19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

Фото пользователя
18 мая 2015 в 05:51

>>что основной контракт с подрядчиком не попадал в поле зрения антимонопольных органов

Всё правильно, ФАС у нас занята поиском голых ног и животов на рекламных щитах джинсовых магазинов и услуг эпиляции

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2015 в 05:51

>>что основной контракт с подрядчиком не попадал в поле зрения антимонопольных органов

Всё правильно, ФАС у нас занята поиском голых ног и животов на рекламных щитах джинсовых магазинов и услуг эпиляции

ОТВЕТИТЬ
garri
18 мая 2015 в 07:00

Всё ... Хана метро в новосибе ... :(

Фото пользователя
18 мая 2015 в 07:12

считаю что метрополитен должен возглавлять технарь а не замполит. и неужели хван 130 миллионов потратил на избирательную кампанию. да тот же солодкин потратил в десятки раз меньше

III
18 мая 2015 в 07:27

А бывший сотрудник метро, пожелавший остаться анонимным, усомнился в том, что Ксензов — потомственный военный с дипломом госслужащего — сможет грамотно управлять метрополитеном.
Полностью поддерживаю, что может сделать человек для нашего метрополитена, который, не знаком с этим ни с каких сторон, назначение просто не грамотное, мэр все больше и больше разочаровывает…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2015 в 07:51

надеюсь, наступят времена, когда те, кто выносил несправедливые приговоры, а также те, кто так хищнически обворовывал нашу страну и члены их семей, несмотря ни на какие сроки давности, лишатся всего своего имущества и отправятся на заслуженную 20-летнюю каторгу.

ОТВЕТИТЬ
Из подземелья
18 мая 2015 в 07:54

Управление метрополитена не специалистом происходили и в Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде, да и Пегов в Москве другого поля ягодка. И как следствие наступало улучшение финансирования метрополитенов. Кошкин не умел убеждать департамент транспорта отдавать метро заработанные ими деньги за перевезённых студентов и пенсионеров, а это 120-150 миллионов рублей в год.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2015 в 07:56

Ксензов в метро не надолго. Поднимет его на более высокий уровень и на повышение!

Крановой
18 мая 2015 в 07:58

Финансы метрополитена через Ксензова-это значит что поезда скоро поедут по одному рельсу а станции будут отделывать пластиковым сайдингом.А городу это будет стоить как сочинская олимпиада.Этот парень имел отношение к общественному транспорту-посмотрите на трамваи и троллейбусы,а муниципальные автобусы исчезли как вид.

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2015 в 08:03

Какая разница кто управляет метро, если метро нет. Его надо строить! А так, личная детская железная дорога для Ксензова, толку мало будет. Разве что ценник могут еще поднять, но мы же привыкли...

ОТВЕТИТЬ
132456
18 мая 2015 в 08:11

А результат деятельности будет аналогичным , как с автобусами?:
поезда на главных по пассажиропотоку станциях днем и после 8 вечера будут по 15 минут стоять на станциях, ожидая наполнения вагонов людьми, чтобы не возить воздух? Ну и после 9 вечера нельзя будет уехать?...

ОТВЕТИТЬ
Недоумевающий горожанин
18 мая 2015 в 08:42

Почему все говорят только о метро, при Городецком полностью развален наземный общественный транспорт, он гораздо важнее этой 10-километровой подземки, которой все так гордятся, сибирь-метро, понимаешь ли !
И с каких пор "Родина" стала оппозиционной партией ? Это самая провластная партия, посмотрите на ее лозунги, просто состоит в основном из офицеров.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
18 мая 2015 в 08:45

Когда уже поменяете устаревшие турникеты для прохода в метро? Пока на речном вокзале стоял возле турникета, ждал коллегу с Академа, чтобы он мне бумаги передал, чтобы из метро не выходить, сэкономить хотел, так при мне (в течение 3х минут) перепрыгнуло через турникеты не менее 10 студентов!!! А это 200 рублей!!! За 3 минуты!!! И это только в одном месте. Колоссальные потери денежных средств. Может быть сейчас меньше прыгают, так как везде стоят люди с металлодетекторами. Но факт остается фактом, многие не платят за вход в метро. Идут гуськом, придерживают руками закрывашки,кто напролом идет и т.д. Кто во что горазд.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
18 мая 2015 в 08:51

