29 июля четверг
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (296)

1 июн 2015 в 07:24

Арифметика: VIP-бунгало в Corona на 2 недели 10 дней*10000 руб.+4 выходных*12000=148000 руб. Альтернатива: авиабилеты на двоих в Испанию 45000 руб. + простое бунгало с бассейном на две недели 50000 руб.= 95000 руб. Что выбрать?

Впервые На Работе
1 июн 2015 в 00:54

Нормальный бизнес! Пожить в голубом сарае-гараже 1,8₽ в сутки!!! Сдам такой же за 3 в месяц! )

ОТВЕТИТЬ
inaia
1 июн 2015 в 07:28

мда... интересно получается, как в турции-таиланде стоимость суток по системе все включено стоит 1000-1500... а у нас от 3000? что-то мне подсказывает - жадность не знает границ.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 01:15

ага, "за те же деньги", только без еды. с едой - в 2 раза дороже.
ИМХО, ценники абсолютно неадекватные.

ОТВЕТИТЬ

Ключевое слово, 1400 без удобств , это кто в рассудке поедет в 21 веке в номера за эту стоимость без удобств.??

1 июн 2015 в 08:35

Вы серьезно?!) Обское по цене средиземного! Удачного бизнеса!

ОТВЕТИТЬ
Регионал
1 июн 2015 в 14:35

Живу я в Бердске. Крона и Борвиха у нас расположены прямо по мартшруту обычных городских автобусов. Мне 7 минут от дома до них ехать. Пляжи и море те же, на которые обычные горожане по выходным высыпают. Воздух обычный городской - все-таки 100 000 населения, и говорить об оздоровительной и свежей атмосфере не приходится. И я никогда не понимала за ЧТО живущие в этих отелях люди платят такие деньги!??? Я так понимаю, что сюда в основном из Кузбаса народ едет, т.к. им даже белый снег после припорошенного углем - в диковинку. И едут за счет своих предприятий, как правило. Детей из Новокузнецка так же предприятия в наши бердские лагеря отдыхать отправляют. Потому как будучи в здравом уме, отдавать ТАКИЕ деньги за то, чтобы пожить в Бердске.....как-то странно по меньшей мере))))

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 08:34

Летающий гнус в Новосибирске никто еще не победил.

ОТВЕТИТЬ
mihey
1 июн 2015 в 08:51

Прочитав фоторепортаж, понял, что ну его нафиг такой "отдых"... обстановка не соответствует ценам.

Витек
1 июн 2015 в 00:37

Как то на днях изучил цены в отелях Белакурихи и в горном Алтае и понял что это отдых для богатых людей мне от не по зубам, нам простым смертным в Турцию или в Тайланд, а если денег чуть побольше то можно и в Сочи.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 10:02

Цены слишком высокие! И почему у нас люди отдыхают за границей?..

Обстановка
1 июн 2015 в 09:26

Проблемы не в инфраструктуре, проблемы в окружении.
Нужны новые люди, новые лица, новые впечатления, новая оличная
от нашей архитектура, образ жизни. Короче для отдыха нужна смена обстановки!

1 июн 2015 в 00:15

Двухместный номер, по данным сайта отеля, обойдется в 5,5 тыс. руб. за сутки.
_______________________________
Дороже Тая? :) Забавно....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 02:25

В принципе, у многих на даче (кого не затопило) есть почти то же самое. Разборный бассейн, уютный домик. У многих есть баня, то бишь сауна. Так же у довольно у многих есть скважина с питьевой водой, автоматическая насосная станция, и бойлер позволяющие организовать краны с горячей и холодной водой и душ. На курорты едут к теплому и чистому морю, к "все включено", да и зарубежной экзотики хочется. Чтобы конкурировать с дачами и заграницей, нужны уж очень лояльные цены, и суперсервис. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
гостья
1 июн 2015 в 01:25

И все бы ничего, да комары сожрут, и лето холодное ожидается, уж лучше на Алтай и в Турцию само собой))

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 08:29

Конечно, сравнивать Белокуриху, Белек и Бердский залив нельзя. Совершенно разные специализации. С одним не поспоришь, у нас завышенные цены при почти полном отсутствии сервиса и жутком невнимании к отдыхающему человеку со стороны персонала. В Сибири нужно отдыхать активно - дикарем. Рыбалка, путешествие с рюкзаком или на машине на Байкал, в Хакасию, Туву, Алтай, Урал, Якутию.

