21 апреля среда
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (615)

2 июн 2015 в 00:37

Да-с, сейчас все жестко! Душевно вспоминаю старые добрые экзамены из Советского Союза, что то учили, где то заучивали, где то списывали , шпоры писали все . Сейчас везде хотят полный контроль под камерами, скоро мне кажется уже будет тотальный контроль с рождения и честно говоря я рад, что уже много прожил и учился в СССР! Раньше были мечты о будущем, сейчас наоборот- будущие только пугает и как то не хочется жить в тотальном контроле)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2015 в 00:50

Я шпаргалки в калькулятор вставлял. Все рабочие формулы были в маленький блокнот записаны. Удобно очень.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 01:19

Да уж, не завидую выпускникам, это событие наверное останется самым волнительным на всю жизнь. Когда я заканчивала школу училась только до 9-ого, из за страха перед ЕГЭ по математике. Хорошо, что хоть разделение по профилю сделали, может быть таким образом у школьников которые не понимают математику, вырастет шанс поступить в ВУЗ и не провалить экзамен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2015 в 01:22

экзамены - итак стрессовая ситуация, зачем еще больше нагнетать??? полицейские, металлоискатели, камеры.. боже, жалко так школьников

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
2 июн 2015 в 01:35

Пусть с детства приучаются к жизни в полицейском государстве.

123
2 июн 2015 в 02:39

Сканировать в присутствии полиции это перебор...

ОТВЕТИТЬ
Ната
2 июн 2015 в 03:38

А развернутая шоколадка это как, она же тает в руках ?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 июн 2015 в 04:32

Я сдавал ЕГЭ пару лет назад. Наверное это было самое объективное оценивавание знаний за все 11 лет. Процедуры очень чёткие, приходишь и уже знаешь, что всё подготовлено, не будет такого, что "ребята, тут часть заданий не пропечаталось", или учитель не будет настраивать проектор полчаса. То есть да, есть какой-то маленький шанс, что и бланк не будет пропечатан, но даже на этот случай есть чёткая инструкция, что нужно обратиться за заменой конверта.
Заметил, что те, кто хорошо учился и не думали, будут там металлоискатели/камеры или как пронести телефон. Их это даже не интересовало. Этим интересовались в основном те, кто ещё надеялся списать. Да, может 10 лет назад были некорректные задания, но сейчас это большая редкость. Самое главное, что даже стоя в очереди в салоне сотового оператора и слыша разговоры клиентов, я понимаю, что взрослые люди не способны даже элементарно самостоятельно подобрать тарифный план и выбирают практически наугад. Хотя, как раз в ЕГЭ по математике это задание есть и относится к категории элементарных. Что уж тут говорить, как люди бы решали задания Части 2 (тригонометрия и так далее).
Считаю, что введение ЕГЭ очень правильный шаг, базовая часть позволит хотя бы элементарно подготовить людей к жизни (консультируя людей по услугам сотовых операторов или банковским понимаю, что всё это даётся с трудом).

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 июн 2015 в 04:38

Я ещё добавлю, что люди в России очень не любят чёткости. Все надеяться ещё как-то схитрить, кого-то обмануть, найти какие-то лазейки. Считаю, что порядок начнётся когда всё это закончится. Будет чёткое соблюдение правил со всех сторон. ЕГЭ это просто образец (хотя и там были огрехи, которых сейчас практически нет).
Я поступал в колледж после 9-го класса и писал простой экзамен там (как в советское время) и писал ЕГЭ после 11-го. Разница огромная. В ЕГЭ очень чёткие правила. В колледже нам же на апелляции преподаватели сказали: "Не знаем, зачем она нужна, мы в себе уверены, но нас заставляю показать вам проверку". После этого я обнаружил, что преподаватель не понял хода моего решения, мне он сказал, что баллов вам итак хватает, что-то пересматривать смысла нет. Ещё были какие-то намёки, что если я буду спорить, то мне полностью снимут баллы за эту задачу.
ЕГЭ для меня было через 2 года, как образец проверки знаний. Фактически я уже представлял тот уровень, который нужен, благо информации на официальных сайтах очень много. Спектр знаний, которые проверяется очень широкий. Чтобы хорошо его написать действительно нужно хорошо понимать практически всю школьную программу.

