24 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)
Аннет
20 мая 2015 в 18:29

Я тут пользовалась возможностью доехать на фирменном поезде до станции Обь, так как возвращалась из Омска и времени с вокзала ехать мало было и не успела бы на рейс. Так вот! Это был ад! Время было в ночи. Сначала меня за 2 минуты высадили на перроне, там темнота полная, только луна светила и какой-то оч далекий фонарик на пешеходном мостике. Потом я с чемоданом в руках карабкалась на этот пешеходный мост, потом по нему, потом с этим чемоданом с моста. И ни души вокруг! Даже носильщика нанять невозможно было! Удовольствие очень сомнительное... Хорошо, что вызвала такси до аэропорта, а не стала надеяться на этот "бесплатный" автобус!
Сервис ужасный!!!
Никому не посоветую!!

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
20 мая 2015 в 17:21

Да трамвай провелите туда и всего делов. нечего с РЖД связываться

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
20 мая 2015 в 17:19

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе"

20 мая 2015 в 17:30

Сначала поотменяли все междугородние "ласточки", а теперь - о! идея! а не создать ли нам сеть быстрых поездов, которые свяжут близлежащие крупные города? Браво!

ОТВЕТИТЬ
1971
20 мая 2015 в 17:15

Что толку анализировать пассажиропоток от станции Обь? Очень многие добираются на такси,

ОТВЕТИТЬ
Пифагоровы штаны
20 мая 2015 в 17:31

У кое кого всё всегда убыточно, несмотря на монополизм.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
20 мая 2015 в 17:46

Ну и толку-то этой станции Обь и как это можно назвать аэроэкспрессом? Аэроэкспрессы в московские аэропорты идут от основных жд вокзалов + станций кольцевой ветки метро и заходят непосредственно в здание аэропорта или территорию (КРЫТУЮ), примыкающую к аэропорту. С ужасом представляю, как едут из других городов люди на поезде/автобусе, а потом едут до Оби на электричке, потом с чемоданами (вспоминаю несоответствие высот электричек и платформ, думаю, что и в Оби так же) таранят на автобус, запихивают всё в автобус. Да это же ужас. А если семья: муж жена, ребенок лет 4, младенец на руках, чемоданы, коляска... и с этим делать уйму пересадок?
Аэроэкспресс создается и создавался для быстрого перемещения вне пробок в аэропорты наиболее удобным способом. Там же есть ветка жд. Вернули бы ее в работу и все счастливы.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 18:06

Почему всегда в разговорах об общественном транспорте во главу угла ставят его окупаемость?
А просто о людях подумать, нет, никак?

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 18:32

Чего там изучать маршрут ст.Аэропорт-Толмачево? Ходит полупустой зачуханнай автобусик, на котором никто не ездит. Вы поизучайте утреннее движение в аэропорт, когда такси в очередь на шлагбаум становятся. И люди платят бешеные деньги за доставку в аэропорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2015 в 19:51

Забыли упомянуть про стоимость проекта. Думаю, миллионов 160-200.

ОТВЕТИТЬ
Натка
20 мая 2015 в 17:19

"будет убыточен. мы считали, это же не Москва!"- ясно понятно...но там и расстояния по-более будет!!! Это очень хорошая идея и будет пользоваться популярностью, я в Москве пользовалась аэроэкспресоом- очень удобно и быстро. А здесь видимо всё для налоговочестных депутатов и чиновников.

paollla
20 мая 2015 в 17:35

а просто ветку кинуть от ст.Аэропорт до аэропорта Толмачёво - там максимум 1 километр и обычные электрички туда пустить, не считали? по моему что то мутят наши власти с расчётом окупаемости.

ОТВЕТИТЬ
Читател
20 мая 2015 в 17:22

Ущипните меня, это же получается, что сначала думаем, а потом делаем?! Что вообще происходит?!

1pavlo1
20 мая 2015 в 19:24

Когда люди не сделав одно, уже меняют планы и проекты - такой проект заведомо гиблый, дорастут до такого, что в итоге по сумме решат нецелесообразным.

Фото пользователя
20 мая 2015 в 19:28

а типа в Москве на аэроэкспрессе прям все москвичи ездят, ага. Точно также прибывают из регионов на вокзал и пересаживаются.