Старовер
1 июн 2015 в 00:08

В ноябре 2014 были в Индии бунгало с видом на океан, горячей водой и туалетом в номере снимали за 350 рублей..... Отдавать 3500 рублей за ночь!? Какое Обское, еще и комаров на 40% в этом году больше......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 08:43

на обское море по цене загранпутевки? не,не хочется)))

Lex
1 июн 2015 в 11:36

Простите, платить такие деньги здесь в НСО (и в России также) я как-то не намерен. За что!? Понимаю, когда можно съездить за границу: или в тропики или на юг или в Европу, например, и при этом можно много чего увидеть, познакомится с новой культурой, традициями и людьми, а также и хорошо отдохнуть!

Ирчегг
1 июн 2015 в 07:37

Фоточки красивые, места эти знаю, но отдыхать туда ни за что не поеду! Дорого, уныло, скучно. Если захочется на Обское - только палатка на пару дней, а с комфортом по адекватной цене я и за границей отдохну.

1 июн 2015 в 07:35

Отдыхать в России мне удавалось только забравшись в таежную тьмутаракань. Где нет шоссе, дорог, дорожек. Нет даже троп. Где за полдня можно встретить трех медведей и двух туристов. Причем первых можно перепутать со вторыми. И то, ночью, под шикарным звездным небом, где-то в дали, можно было услышать нестройные голоса, про "изгиб гитары желтой" или "снова идет ночь над горами сонными"... Но это особо не напрягало и вписывалось в концепцию отдыха.
Не то что "отдых" где-нибудь в НСО. Найдешь вроде местечко без шантропы, только лагерь разобьешь, тут же слева модные пацанчики стойбище установят. Музычку на всю катушку, тыц-тыц-тыц врубят. И ведь знаешь, что до трех ночи не выключат. Справа мужички с зоновскими татуировках водяру распивать начнут. Затем драться меж собой будут. Затем мириться. Кому-то нравится такой сибирский отдых. Мне - не особо.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 01:57

Одна фраза - "по цене загранпутёвки", и сразу пропадает желание отдыхать у нас. Правда на загранпутёвку тоже денег нет:)

1 июн 2015 в 10:54

Я вот вообще понять не могу,в связи с чем такие цены? Или расчет только на короткий отдых и немногочисленную часть населения ?

1 июн 2015 в 15:01

В синем жестяном "кемпинге" по 1800 за сутки? Шаблон затрещал, но выдержал.

экономист
1 июн 2015 в 13:01

Почти даром же, ребята)) Бронируйте, пока не расхватали))

Андрю
1 июн 2015 в 09:15

Пусть сами там отдыхают с комарами! А я лучше на Кипр полечу!

ОТВЕТИТЬ
Если бы
1 июн 2015 в 14:29

в ВИП номера залетают вип комары ?!
у них хоботок с обезболеванием и на лапке ватка со спиртом ?

арссений
1 июн 2015 в 13:15

У нас как всегда,ободрать клиента по полной! Ценники не реальные!хотят заработать за месяц как за год! Что то особого желания за такие ценники не охото отдыхать! в Тай дешевле сгонять в 4 * отель с завтраками и тур путевкой!

Принц
1 июн 2015 в 07:43

Интересна подобная амбициозность господ коммерсантов по двум причинам. Первая, попытка сравнения с климатическими условиями юга, и второе, желание преподнести местный сервис на одном уровне с европейским. Считаю, при подобном стремлении нужно как минимум перестать смотреть в обе стороны с высока, либо выстроить свою культуру отдыха таким образом, чтобы не возникало подобной необходимости проведения параллелей.

ОТВЕТИТЬ

Вот знаете, товарищи, может я конечно что-то неправильно делаю, но просчитывая разные варианты на Booking-e и с Алтаем и с Хакассией,и с Крымом и с пешим походом на Ергаки вот все равно на двоих за стандартные 14 дней получается примерно те же 60 тыс. что отдашь за Турцию, иногда с едой, иногда - нет. А я то наивная думала, что можно в отдыхе по Сибирюшке и родному Отечеству уложиться ну в половину от заграничной цены. Не судьба или я плохо, неправильно ищу?
Вообщем, по логике статьи вывод напрашивается один: лучше отдыхать за границей, за (в пересчете на авиабилеты и еду) намного намного меньшую сумму чем у нас, но что делать когда и на Турцию денег нет, а отдохнуть хочется?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 июн 2015 в 00:24

А экскурсионная программа? На экскурсии возить будут? Куда интересно?!