ОТВЕТИТЬ
Паша
2 июн 2015 в 04:40

Что за школьники пошли нервные? Помню сдавал экзамены в школе мне все по барабану было, не готовился вообще, и вообще не придавал экзамену никакого значения, как обычная контрольная работа не более. Хватило тех знаний, которые на уроках учили чтобы сдать на 4 и 5. Или это ЕГЭ такие сложные стали? Для интереса решил первый попавшийся вариант ЕГЕ по математике, проверил все задания правильно, 100; выполнил, ничего вроде сложного. Хотя 20 лет уже математику не повторял.

ОТВЕТИТЬ
Димон
2 июн 2015 в 04:54

для 16 летнего человека этот ЕГЭ безусловно дикий стресс , я все понимаю там экзамен , знания , но это действительно адское испытание , не сдал - год гуляй думай над своим поведением , а жизнь то идет , кому надо то это все , и так в школе 10 иль 11 лет отмучился еще и бах тебе такой нежданчик не дай Бог ..... Как то помягче надо ..... Сам сдавал ЕГЭ в 2007 году.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 05:32

Мои выпускные экзамены в школе в 93году, экзамен по Термодинамике и Статфизике и защита диплома просто курорт были.

2 июн 2015 в 06:16

Эти стрессы ничто по сравнению с устными и др. вступительными испытаниями, как было раньше в универах. Надо привыкать к взрослой жизни и держать стрессы. Надо же какие неженки.

ОТВЕТИТЬ
Родник
2 июн 2015 в 07:11

Больше всего возмущает, что затрачивается не мерено средств на организацию и проведение ЕГЭ, а чем обернется для выпускника стресс,который он получит в результате данного действа? И самое парадоксальное,что обучение в ВУЗе надо будет оплачивать по полной программе....причем не малые деньги. Ну и наконец,что государство может предложить молодому специалисту на выходе?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 07:13

ЕГЭ в таком виде - это чистая показуха - создаётся впечатление, что у нас в стране только жулики прямо с пелёнок, и денег девать некуда. Образование ухудшается, а проверки ужесточают. Впрочем, а что стало лучше, кроме техники: компьютеры, телевизоры, сотовые и т.п., но за это спасибо китайцам.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
2 июн 2015 в 07:23

Никто не спорит, что нужно проверять знания. Но ЕГЭ - это ад. Говорю, как выпускница 2014. Обыскивают, садят под камеры. А толку? Кому надо - пронесет шпаргалки. Засунуть бумажку в карман и выйти в туалет. А все эти камеры и металлоискатели - дикое унижение. Разве что не раздевают

ОТВЕТИТЬ
Натали
2 июн 2015 в 07:24

бедные дети. и так экзамены- стресс. а тут ещё дядьки с металлоискателями, строгие рамки что делать-что не делать. задёргается тут нога!

Злючка
2 июн 2015 в 07:29

Как человек сдававший, принимавший и проверявший егэ по математике, говорю откровенно - бОльшего идиотизма придумать сложно. Часто попадаются задания некорректные, с ошибками. Но, чтобы доказать, что ты знаешь, а в задании, действительно, что-то не так, приходится идти на апелляцию, тратить свое время и нервы. Плюс атмосфера на экзамене не располагает к спокойному выполнению заданий...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2015 в 07:30

досмотр металлоискателем,видеонаблюдение,надзиратели.....это точно школьные экзамены?

2 июн 2015 в 08:04

бедные школьники! зачем такое внимание, самое интересное, такой порядок придумали люди, которые сдавали экзамены традиционным способом

ОТВЕТИТЬ
йцукен
2 июн 2015 в 08:18

ЕГЭ это не экзамент, это тест на стрессоустойчивость )
В наших палестинах - трясучка на досмотре, как итог нервный срыв во время экзамена.
Дочке объясняю - относись к этому как забавному неизбежному шоу, артисты в котором взрослые которым нечем заняться, смеётся.

ОТВЕТИТЬ
Работяга
2 июн 2015 в 08:22

Почему девочек, мужчина проверяет. Не могли приятную женщину найти.
И так нервы на пределе, а тут еще мужик с палкой.

