на 5, а дальше о что? аттестат никому не нужен. Еще в некоторых вузах есть свои экзамены на поступление. Да и высшее нафиг сейчас никому не надо. Егэ то все сдают, а че толку от него?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:14

бедные дети! Такой стресс!

2 июн 2015 в 09:15

Ахаха кто еще что расскажет про великую и могучую советскую школу? Напомнить как в 90-е большинство этих "на голову выше" массово ломанулись заряжать воду от кашпировского, слушать чумака и нести деньги в МММ? Прям сразу видно научили людей думать самостоятельно )

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
2 июн 2015 в 09:16

ЕГЭ потихоньку эволюционирует. Думаю, что со временем оптимальный регламент появится обязательно.
Лично я сдавал экзамены в физмате давным-давно. На профильных, то есть на физике и математике, нам разрешалось пользоваться всем, чем угодно, ибо задания были такими, что без реальных знаний и навыков решить их было невозможно.
Большой плюс ЕГЭ, в сравнении с предыдущей системой, это действительность экзаменов в большинстве ВУЗов, и есть возможность выбора среди этих ВУЗов. Раньше в каждом институте, правила и экзамены были свои, и поле для махинаций было просто огромное. Да и подать документы удавалось в лучшем случае в два-три, ибо нереально было сдать больше вступительных экзаменов.

ОТВЕТИТЬ

Я сдавала ЕГЭ в 2008 г., металлоискателей по-моему тогда не было, по крайней мере я их точно не помню, вещи складывали на отдельную первую парту перед преподавателями, так что фактически это было тоже самое как если бы их попросили убрать в другое помещение. С собой разрешалось брать только ручку, линейку, шоколадку, воду, насчет калькулятора и телефона не помню. Готовилась я вообщем-то ко всем экзаменам, сдала их средне, все на четверки, кроме как раз математики. Обидно было получить 4 когда знаешь предмет лучше, но я как-то растерялась и написала чушь какую-то по той же истории, которую знала очень хорошо. Но я в принципе человек такой неуверенный и стеснительный, поэтому не думаю, что на меня тогда именно атмосфера ЕГЭ повлияла, скорее просто переволновалась также как это было бы на обычном экзамене.

Мальчик
2 июн 2015 в 09:18

Все правильно. Четкие правила- четкий контроль. Это не как раньше все с этими бумажками- шпаргалками сидят списывают или на удачу билет тянут повезет не повезет. ЕГЭ показывает общий уровень знаний. Тестовые системы лучше фиксируют знает человек или нет предмет.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:18

Да , сдавал данный экзамен по русскому. Вроде был 2005-2006 год.
Считаю что проверка знаний в тестовой форме , сама по себе порочна. Она предполагает что есть только один верный вариант ответа, есть только один ход решения .
Сейчас к данным экзаменам натаскивают , не готовят , а именно натаскивают класса с 6-ого.
Да и сама атмосфера , чужая школа ( место где возможно ты никогда не бывал), чужие люди не сильно располагает к спокойному и вдумчивому процессу.
Попытка избежать коррупция? Не смешите меня , просто увеличилась сложность обхода , цепочка , цена в итоге?
И что мы получаем в итоге ? А это покажет время. Просто закрашивайте нужные квадратики , и ставьте галочки в нужных бюллетенях в нужных местах....

сва
2 июн 2015 в 09:18

в магазинах есть объявления о видиеонаблюдении, что то не заметно, что бы все волновались и пили валерьянку. В аэропорту , вокзалах стоят металлоискатели и что все перестали уезжать? Не надо нагнетать. Сколько лет должно исполниься вашему ребенку, чтобы он начал самостоятельно принимать решение о своей (заметьте , своей) жизни. Вы не можете проживать его жизнь, принимать за него решения. Только представьте не минуту, что вас не стало, как ему потом жить , неумеющему принимать решения, зависящему от чужого мнения, кто ему поможет?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:20

Зашел на сайт ФИПИ посмотреть, что это за "базовый" экзамен по математике.
Это задачи за 2-3 класс школы! Из "демо-версии"

Задание 1: найти значение выражения 2/5+1/4+2

Задание 3: Налог на доходы составляет 13%, зарплата 20000 рублей, сколько денег остается после уплаты налога?