ОТВЕТИТЬ
АААААА
1 июн 2015 в 16:42

Анталья-на-Оби
Это примерно как Баден-на Колыме.

как-то по оборзевшему.... жадность у местных коммерсантов/спекулянтов нечеловеческая, или у нас в Новосибирске сплошь олигархи с мазохистскими наклонностями (1,8 тыс. за проживание в гараже/сарайке)? сипасибо, без меня, я к тайцам/вьетнамцам...

Santano
1 июн 2015 в 00:11

Нет уж ребята.. я уж лучше на пару недель в Тай..
Деньги те же - а отдых куда как качественнее.. заграница всё-таки!

ОТВЕТИТЬ
В Ханх!
1 июн 2015 в 12:39

ngs, огромное спасибо! Из материала стало ясно, что, несмотря на экономическую ситуацию, адекватности у "индустрии природного отдыха" в НСО так и не появилось! Ожидания на проснувшийся разум в новой рыночной обстановке не оправдались.
От таких супер-предложений мы, пожалуй, вновь откажемся - не тянет.

Альтернатива
1 июн 2015 в 09:28

На выходных ездили на рыбалку, комары сожрали даже собаку. Всей семьей чешемся. А рыбу так и не поймали.

Ddelta
1 июн 2015 в 07:17

Как можно сравнивать Анталию и Новосибирск????????? Извините, но это не корректно. Начиная с цен и заканчивая услугами. В конце статьи говорится, мол можно поехать на 2-3 дня, так на такой промежуток времени никуда и не доедешь больше.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 10:23

Обское по цене Средиземного? Может быть....Но для начала подсолите воду в нашей луже, очистите ее от всяких нечистот, которые намыло во время паводка ну и....разгоните всех комаров , мошек, слепней...Чтобы духу от них не было...Вот тогда чуть-чуть приблизитесь к отдыху за границей...Но это только чуть-чуть...

Волга
1 июн 2015 в 10:13

Единственное, чем можно хоть как-то объяснить непомерные цены на местных курортах - короткий сезон. Одно дело полгода снимать сливки, другое дело два-три месяца. Но это единственное разумное\. что приходит на ум, остальное только - жадность?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 00:40

На самом деле людям, которых вполне устраивает отдых без посещения каких-то исторических мест или памятников культуры, вполне можно и у нас отдохнуть в такого рода местах очень душевно. Природа, национальные забавы типа бани и посиделок (спокойных) у костра, и даже погода отчасти тому способствуют. Но есть один довольно серьёзный сдерживающий фактор и этот фактор - мы сами. Приходилось пару раз бывать на новосибирских базах (давненько, правда) и, если честно, отдых в соседстве с большим количеством соотечественников - это всегда лотерея. Возможно, за последние 10 лет что-то и изменилось, но сомнения есть. Как-то вот не принято у некоторых наших граждан вспоминать о том, что когда они в двенадцать ночи пьяным хором пытаются петь, то , вполне вероятно, что по соседству с ними есть странные чудаки, которые (ПО НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ) пытаются уснуть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 09:12

имхо- хозяева этих чудес есть "много жрать"(с)....за такие деньги можно отдохнуть и не в Сибири с совершенно других уровнем сервиса

1 июн 2015 в 09:22

Жадность не знает границ!. В Крыму так же будет..пожалуй только комаров меньше.У меня такое впечатление что наши так сказать отельеры вообще нигде не были и поэтому у них ценник выше чем в Европе....а про Ю.А они не знают.С таким набором услуг либо дача...либо палатка..

Alex315
1 июн 2015 в 16:37

Могу ошибиться насчёт отдыха в Сибири, но кажется дело в старом затертом принципе "Пипл хавает". Т.е. если такие цены стоят в прайсах, значит есть те, кто по этим ценам платит. Рынок.

