22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

14 мая 2015 в 11:58

Мда 8 лет как под наркозом)) За это время цена возрастёт в 10 раз. Чем отличаются мозги китайца, который строит небоскреб за три недели ?

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 мая 2015 в 11:59

Уф. Теперь и до скоростной магистрали в заельцовском бору недалеко. Есть где развернуться.

Альтернатива
14 мая 2015 в 12:00

Наляпали как попало точечной застройкой. Сейчас проще новый город рядом построить, чем этот переделывать. А для начала вынести мэрию и администрацию области в чистое поле.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
14 мая 2015 в 12:04

8 лет?!!! Так его ремонтировать будет пора к концу строительства!))

Фото пользователя
14 мая 2015 в 12:07

Даешь 8-ми летку, за 4 года! Через 8 лет ещё один мост нужен будет с Сухарной на Левобережье.

14 мая 2015 в 12:13

Как четвертый мост может разгрузить ,если он платный? Я лично принципиально не поехал бы

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
14 мая 2015 в 12:22

Значит, соточку на этом мосту можно будет выжимать совершенно официально?
Так и точку оплаты за проезд проскочить можно, шлагбаум снести...

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
14 мая 2015 в 12:38

Сейчас все финансы свободные надо бросить на достраивание эстакады на советском шоссе и 2 и 3 очереди бугринского моста.

Урич
14 мая 2015 в 12:49

Лучше построить второй метромост и связать метро Пл. Гарина-Михайловского и Пл. Труда, а потом продлить её до Затулинки и Чемского!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
14 мая 2015 в 13:03

А какой высоты вант? И не мешает ли он глиссаде самолетов в Толмачево?

ать опъ
14 мая 2015 в 13:26

А потом еще на 2 года растянут из-за пробем с финансированием, землей, погодой и т.д.

Андрей
14 мая 2015 в 13:27

Судя по красивой картинке на Южной площади с этого моста не будет ни съезда ни заезда. то есть хвост Ипподромской магистрали поднимут и заведут на мост? Что бы был нормальный угол заезда Ипподромку надо начинать поднимать чуть ли не от Ауры.

ннн
14 мая 2015 в 13:34

Где можно увидеть перспективную схему движения транспорта по левому берегу в районе примыкания 4го моста, и куда на левом берегу поедут эти 2800 машин в час, какие пробки они образуют и какие меры предпримут власти города для разгрузки улиц на левом берегу между Коммунальным и Димитровским мостом?

мужчина 1983 г.р.
14 мая 2015 в 13:51

нам не нужен этот мост ! что за сказки про какой то 2034 год ? , да к тому времени может быть уже машины летать по воздуху будут !
или как всегда нужно 8 лет , пока будет строится мост ,получать распилы и откаты!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 13:55

мосты не перегружены, перегружены прилегающие магистрали, на них возникают пробки, которые в итоге и переходят на мост.

мужчина 1983 г .р.
14 мая 2015 в 14:16

этот мост будет простаивать пустым, если он платный ! , а вокруг него будут образовываться сильнейшие пробки , сознание наших людей таково , что никто не будет платить лишние 50 , 100 или сколько там рублей , чтобы проехать по этому мосту , когда рядом параллельно ему будет идти бесплатный , вот уверен , проведите эксперимент , сделайте какой нибудь участок дороги платным , скажем за 50 рублей, при наличии альтернативы бесплатного , уверен что даже дорогие внедорожники стоимостью больше 1 миллиона начнут разворачиваться и поедут туда где бесплатный проезд , так устроено сознание наших людей !
поэтому такой мост абсолютно не нужен , он не решит проблему пробок , а наоборот усилит !

ОТВЕТИТЬ
CBLH
14 мая 2015 в 14:35

Постройте второй метромост как предусматривает проект от гарина михайловского на югозападный

Даешь жизнь хомячкам
14 мая 2015 в 14:50

Где они собираются воткнуть мост ?
Между железкой и Стартовой, 1 около 130 метров. Ширина моста 35 метров. Получается мост будет в 50 метрах у дома на Стартовой. На высоте этак 7-9 этажей. Мало того что люди в болоте живут, без общественного транспорта, так еще над ними машины будут круглосуточно гонять.

