6 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Новосибирец-77
26 мая 2015 в 00:14
Вот кто, кто, а Толоконсикй бы вообще помолчал об НСО, не он ли её возглавлял до недавнего времени? Так почему он не сделал элементраных вещей в транспортной инфраструктуре, А???
А про РЖД тоже насмешили, строительство скоротсных жд путей, да они даже не могут восстановить отменённые скоростные электрички до Томска и Кемеров с расписанием, которое удобно для людей, а не для пробега РЖД!
Новосибирску до конурбации ещё лет 250 с таким управлением!
И вообще, я говорил и ещё раз повторю, как специалист, нельзя искусственно сформировать ни агломерацию, ни мегаполис, это следствия развития городского пространства в связи с созданием предпосылок для такого развития, первым делом - это нормальное транспортное сообщение, а мы 2 станции метро не можем 5 лет построить, а электрички зимой ходят раз в 3 часа, до Москвы самолёты чаще летают!
Сейчас одна надежда на Локтя, может ему хоть что-то удастся сделать в городе
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)

Фото пользователя
26 мая 2015 в 05:35

метро и дороги доделать не могут

Павел
26 мая 2015 в 05:45

А высокие зарплаты откуда возьмутся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2015 в 05:46

Как будто снова окунулся в увлекательный роман Рэя Бредбери...

Сергей
26 мая 2015 в 05:50

А про межпланетный шахматный турнир почему ничего не говорят?

Виктор
26 мая 2015 в 05:56

5 с плюсом корреспонденту НГС за эту статью!!!!!
Изложенине материала не хуже чем у Ильфа и Петрова!
Сначала я читал с любопытством, потом смеяться начал.
Хорошо развеселили.
Действительно, кому нужна стройка, когда есть канапе)))))(
СПАСИБО!!!!!

sss
26 мая 2015 в 06:15

А Москву переименуют в старые Васюки

Фото пользователя
26 мая 2015 в 06:38

Кемерово с Новосибирском можно, для начала, хотя бы простой электричкой соединить. И не только с Толмачево.
Странно, но сейчас почему-то нет ни одной электрички Новосибирск-Кемерово. Безальтернативно - только автобус, ну или машина, у кого есть. Очень неудобно.

лена
26 мая 2015 в 06:38

И закончится строительство, в лучшем случае: в 2040 году.
Ага. Люди переедут из шумных мегаполисов.... ..... чтобы наблюдать как мимо пролетают скоростные поезда??? Или: смотреть на счастливчиков, которые могут позволить себе ездить на скоростном.
Народ! Ждите! На бумаге у нас будет ляпота!!!
А сколько УЖЕ в Китае скоростных, соединяющих весь Китай? Да, никогда РФ не догонит Китай.

ОТВЕТИТЬ
1*1
26 мая 2015 в 06:52

Начните с транспортных развязок и расширения существующих дорог. Остальное само собой к ним приложится.

ГостьяПт
26 мая 2015 в 06:54

Какая крутая идея, хорошо бы ее воплотить. Хотя, конечно, слабо верится. Почему-то думается что скорости такие на нашей территории Сибирской не развить, не зря же после олимпиады именно под эту тему отказались экспрессы предать, а вся идея - под москвичей со стройкой очередного бизнес-комплекса (

Alex
26 мая 2015 в 07:08

Я как то об этом уже читал, там правда это называлось Нью Васюки. Господа фантасты да вы хотя бы одну станцию метро постройте.

26 мая 2015 в 07:09

Дело хорошее, а вот слово "конурбация" неприятное. Как то не хочется мне жить в центре конурбации... ассоциации со словом "конура" Неужели слов русских нет ... Есть же знаковое выражение ".. как вы яхту наховете, так она и поплывет...."

бред
26 мая 2015 в 07:18

НовоТомКемерАУЛ - Ну и название придумали... Для этих ... "инвесторов" это видимо действительно 5-ти миллионный аул ...

Фото пользователя
26 мая 2015 в 07:24

В СССР начиная с 20-х годов была построена экономика, основанная на ресурсных циклах, которые в послевоенные годы развились как территориально-производственные комплексы (ТПК). СССР, в которой находится Новосибирская область, состояла из однородных по видам производства субъектов федерации. Так эффективнее было использовать природные ресурсы и управлять трудовыми ресурсами. Чтобы Новосибирская область не теряла прибыль ей нужен свой уголь (Кузбасса), свои плодородные земли (Алтая). ТПК и есть агломерация. У Новосибирской области нет ресурсов для построения ТПК, т.е. агломерации. Агломерация, по-новосибирски, может разрушить ресурсные основы создания прибыли в Кузбассе за счет монополии на уголь, в Алтае за счет монополии на сельскохозяйственную продукцию. Лучше если Новосибирскую область разделят между субъектами федерации, у которых есть ресурсные циклы. Не успехи перестройки наверно в том, что новое экономическое мышление строится в старых феодальных границах. Конференция – это мирный способ изменения феодальных границ, но для этого нужно иметь экономику, основанную не только на ресурсных циклах. О ресурсных циклах можно почитать у А.А. Колосовского, И.В. Комара и М.К. Бандмана.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2015 в 07:25

21 век, New Васюки продолжение следует....Вот бабла осядет у кого то в карманах, метро нам уже не нужно, дороги тоже гладкие, дет сады пустуют, жизнь удалась, осталось агломерацию заделать.

