24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

29 мая 2015 в 07:08

Позор какой!даже год не простоял асфальт в надлежащем ему состоянии. Он сразу то был мягко говоря не шибко качественным...

Александр
29 мая 2015 в 07:16

Смешно, когда власть свои собственные косяки "обнаруживает" и "исправляет". Не смешно, что при этом народ за них голосует пуще прежнего...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
29 мая 2015 в 07:24

Это во времена СССР строительством занимались профессионалы-строители, а теперь занимаются специалисты по "осваиванию" бюджетов. Результат - на лицо.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
29 мая 2015 в 07:28

Мне вот одно интересно: а как эти самые активисты ОНФ относятся к тому, что весь этот некачественный ремонт дорог делался под лозунгами "Единой России", логотипами которой была увешана вся стройтехника? Как они это все объясняют вообще?
А то какие-то двойные стандарты получаются: как делается ремонт - то делается он под эгидой ЕР, а как отвечать за него - то это делают "подрядчики". А контролировать в свое время никак нельзя было? Риторический вопрос, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
29 мая 2015 в 07:37

У меня вопрос - кто-нибудь регулирует приёмку ремонта тротуаров и внутриквартальных проездов? Почему-то у нас сложилась многолетняя практика - вырезают прямоугольник асфальта, видимо, для проверки, а потом эта дыра так и остаётся незаасфальтированной и со временем всё вокруг разрушается. Вот к кому должны быть претензии потом? И когда подписывают акт приёмки - сразу после вырезания или всё же должны уже после заделки этого куска?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2015 в 07:39

дал осадку, усел, земля-то живая и постоянно в движении. что тут необычного?

ОТВЕТИТЬ
Неактивист
29 мая 2015 в 07:42

"Уже завершился ремонт на ул. Петухова".
Сказать больше нечего. Не далее, как вчера, в районе 15-00 проезжал по Петухова от пл. Кирова в сторону Молкомбината (до второго светофора) и обратно. Дорожное полотно - как после бомбёжки. Там реальные ямы. Автомобили показывают чудеса "слалома". Это называется завершение ремонта? Даже возмущаться не могу такой откровенной лжи. Мало их в тюрьмы садят. Надо бы побольше. Может тогда проймет, что воровать и врать - не хорошо.

Виктор
29 мая 2015 в 07:46

Еще эстакаду на Кирова надо проверить ,разваливается с момента сдачи в эксплуатацию,уже сколько людей и машин полегло ,только из за неровного покрытия. Проживать рядом стало не возможно дома подпрыгивают в унисон с большегрузными автомобилями прыгающими на неровностях эстакады

III
29 мая 2015 в 07:47

Когда то я занимался резиновой крошкой, которая получается из переработанных б/у автопокрышек и может быть использована при изготовление асфальта, прозвонил заводы НСО, которые производят асфальт и предлагал использовать крошку в производстве, для улучшения качества получаемого продукта, на что мне был дан четки ответ: «ты что, зачем мне эта крошка, если буду ее использовать, то качество асфальта будет лучше и соответственно увеличиться срок его службы, это не выгодно, я лучше ПЕСОЧЕК добавлю дешево и сердито и тогда через полгода максимум через год, все снова ко мне за «продукцией»
Стоимость Бугринского моста обошлась 14,8 млрд. мост даже год не простоял и начал разваливаться, вот и додумывайте, сколько осело в карманах у чинуш, сколько у «Сибмоста» и сколько еще осядет у «производителей» «асфальта»…

ОТВЕТИТЬ
Мир вам
29 мая 2015 в 07:49

Думаю, мостостроительные активисты какие-то агрессивные. Я ездил по нему и не заметил там ничего плохого. Не лишайте меня свободы перемещения!

Фото пользователя
29 мая 2015 в 07:55

Что, шипы уже и мост сломали?