ОТВЕТИТЬ
Дэн
14 мая 2015 в 14:56

Какой-то гипертрофированный логотип Хонды получился. Несуразная фигура

владелец Майбаха
14 мая 2015 в 14:56

Чтобы в городе было чуть меньше машин, нужно как можно быстрее достроить обходы и объезды города.

Новичок
14 мая 2015 в 15:19

А что с развязкой на Южной площади? Обещали, что с нее будет заезд на 4й мост, а на плане она никак с ним не задействована. Получается что это в принципе бесполезно построенная конструкция, которая нисколько не разгрузила ни Фабричную, ни Ипподромскую с Большевистской? Или я ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ
Serge
14 мая 2015 в 15:23

Ну все конец настал парку на набережной. С одной стороны снежная миля с другой стройка моста лет на десять и потом только каменные колонны и выхлопные газы.
А горожане все стерпят. Большинству парки не нужны. Поздравляю Новосибирск с еще одним прекрасной задумкой наших прекрасных архитекторов, заботливой мэрии и ответственного бизнеса.

14 мая 2015 в 15:25

зачем нужна дорога, если она не ведёт к храму? зачем нужен мост на который нельзя будет заехать с Красного проспекта, как это предполагалось первоначально, зачем нужен быстрый проезд по Бугринскому мосту между двумя пробками? почему вместо того, чтобы снеся пару сараев и засыпав несколько оврагов и сделав прямые проезды из района в район, нужно городить упирающиеся в пробки мосты, почему не снести некоторые здания для улучшения транспортной системы города, есть много улиц упирающихся в объекты непонятного назначения, которые отправляют для попадания на другую сторону через половину города, есть улицы, которые просто просятся для назначения одностороннего движения... чем занимается департамент, ответственный за транспортную доступность?

Lavince
14 мая 2015 в 15:55

Четвертый мост должен идти от Дуси Ковальчук, а не от Каменской магистрали. Смысл делать кучу мостов в одном месте? Тем более, что Бугринский мост неплохо разгрузил Коммунальный. Да и выйдет четвертый мост на левом берегу на скопление вечных пробок. Смысл?

Житель НСК
14 мая 2015 в 16:01

Мост на этом месте не решит транспортных проблем. В районе ул. Сухарной надо устанавливать мост.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 18:33

Мост нужно делать от ДК Кирова до 2-й Станционной, с выходом на Связистов и дальше через ЖД на Хилокскую. Вот от этого будет польза. А этот "четвёртый" - от одной пробки до другой.

15 мая 2015 в 08:39

там просто нужна Лесоперевалка - для сноса частного сектора и строительства у воды какой-нибудь немецкой компании.мост всё равно будет платным.--забота о людях на лицо .бумажка о собственности не играет никакой роли.

123
15 мая 2015 в 09:04

А вы таки реально думаете шо народ будет ездить по платному мосту?????

Живу_здесь
15 мая 2015 в 11:08

Из СМИ : " Опубликована карта перспективных линий и станций московского метро, которые построят до 2020 года В Москве в 2015 году откроют восемь новых станций метро. Сейчас в активном строительстве находится 35 станций, а к 2020-му сеть Московского метрополитена будет насчитывать 267 станций. "
где уж найти финансирование на глухомань - Новосибирск

Ас (житель Азии)
15 мая 2015 в 14:26

Дык Бугринский ещё не достроили. Где выезд на Кирова - ГБШ? Где выезд на Толмачёвское шоссе с развязками на Сиб. Гвардейцев и Станиславского, которыми власти так нежно тёрли наши уши? И вообще, хоть запроектируйтесь, но пока не будет построен Керченский мост, на другие мосты в России Москва денег не даст. Товарищ президент явно дал это понять нашим главным на открытии Бугринского моста.

Загрузка...