22 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
21 мая 2015 в 16:45

ой какие добренькие, низкий вам поклон. Это сарказм, если что. Вы бы лучше раскрыли структуру этого "экономически обоснованного тарифа", хотя... ах да, ее ж недавно раскрывали! И он на 70% состоит из арендных платежей самим себе (от дочерней организации материнской) за подвижной состав и инфраструктуру.
Налицо разграбление всей страны руководством РЖД, и никому нет дела до этого.

ОТВЕТИТЬ
Влад
21 мая 2015 в 15:53

Мне кажется, что кто то ошалел уже от своих прибылей. Что за система такая? В электричках я зайцев давно не видел. Зато контролёры, билетеры,турникеты, заборы. С сумками не пройти, близких не встретить. Везде техника да Церберы! Зато в туалет в дыру ходим.... 21 век! Рельсы они не прокладывали, составы толком не обновляли. Зато тарифы выдумывают!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2015 в 15:55

Тариф ниже экономически обоснованного на 23%, а поднять хотят аж на 47%! Вопрос, не жирно ли вам господа в РЖД??? И куда смотрит ВВП???

21 мая 2015 в 16:13

Нормальный расклад. Монополист РЖД увеличивает тарифы для своего же собственного дочернего предприятия "Экспресс-пригород" и государство начинает спонсировать "дочку", чтобы компенсировать поборы головной организации.

21 мая 2015 в 17:14

"Власти и «Экспресс-пригород» договорились о сохранении электричек" - а чё была мыслишка отменить.
Конечно, власть то на электричках не ездит.
Только власть чёт опредилится не может, одной рукой ОТ развивает, другой его остатки угробляет.

лд90
21 мая 2015 в 15:57

Обьясните мне, как мог тариф вырасти в 25 раз?!!! Это называется, что хочу- то и ворочу? И разве владелец железной дороги у нас не государство? Разве это частная лавочка в свое время прокладывала железнодорожные пути?

21 мая 2015 в 15:57

Лично я не пользуюсь электричками, но категорически против их отмены!!!

ОТВЕТИТЬ
Павел
21 мая 2015 в 16:39

Верните всю структуру РЖД от электрички до последней гайки в собственность государства! И все сразу станет и рентабельным, и прибыльным. Когда исчезнут все эти нахлебники с договорами аренды-переаренды! Уже сам "Э-П" честно признается, что платит владельцу РЖД за использование всего комплекса непомерные деньги. А чем занят РЖД то???

ОТВЕТИТЬ
бабушка
21 мая 2015 в 16:29

серьёзный у них там выбор !

камеры на контролёров вешают по 10 тыщ .
а неделю назад пришлось в вип вагонге ехать всем - он плох тем что сидячих мест 50% .

мужчина 1983 г.р.
21 мая 2015 в 16:02

"тариф на проезд в электричках на 23 % ниже экономически обоснованного."
а Вы ревизорам видеокамеры не покупайте , глядищь и денег прибавится в компании !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2015 в 22:34

Когда будет нормальное расписание? На южном направлении (Бердск) последняя в 22-00! Позор!
Когда будут вагоны с нормальным климатом?

ОТВЕТИТЬ
TSv
21 мая 2015 в 15:53

Конечно, конечно, а вот 200 млн. "Вектору" на лекарство от СПИДА ну никак не можем найти

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2015 в 16:01

ну всего-то какие-то 412 млн руб. на сохранение пригородных электричек, а сколько расхитили расхитители государственных средств? Если такие как тот начальник с нефтебазы, или такие как госпожа Васильева с господином Сердюковым, воровали чуть меньше, то хватало бы на все, а если бы не воровали вовсе, то вообще даже представить трудно как все жили бы.....

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2015 в 15:53

Электричек надо больше, чтоб через 15 минут ходили. И строить на важных станциях перехватывающие парковки. Тогда и метро не надо, рельсы уже есть. Ах да, это же невыгодно, денег не освоить..