лом
29 мая 2015 в 07:57

Сибмост поди готовит заключение - во всем виноваты шипы и неправильное положение рук на руле.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 08:02

И вот мы уже ездим не по верхнему покрытию, а колеса идут по нижнему слою. Толщина верхнего слоя визуально 2,5 см,
__________________________
Хоть бы не позорились, проконсультировались бы сначала. Не знают даже что такое защитный слой износа

давн
29 мая 2015 в 08:08

Все это поклеп, провокация и расшатывание! Не может идина я Россия строить плохо. Заметно не вооруженным глазом слабое владение фотошопом. И вообще надо засекретить повреждения дорог в мирное время.

ОТВЕТИТЬ
Миха
29 мая 2015 в 08:10

Зато у дорожников самый высокий доход !

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 08:19

" Уже завершился ремонт на ул. Петухова, Дачной, Ольги Жилиной, Бердском шоссе." Это в каком месте Петухова делали дорогу? каждый день езжу и не видел...

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 08:31

ремонт это значит содрать старое, растопить полотно прогревом и положить новое, а у нас "красят всегда поверх"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2015 в 08:31

Ожидал нечто подобного ещё на фоне незакрученных гаек, которые граждане брали на сувениры в память о Бугринском мосте.
Про метро Золотую Ниву вообще ничего не говорю, как именно строят и делают в современных новосибирских реалиях, и о контроле за качеством и ресурсами, который собственно отсутствует, в общем очередной курьёз не удивителен..

ОТВЕТИТЬ
оооооодд
29 мая 2015 в 08:44

Эта бурная деятельность развита, чтобы деньги не на что не выделять? Ерунду какую-то нашли, а шуму-то...

Катерина
29 мая 2015 в 08:47

Вот теперь сейчас нужно звать Путина, а не на открытие, когда все новое!)) Пусть посмотрит, как так у нас строят, что через год пора делать ремонт!

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 08:51

«Мы берем вот эти фотографии со ссылками на дорожные ГОСТы..». Премногоуважаемые активисты ОНФ, не мне Вам рассказывать как производится оценка эксплуатационного состояния дорог?
Верно подметил Синий, посмотрите на состояние дороги по Д. Ковальчук. По всей видимости, многочисленные люки колодцев, которые уже как год провалились, так и не попадут в объектив фотоаппарата активистов.
Да и официального отказа от исправления данных дефектов в рамках гарантийных обязательств от подрядчиков не поступало..

garri
29 мая 2015 в 08:54

1. Температурный и технологический режимы нарушены. Факт - асфальтировали в октябре и в жуткой спешке.
2. Качество подготовки полотна под укладку и самого асфальта похоже никакие.
3. Договор предполагает гарантию. Ремонт за счёт бракоделов. Ни копейки бюджетных средств им не дарить.
4. Тендер наверняка предполагал гарантию, штрафы за некачество и.т.п. Генподрядчика оштрафовать на круглую сумму.

ОТВЕТИТЬ
лена
29 мая 2015 в 09:05

Молодцы активисты! Отправляйте ваши фото на сайт Кремля. На телевидение. Через год — уже с дырами.
Дусю Ковальчук улицу, ремонтируют почти ежегодно. Там такие ямищи. Виноваты 1) те кто делал 2) те кто принимал. Каждый год одно и тоже. Самим то не противно по таким дорогам ездить???

Uve
29 мая 2015 в 09:08

Очередное позорище для властей, которые также в очередной раз все свалят на недобросовестный подрядчиков.