Изя
20 мая 2015 в 20:45

Пассажиропоток Толмачево примерно 10 000 чел/день.
Пассажиропоток Шереметьево примерно 100 000 чел/день.
Цена аэроэкспрессов в Москве 400-500 руб, в бизнес классе 1000 руб. То есть это средняя цена на такси до Толмачево с любой точки Новосибирска. Даже если и построят аэроэкспресс до аэропорта, не надо надеяться что цена за проезд на нем будет 50-100 руб, тем более до вокзала Нск главный. Но такси едет до подъезда, соответственно выбор будет очевиден в пользу такси.
Вывод: аэроэкспресс нам не светит так же как новые станции метро.
Проще запустить еще автобусы на линию.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 20:26

очередной проект из цикла "Новосибирск сказочный"

владелец Майбаха
20 мая 2015 в 17:26

Охватили бы сначала ближайший пригород и не только аэро, а всё.

Елена Боткис
20 мая 2015 в 21:37

Еще добавлю - такси оно ведь везет до ДОМА. а автобус куда привезет? Потом еще до дома добирайся....Мне кажется, граждане, нашедшие деньги на авиабилет, раскошелятся и на такси.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 21:25

Если кто-то летает нечасто, то пока он найдёт этот аэроэкспресс, попадет под пресс таксистов и согласится.

Елена Боткис
20 мая 2015 в 21:35

Я часто летаю, и действительно, в 99% случаев, вылет или прилет ночью или рано утром. Кроме такси, никакого другого транспорта не рассматриваю. Во первых, потому что в это время пробок нет. Во-вторых, уже привыкши к комфорту, чемоданы по поездам и автобусам таскать не хочется.
Сын ездил как-то раз электричка Бердск - Центр, потом Центр - ст. Обь, и оттуда пешком до аэропорта. Почему он так делал? 1. Вылет был днем , опасался пробок. 2. Туда чемодан пустой, можно и потаскать, и покатать, обратно обычно потяжелее...

Так что аэроэкспресс в Новосибирске - идея скорее всего, пока неподходящая...

ЮркО
21 мая 2015 в 08:12

Конечно, проект будет убыточным, если брать за основу срок окупаемости в 3-5 лет! Такой проект может окупиться не ранее 10 лет. Это вам не валютой спекулировать!

Виталиk
20 мая 2015 в 17:24

Естественно, что пассажиров не хватит, даже если 2 вагона раз в час пускать. Пока пасспоток Толмачево не будет приближаться миллионам так к 8 хотя бы, к расчетному для этого году и можно будет начинать что-то строить. А аэроэкспресс на соседние города Сибири - странная какая-то идея, не очень понимаю ее смысл. Ну да подождем подробностей.

Фото пользователя
20 мая 2015 в 20:07

БОльшой проект, даже если не будет реализован, то денежки на разработку может выделят.
А предложение пустить электричку или автобус - с них никакого прибытку.

Oleg 09
20 мая 2015 в 23:35

Очередные Нью- Васюки. Мечтать не вредно.!

старый
20 мая 2015 в 23:45

Сколько миллионов заплатили за этот проект? Который никогда не осуществится.

БАВ
21 мая 2015 в 12:47

Лучше метрополитен расширяйте, фантазёры "за счёт" народа...

Чукча с левого берега
20 мая 2015 в 22:00

Понятное дело, если сделать аэропорт более доступным, железной дороге одни убытки.

dd
20 мая 2015 в 22:19

В этом весь минтранс. Сначала придумают пеар, потом считают(((

Фото пользователя
21 мая 2015 в 09:59

Толмачевский автобус вроде всегда платный был.

Фото пользователя
20 мая 2015 в 19:44

Зачем аэроэкспресс, когда все, ну почти все, рейсы прилетают и улетают рано, очень рано утром, а в течение дня всего чуть чуть?. Толмачево не является, к сожалению, транспортным хабом, ну в полной мере, в отличие от московского авиаузла, где аэроэкспресс востребован, но дорог очень.

21 мая 2015 в 10:08

В Москве нет никакой необходимости платить 400-500 рублей за аэроэкспресс, например, в Домодедово - туда и обычные электрички ходят с того же павелецкого вокзала с соседней платформы, и стоят раза в 4 дешевле. Не каждые 45 минут, и идут чуть подольше, конечно, но в принципе всегда можно подгадать подходящую, когда планируешь стыковку, имейте в виду, кому актуально.
Плюс автобусы с М. Домодедовской.
500 рублей платить - это вариант для тех, кому совсем денег девать некуда...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 19:18

Опыт регионов где этот экспресс сделали показывает что он ненужен- нет регионального аэропорта где бы пассажиропоток превышал возможность автобуса.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 17:28

Разумеется нужно чтоб не с Новосибирска ходил, а с его крупных пригородов - Бердска, Искитима и т.д. С Новосибирска без проблем на такси доехать за 300р

Загрузка...