Кошатник
2 июн 2015 в 08:29

Очень интересно, в какой еще стране мира на экзамен через досмотр проходят...

ОТВЕТИТЬ
Чао!
2 июн 2015 в 08:31

Сделали из ЕГЭ страшилку. Зачем нагнетают, не понятно.
Я считаю, что, наоборот, очень удобно: написал один раз и гуляй. Вспомнишь себя: выпускные экзамены (если проблемы с учителями, так и субъективное мнение), потом повторяешь п/д экзаменами в Вузы (у меня в 4 вуза были экзамены, на всякий случай, в другой город тоже не получилось поехать). В августе по приемным комиссиям бегаешь, документы оформляешь. А лето прошло...
Даже завидую тем, кто ЕГЭ сдавал.

ОТВЕТИТЬ
Препод
2 июн 2015 в 08:37

Сам работаю в сфере проф.образования. и хочу сказать , что несмотря на весь этот беспредел с детьми , студенты из года в год все слабее и слабее ; говорить не умеют, анализировать не умеют, база на слабую тройку.Зато если оскорбить учителя , претензии высказать здесь твердая 5.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
2 июн 2015 в 08:38

какой там стресс?? обычные экзамены) точно культ ребенка у нас делает свое дело читая комментарии- бедные деточки) они сейчас даже по нормальному в Вуз не поступают ,тоска зеленая это а не стресс))

2 июн 2015 в 08:42

Большего издевательства над практически взрослыми людьми трудно придумать, не говорю о сути экзамена, не специалист, но эти условия, как в тюрьме строгого режима, это что-то. Бесконечные камеры, полицейские с собаками (внук сдавал в прошлом году, так вокруг школы с овчарками ходили, видимо чтоб кто-нибудь в бега не ударился, вот были ли автоматы не знаю, но все возможно.

ОТВЕТИТЬ
гостья
2 июн 2015 в 08:43

Как же я рада, что сдавала свои выпускные экзамены в школе в 2003 году еще по старым правилам! И никаких тебе металлоискателей, обысков и т.д. Подготовился спокойно, сдал. А сейчас меры как в тюрьме, а уровень образования школьников ниже с каждым годом. Зачем нужно было рушить систему, стабильно работающую много лет и приносящую хорошие результаты?

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
2 июн 2015 в 08:44

Господи,когда же РОССИЯ будет жить своим умом? Ну не наше это... Нам нужен простор для общения , мы вольные люди были всегда. Дети должны говорить на экзаменах ,детям нужно доверять ,они же НАШЕ БУДУЩЕЕ! А тут как будто зэки ,зацикленные на этих камерах и бумажках.

ОТВЕТИТЬ
Иван
2 июн 2015 в 08:46

Не вижу проблем в камерах. Чему они мешают?
Это попытка сделать сдачу объективной. Другое дело, что в республиках 100бальники

Справедливый
2 июн 2015 в 08:47

Да просто они без телефонов (смартфонов), вот и стресс у них!))

яя
2 июн 2015 в 08:58

Нужно провести всероссийский референдум: Нужен нам такой ЕГЭ?"
Общественники начните, а мы поддержим.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 08:58

Было бы смешно,если бы не было все так печально! Школа -это детство,радость,беззаботная пора, а с ребятишками обращаются так,как-будто они отпетые преступники.Даже в исправительных учреждениях для осужденных нет такого надзора,судя по беспорядкам,которые там происходят.ЧЕМ наши дети такое заслужили?!Потом удивляемся: почему большинство людей хотят уехать из этой страны. Предлагаю поставить камеры в кабинетах всех чиновников и депутатов,все телефоны на громкую связь,поставить наблюдателей жителей города(но каждый день их менять),в туалет и на встречи выпускать по одному и под надзором.Пусть с месяц так поживут.

