17 октября воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (316)
20 мая 2015 в 11:04

Все зло от москитных сеток. Ребенок не чувствует опасности. А я дочь периодически с 5 лет оставляла дома (ненадолго). Она или читала или телевизор смотрела. Сейчас ей скоро 9 лет - она и поесть себе может приготовить что-нибудь легкое и пол помоет, пока мы на работе

ОТВЕТИТЬ
Очень жаль детей
20 мая 2015 в 10:41

А что с выпавшим ранее 7-месячным ребенком, кто-нибудь знает?

Печальная
20 мая 2015 в 10:45

Напомню, сейчас в детсадах пройдут выпускные. Детишкам 6-7 лет помашут ручкой и отправят в никуда. Не знаю какой муд-рец это придумал, но на детей ему точно было наплевать. Никого не волнует что родители должны делать с маленьким ребёнком на протяжении 3-х месяцев пока он в школьную продлёнку не пойдёт. Не все могут нанять няню, взять отпуск на лето. Про летние лагеря в школе даже не заикайтесь, например в нашей он работает только до обеда. Знаю что многие просто запирают детей дома, а потом на работе с ума от беспокойства сходят.((

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 16:21

сейчас все коментаторы выскажутся, родители ничего не предпримут. будут еще падения, 100%. думаю 6-7 детей будет именно из-за сеток. уже двое выпало. 5 лет работал анестезиологом в третьей детской, каждый год одно и тоже: сетка, падение, стон и слезы родителей под дверями экстренной операционной.
кстати тоже самое про нео-куб (игрушка есть такая "детская", но последнее время меньше, видимо понимать родители начали.

Роман Местный
20 мая 2015 в 13:26

Детям 60-70-80-х посвящается...
Невероятно, но мы выжили!
Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно
поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы
ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким
содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, мы пили воду
из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти
в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и
самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с
горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза.
Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда
зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог
узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы
резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не
подавал в СУД!!! Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой.
Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на
это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от
этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной
бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было
игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения,
компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть
мультфильм всей толпой в ближайший дом. Зато
у нас были друзья!!! Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на
великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе
или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен,
мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с
ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире!
Без охраны, как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и
консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с
косточками, и косточки не прорастали у нас в животе.
Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям.
Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов
или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет
обычно принимали сторону закона, можете себе представить!?
Это поколение породило огромное количество людей, которые могут
рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было,
просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и
неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем
этим. Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло,
что наше детство и юность закончились до того, как правительство не
купило у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и
классные сухарики...
С их общего согласия...
Для их же собственного блага...

ОТВЕТИТЬ
gso
20 мая 2015 в 12:01

я в 6 лет любил с подоконника посмотреть за окно с 7 этажа. К счастью тогда не было москитных сеток, которые создают иллюзию барьера.

20 мая 2015 в 10:48

Раньше сеток не было и не падали столько, как мне кажется. Тут просто оперлась на сетку и упала вместе с ней.

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
20 мая 2015 в 10:58

6 лет - это уже школьный возраст. Все мы оставались в этом возрасте дома одни, а то и с младшими братьями-сёстрами.И с ключом на шее вовсю бегали. Возможно, ребёнок просто решил выглянуть в окно перед уходом (посмотреть погоду, узнать, гуляют ли друзья),и опёрся на сетку... Выздоровления!

ОТВЕТИТЬ
Женщина
20 мая 2015 в 10:46

Как можно оставить 6-летнего ребёнка одного дома!!! Честно не понимаю, объясните! Меня начали оставлять одну только в 9 лет, при том, что жили в частном доме и рядом жила бабушка, к которой я в случае чего могла обратится.

ОТВЕТИТЬ
Ничего личного
20 мая 2015 в 10:38

Уважаемые родители, я думаю, что рано оставлять ребенка в шесть лет одного дома, даже если он супер самостоятельный. Неужели другого выхода не было?

ОТВЕТИТЬ
злая
20 мая 2015 в 13:14

объяснять надо детям опасность. о том, что будет, если упадешь с окна.без приукрашательств. мой ребенок с 4 лет знает, что такое смерть. и что в связи с этим нужно беречь себя и бояться того-то сего-то.а то общество шибко правильно стало, ну погоди запретить, психику детей беречь. дети должны знать жизнь.