Задание 4: Найдите m из равенства F=ma, если F=84 и a=12

Задание 6: Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?

Задание 8: Найдите площадь участка, изображенного на плане, каждая клетка обозначает квадрат 1м*1м (приведена фигура из 8 клеток)

И т.д. (любой желающий может посмотреть http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Извините, но эти задания не для выпускников школы. Если "выпускник" не может решить даже их, то какой ему аттестат?

ОТВЕТИТЬ

К слову, по 2 из 4 сдаваемых предметов оценки я получила выше чем в своей школе. Математичка вообще меня недолюбливала всегда и говорила, что я ничего не сдам, и вообще НГУ это не для меня. А я принципиально не ходила на её подготовительные занятия, которые она устраивала перед ЕГЭ и мысленно посылала её куда подальше всю школу:))) готовилась к математике сама, и ту же 3 я и сама честно заработала. На выше и не рассчитывала, потому как математику вообще никогда не понимала, да она мне и в ВУЗе не была нужна. По литературе препод тоже у нас была очень странная, только орала и обзывала всех дегенераторами и почему то с её приходом мои сочинения, всегда оценивавшиеся на 5 вдруг резко стали на оценку "хорошо". А вот на ЕГЭ я получила практически максимальный бал именно за самую сложную часть С. Так что ЕГЭ не всегда плохо, иногда он реально помогает. Хотя и не всегда, так, обществознание пришлось мне таки пересдавать письменным экзаменом уже в НГУ. И вот здесь то реально был бы стресс для любителей халявно все списать, поскольку там за абитуриентами следили студенты, которые сами отлично знают все уловки учащихся, это было покруче металлодетекторов, и в уши заглядывали, проверяя нет ли там наушников как в известном фильме, и после в течении всего экзамена по рядам расхаживали как коршуны. А мне повезло, достался хороший билет. Правда я их все учила и даже зазубривала:)))

2 июн 2015 в 09:24

Не сажают за шпаргалки, камер в туалете не устанавливают (хотя вот тут не факт) -и на том спасибо!

конспектирую мелким подчерком
2 июн 2015 в 09:24

как родитель ребенка, который сдавал экзамены, скажу- сдать можно и можно сдать хорошо. Видеокамеры, охранники....а в школе во время обычных занятий вы на них обращаете внимание?)
Какие проблемы хорошо подготовиться, если примерные задания в нескольких вариантах есть в интернете? Прорешивай, отвечай, читай! Только делай это как минимум за год.
Мой ребенок не очень хорошо сдал экзамен, потому что вместо того, чтобы готовиться к нему с начала учебного года, искал ответы в интернете в ночь перед экзаменом. Как итог- сдал, но слабавато.

Через год собрался поступать в вуз. УЖЕ сидит в учебниках и заданиях.
Так что ничего страшного в ЕГЭ нет.
Другое дело, что детей надо психологически настраивать-что маленький балл-не катастрофа!
Детям- удачи на экзаменах, родителям- спокойствия!)

Фото пользователя
2 июн 2015 в 09:26

За чиновниками бы столько надзора. Ведь могут отследить что угодно когда хотят. Но на коррупцию глаза закрывать это одно, а для молодёжи - шоколадки без обёрток и металлоискатели.

ОТВЕТИТЬ
Вася
2 июн 2015 в 09:26

Я думаю ничего страшного со школьниками не случится. Кто ничего не нарушает, те и не боятся, и даже внимание не обращают на видеокамеры, пищалки и т.д., а мандраж при экзамене присутствует почти у каждого нормально человека. ЕГЭ это или обычный билетный. Вы же не боитесь металлоискателей, видеокамер в аэропорту если вы не проносите наркотики? Эти же меры ввели не просто так, а из-за многочисленных нарушений, попыток пронести шпаргалки, телефоны и т.д. Если бы все были кристально честными, то и этих мер бы не было. К сожалению наше общество далеко еще от поголовной честности и порядочности.

ОТВЕТИТЬ
Презумпция невиновности
2 июн 2015 в 09:29

А по моему это унизительно, когда тебя обыскивают....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2015 в 09:33

Металлодетекторы и люди в форме на школьном экзамене... Дожили.
Конечно, обстановочку для школьников нагнетают очень нездоровую.