ОТВЕТИТЬ
Взрослый
2 июн 2015 в 08:59

Мне кажется должна быть возможность списывать. Нельзя так строго. Конечно поощрять это нельзя и в случая выявления, пресекать.Но возможность списать быть должна. Я сдавал экзамены по билетам и ЕГЭ и везде списывал, на ЕГЭ по математике принес калькулятор и он мне помог. В институте, где мне было интересно у меня были пятерки автоматом, я даже не сдавал экзамены, где не было интересно, списывал. Сам процесс списывания, он ведь интересный, творческий, нужно не просто написать шпору, но и придумать, куда ее спрятать и как достать. Честно это или нет, вопрос другой и это выбор каждого. Если бы я не списывал, возможно и жизнь у меня была бы хуже, так зачем ломать жизни будущих взрослых людей.

Гражданин
2 июн 2015 в 08:59

Какое позорище. Докатились. Обыски перед экзаменом. Чувство собственного достоинства и взаимного уважения напрочь атрофировалось в нашем обществе. Точно, скоро раздевать будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2015 в 09:01

и чего переживать? я на экзамены шел абсолютно спокойно. всегда первым отвечал (мне класс предоставлял такую возможность с радостью). единственно чего я не знал, сдам на "4" или на "5". для меня это было непринципиально

2 июн 2015 в 09:04

Задание с ЕГЭ:
Гипотенуза прямоугольного треугольника=10, высота =6 Чему равна площадь?

ОТВЕТИТЬ
111
2 июн 2015 в 09:06

про стресс при при прохождении метало детектора порадовало. Клубы, театры, метро, аэропорт - не завидую несчастным выпускникам

ОТВЕТИТЬ
Валентина
2 июн 2015 в 09:11

Конечно,ЕГЭ это несомненно стресс... Для нас,сдававших экзамены по"старинке" с билетами и шпорами сейчас кажется все это "диким ужасом", а нынешних выпускников все равно на протежении 10-11 классов к этому подготавливают в моральном плане.... Удачи всем на ЕГЭ

ОТВЕТИТЬ
007
2 июн 2015 в 09:12

Это ЕГЭ вообще бред!!! как можно всех под одну гребёнку запихивать? возвращаемся в СССР? начинаем мыслить однотипно....что творится....чем дальше, тем хуже...

Аннушка
2 июн 2015 в 09:12

А мня мучает вопрос и зачем это все? ну написал на 3, на 4, на 5, а дальше о что? аттестат никому не нужен. Еще в некоторых вузах есть свои экзамены на поступление. Да и высшее нафиг сейчас никому не надо. Егэ то все сдают, а че толку от него?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:14

бедные дети! Такой стресс!

2 июн 2015 в 09:15

Ахаха кто еще что расскажет про великую и могучую советскую школу? Напомнить как в 90-е большинство этих "на голову выше" массово ломанулись заряжать воду от кашпировского, слушать чумака и нести деньги в МММ? Прям сразу видно научили людей думать самостоятельно )

ОТВЕТИТЬ
Ulsar
2 июн 2015 в 09:16

ЕГЭ потихоньку эволюционирует. Думаю, что со временем оптимальный регламент появится обязательно.
Лично я сдавал экзамены в физмате давным-давно. На профильных, то есть на физике и математике, нам разрешалось пользоваться всем, чем угодно, ибо задания были такими, что без реальных знаний и навыков решить их было невозможно.
Большой плюс ЕГЭ, в сравнении с предыдущей системой, это действительность экзаменов в большинстве ВУЗов, и есть возможность выбора среди этих ВУЗов. Раньше в каждом институте, правила и экзамены были свои, и поле для махинаций было просто огромное. Да и подать документы удавалось в лучшем случае в два-три, ибо нереально было сдать больше вступительных экзаменов.

ОТВЕТИТЬ

Я сдавала ЕГЭ в 2008 г., металлоискателей по-моему тогда не было, по крайней мере я их точно не помню, вещи складывали на отдельную первую парту перед преподавателями, так что фактически это было тоже самое как если бы их попросили убрать в другое помещение. С собой разрешалось брать только ручку, линейку, шоколадку, воду, насчет калькулятора и телефона не помню. Готовилась я вообщем-то ко всем экзаменам, сдала их средне, все на четверки, кроме как раз математики. Обидно было получить 4 когда знаешь предмет лучше, но я как-то растерялась и написала чушь какую-то по той же истории, которую знала очень хорошо. Но я в принципе человек такой неуверенный и стеснительный, поэтому не думаю, что на меня тогда именно атмосфера ЕГЭ повлияла, скорее просто переволновалась также как это было бы на обычном экзамене.