если прикинут ьв уме.. сколько..лярдов "потерялось" при строительстве ЗН, то вполне закономерное назначение, именно такие и нужны в "команде" :)))

ОТВЕТИТЬ
Макросс
18 мая 2015 в 08:56

Как потратить миллионы на проекты так нет проблем.
а как оформить охранные зоны метро так лень?
Раз уже октябрьскую заблокировала многоэтажка с бахетле и там не построить пересадочную станцию, значит даже те планы на метро что есть официально
не сбыточны при любом финансировании.
город точечно застроили и метро не выбраться из этого кольца, а ложить рельсы
змейкей это бред и чрезмерный износ и низкая скорость.

1205
18 мая 2015 в 09:12

Ксендзовы, Хваны, Городетские... все звенья одной цепи...

123
18 мая 2015 в 09:23

Делай метро в мегу как с новыми маршрутами через новый мост

18 мая 2015 в 09:27

Очень неприятно, что управляют нами такие как Ксензов. К сожалению доводилось общаться. Болтать, материться и сваливать все на других он умеет.

Магриб
18 мая 2015 в 09:32

а почему нет уголовного дела по факту связи сестер Хван с подрядчиком строительства метро и Золотой Нивой? почему Николай Хван получил условный срок? почему не все эпизоды расследованы?

Затулинец
18 мая 2015 в 09:41

Хотелось бы пресс-конференцию господина Ксензова, чтобы можно было задать наболевшие вопросы и почитать ответы.

ОТВЕТИТЬ
111
18 мая 2015 в 10:08

Да и вы видимо тоже

18 мая 2015 в 10:25

На пл.Труда планировалась станция Покрышкинская? Даже в советское время не додумались назвать две станции почти одинаково: одну- пл.Ленина и вторую- им.Ленина.

Какая разница, профильное у него образование, замполит он или командир дивизии? Для грамотного управления важно наличие грамотного заместителя. А "главный" деньги должен привлекать, и общее руководство осуществлять объектом. Если хороших заместителей у него нет, то тогда метро действительно прикажет долго жить.

ОТВЕТИТЬ
deka
18 мая 2015 в 10:54

из статьи ясно одно,хапнул деньги и уехал,что еще раз доказывает что жить в Новосибирске большинство чиновников и бизнесменов не собирается, отсюда и такое безобраразное отношение ко всему

Настоящий читатель НГС
18 мая 2015 в 10:58

еще один узел проблем, оставленный в наследство бывшим мэром. и его "командой". Видимо, долго еще аукаться городу будет этот период.

ОТВЕТИТЬ
Kolt
18 мая 2015 в 11:00

Я знаю как строились коммуникации на "Золотой Ниве" и у меня закралось подоззрение, что вся стройка это громадное отмывание денег. Самое главное не работала схема "Заказчик - Подрядчик", т.е. Подрядчик должен строить по Проекту, по СНиПам, Гостам и пр., проводить лабораторный анализ материалов и конструкций, соблюдать технологию производства, а Заказчик должен следить за стройкой, что бы всё строили по проекту, тоже проводить выборочно лабораторный анализ материалов и конструкций. А Когда всё находится в одних руках, то за качеством никто не следил, а Подрядчик делал что хотел, изменял проект как хотел. Результат - ни денег, ни нормальной станции. Эксплуатанционщиков жалко, представляю как они матерят строителей. А Ксензов и вообще эти высокие начальники им порою не видно что делается внизу или не суются туда где крутятся деньги, т. к. пристращали или прикормили они же. \\\в общем отсюда идет развал государства и пробуксовка экономики.

Kolt
18 мая 2015 в 11:13

А Ксензов это антикризисный управляющий для муниципальных служб в городе, ему интересно этим заниматься, он от этого кайф ловит. И не нужны ему эти регалии и должности в мэрии., тихие кресла с высокой зарплатой, престижные должности. Новая экономика требует именно такой подход к управлению: повысить эффективность, наладить вертикаль и горизонталь в управлении, экономические и политические связи в структуре, сделать так чтобы механизм работал сам и не давал сбоев. Вот когда цель такая будет достигнута, мы увидим Его на новом месте )). Всем пока , трудитесь на благо Родины )).