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
2 июн 2015 в 09:35

Что уж такого страшного от этих проверок, что уж так жалеют детей... ну просканировали, камеры стоят и что...знания от этого уменьшатся что-ли? А стресс к экзамену всегда присутствовать будет, вне зависимости от того сидишь ты под камерами или нет. Если человек готов, то вся эта слежка ну никак не помешает написать экзамен. Раньше вообще в два раза больше экзаменов было, сначала школьные экзамены, потом вступительные, как-то все живы.

ОТВЕТИТЬ
Наталия
2 июн 2015 в 09:36

Десять лет назад сдавали экзамены в школе, конечно, брали с собой шпаргалки, если и не приходилось ими воспользоваться, то по крайней мере, душу грело их наличие в кармане, да и сейчас понимаю, пока их писали, материал запоминался. Еще помню, что приходили в перерыве родители и всех организованно кормили, все-таки такой фатальный контроль как сейчас не чувствовался и было как-то проще,а знаний у нас меньше не становилось от этого.

Фото пользователя
2 июн 2015 в 09:36

Дети нежные какие-то пошли, как по мне система ЕГЭ это как-раз вполне неплохо, сдал и свободен на все лето. Причем у нас еще мягкая система, т.к. во многих странах, тесты типа ЕГЭ это просто оценка уровня для вуза, а результаты тестов это просто некоторый порог допуска к экзаменам в ВУЗ-ах.
Помню сам поступал в 1994-ом, сначала экзамены в школе, потом переезд в общагу перед экзаменом (дней 10 экзамены-то шли где-то), потом экзамены в ВУЗ-е, - вот уж где трясучка у всех была, письменные и устные, апелляции и прочее... вот где была нервотрепка и ничего, никто валерьянку не глотал (ну, при мне по крайней мере :)), даже помню с ребятами в преферанс до 3-ех ночи резались перед экзаменом по математике :) (хотя это крайности конечно, но уж очень хорошо пошло :)).
Бедные дети, нагнали на них страху с этим контролем, как в тюрьме право слово.

вадим
2 июн 2015 в 09:36

В следующем году на ЕГЭ запретят валерьянку.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
2 июн 2015 в 09:40

Ребята!!! Вы тут учитесь в лицеях, а что делать сельским школьникам? Когда на всю школу один преподаватель по предмету, который просто завален нагрузкой! О чем вы говорите?!! Хорошо, если у родителей есть возможность оплачивать услуги репетитора. Но это не всем по карману, да и нет репетиторов там. Оборудуйте сначала школы и направьте преподавателей туда, а потом уравнивайте всех сдачей ЕГЭ!

ОТВЕТИТЬ
кабан
2 июн 2015 в 09:44

на главной фотке интересная девочка с синей челкой))

Альтернатива
2 июн 2015 в 09:45

Первые экзамены всегда самые тяжелые в плане стрессов. Зато потом лафа. После второго курса на экзамен как на праздник, оценки уже не интересуют, лишь бы сдать. А в школе да, я же отличница, мне за каждую четверку дома выговор был, за тройки мама так не ворчала как за четверки. А второе высшее так вообще курорт. Все как в анекдоте, первые три года тяжело, потом привыкаешь.

Сара
2 июн 2015 в 09:47

Отношение как к ворам рецидивистам. В такой обстановке взрослый будет не очень то спокоен, а что говорить про детей. Ведь это всего лишь проверка знаний... Почему это превратили в допрос с пристрастием. Зачем так нагнетается обстановка не понятно. Знаний и здоровья это не добавляет.

Provodnik
2 июн 2015 в 09:47

А не кажется ли вам уважаемые читатели,что каждый год все хуже и хуже,эти условия напоминают систему колонии,когда начинают чуть не досматривать,осталось лишь встать к стене и руки поднять,а из класса выходить с поднятыми руками
Позор такой системе!!!позор тем людям которые ее внедряют уже и не один год подряд

ОТВЕТИТЬ
Рогов
2 июн 2015 в 09:53

Бред полный! Это ШКОЛЬНЫЙ экзамен, а не подготовка в космонавты! Зачем все это? Раньше сдавали нормально, пришел вытянул билет, подготовился, ответил. Даже если кто-то делал шпаргалки, он же готовился и изучал предмет.