Комментаторы, не понимающие "как можно оставить дитятко в 6 (!!) лет одного дома, объясните мне неразумной кого вы пытаетесь вырастить из своих детей? В 6 лет ребенок уже не маленький, а "большинький". Он уже все понимает, способен к полному самообслуживанию, тем более с современной то техникой, некоторые вообще уже в школе учатся. Ну если вы не хотите из него мямлю вырастить, которая до пенсии вам в рот смотреть будет. И не надо про то, что "раньше было другое время". Дети то тоже были другие, современные дети с младенчества привыкают и к гаджетам и к окружающей обстановке, включая достаточно плотное автомобильное движение, они, как мне кажется, вообще быстрее соображают. К 6 годам уж точно могут самостоятельно переходить дорогу. Если вы конечно сами соблюдаете правила ПДД, а не бегаете где попало и как попало, и ещё смотрите как на душевнобольных на людей, которые стоят и ждут своего зеленного сигнала светофора, даже если по близости и нет машин. Дети копируют родителей.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 14:23

У меня в классе в начальной школе был одноклассник. Он со второго этажа прыгал постоянно, так ему быстрее в школу идти было, и постоянно хвастался этим. А потом не удачно прыгнул, на вытяжке год пролежал, что то там с позвоночником было....

Книга
20 мая 2015 в 11:19

В свое время Клинт Иствуд сказал идеальную вещь:
"Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке в старое время: если ты упал, ты идиот"

Если в 6 лет ребенок не понимает простых вещей, это явно показательно.

20 мая 2015 в 10:40

Человечество существует миллионы лет и ничего не меняется. И не изменится

Babrak
20 мая 2015 в 11:13

Трудно поставить на окна ручки с замками? Копейки ведь стоят.
Хотя, конечно, это не спасёт от засовывания гвоздя в розетку.

Елена
20 мая 2015 в 13:24

Всем здравствуйте

Очень жаль девочку скорейшего ей выздоровления.
Всякое бывает, но надо быть осторожнее.
Я тоже молодая мама и понимаю, что на самом деле бывает всякое такое о чем раньше рассуждала легко. Мол надо было так и так сделать....

Москитная сетка нужна. Оставлять на проветривание проблему не решит, читала, что и из такого положения детки падали. Надо просто закрывать окна, когда они одни дома.
Не пожелаю такого никому.!

К слову оставлять ребенка одного. Меня оставляли с младшим братом с 5-летнего возраста, практически на полдня. Жили мы на 6 этаже и лето тоже никто не отменял! Учить самостоятельности нужно и необходимо, а иначе и в 15 будут падать и в 20.

тигра905
20 мая 2015 в 12:55

Полностью поддерживаю мнение Ценного научного сотрудника.

Меня в 6 лет одну оставляли спокойно. а в первый класс я пошла уже со знанием, как пользоваться газовой плитой, чтобы разогреть себе обед. и ничего, ни пожаров, ни взрывов. еще и младшую сестру со мной оставляли. все живы.

Конечно, много можно говорить о том, что дети пошли другие и т.п. а кто делает таких детей?? родители! нужно просто не поленится и провести "взрослому" 5-6 летнему ребенку ликбез по безопасности дома.

ну и конечно, на такие вещи, как окна нужно просто ставить защиту. и все!

Рыба
20 мая 2015 в 11:38

Я оставалась с братом одна мне 5, ему 3, мама на работе круглосуточно, завод, папы нет, бабушки далеко. И что??? Маме дома сидеть?? Какие то глупые вопросы задаете...Я свою дочку оставляла в 5 лет одну!!! Ну не было у меня другого выхода...Это просто стечение обстоятельств. Девочке выздоровления.

Сами мы не местные
20 мая 2015 в 10:40

Неудачно упала, видимо, второй этаж все-таки, не слишком высоко. Бедный ребенок, дай бог тебе здоровья, девочка.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 15:24

Ставьте сетки антикошка, сама сетка металлическая и у нее намного лучше крепление к раме окна.

Рыбак
20 мая 2015 в 12:00

Ребята, не пожалейте 300 рублей денег и один час времени - езжайте в ИКЕА и приобретите защитную штуку от детей на окна, монтируется за пять минут.......!!!

Давай По200
20 мая 2015 в 10:42

Родители будьте внимательнее .

20 мая 2015 в 11:20

Оконная ручка с замком стоит 200-300 рублей. Поставить ее самостоятельно сможет даже женщина. Ищите по объявлениям продавцов комплектующих к окнам.