ИМХО- в наши "отдыхаловки" можно ездить на субботу-воскресенье, Или на корпоративы. Или бобухать с компанией на день рождения.
Серьезно рассматривать наши заведения как конкурентов Турциям-Таям-Египтам????? Тут уже приводили калькуляцию затрат, выбор однозначен.
Для длительного отдыха надо лететь куда подальше. Дешевле, качественней, экзотичней.
ВСЕ ХОРОШЕГО ЛЕТА!!!!

Виктор
1 июн 2015 в 05:57

И ведь кому-то это нравится?

ГННН
1 июн 2015 в 10:28

Вот думал с ребенком 3 года съездить отдохнуть в Белокуриху на несколько дней, но посчитав ценник, совершенно идиотские час заезда-выезда (в 8 утра выезд без завтрака!), забавные бесплатные услуги (их минимум, или например 30 минут аквапарка раз в два дня на человека 8-))), время в пути - забил на это дело наверное навсегда - Турция, Тай сравнимые деньги! Сервис и количество удовольствий - несравнимы! А лететь всего чуть чуть дольше чем ехать...

Наш отдых и Алтай это именно туризм! Рюкзаки, палатки, кони, сплав вот за чем надо туда ездить - путь только дети подрастут... Остальное псевдоцивильное-санаторное для меня мимо!

ОТВЕТИТЬ
Волга
1 июн 2015 в 09:59

Всё это очень мило, но цены перечеркивают все.

1 июн 2015 в 15:26

500 + удобство во дворе, это реальная цена, А все остальное от желания набить карман!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 13:47

Цены естественно не в пользу отечественного отдыха. Я не понимаю как цена на домашний отдых может быть больше отдыха за рубежом. Не укладывается в голове.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Бывалый
1 июн 2015 в 15:21

в РФ отдыхают те у кого не хватает фантазии или нет загран паспорта. По деньгам я уже давно понял что лучше слетать на неделю за границу в Тайланд, Турцию, Грецию или Кипр, чем поддерживать отечественного производителя который совсем "закушался" и отдыхать в НСО, Белакурихе, Сочи, Крым - Рым и т.д.

🌸Елена 🌸
1 июн 2015 в 09:36

И комары в придачу... Нет...

Стас
1 июн 2015 в 01:05

По мне так, даже если мне подарят спа-отель Корона, я поеду в Паттайю отдыхать

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 13:14

Комары и быдло - наше все. Как растить бананы в Сибири, так и организовывать здесь отдых "как в турциях" - занятие дурацкое.

1 июн 2015 в 00:12

Да, цены у нас значительно выше любых курортных.
В крым сгонять с билетами и отелем стоит около 20т.р. на человека.

Фото пользователя
1 июн 2015 в 11:38

вывод. если есть желание отдохнуть бюджетно в россии, то либо активный маршрут (сплав, например) со своей компанией со своей снарягой, либо на даче

1 июн 2015 в 08:39

Я уж лучше за 4 тыс. рублей в сутки квартирку в Берлине. И посмотреть есть что, и человеком себя чувствуешь, райончик тихий, соседи культурные :-).

местная
1 июн 2015 в 11:01

Местный отдых должен быть за счет работодателей, как в советское время по профсоюзной путевке. Небольшую часть платит работник, остальное предприятие, тогда народ потянется, а за полную стоимость кормить комаров и купаться в луже, простите не хочу.

ттт
1 июн 2015 в 15:00

не ХАЧУ я в такие местные курорты, это не отдых, а имитация его

ААА
1 июн 2015 в 15:26

Кемер конечно тоже не бог весть что, но при таком выборе он однозначно рулит.

Фото пользователя
1 июн 2015 в 08:57

Я вот не пойму от чего в Сибири, и частью в России цены заоблачные?
Почему, за сутки в в номере по НСО цены слишком кусачие? В Анапе или Крыму самый дешевый номер на сутки стоит от 300 рублей и выше.
Кстати, перелет Новосибирск - Симферополь стоит 6000 рублей, и обратно 6000 рублей.
Теперь вопрос, что Сибирские бизнесмены специализирующие на отдыхе совсем зажрались,
устанавливая от жадности недоступный ценник?
Проще выехать на природу дикарем с палаткой.