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
2 июн 2015 в 09:54

Приезжала из Франции погостить дочь моего однокласника и рассказывала про прохождение тестов ТАМ:
Открытая аудитория, студенты сидят по одному за столами с большим расстоянием, ВСЕ личные вещи в прозрачном полиэтиленовом пакете под ногами на полу. За попытку притронутся к пакету руками удаляют с экзамена. За каждыми 3-5 студентами наблюдает свой "надзиратель".
А вы говорите "недоверие".

2 июн 2015 в 09:57

16 лет как закончила школу, но еще статью не дочитала, а знакомое по школе волнение живота перед экзаменом уже есть.
Жуть.
А еще универ, экзамены на вождение.. и т.д. и т.п. )
Крепкие нужны нервы однако

ОТВЕТИТЬ
Йога
2 июн 2015 в 10:02

Не првильно это все. Приведу пример: в наш ВУЗ поступали люди из отдаленных районов (Магадан, Якутия), конечно, некоторым откровенно шли на встречу и помогали при сдаче экзаменов. Многие бы не потянули. НО, после того как человек поступал и начинал учиться, он быстро подтягивался до общего среднего уровня и спокойно получал диплом. Для них главное было вырваться из своих деревень и поселков и приехать в большой город. Большинство из них успешно отучились и нашли нормальную работу. Если бы им не помогли, сидели бы в своей деревне и пили. Человечнее надо...

Вася
2 июн 2015 в 10:04

А почему так долго проверяют то? Больше недели дети в мучительном ожидании, у нас уже вечером результаты вывешивали. Самое настоящее издевательство.

Отменять эти экзамены нужно. Они окончательно убивают и так далеко не самую лучшую систему образования.

Фото пользователя
2 июн 2015 в 10:09

Результат подобной системы обучения и проведения экзаменов (обезличенной, состоящей из письменных вопросов и ответов, без живого общения с экзаменатором) вижу очень часто: у человека есть мысль, но до другого человека он донести её элементарно не может - не хватает ни навыка общения, ни словарного запаса. Сплошные слова-паразиты. И да, я всегда считал, что "математик" - это не название предмета (ко второму фото).

🌸Елена 🌸
2 июн 2015 в 10:11

ЕГЭ - отменять нужно.. Нельзя так издеваться над детьми ((( знаний то не дают детям...

ОТВЕТИТЬ

Мое мнение: с самого начала, когда появилась форма сдачи экзаменов, как ЕГЭ, все пошло неправильно. Мое образование -советское, надежное и прочное. Дети и внуки до их пор удивляются моему кругозору и объему моих знаний. ЕГЭ по своей сути мне нравится. Удобно во всех отношениях. Но то, что сделали с ним-КОШМАР! Человеческий фактор! Самые первые комментарии учителей меня "убили" сразу. Своею целью они поставили "натаскивать" детей на сдачу ЕГЭ. Не давать детям знания, а "натаскивать". А дальше-больше: борьба за показатели, всякие хитрости и премудрости. Этим и испортили инновации по сдачи детьми школьных выпускных экзаменов. Будут знания, можно сдать любой экзамен. Стремитесь к знаниям. Учиться интересно всегда!

2 июн 2015 в 10:14

И зачем всё это надо?
Ценность школьного и высшего образования явно преувеличена.

vvv
2 июн 2015 в 10:23

Я бабушка и у меня внучка 11-классница, сдающая ЕГЭ. Видя ее состояние и поя перед экзаменами валерьянкой, считаю, что со стороны министерства образования. это вредительсво, подрывающее здоровье и знания наших внуков.

ОТВЕТИТЬ
Яна
2 июн 2015 в 10:25

Сдавала экзамены в 98. Также пришли задания по математике, раздали ученикам. Никто не знал, что будет заранее. Никаких билетов. В чем разница то?! Что за стресс великий через рамку пройти? Вы на досмотре в аэропорту тоже валерьянку пьете? Камеры вообще везде по городу понавешаны - тоже стресс испытываете? В подъезд заходите и там камера висит - как справляетесь с этим?)))
В вузе тоже сдавала математику на вступительных (сейчас равно профиль) - тоже никаких билетов, раздали задачи и вперед.

