
Поделиться
Репутация японских грузовиков как весьма надежных и неприхотливых в российских условиях установилась уже давно, и с годами она лишь укреплялась. Выверенные инженерно-технические решения, высокая ответственность каждого работника на производстве, отлаженная система контроля качества на всех этапах производства отдельных деталей и узлов и сборочном конвейере готового автомобиля - всё это слагаемые качества японских грузовиков марки ISUZU. Но японцы не были бы японцами, если бы они ограничились лишь созданием готового продукта и переставали интересоваться его судьбой в дальнейшем.
Чтобы лучше понимать потребности рынка, узнать из первых уст мнение о произведенном ими автомобиле от конечного владельца или водителя, управляющего им, и в дальнейшем использовать полученную информацию для не имеющего предела усовершенствования своих автомобилей, японцы готовы приехать за много тысяч километров от своей страны.
Для этих целей компанией ISUZU Motors Limited как в Японии, так и по всему миру, периодически проводятся специальные акции под названием Service Clinic (Сервис Клиник).
«Service Clinic» – это комплекс БЕСПЛАТНЫХ (включая стоимость масла и фильтра) для клиента работ по диагностике электронных блоков управления автомобилем, замене масла в двигателе на оригинальное ISUZU Genuine Oil с одновременной заменой масляного фильтра.
По результатам диагностики клиенту выдаются рекомендации о необходимых работах по дальнейшей диагностике или ремонту автомобиля. Сервис Клиник производит «Поддержку послепродажного обслуживания», которая является главной составляющей бренда ISUZU по всему миру, подтверждая тем самым основной слоган ISUZU «Правильные грузовики», что означает постоянную поддержку транспортных и логистических услуг с непрерывным взаимодействием с клиентами.

Поделиться
Впервые в России такая акция была проведена в Челябинске с 24 февраля по 3 марта 2014 года, где приняло участие 330 автомобилей.
Акцию «Сервис Клиник» от ISUZU в Новосибирске решено провести в 3-ей декаде июня 2015 года совместно представителями компании ЗАО «Соллерс-Исузу», осуществляющего производство автомобилей марки ISUZU в России, и официальным дилером марки ISUZU в Новосибирской области – ООО СТЦ МАН на его станции технического обслуживания.
По акции Сервис Клиник в Новосибирске работы могут быть проведены на любых моделях автомобилей марки ISUZU, выпущенных в период с 1999 по 2013 годы, в том числе с «правым» рулём.
Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо предварительно записаться, позвонив по телефону (383) 325-35-05, вн. 111 или вн. 119, или отправив сообщение на электронную почту: v.kozlov@avtosib54.ru или man-sibiria@yandex.ru и сообщить следующую информацию:

Поделиться
1. Год выпуска автомобиля
2. Идентификационный номер шасси автомобиля
3. Фамилия, имя, отчество владельца или название организации-собственника автомобиля и фамилию, имя и отчество ответственного работника за эксплуатацию автомобиля;
4. Контактный номер телефона для обратной связи.
Поскольку акция будет проходить в течение всего 5-6 дней и требует создания определенного запаса расходных материалов и оригинального масла ISUZU, количество участников акции ограничено! Приём заявок осуществляется с 01 по 26 мая 2015 года.
По итогам обработки полученных заявок, со всеми приславшими заявки, соответствующими вышеуказанным требованиям, с 27 мая по 03 июня свяжутся представители нашего дилерского центра для согласования конкретных сроков проведения работ и уточнения дополнительных данных.
Приглашаем принять участие в акции «Сервис Клиник» всех владельцев автомобилей ISUZU 1999-2013 годов выпуска!
Официальный дилер марки ISUZU в Новосибирске и Новосибирской области:
ООО СТЦ МАН
НСО, Новосибирский район, п. Красный Восток, ул. Советская, д. 62а
(выезд из Новосибирска в сторону Ордынска, примерно в 2-х километрах от Хилокского рынка, http://www.isuzu-novosibirsk.ru/kontakty/).
Тел. для справок (383) 325-35-05, 325-35-06; 325-35-07, доп. 111, 119 или 202,
Сайт в Интернете http://www.isuzu-novosibirsk.ru