ОТВЕТИТЬ
Viv
1 июн 2015 в 11:51

«Cосновые леса, холмы, густо усеянные брусникой, россыпи черники и смородины в низовьях, речушки и озера, в которых водится чебак, налим, щука и другая рыба, водоплавающая дичь».

У нас на даче все то же самое...комфортный дом, баня, шашлык, спутниковое тв, катание на велосипеде, купание в реке. Чем это отличается от дачи? Для тех, у кого дачи нет? Пусть лучше купят, сейчас как раз цены снижаются.

1 июн 2015 в 15:24

Мошка +комары!!!!!!! Это и днем и ночью!

Павел
1 июн 2015 в 00:07

Ну-с....любители пляжей и тусовок в ночных клубах...
Как вам такой отдых? Оцените же! Порадуйтесь, ибо все для вас!
А мне так на собственной даче однозначно лучше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 11:09

Какое счастье, что есть у нас Алтай! Да, может быть, и не самый бюджетный вариант, но если брать тур (конный, или сплав, или ещё что) - то получается вполне по карману. Тот же "олл инклюзив" - раз заплатил, и ни о чём больше не нужно думать: коня, палатку и спальник тебе дадут, заняться всегда есть чем, а готовить на костре, да на природе - одно удовольствие ))) Приятная компания, дикие, безлюдные,красивейшие места, и полный перезагруз - вообще бесплатно ))) И никаких тебе соседей в стиле: "ТАГИИИИИЛ!!" в соседнем номере))) Для лета для меня - самое оно.
А то, что удобства, привычные цивилизованному человеку, отсутствуют напрочь - так это не страшно, экзотика такая своеобразная, ага ))))
А в холодное время года можно и на море где-нибудь погреться, если средства позволяют)
Но платить сколько-то тыщ в сутки за удовольствие пожить в красивом домике в НСО - нет уж, увольте...

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 09:56

эх, прям детство вспомнилось.
на берегу обского хорошо отдыхать, правда.
но дорого (

чо
1 июн 2015 в 09:56

путевочки то социальные
вот куда бюджетные денежки уплывают а прокуратура спит

Фото пользователя
1 июн 2015 в 01:04

В большинстве своём "дорого и глупо". Если уж отдыхать не выезжая за границу - то предпочту вне пригородов Новосибирска и активно. Как, например, в конце июля прошлого года ездил в Бийск - а оттуда в Сростки, в Белокуриху да в Горно-Алтайск. Где, к слову, и застал тот самый жуткий град 28 июля. Не люблю сидеть на месте, отправляясь в поездки в тёплое время года, это только зимой иногда в изоляции нуждаюсь.

1 июн 2015 в 23:28

Не, я лучше опять на Тенерифе. С ребенком снимал апартаменты и гесхаус за 12-18 Э, и Пуэрте в Лас-галетас.

Аленка
1 июн 2015 в 15:09

Первая за сегодня удачная шутка- Анаталья -на -Оби))) Вы бы еще наше море-болото сравнили бы с Мальдивами))

Фото пользователя
1 июн 2015 в 10:36

Про Былину Крону и Борвиху -нет там таких цен - сутки везде от 11 тыров. То что там построили не стоит дешево.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 20:02

Кемпинг "Тихая гавань" просто убил! Еще и 1800 в сутки...Это что вообще???

Фото пользователя
2 июн 2015 в 08:43

"...разнообразные увеселения: пляжный волейбол, катание на лошадях, прокат лодок". А шахматы где?!!! шахматы давай!!!!!

Мнение
1 июн 2015 в 10:03

Из всего перечисленного можно отметить Борвиху, реально есть за ЧТО платить! Такого сервиса я за границей не встречала, хотя ездим очень много. Морозово, Крона, Сибирская Жемчужина, Былина...оставляют желать лучшего! Однозначно выбор в пользу Греции, Турции... А в Борвиху зимой, чтобы в бассейне поплюхаться:)

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 08:57

Думаю во все эти санатории едет тот, кто боится летать самолетом. Я вот боюсь, но статистике верю, потому летаю.
А цены вполне понятно откуда. Заполняемость летом процентов 30-50, зимой может 10-20 а в межсезонье вообще пустота. При этом себестоимость содержания выше, чем в Тае. Климат у нас такой.
Многие могли бы арендовать три сотки земли где-нибудь за Бурмистрово, поставить там десяток деревянных домиков и объявить себя базой отдыха. Вот только врядли с вышеуказанными условиями у них получится ценник сделать пониже.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 11:54