уже с высшим
2 июн 2015 в 10:25

На мой взгляд, лучше сдать егэ, чем, как 15 лет назад я сдала экзамены в школе, а потом еще и вступительные в 2 вуза сдала. Все сдала на отлично, но было очень тяжело, физически и морально.

Фото пользователя
2 июн 2015 в 10:31

Из-за этого проклятого ЕГЭ младших школьников, угораздивших оказаться в летнем лагере при школе, всей толпой отправляют из школы куда подальше чуть ли не на весь день. Два года назад столкнулись с этим и больше в этот лагерь ни ногой. 1 июня на улице 0 градусов, а малышей отправили на прогулку на полдня!!!! Ну да, они же представляют реальную опасность для ЕГЭ

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 10:34

Спорные ощущения. Вот вспомнили бы себя преподы, как сами сдавали и это уже маразм. Но с другой стороны - они всё равно что-то знали и сдавали сами, а если списывали - то могли объяснить каждую строчку (не считая совсем сложных случаев непонимания).
Я на своём ЕГЭ 6 лет назад вообще не переживала нисколько, никаких успокоительных не пила, потому что знала: в лицее так натаскали, что я в любом случае сдам не меньше, чем на 4! Готовиться надо, тогда сдашь. Никакие камеры и досмотры не помешают.

Учить надо
2 июн 2015 в 10:37

Налицо полная деградация и отупение подрастающего поколения. Без шпаргалок и интернета экзамен сдать не могут. Отсюда и меры безопасности как в тюрьме. Я всю жизнь брал на экзамен только авторучку и листок бумаги. Ну и голову конечно. В школе, затем в техникуме, затем в институте. И не было экзамена, который я бы не сдал меньше чем на 4 с первого раза. Программа усложнилась? Да ничего подобного. У меня в этом году племянница ЕГЭ сдает, видел материалы, по которым она готовилась. На уровне школы для умственно отсталых. Просто желания учиться нет, вот и все.

мухаха
2 июн 2015 в 10:38

Какой стремный обшарпанный фасад у гимназии... Нищая Россия...

2 июн 2015 в 10:41

Раньше телефонов не было, поэтому и не проверяли так жестко.

2 июн 2015 в 10:44

идиотизм!! детям нервную систему портят!!!

ОТВЕТИТЬ
Не нагнетайте
2 июн 2015 в 10:44

Все 11 лет мы знаем, что будут эти ЕГЭ.
Любые экзамены - всегда ответственность и слегка стресс. Подчеркиваю -- слегка, а уж я их сдала в разное время - ого!. И к такому стрессу надо быть готовым - и в вузы поступать, и сессии сдавать, и диплом защищать. И т.д. Все, что свыше СЛЕГКА - это неправильное поведение учителей и родителей, причем родителей особенно. Как начитается это кудахтание по поводу того, какие дети несчастные, да какой стресс, да как же они НЕ ПОКУШАЮТ... А на самом деле есть куча мест, где требуют выключить телефон, досматривают металлоискателем и присутствует видеонаблюдение. Это - просто антураж. Когда вы идете в визовый цент получать визу,то почему-то не возмущаетесь.
Самое проблемное - это знания. Если их нет, металлоискатель не виноват. А если есть - металлоискатель не помешает.
Моя точка зрения, к сожалению, не популярна, родители одноклассников моей дочери ее не разделяют. И нагнетают стресс, предлагая валерианку даже тем, кто спокоен. И после экзамена только и разговоров, как о том, кто чуть в обморок не упал, у кого руки дрожали...
Дочь, спасибо ей, не втянулась в этот массовый психоз. Просто написала, и просто пошла жить дальше. И сказала младшей (сдавать через год) - никого не слушай, ничего не бойся.
Всем выпускникам желаю успеха и спокойствия.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 10:45

раньше и без ЕГЭ учились и сдавали, мозги все равно только в жизненных ситуациях появляются и проблемах, а не от того как ты математику сдал

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...