ОТВЕТИТЬ
АК
21 мая 2015 в 16:10

глядя на повсеместную реконструкцию вокзалов и платформ - можно сделать только один вывод - деньги у РЖД есть.
так что дело не в бобине

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2015 в 16:16

Ездил пару раз на электричке утром с Матвеевки едут толпы в кассы очереди. В среднем в вагоне 50 человек, едут по 25 рублей это уже 1200, да 10 вагонов, это 12000, а от Бердска получается все 25 000. За день можно легко 100 000 прибыли собрать с каждой электрички и нам ещё говорят, что электрички невыгодные. Ах да, там же рядом Газели бегают с такой же ценой проезда, ещё стоят по часу в каждой пробке, они выгодные, да.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
21 мая 2015 в 15:56

Да да, раз нельзя ездить дальше 200 км, то договоритесь с Кузбасс-пригородом, чтобы в одно время подгонять в Болотное или Юргу стыковочные скоростные электрички из Томска, Кемерово и Новосибирска и ПЕРЕВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ МЕЖДУ ГОРОДАМИ. А то ФПК ещё лет 50 будет это планировать делать!

ОТВЕТИТЬ
владелец Бугатти
21 мая 2015 в 16:28

Отлично! Теперь пора договариваться о сохранении пассажиров в вагонах.

Ната
21 мая 2015 в 16:28

ВЕРНИТЕ эектричку до Кемерово. раньше так удобно было!!! автобусы ходят каждый час переполненные- это говорит о том, что людям это необходимо, это востребовано!

Фото пользователя
21 мая 2015 в 15:51

верните ускореннуюдо Томска,это нужно людям!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2015 в 15:46

Объясните мне, как электричек 74 пары, а составов 31? Ну вот честно - не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Саней
21 мая 2015 в 21:30

Верните пожалуйста электрику до Пашино! Хотя бы 3-4 раза в день по 4 вагона. Очень надо!!!

21 мая 2015 в 16:22

Федеральные власти вернули прежний тариф перевозок,а слабо было федеральным властям НЕ подымать тариф с января 2015 г в 25 раз?!

Фото пользователя
21 мая 2015 в 16:10

В прошлые годы на прибыль сколько купили новых вагонов? Такое чувство что им всегда мало. Через оффшоры прибыль выводят, а потом жалуются мол все старое и экономически невыгодно.

Варлам
21 мая 2015 в 18:02

Электрички должны быть двух видов :пригородные и городские. Последние должны курсировать только в городе с интервалом в 5 минут. Например : новосибирск восточный -вокзал -Бердск . Новосибирск западный -вокзал. Для этого жд должна быть в 3-4 колеи. Так делают в Европе. Например Берлин. Там 381 км городской жд. Перевозит миллионы людей в день

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2015 в 10:34

Когда "Экспресс-пригород" будет заботиться о пассажирах? - Расписание никуда не годится, стыковок поездов на станции Разъезд Иня с каждым изменением расписания все меньше и меньше, везде ремонт и, при этом, скамеек на платформах нет, от дождя и ветра укрыться негде.

мужчина 1983 г.р.
21 мая 2015 в 16:05

"80 % составов не старше 10 лет при сроке эксплуатации в 28 лет."
нынешние составы уже за 6 лет эксплуатации "уделанные в хлам"
кстати ЭР-2 были гораздо надёжнее в этом плане , эксплуатировались с середины 1970-х до середины 2000-х годов , 30 лет ! и могли ещё свободно ездить !
очень зря их списали раньше времени !
эх ... ностальгия по ЭРкам !

ОТВЕТИТЬ
ЭЭЭ
21 мая 2015 в 22:28

Дык как это не ездит-то! Анатолий Евгеньевич на электричке ж до Толмачево добирался. Понравилось и договорился. А вообще, приравнять электрички к ОТ,голосовать за маршруты, вот тогда и станет ясно, где, сколько и и через какое время пускать все виды ОТ. Ведь не для кого не секрет, сезонность, пиковые часы, да и по деньгам дайте людям расклад. В народе много умных людей, которые накидают приличных вариантов оптимизации затрат. Например начальникам РЖД не обязательно расшивать форму золотом. ЗП согласно народному удовлетворению (МРОТ * на коэффициент (это количество довольных, тупо минус количество недовольных). Прикиньте какая зп будет если все довольны!

Загрузка...