ОТВЕТИТЬ
Софья
20 мая 2015 в 12:39

Что за бред вы сейчас написали? Москитные сетки очень нужная вещь, просто окно надо оставлять не на растопашку а на проветривание, когда детки дома...

20 мая 2015 в 11:31

Родители конечно виноваты, но меня мать в 8 лет отправляла одного, на дачу на электричке - 2,5 часа, оставался там один ночевать, дома так постоянно один сидел после школы, сам готовил и в магазин ходил. Сидел на балконе на 8 этаже - не падал. В 10 лет с младшим братом сидел, которому 1,5 года отроду было. Следил за ним, гулять вместе приходилось и с ложки кормить - родители на работе, дед-бабка в деревне - выросли, живы и здоровы. Хотя младший пинцет сунул в розетку....Было смешно и страшно. Отец потом переделал все розетки выше, а на в некоторые заглушки поставил.

ОТВЕТИТЬ
не кому не надо
20 мая 2015 в 11:52

На федеральном уровне поставить вопрос о безопасности эксплуатации пластиковых окон. Обязать производителей окон обеспечить защиту открытия окна и жесткой конструкции москитной сетки на производственном уровне, а не на бытовом (замочки в ручке, цепочки и т.д.)
Это проблема и ее надо решать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2015 в 10:52

В 6 лет соображать уже надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2015 в 10:58

Начался сезон падения детей из окон:( Ну что за беспечность-то у взрослых? Не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
йцукен
20 мая 2015 в 11:53

Пологаю, что к пластиковым окнам по мимо сеток, надо еще выпускать бэби-барьеры.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 11:19

Вижу, как много минусов тем. кто говорит о том. что нельзя детей одних оставлять. Видимо, считают. что раз раньше оставляли и они выжили. то и теперь можно. Во-первых, не надо сравнивать- в смысле безопасности ситуация намного хуже. Когда-то мы знали в доме всех соседей, любой пришел бы на помощь. Ваш сотовый не поможет. если случится беда. не успеете доехать через пробки. А сколько хитрых ворюг. извращенцев звонят в квартиры. Они придумают. что сказать, чтобы ваш ребенок открыл дверь. проверено уже эксперементами. Минусуйте.

ОТВЕТИТЬ
Первомайка
20 мая 2015 в 16:15

Не правы те, кто говорит, что ребенка до 10 -15 лет нельзя оставлять одного. Это ненормально, это уже взрослый человек, и если в 10 лет его нельзя оставить дома одного,значит с кем-то не все в порядке. Либо с ним, либо с его родителем)) Но неправы и те, кто вспоминает 80е и 90е. Нельзя сравнивать наше время и то. И обстановка другая и люди. Я сама из 90х. Да, я тоже в 6 лет в магазин за хлебом ходила, и оставалась на долго одна. Но отправлю ли я своего в 6 лет в магазин - не уверена.. Сейчас ему почти 5, дома одного оставляю, да. Но максимум минут на 30. В магазин сходить. Причем он настолько к этому привык, что даже когда я зову его с собой, он говорит - сама сходи, я дома побуду). Про окна в этом году мы с ним поговорили, посмотрели, как высоко 3й этаж и что может случиться при падении. И я уверяю вас, что он никогда не полезет на окно один!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 10:40

По данным источника в правоохранительных органах, ребенок находился дома один и, предположительно, собирался пойти погулять – девочка была в уличной одежде.
В контакте вроде писали, что родители ушли из дома и закрыли девочку.

ОТВЕТИТЬ
Марина
20 мая 2015 в 10:42

Какой ужас...Бедная малышка! Скорейшего выздоровления ей! Родители, будьте внимательнее! Не оставляйте маленьких деток без присмотра!

N/
20 мая 2015 в 14:51

Сколько раз уже везде писалось и говорилось, что москитные сетки очень опасны для детей и животных! Это только кажется, что она стоит прочно.

20 мая 2015 в 14:20

В прошлом году поставил замки на окна, теперь все строго.

20 мая 2015 в 15:05

Я в 6 лет спокойно, с восьмого этажа, высовывался и пялился во двор. Не выпал, как можно понять. Шестилетний ребенок не беспомощен.

Ужасы нашего городка
21 мая 2015 в 18:55

Удивляюсь тем комментаторам, которе поддерживают оставление маленьких детей одних дома. Ну тогда не удивляйтесь, что они будут падать из окон, устраивать пожары и прочее. Во многих странах есть закон, где запрещено ставлять ребенка одного до определенного возраста. И это правильный закон, и никакой инфантильностью эти дети не страдают, более того, начинают работать уже лет с 14-ти, т.к. родители не спешат им покупать автомобили или оплачивать им обучение, у них принято на это самим зарабатывать.