ОТВЕТИТЬ
12345
29 мая 2015 в 09:21

пускай кто нибудь Локтя свозит в Мооской совхоз через объгэс. желательно от ПКиО да Чемского бора, чтобы ехал не на S классе, чтобы прочувствовать всю дорогу ) возле Бумеранга уже скорость 2км/ч

ОТВЕТИТЬ
Алекс54
29 мая 2015 в 09:32

Говорят о завершении ремонта на Петухова, так не было ремонта в этом году там. Дорога как была разбитая от кольца до авторынка так остается такой. А участок от Ленты до Винаповского моста? Тоже разбитый. Говорить так открыто не правду-это просто не уважение к жителям города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2015 в 09:38

Ну маленько трещинки - бывает. Чё кричать то. Подремонтируют: мост то не упал ведь

ОТВЕТИТЬ
все очевидно
29 мая 2015 в 09:44

Показуха это. Выборы в сентябре,вот "активисты" и активизировались.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
29 мая 2015 в 09:45

У нас как всегда - не могут нормально построить, чтоб раз и надолго...

29 мая 2015 в 09:48

Квадратный метр моста обошелся в 400 тысяч рублей. Внимательно смотрим на фото вверху и думаем,а они там есть?

ОТВЕТИТЬ
Леха
29 мая 2015 в 09:55

Мне вот интересно в каком месте на Петухова закончился ремонт?

29 мая 2015 в 09:55

Вот позорники! Хоть бы не врали! Какая улица Петухова отремонтирована?! Каждый день там езжу, от площади Кирова до Палласа все в ямах сантиметров по 10 минимум. Про остальные улицы ни чего не могу сказать не езжу там, но подозреваю, что там такая же ситуация как на Петухова

ОТВЕТИТЬ

Интересно, если бы мэром был Городецкий, тоже такую же активность проявляли ОНФ???

Леха
29 мая 2015 в 10:01

Движения пошли может быть через пару тройку лет, у нас будут хорошие дороги хотелось верить в лучшее. Хотя смотрел новости поймали на взятке человека который боролся против взяток.

пионер
29 мая 2015 в 10:08

А помните историю про жёлтую Ладу Калину на которой Путин катался по новенькой трассе и что потом с этой трассой стало....это по всей стране ,такова система и кто интересно эту систему создал за 15 лет? Дерут с народа три шкуры а результат один, то мост разваливаеться, то ракеты все попадали что запустить хотели...Про мигрантов укладывающих чудо асфальт вообще молчу у нас же не принято правде в глаза смотреть не политкорректно.

Владимир
29 мая 2015 в 10:12

ОНФ.. написал им что нет моего города у них на сайте, хотел чтобы добавили, а в ответ тишина. куда жаловаться на состояние дорог, г Искитим. вообще ужас творится, то что уже отремонтировали, ямочный ремонт, после ливня хорошего некоторые ямы образовались вновь. другую улицу выпилили асфальт кусками, где-то положили туда асфальт но неровно, теперь ям нет но волны... дорога от жд переезда до федеральной трассы вообще вся в ямах, а она сейчас одна из основных, мост путепровод закрыли на ремонт, все едут в другую часть города через федеральную трассу

29 мая 2015 в 10:20

"честные госзакупки"... не ровен час, объявят гос. тайной и привет!)

Васяга
29 мая 2015 в 10:20

Нашим чиновникам и дорожникам получается выгоднее своровать на начальном этапе большие суммы, а после положить в течении 5 лет заплатки. Вот если бы заставили полностью заменить асфальт тогда не думали о воровстве.

29 мая 2015 в 10:20

Количество и стоимость автомобилей и недвижимости руководителей выигравших конкурс на подрядные работы по ремонту дорог в Новосибирске соответствует состоянию дорог в Новосибирске! Вот если бы как в г. Грозном был контроль да денежными потоками, то улицы города Новосибирска были бы такие же отличными как в г. Грозном! Есть хозяин, нет проблем, нет хозяина и кругом разруха! В городе нет хозяина, есть люди которые распиливают бюджет и никому до этого нет дела!

ТОНИ
29 мая 2015 в 10:22

Эх, сколько злобных комментаторов...
Большинство из которых пишут эти самые комментарии либо на рабочем месте, либо дома на диване. Может в этом вся проблема то?

