8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)

14 мая 2015 в 10:42

Господа автомобилисты не расслабляемся-ждем налог на шипы.

14 мая 2015 в 10:45

В какой то степени шипы в разрушении дорог и виноваты, но кажется больше виноват автохлам на наших дорогах, на котором без шипов невозможно ездить те самые 15-20 дней за зиму когда на дорогах снег. Но если имеешь современный автомобиль (не логаны, не солярисы и подобным им автодерево), в которых элетроника помогает колесам, и поэтому никакие шипы не нужны. А переплачивать за гвозди и слушать их шум дело автохламщиков.
К сведению в Германии для себя последние 7 лет авто без электроники не выпускают.

ОТВЕТИТЬ
Быстро стою
14 мая 2015 в 10:49

Предлагаю протестировать новое покрытие для автомобилей с 4 колесами, а то окажется неожиданно, что именно такие машины портят дорогу, и вот если им запретить ездить, то дороги будут портиться намного меньше.

Вега
14 мая 2015 в 10:50

Необходимо соблюдение температурного режима. От отгрузки до укладки смеси допускается падение температуры буквально на 10 градусов. Температура асфальта при укладке должна быть не менее 100 градусов. Кто её когда мерил. Вот где общественникам работы. Холодный асфальт при укладке - деньги на ветер...

14 мая 2015 в 10:53

Господа. Улица Никитина. Экспериментальный асфальт укладывался там лет 6-7 назад. С тех пор не ремонтировался - ибо нет необходимости! При всём при том, что 30% траффика составляют большегрузы - нет ни ям, ни трещин, даже колеи как таковой нет. Знающие люди, каким образом можно продвинуть в мэрию идею укладки таким асфальтом хотя бы основных магистралей? И не надо писать, что им не выгодно делать хорошую дорогу, поскольку ее не надо ремонтировать и денег с ней не отжать.

87687765
14 мая 2015 в 10:53

За лживую экспертизу заказчик готов ответить? Колея в асфальтовом покрытии образуется исключительно по причине нарушения технологии производства асфальта и нарушении технологии егоукладки. Эксперименты проводились десятки раз, подобные вопросы интересовали многие институты. А тут нам что сейчас выкладывают. Давайте их на чистую воду выведем. Оборзел, реально. Полагаю, ищет прикрытия исчезнувших денег . Где подробности экспертизы? Они есть на бумаге? Если есть , то выложите в сеть. Скорее всего мы их ни когда не увидем, тк их нет!

---
14 мая 2015 в 10:54

Мне вчера сказали (не знаю правда или нет, поэтому за что купила, за то и продаю) , что весь ремонт который сейчас делают на дорогах, это делают по гарантии, те кто их делал. В связи с тем, что денег в бюджете на это нет, Локоть, заставил всех, сделать гарантийный ремонт дорог, бесплатно!
Прошу на меня не набрасываться, потому что не я это придумала, за что купила, за то вам всем тут и продаю.
Надеюсь, что все это правда, а в дальнейшем, может и начнут качественно делать дороги сразу.

;)
14 мая 2015 в 10:58

Был за р.п. Колывань кусочек дороги заасфальтированной еще в советские годы.
Прекрасный такой отрезок без ям, колеи и прочей радости.
И вот под шумок при строительстве дороги на ТОмск, его демонтировали, уложили новый асфальт взамен асфальта по "устаревшей" технологии.
Ямы. колеи, трещины.

Меньше надо воровать.
А у воров конфисковывать все имущество. а также у близкого круга родственников.
Сразу и дороги появятся, и здравоохранение, и пенсии найдут средства поднять

гость
14 мая 2015 в 11:04

колея не от шипов, а от "не бетон". асфальт это летний вариант покрытия, все правильно эксперт говорит... и то, летом он опять же на солнце плавится...зачем он нужен если его ежегодно меняют? зачем учитывать это "дешевле в 2 раза", если "каждый год ремонт с ним"? бетон это наш выбор... он очень ремонтопригоден, ремонт будет раз в 20 реже и менее масштабным, чем с асфальтом... только вот кантуженные комунальщики опять же люки повесят над дорогой в 20 см... почему их не сделать, как во всех других странах, вровень с дорогой и закрывающимися на замок (чтобы не выскакивали и не снимали)?

гость154
14 мая 2015 в 11:05

Дороги у нас совсем плохие, колея, ямы, а ведь у нас в правительстве целый департамент, отвечающий за дороги. Если он не справляется с задачей, тогда зачем он такой нужен?

14 мая 2015 в 11:05

Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!

98765
14 мая 2015 в 11:06

"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.