На Обском можно и с палаткой. Не будет ни пьяных соседей, ни заоблачных цен непонятно за что. Зато рядом грибы, ягода, рыбалка.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2015 в 08:43

" Идешь с пакетами еды, а соседи смотрят голодными глазами. .... — поделилась впечатлениями об отдыхе на одной из баз Обского моря студентка Анастасия"

хорошо студенты жить стали. Народ на них голодными глазами смотрит... раньше наоборот было )

Жонатый Холостяк
1 июн 2015 в 09:49

Если на Обском море есть своя дачка - отдых хороший, соглашусь...
Но вот я только что из Крыма приехал. Море холодное, красот особых нет, делать нечего...
Нет, друзья мои! Таиланд - только он "наше все"! Был, есть и долго еще будет.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 09:41

Ну ведь отдыхают же у нас по этим неадекватным ценам. И будут отдыхать, я так понимаю. Поэтому , какой смысл коммерсанатм снижать свои аппетиты то?)

ОТВЕТИТЬ
Слава
1 июн 2015 в 13:12

Это как это вы без соседей обойдетесь то...!)
Если только вы пеший турист... Тогда да, наверное можно утопать куда-нибудь, где нет дорог со всеми вытекающими. А так...Где есть дорога, там обязательно мусор, соседи и отсутствие рыбы, ягод, грибов и т.д.

Вера
2 июн 2015 в 13:21

Народ, не путайте Белокуриху с тур.базами. Да ценник там - выше чем слетать за бугор. Но Белокуриха-это курорт с мощной лечебной базой и тратятся на неё исключительно, те кому нужно поправить здоровье. К стати для любителей потусить условия есть, так же и для любителей апартаментов.

vovaka
1 июн 2015 в 08:38

А мы с женой и двумя дочками предпочитаем юг России и на машине! Попутно к друзьям в Челябинск заезжаем. В этом году в Сочи собираемся. Захватываем там частично и сентябрь. Цены в это время невысоки-ночью прохлада,а днем изнуряющей жары нет. Палатка стоила в прошлом году 300 р в сутки. Всяческих кафе полно. Ну,а самое главное-Черное Море!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 09:52

Все сравнивают цены на аренду бунгало или дома в Индии, Таиланде и у нас в НСО но это сравнение не уместно поскольку условия отдыха и строительства в этих местах отдыха разные. В южных странах не требуется применять при строительстве дорогие теплоизоляционные материалы и устраивать системы отопления, сезон длиться почти круглый год и окупаемость вложений очень быстрая а у нас сезон отдыха только 5 месяцев максимум, по этому у нас и закладываются все издержки в эту высокую стоимость.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 17:44

Почему такие непомерные цены ??...У нас лето короткое , вот и пытаются успеть навариться поболее. ))

Фыва Йцукeн
1 июн 2015 в 15:44

Не ругайте слишком сильно местных коммерсов и не обвиняйте их в жадности. Не думаю, что они лярды поднимают как на нефтянке, лесе, рыбе и других ресурсах. Скорее это энтузиасты пытающееся сделать места отдыха в условиях и местности совсем для этого не предназначенной. Нет исторической культуры цивилизованного туризма и отдыха, нет инфраструктуры, нет условий и господдержки. Хорошо хоть, что то делают и это только начало. Надо признать, что пока отдых в Сибири это действительно дорогое удовольствие...возможно со временем станет дешевле, когда система отдалится. Но если есть такие предложения...значит должен быть и спрос, хотя если честно я не понимаю, привлекательности таких предложений для себя.