26 мая 2015 в 07:27

Интересно, а что будет с ул. Станционная и пл. Труда? Начиная с 16.30-17.00 там пробки часовые.
Местность, где построен Эскпоцентр, уже заболочена. Будут строить высотки на болоте?
Кроме того, около озера Медвежье много частных домов (или дач, не знаю). Видимо, их будут сносить.
В общем, новый Сити усугубит ситуацию на дорогах и доставит неудобство людям.
P.S. Перенос делового центра в Толмачево хорошая идея, только вряд ли туда организации поедут

ОТВЕТИТЬ
vWvWv
26 мая 2015 в 07:27

...ну в статье всё выглядит очень привлекательно, жаль, что на деле будет наоборот...
Извините, но лично я не верю в положительный исход этой затеи.
Слишком много дыр, которые придётся латать в первую очередь.

Березка
26 мая 2015 в 07:30

Слушайте, а давайте уже переименуем город в Нью-Васюки, ну сколько уже можно нашего брата баснями кормить.

26 мая 2015 в 07:31

На картинках и словах всегда все так радужно и весело. А как дело доходит до дела =) почему то все забывают, о том какой был план и макет.

Хмурый
26 мая 2015 в 07:32

Слова, слова... В итоге все закончится грандиозными проектами на бумаге - и не менее грандиозными суммами "распилов"-"откатов".

Пытливый
26 мая 2015 в 07:36

В прошлых планах страны об агломерациях в нашей ЗАПСИБ предполагалось только два таких образования Новосибирская и Новокузнецкая. Ну вот в таком варианте и других не забыли))))). Пространство "сожмется", если проезд на этой скоростной электричке будет по карману каждому, иначе агломерация для кого?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2015 в 07:37

Каждый раз читая подобные статьи, в памяти встает бессмертный монолог Остапа Бендера про Нью-Васюки. Про электрички скоростные вообще смешно. С горем пополам Москву с Санкт-Петербургом соединили, а тут вложения в Сибирь, да еще и скоростные магистрали. РЖД не может себе позволить содержать обычные электрички, потому что тогда на дома привратников денег не остается, а тут надо с нуля все строить.

26 мая 2015 в 07:37

очередной распил бюджетных денег...
не будет это работать

боб
26 мая 2015 в 07:44

очень напоминает известные речи Остапа бендера в шахматном клубе по поводу проведения межпланетного турнира по шахматам так и тут...электрички убыточны а построить кучу бархатных путей для того чтоб пропускать пару электричек в аэропорт-это не убыточно зато сколько можно попилить....

Прохoжий
26 мая 2015 в 07:51

В то время как космические корабли бороздят просторы большого театра... слышен звук пилы.

Илья
26 мая 2015 в 07:53

Какой бред несут все эти господа, прикрывая желание большой наживы и крупного попила! Глядя на НСО, прям все так и кинулись в пригород с низкой арендой и поднимать ЗП.

spf54
26 мая 2015 в 07:54

Ильф и Петров "12 стульев";глава ХХХХIV Международный шахматный конгресс, стр 273 - 279

AleLeX
26 мая 2015 в 08:02

Как всегда, проекты ,проекты. Ни одни проект не был реализован. Можем строить только бизнес-центры и скворечники на 5 тыщ квартир, тыкая их бездумно.
Именно поэтому никого и не заинтересовал макет- люди не верят во все это уже.
Эти конференции надо переименовать в конференции имени Гаса Христиана Андерсена.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2015 в 08:02

Не верю я, что в область придут реально большие деньги. Наш губернатор не та фигура. А без государственного участия данный проект так и останется проектом, либо будет мертворожденным

Александр
26 мая 2015 в 08:02

Что-то все чаще при новостях о планах наших властей вспоминаю старую притчу про Ходжу Насредина, когда он за мешок золота решил выполнить распоряжение шаха и пообещал научить осла говорить за 20 лет. А когда ему люди говорили, что это не возможно, он отвечал - ничего страшного за 20 лет либо я умру, либо падишах, ну или на крайний случай осел сдохнет.

Барсик
26 мая 2015 в 08:06

Ласточка уже помахала крылышками, ждем следующих обещаний, на словах и макетах чиновники очень разговорчивы.