ОТВЕТИТЬ
ден 2
14 мая 2015 в 11:21

Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))

ААА
14 мая 2015 в 11:26

Плиты у нас тоже класть не умеют. Через пару лет после укладки на стыках такие щели образуются, что ни одна подвеска не выдерживает.

ОТВЕТИТЬ
Натали
14 мая 2015 в 11:29

Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!

Виталий Викторович
14 мая 2015 в 11:37

Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.

Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?

Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.

Ещё одна причина - недостаточно прочный щебень.

Тут нет одного фактора.

Елена Боткис
14 мая 2015 в 11:41

Я тоже все время удивляюсь - в космос летаем, а проблему дорог не можем решить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 11:54

"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.

Михаил Б
14 мая 2015 в 11:56

Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!

14 мая 2015 в 11:57

Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?

Моль
14 мая 2015 в 12:04

С нетерпением жду следующего исследования по поводу порчи пешеходной части каблуками ))))

Фывап
14 мая 2015 в 12:12

И ведь насколько верно подмечено - колеи возникают от того, что по дорогам ездят.

уездный обсерватор
14 мая 2015 в 12:14

Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 мая 2015 в 12:23

Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 12:25

Нормально,значит дело в шипах? А закон ГД приняла для кого,что с ноября по апрель ЕЗДИТЬ без шипов штраф 1000 руб??

14 мая 2015 в 12:27

Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!

я и я
14 мая 2015 в 12:27

спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам

ОТВЕТИТЬ
Вася
14 мая 2015 в 12:28

Народ ну это же идиотизм. Даже если величина шипов в пару миллиметров, то они никак не могут убивать асфальт, зато дорожники экономя или воруя деньги кладут асфальт толщиной в миллиметры, вот он каждый год и разрушается. Дороги надо делать нормальные вот и все. Может запретим нашим дамам каблуки и шпильки в несколько сантиметров, они точно убивают асфальт, с такими каблуками тока по бетонным плитам ходить можно, и собаки тогда своими когтями тоже асфальт портят. Дурь очередная.

14 мая 2015 в 12:32

Народ, ну какие шипы то, че за бред?вы на фото посмотрите внимательнее, те же колеи рассмотрите на дороге - они на протерты, они вдавлены.тонкий слой асфальта, основание не по технологии и этого достаточно, чтобы продавливало дорогу - ездят то примерно по одному месту.
про шипы просто бесподобно наглая отмазка.Врут архинахально

дед
14 мая 2015 в 12:38

предложили бы прямо - запретить ездить по дорогам!

14 мая 2015 в 12:42

Предположим, Жарков прав на все 100. И что дальше? Пусть без шипов ездят, не важно, что аварийность и число смертей от нее возрастет, зато колеи, может, не будет? Может надо подумать, как решать эту проблему?

Фото пользователя
14 мая 2015 в 12:42

Колея образуется из за машин! Надо запретить!

Андрей68
14 мая 2015 в 12:46

В последнее время очень модно говорить о нанотехнологиях, но бюджетные деньги уходят на какие то очень понятные изобретения (с точки зрения применения). Строятся заводы, типа нашего по производству литиевых батарей, а потом приходит понимание о невостребованности продукции. Может пора озадачить умные головы разработать состав асфальтового покрытия для НАШИХ регионов, ну и конечно контроль соблюдения технологий, а не повальные откаты, распилы. Сказки про вину шипов можно рассказывать детям, но не нам, колею продавливают, а не выбивают из за качества асфальта и работ.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 12:51

а может еще определить и исполнять регламент тяжелогрузов по дорогам? а может все же на первое место поставить экономию и некачественное покрытие? а потом шипы? а может а может... автовладельцы всегда во всем виноваты и должны платить за все чихи.

Город
14 мая 2015 в 12:53

Что-то мне подсказывает, что не только в России, в частности в Новосибирске, ездят на шипованных шинах. Но при этом в странах, где соблюдают технологию укладки дорог, почему-то такой ерунды нет.
В стране с едва ли не самой высокой стоимостью укладки 1 км асфальтового покрытия в мире, по идее-то, хоть обкатайся на шиповке - если столько средств уходит, значит, материалы и работа высочайшего качества, логично? Да хоть на танке катайся.
Или у нас законы физики другие?

жзн
14 мая 2015 в 13:10

Согласен - шипы делают колею, но тут виноваты не водители с шипованной резиной, а плохое качество асфальта и погодные условия, это мое мнение. Сам поделюсь личным опытом езды на зимней не шипованной липучке: резина бриджстоун близзак за 5 зим ни каких проблем не увидел, ездил много и везде и по городу и по трассе и в гололед! Машина обычная дешевая иномарка даже баз абс была. Плюс липучки еще в полном отсутсвии шума от колес!