ясми
1 июн 2015 в 16:46

не понимаю таких гневных отзывов в сторону местных курортных отелей. Да, стоит дорого, в отличие от заграниц, но вас никто не заставляет туда ехать на неделю или две просто так, чтобы отдохнуть. В основном, в эти санатории ездят подлечиться, и лечение, я скажу вам, не очень и плохое. Но ведь ради одного-двух-трех дней вы ведь тоже не полетите в Турцию. Ничего не вижу плохого в том, чтобы съедить на денек-другой в какой-нибудь отель на бердском заливе, отоспаться, сходить в спа, на массаж, погулять по лесу, зимой покататься на лыжах или плюшках. Только не надо писать про то, что можно и на даче отдохнуть. Да у большинства дачи находятся совсем не в живописных местах и зимой туда не доберешься и делать там по большей степени нечего, кроме как грядки полоть, пить пиво, жарить шашлыки и в баню ходить.
Летом, кстати, можно прекрасно отдохнуть и в палатке, я вообще любитель отдыхать дикарем.
Не понимаю, почему люди так пренебрежительно относятся к тому место, где живут, не замечают простых и прекрасных вещей, валя на то, что заграницей лучше, а в Сибири только работать можно? Может вам просто нужно поучиться замечать прекрасное вокруг себя?

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2015 в 16:31

Есть, есть поклонники местного отдыха.
Много катеров стоит на Обском летом. Только в нашем клубе - больше 100. А ведь продать катер - и хватит на 20 и больше поездок в Тайланд.

1 июн 2015 в 16:34

Хорошая попытка, но я всё же лучше за кордон поеду отдыхать )

Гровер
1 июн 2015 в 16:58

спа-отель Crona - домик к домику, полыхнет даже никто отпрыгнуть не успеет!

чукча не читатель
1 июн 2015 в 17:15

Спа за 4,4 тыров в сутки? Не, спасибо. Какой смысл ездить на отдых по такому ценнику? Разве спа-процедуры можно делать каждый день? А если нет, то разве вычитается стоимость невостребованных из суммы проживания?
Уж лучше я здесь заплачу чуть больше тысячи за тотальную проработку всех мышц воротниковой зоны + легкий массаж головы и антицеллюлитный ног.

бебебе
1 июн 2015 в 10:07

Меня одного воротит и режет уши от того что обское водохранилище называют - МОРЕМ?!
Так понтовее звучит или как? Максимум это искусственное озеро!
Когда приехал сюда, увидел на одной из машин объявление "продам дом у моря", какой это был дикий фейспалм, когда автор сказал, что море это оказывается пресное водохранилище.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2015 в 09:11

Либо Хакасия, либо Бухторма. Не не переносит мой организм заграницу(((( И НСО тоже

ОТВЕТИТЬ
Бро
1 июн 2015 в 17:12

К отдыху в России, отношусь предвзято, не очень понятно чем можно заниматься 14 дней. Поэтому едем подальше, на этот раз взяли путевку на о. Крит, но там и ценник не хилый. Но вот на выходных с удовольствием катаемся с женой по местным базам, больше нравится санаторий Сибиряк, т.к там можно отключиться от суеты, при этом заплатив за это небольшие деньги, мы получаем вполне крутые условия, там нравятся нам номера, очень колоритные, банька огонь, да и кормят норм, только черезчур.

Фото пользователя
1 июн 2015 в 15:51

где вы в Belpoint такие цены нашли???
Сроду таких нет! всё за 100ку на двоих

Владимир
1 июн 2015 в 23:29

неужели туда кто то поедит ???!!!

Владелец Эскалэйда
1 июн 2015 в 16:42

Господа, не нужно ругать наших бизнесменов. Сроки окупаемост иу них, поверьте, не 2 года. Просто у нас сезон - 3 месяца от силы, а в тропиках - круглый год. Вот и считайте.

ОТВЕТИТЬ
123
1 июн 2015 в 09:01

Отдохнуть и у нас можно, были бы только деньги.
Были в кроне недавно по программе антистресс-экспресс. Хороший отель. Лечебное отделение неплохое, посещали его по программе. Ходили в спа, понравилось. Аквацентр неплохой, но уже все "убитое": в джакузи все кнопки сломаны, нельзя выбрать режим, в душе впечатлений тоже не все кнопки работают, в бассейне светильники оторваны, в воде провода (не знаю насколько это безопасно). Но в целом, неплохо.

ОТВЕТИТЬ
Нннннн
1 июн 2015 в 07:33

Прямо родные места - сколько лет на иттпм ездили... В начале 2000х там вообще никого небыло - народ еще на машины не пересел и ленился на автобусе туда ездить.
И по турции за 22 на 8 дней как то сомнительно - вылет завтра?

Загрузка...