111222
18 мая 2015 в 11:13

Завидую таким людям, как новый начальник метро - жизненная способность держаться "на плаву" при любой власти и любых обстоятельствах....

НСК
18 мая 2015 в 11:14

Когда уже закончится круговая порука? Почему мы должны терпеть на себе кумовство во власти? Когда уже на места будут ставить реальных специалистов, а не потому что надо?

1pavlo1
18 мая 2015 в 11:15

Я так понял это окончательная жирная точка в строительстве метро у нас? Тоесть видимо больше станций строиться не будет :( Нива до сих пор строится и течет.

Фото пользователя
18 мая 2015 в 12:18

Локоть явно не на своем месте..., тоже пора в отставку. Ни одного волевого решения. Все какая то демагогия, как впрочем у всех коммунистов.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 мая 2015 в 12:24

Люди меняются, время идет, а результат-то где? Когда хотя бы одна станция появится?

sagar
18 мая 2015 в 12:41

ну, все. теперь метро будет ходить до восьми вечера, а в часы пик - с интервалом 30 минут.
а, да, и на каждой станции стоять не меньше 5 минут.

F300
18 мая 2015 в 12:57

Как может человек, не представляющий что такое метро, им руководить? Когда Ксензов последний раз там был? Что за назначение?!

ОТВЕТИТЬ
Дед
18 мая 2015 в 12:58

Народ, кто-нибудь может сказать о том были ли у Ксензова какие-то реальные результаты по работе?

ОТВЕТИТЬ
Врач
18 мая 2015 в 13:01

Скоро в метро маршрутки пойдут, не иначе

18 мая 2015 в 13:45

Дать лопату - и вперёд, пусть вручную корвет тоннель. И Хвана в помощники выделить.

ОТВЕТИТЬ
Денис
18 мая 2015 в 14:15

Мне кажется, кого ни ставь начальником, итог один - метро строиться не будет в обозримом будущем, и это очень печально. Наверное, никто из отписавшихся здесь так и не увидит развитую сеть метрополитена в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мая 2015 в 14:20

имхо....в одном месте развалит- его в другое назначают.....своих не бросают

Мужик
18 мая 2015 в 14:36

В прошлом году строил Московское метро. Там работа кипит круглосуточно. Метр в сутки вручную проходят силами гастарбайтеров. Комбайном больше, если он не ломается конечно. У нас глушняк, а не стройка.

ОТВЕТИТЬ
do kHz
18 мая 2015 в 18:19

В нашем метро надо вводить систему штрафов для всех не культурных И недалеких людей, коих к сожалению большинство !!!! Эти деньги использовать для развития метро. И все!!! Сразу станет в метро приятно ездить: чисто, не воняет, брата речь не слышна, никто не толкается, дети и пенсионеры сидят, в поезде народ равномерно распределен, вещи целы.... Эхххххх красота!!!

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2015 в 18:30

Перестойка все идет и идет. И все идет по плану. Вот и пришел черед добить оставшиеся от советского союза станции метро.

18 мая 2015 в 20:09

Меня интересует вопрос, будет Ксензов вводить доп.оплату в метро за вдыхаемый воздух?

18 мая 2015 в 23:14

Да, согласна с бывшими и действующими сотрудниками метрополитена. Жаль бывшего руководителя. У нас так всех грамотных, но неудобных руководителей увольняют - провожают на пенсию.

18 мая 2015 в 23:54

Доведите до ветку метро до пл. Станиславского,как 20 лет обещали народу,уже и проект кажется был готов и строить там всего небольшой пролет. Ветераны и фронтовики,хоть до вечного огня без пересадок доехать смогут.Я не понимаю,что у нас метрополитен не рентабельный. Собирает такие огромные деньги за аренду во всем метрополитене и за рекламу. Или они опять куда-то налево уходят,на свои подставные фирмы? Сократите огромный штат управления метрополитеном и берите деньги за аренду и рекламу в метро напрямую и стройте на них метро. Там миллиарды в год получаются,если посчитать. Куда они все деваются,не понятно?

Загрузка...