Заправду
14 мая 2015 в 13:13

Минимум 80% чиновников виноваты в том, что происходит с дорогами.

Либо пусть строят дороги и любуются их красотой, никого не пуская, либо делайте что-то чтобы по ним можно было ездить без таких проблем.

Сам по весне на ямах машину угробил. Сейчас в ремонте. Сломалось все! Жаль что я не могу никого привлечь к ответственности за это. Сотни тысяч Россиян страдают от этих дорог, а группа комментаторов находит причину там, где ее нет.

14 мая 2015 в 13:14

Запретить продавать шипованные шины, оставить только липучки и нормально.

Oleg 09
14 мая 2015 в 13:24

Во всем виновата Роснефть. Она добывает нефть из которой изготавливают топливо для машин. Еще виноваты все АЗС, которые продают это топливо. Если бы не было бензина и соляры, то дороги были бы целыми.

14 мая 2015 в 13:27

Я помню на маркса дорогу клали еще в 2005 году (от горской до маркса). До сих пор в хорошем состоянии. Так, что всё могу делать, когда захотят.

Оксана
14 мая 2015 в 13:40

В современном мире человечество производит небывалую военную технику, выпускает чудо-автомобили, делает немыслимые ранее операции, излечивает смертельные заболевания, меняет пол, летает в космос, в конце концов. Но не может изобрести покрытие для дорог, не приводящее к образованию ям и колеи. Ну прямо парадокс какой-то!
Самое обидное, что простой народ, то есть нас с вами, реально держат за, скажем так, неумных. Вот, пожалуйста, сделали исследование - шипы виноваты! Кроме этих "исследователей" никто этому не верит, в .т.ч серьезные специалисты.
Может, просто кому-то хватить воровать? Что мешает сделать дороги раз и навсегда? Почему мы должны портить свои автомобили, платить за ремонт, стоять в пробках, попадать в ДТП, опаздывать на работу??
Хотя, о чем это я ... Воруйте, господа чиновники и дальше. Только не забывайте, в гробу карманов нет.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 13:46

По Норвегии, Швеции, Финляндии вполне так себе проходит Полярный круг - в отличии от Новосибирска (....«Асфальт в принципе рассчитан на перепад температур 40 градусов, максимум 60. А в Сибири от –40 до +30. Асфальт черный, там +40 градусов без проблем. Диапазон в Сибири получается 80 градусов. Нету такого асфальта в мире, который бы это долго выдержал», — резюмирует г-н Шотт....). И шипы там в обязаловку. Но вот такой колейности как у нас не наблюдается...

Alex_nsk
14 мая 2015 в 14:02

Проблема вся в том что битум (дешевый строительный) с глиной а не с песком промытым мешают. плюс ко всему вместо нормального камня кладут кальцит, который разрушается от продавливания и раскисления (выхлоп + вода) - все они это знают - это я про департамент транспорта

14 мая 2015 в 14:02

Если бы улицы чистили от снега, то не было бы снежной колеи, а она и есть причина колейности в асфальте! Так что, господа управленцы, вина полностью ваша!

Q7
14 мая 2015 в 14:03

В Финляндии например разрешено использовать шипованные шины с 01.11 по 31.03... И как Вы наверно и без меня догадываетесь, колейности там на дорогах нет...

ОТВЕТИТЬ
Мака
14 мая 2015 в 14:27

Тогда уж дороги виноваты, что по ним машины ездят. Удобно назначить виновного и не решать проблему.

Гранд Витара
14 мая 2015 в 14:45

У нас автовладельцы виноваты не только в том, что для безопасности ездят на
шипованной резине, но и в том, что для этих же целей предпочитают тяжеловатые
кроссоверы, джипы и прочие оффроуды. А ну даешь Ладу - Калину!

14 мая 2015 в 14:50

А про большегрузы ( Китайская) в которые грузят щебня по 50 тон не подумали ? вот эта техника и проминает асфальт .

Сердитый гражданин
14 мая 2015 в 15:03

Вы сначала дороги сделайте!А то карманы пухнут при каждом ремонте и экономят на всем покрытии

14 мая 2015 в 15:07

А воруют очень даже легко.
1. При выигрыше тендера на ремонт дороги выигрывает нужный подрядчик.
2. Управление Федеральных дорог или территориальных получают от нужного подрядчика откат
Далее пошло, поехало: Если не засыпать щебнем всего по 5 см с каждой стороны дороги, меньше денег уйдет на битум и другие материалы. А деньги будут получены подрядчиком в полном объеме. Раньше часто на дорогах видели компанию ФЭЦИТ, которая производила ремонт.