Девочке выздоровления, родителям бдительности и ума.

656
20 мая 2015 в 10:53

Откуда у нас в Сибири москиты?

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 11:39

Хотя мои комментарии не пропускают. попытаюсь еще раз. Нельзя сравнивать время, когда росли мы и сегодня. Мы толком не знаем соседей. чтобы оставленный дома один ребенок маленький мог к ним обратиться в случае беды. на улице машин стало в сотню раз больше, ведь почему-то у таких народов как изиды например. дети не бывают одни. У них рядом куча родственников. дети при этом здоровые, спортивные, активные. а наши пусть дома одни с компьютером...

ОТВЕТИТЬ
Водила
20 мая 2015 в 11:07

Дай бог девочки здоровья!!! Ну а другим родителям это статья будет уроком !!!!

Ина
20 мая 2015 в 11:50

Не понимаю, как может выпасть из окна 7-ми месячный ребёнок САМОСТОЯТЕЛЬНО?!

ОТВЕТИТЬ
Dada
20 мая 2015 в 11:52

Ну ничему людей жизнь не учит!!!! Что ни день, то новая новость про выпавшего ребенка!!!
Ужас!!! В статье еще так написано, будто этот ребенок, вовсе не ребенок, а взрослый, проживающий в своей квартире человек, и собирающийся идти гулять! Родители!!! Ну куда же вы смотрите?? Детишек жалко.....(((

ЯМама
20 мая 2015 в 12:08

20 с лишним лет стоят москитные сетки, 20 с лишиним лет дети падают из окон.. Родители ! Когда уже головой то думать начнете?! Да по фиг тополиный пух, мошки, мухи-комары, главное, что бы дети не падали! Убрать все сетки с окон, навязывают установщики окон? А послать их подальше? Или народ так любит халявы : ".. при установки окна - москитка в подарок" . Мне тоже навязывали - были посланы, ребенку было 7 мес. Я хочу его еще женить,а не хоронить. Тогда давайте привлекать к суду фирмы пластиковых окон, раз народ не понимает опасности москитных сеток.

ОТВЕТИТЬ
житель
20 мая 2015 в 22:15

Почему у москитных сеток нет стандарта безопасности креплений?? Сколько еще случаев надо, чтобы производители окон задумались об этом? Просто нужны надежные крепления! Четыре детальки против жизни одного человека! Это так сложно??

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 17:10

Печальные выводы, судя по местным комментаторам, все эти трагелии не последние. А тезисы- мне что теперь, не работать, за ребенком следить?. А вы о чем думали. когда рожать его собирались?. Во многих странах такое отношение уголовно наказуемо, безответственных родителей лишают родительских прав, и ясно теперь, почему в Европе, которую не идеализирую, именно у выходцев из России чаще отбирают детей. Родили и ладно, 6 лет- дуй во взрослую жизнь!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 13:24

Совет родителям - жителям высоких этажей , сделайте под окном сетку -уловитель для безопасности . Не знаю есть ли готовые в РФ но в Европе видел и кованные и из рабицы . При желании думаю можно придумать и заказать на любом предприятии металлообработки. Жизнь малышей дороже любых денег потраченных на эти изделия.

Катрин
20 мая 2015 в 11:13

Опять...опять эти новости о выпавшем ребенке из окна! Уважаемые родители, а также все у кого дома есть дети! Будьте бдительны! Сто тысяч раз говорили и будут говорить что москитная сетка совершенно не безопасна! Ну неужели для вас духота в доме важнее жизни и здоровья ребенка!? Что касается данного случая, все таки девочка взрослая и могу предположить что родители ее с собой не захотели брать или куда то не отпустили, вот она и решила выйти из окна. Дай Бог здоровья малышке и родителям терпения и мудрости в будущем!

лало
20 мая 2015 в 22:06

Именно мнимая видимость надежности конструкции сетки приводит к падению по неосторожности! Как ни парадоксально, отсутствие сетки безопаснее. Работает инстинкт самосохранения как у младенцев, так и у тем более 6-летних детей.

скептик
20 мая 2015 в 11:55

в том же ВК написали, что ребенок лежал в синяках и луже крови. НЕ похоже на падение со второго этажа!

Загрузка...