Мальчик
2 июн 2015 в 09:18

Все правильно. Четкие правила- четкий контроль. Это не как раньше все с этими бумажками- шпаргалками сидят списывают или на удачу билет тянут повезет не повезет. ЕГЭ показывает общий уровень знаний. Тестовые системы лучше фиксируют знает человек или нет предмет.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:18

Да , сдавал данный экзамен по русскому. Вроде был 2005-2006 год.
Считаю что проверка знаний в тестовой форме , сама по себе порочна. Она предполагает что есть только один верный вариант ответа, есть только один ход решения .
Сейчас к данным экзаменам натаскивают , не готовят , а именно натаскивают класса с 6-ого.
Да и сама атмосфера , чужая школа ( место где возможно ты никогда не бывал), чужие люди не сильно располагает к спокойному и вдумчивому процессу.
Попытка избежать коррупция? Не смешите меня , просто увеличилась сложность обхода , цепочка , цена в итоге?
И что мы получаем в итоге ? А это покажет время. Просто закрашивайте нужные квадратики , и ставьте галочки в нужных бюллетенях в нужных местах....

сва
2 июн 2015 в 09:18

в магазинах есть объявления о видиеонаблюдении, что то не заметно, что бы все волновались и пили валерьянку. В аэропорту , вокзалах стоят металлоискатели и что все перестали уезжать? Не надо нагнетать. Сколько лет должно исполниься вашему ребенку, чтобы он начал самостоятельно принимать решение о своей (заметьте , своей) жизни. Вы не можете проживать его жизнь, принимать за него решения. Только представьте не минуту, что вас не стало, как ему потом жить , неумеющему принимать решения, зависящему от чужого мнения, кто ему поможет?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 09:20

Зашел на сайт ФИПИ посмотреть, что это за "базовый" экзамен по математике.
Это задачи за 2-3 класс школы! Из "демо-версии"

Задание 1: найти значение выражения 2/5+1/4+2

Задание 3: Налог на доходы составляет 13%, зарплата 20000 рублей, сколько денег остается после уплаты налога?

Задание 4: Найдите m из равенства F=ma, если F=84 и a=12

Задание 6: Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?

Задание 8: Найдите площадь участка, изображенного на плане, каждая клетка обозначает квадрат 1м*1м (приведена фигура из 8 клеток)

И т.д. (любой желающий может посмотреть http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Извините, но эти задания не для выпускников школы. Если "выпускник" не может решить даже их, то какой ему аттестат?

ОТВЕТИТЬ

К слову, по 2 из 4 сдаваемых предметов оценки я получила выше чем в своей школе. Математичка вообще меня недолюбливала всегда и говорила, что я ничего не сдам, и вообще НГУ это не для меня. А я принципиально не ходила на её подготовительные занятия, которые она устраивала перед ЕГЭ и мысленно посылала её куда подальше всю школу:))) готовилась к математике сама, и ту же 3 я и сама честно заработала. На выше и не рассчитывала, потому как математику вообще никогда не понимала, да она мне и в ВУЗе не была нужна. По литературе препод тоже у нас была очень странная, только орала и обзывала всех дегенераторами и почему то с её приходом мои сочинения, всегда оценивавшиеся на 5 вдруг резко стали на оценку "хорошо". А вот на ЕГЭ я получила практически максимальный бал именно за самую сложную часть С. Так что ЕГЭ не всегда плохо, иногда он реально помогает. Хотя и не всегда, так, обществознание пришлось мне таки пересдавать письменным экзаменом уже в НГУ. И вот здесь то реально был бы стресс для любителей халявно все списать, поскольку там за абитуриентами следили студенты, которые сами отлично знают все уловки учащихся, это было покруче металлодетекторов, и в уши заглядывали, проверяя нет ли там наушников как в известном фильме, и после в течении всего экзамена по рядам расхаживали как коршуны. А мне повезло, достался хороший билет. Правда я их все учила и даже зазубривала:)))

Загрузка...