Остап
26 мая 2015 в 08:16

Развитие транспорта потянет за собой экономику. Вырастет благосостояние жителей пригородов — работодатели будут вынуждены поднять им зарплату, чтобы удержать от поездки в большой город. Бизнес получит новые рынки сбыта, коммерсанты переедут в пригород, где более низкая арендная ставка. Люди переедут из шумных мегаполисов — поселятся в просторном жилье на лоне природы - автор статьи явно вдохновлялся этой речью:

— Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

— Всего мира! ! ! — застонали оглушенные васюкинцы.

Ватокатов
26 мая 2015 в 08:19

Давненько про Нью-Васюки ничего не писали..очередной шедевр

Кеша
26 мая 2015 в 08:19

Как у них все красиво на презентациях, а потом по факту настроят "коровников" из сэндвич-панелей, а вместо аэроэкспресса сделают сплошную барахолку. А все потому что градостроительной политики в городе просто нет.

ВладЯ
26 мая 2015 в 08:25

Пора в Новосибирском архитектурном вводить новую специальность типа: проектировка и "строительство" "потемкинских деревень". Уж очень велик спрос у чиновников.

🌸Елена 🌸
26 мая 2015 в 08:25

А следующий сбор денег будет на прямой рейс до Луны))))

26 мая 2015 в 08:31

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

OuRtex
26 мая 2015 в 08:37

Ну наконец-то хоть кто-то додумался. что в центре тыкать небоскребы нельзя. А еще и аэроэкспресс сделать хотят. Удачи, с созданием %имягорода%-Сити.

Макросс
26 мая 2015 в 08:40

Ключевое "готово сделать все, чтобы проект окупился" то есть если что то закидать исками бюджет как это делает сибмост и полностью разорить область. Хорошая перспектива.

26 мая 2015 в 08:40

Опять сказочки с претензией на фэнтэзи. А как же "скоростной трамвай"?!

Monstr
26 мая 2015 в 08:42

Лучше до Бердска сделали поезд-метро, или до Москвы, а это толку не даст, только захломит Новосибирск.... и, так уже у нас в Бердске одни Алтайцы живут...

Фывап
26 мая 2015 в 08:45

Хорошо здесь только то, что этой лабуды не будет. Всё равно на этих скоростных поездах возить нечего и некого. Плохо, что опять очередной распил.

Константин
26 мая 2015 в 08:51

приятные мечты, а в частном секторе дороги 4-й категории заасфальтировать не могут!

an-
26 мая 2015 в 08:54

тем, кто планируют объединить города, между которыми больше пары сотен км, да еще расположенных на границах вечной мерзлоты, зачем-то приводят в качестве образца для подражания старушку-европу или, что вообще за гранью разума, сингапуры да эмираты.
а ведь единственное место на земле, на которое можно всерьез смотреть, как сходное с нами - это аляска.
канада с её населением, проживающем анмасс на широтах сочи на роль севера тянет только из калифорнийских виноградников.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
26 мая 2015 в 08:54

Для того, чтобы жители пригорода ездили на работу в город, а жители центра переезжали в пригород, надо чтобы сообщение было именно между ними, а не между Новосибирском и Томском или Барнаулом. Если же электрички будут делать по нескольку промежуточных остановок перед каждым городом, то какие 250 км в час!

Игорь
26 мая 2015 в 08:58

И поедим и помчимся мы на аэроэкспрессе.
Что-то мне подсказывает что эта тема с конурбацией и аэроэкспрессом, такая же как и с метро в Новосибирске, скоростным трамваем... А ещё мы построим полноценный Бугринский мост. А ещё, а ещё, а ещё... А ещё надо трезво оценивать бюджет, поменьше его пилить и ставить в руководство городом и области - адекватных и нормальных людей.
P.S. Когда строят слишком много воздушных замков, становится нечем дышать.

без сахара
26 мая 2015 в 09:04

Мне кажется, что у нас западная и центральная части НСО заброшены, Барабинск, Куйбышев, Татарск, другие городки и посёлки. Там вообще жизнь есть? Я серьёзно спрашиваю, расскажите кто знает. Ощущение, что они зависли где-то посреди бескрайних просторов. Слишком далеки они от "центра кипучей деятельности".

Просторный житель
26 мая 2015 в 09:14

"люди поселятся в просторном жилье на лоне природы" - ага, мы уже знаем эту хохмочку.
Стоит только протянуть минимальные коммуникации к "просторному месту", как на каждом пятачке начинают втыкать двадцатиэтажки. И нужно опять искать просторное место.

Фото пользователя
26 мая 2015 в 09:21

Вот и зачем нам заезжие цирки, своих девать некуда... Особенно порадовали безусловно важные шаги в плане создания агломерации - подписание трёх бумажек. А если серьёзно - вспомните "Сапсаны", когда хорошая в целом идея убила вообще всё пригородное сообщение. Так что ну их, "РЖД" эти с их скоростными инициативами. Про всякие "Сити" даже и говорить не хочется.

НьюВасюки
26 мая 2015 в 09:23

Может просто вернуть ранее отмененные электрички экспресс пригорода?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...