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 10:28

Хорошо бы знать, какие именно компании какие из дорог ремонтировали/делали, и кто директора/собственники. Что бы не получилось как с многими строителями в городе- банкротят компанию, оставляя инвесторо с носом. Тут же регистрируют другие компании и преспокойно дальше получают от мэрии участки под застройку.
С дорогами, уверен, всё ещё хуже.

garri
29 мая 2015 в 10:41

На кемеровской трассе нынче горе-дорожники ковыряются - ремонт изображают. Кто бы их уже сейчас "носом натыкал", так сказать ещё в процессе?

29 мая 2015 в 10:44

мое мнение как автомобилиста - спросить по жесткой с сибмоста! а то они денег с города еще неск. милиардов хотят выбить за изменение сметной стоимости, а сами допустили столько брака при строительстве! да и путин должен был не принимать с таким качеством асфальта объект, когда катался! они ему там что-то наплели и он проглотил! дорога вся кривая-косая в трещинах и швах...и это при такой-то стоимости объекта!!!

ничего криминального
29 мая 2015 в 10:44

Удивляет количество критиков, которые временный защитный слой спутали с постоянным асфальтовым слоем. А всё потому-что физику в школе плохо учили, верхний "шершавый" антиобледенительный и виброзащитный слой должен быть зернистей по текстуре и мягче нижнего, тогда его поверхность будет эквивалентна посыпанному песочком асфальту, а податливая основа (как прорезиненный коврик) будет гасить вибрацию (это и обуславливает недолговечность такого покрытия) от шипов обеспечивая лучшее сцепление с дорогой в зимний период, тем самым продлевая срок жизни шипованных шин горожан и сохраняя нижний более твёрдый слой от образования колеи (бетон хорошо царапается шипами, затем крошится от чего образуются трещины-канавки).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мая 2015 в 10:52

Что за мода пошла по стране: провославные-активисты, активисты-против пива, активисты-против всего насвете, теперь активисты-дорожники. Молодежи в наш век прогреса и информатизации занятся нечем... Ну отправили их бы на огороды и на поля работать, так они же не хотят им нужно быть всегда протв чегото... утопия....

ОТВЕТИТЬ
Славкин
29 мая 2015 в 10:55

Как-то удачно смотрится эта статья рядом с рецензией НГСа о фильме-катастрофе про большой разлом земли...

Кот
29 мая 2015 в 10:55

Честно говоря, этот мост вообще какой-то кривой и некачественный. По нему проезжаешь то с замирающим сердцем как бы ничего не треснуло под тобой..
Раньше дороги качественней делали - факт.
Помню в 90хх годах начали выкладывать первый некачественный асфальт поверх нормального, тогда меня это удивляло, а сейчас в порядке вещей. Полежит немного и сыпется. Нет, ребятки, это не нормально. Не надо так.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 мая 2015 в 11:01

В договорах долевого участия на квартиру прописан пятилетний гарантийный срок устранения недостатков, допущенных застройщиком. Интересно, существуют ли действительно такие нормы для дорожного строительства? Однозначно, всякие Дорстрои должны за свой счет устранять недоработки. А то нашли бездонную кормушку за счет налогоплательщиков.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2015 в 11:03

Ребята, НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ МОСТ!!!

Уже отремонтировали Ул. Богдана Хмельницкого, от завода до колорлона. Убрали колею, называется. Нарезали траншей в асфальте и закатали заново. И теперь там весь ремонт одна сплошная колея. Из-за такого ремонта заново полосу нужно укатывать.

Есть подозрение, что гарантийный ремонт будет еще хуже, чем при стройке моста.

Антон
29 мая 2015 в 11:07

В академгородке ул. Пирогова делали недавно. Вначале уложили асфальтовое покрытие, а потом начали укладывать бордюр, ломая асфальт. Эта улица в отвратительном состоянии, но зато рядом многомиллионная стройка, а улицу не замечают.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...