30 июля пятница
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (397)

14 мая 2015 в 09:40

Виной всему Российская и, особенно, Новосибирская коррупция. Подряды получают все те же фирмы из года в год, не смотря на то, что качество их работ все хуже и хуже, а должного контороля нет, ибо откаты.

Евгений
14 мая 2015 в 09:41

Вообще кото ни будь смотрел на дороги с колеей так колеи не выскоблены а выдавлены в покрытии. Причем здесь шипы?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 09:42

"в скандинавских, североевропейских странах и в Канаде шипы используются так же активно, однако покрытие там не страдает и колея не появляется."
О чём ещё можно спорить??

Владелец Эскалэйда
14 мая 2015 в 09:43

Поглядите расстояние между колес одной оси у фуры и у легковой, прежде чем винить грузовики. Шипы виноваты. Чего же тогда нет колеи на ледовых переправах?))) Асфальт на жаре тает и его раскатывают в колеи, вот простая причина. Прокатите игрушечную машину по пластилину. Вариант выдерживающий наш перепад температур действительно недешев. На Аляске есть дороги выдерживающие такие же перепады и 100 тонные тягачи с лесом. Поинтересуйтесь сколько они стоят.

ОТВЕТИТЬ
причина колейности- откаты.
14 мая 2015 в 09:44

Даже сами дорожники заявляли, что вместо дорожного битума для производства асфальта большинство используют дешевый в разы СТРОИТЕЛЬНЫЙ битум. А мэрия- тот же Жарков, возможно, закрывает на это глаза. Хотя в мэрии есть дорожная лаборатория по проверке качества.

Настоящий читатель НГС
14 мая 2015 в 09:45

А когда знаки "40" на БШ наконец уберут? Дорогу, вроде отремонтировали, технику убрали, а знаки как висели, так и висят. Если не до конца отремонтировали, то почему технику убрали? А если до конца - то зачем знаки? Где обещание мэра вернуть "80" на БШ? Или Новосибирск - заколдованное место, даже самый лучший представитель человечества, становясь мэром Новосибирска начинает забывать о своих обещаниях?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 09:50

да понятно- дорожный бизнес это очень выгодно.....отремонтировал как попало, получил деньги и саморастворился....на следующий год появился под другой личиной и сделал платный ремонт....и так каждый год...это ж золотая жила

14 мая 2015 в 09:51

про зависимость колеи от шипов - БРЕД. Как шипы могут влиять на асфальт? - только разрушая его! Но никак не продавливая! В этом случае мы бы видели не "продавленную" колею, а отсутствие асфальта. Таким образом колея - нарушение технологий при укладке асфальта, недостаточно прочное основание.

Васяга
14 мая 2015 в 09:53

Во всем виноват народ.... Сами выбрали таких.... А про шипы тут басни рассказывать не надо. Могу реальный пример привести правда это область но все равно условия одни и те же.... Дорога Кольцово-Академгородок асфальт уложен на бетонные плиты и колеи нету хотя там такие же машины ездят как и везде с шипами и при этом дороге этой уже лет 6. Теперь пример сделали дорогу в деревню мичуринец это недалеко от кольцово. При этом там даже люди останавливались и говорили вы что творите когда закатывали дорогу тупо на землю верхний слой... Колеи там конечно нету, но и дорогу уже нету можно сказать.

А гарантия если бы она подразумевала полностью перекладку асфальта а не заплатку тогда я думаю фирмы не были бы заинтересованы разворовывать... Осталось только еще что то с людьми типа жаркова придумать.

Вывод колеи образуются в большей части от грузовиков и некачественного асфальта (основания). От части истирание происходит и от шипов.

Если честно уже раздражает слушать басни наших доблестных служителей народа. Только на плакаты себя могут вешать Ура победа.... Кстати вот если бы бумагу предоставили об исследованиях еще может быть народ повелся, а так пустозвонством занимаются оправдывая себя не не мы не воруем вы сами виноваты

Фото пользователя
14 мая 2015 в 09:54

Думаю дело не в шипах а в тяжелых авто и мягком асфальте. Реально можно было бы сделать бетонные участки дорог где наибольшая нагрузка.

Если серьезно, то на качество дорог влияют три фактора: правильно выбранное применительно к нашим условиям дорожное покрытие, на всех этапах - правильно проконтролированная технология его укладки в необходимом количестве и толщине полотна. и основная - личная ответственность (материальная и уголовная) как руководителей и владельцев подрядных организаций, выполняющих данные работы, так и чиновников принимающих выполненный объём работ в течении всего срока эксплуатации (или гарантированного срока). К сожалению ничего этого в Новосибирске не делается и мне кажется делаться не будет. Слишком много заинтересованных лиц участвуют в этом процессе, а у всех у них дети, внуки, дома....

14 мая 2015 в 10:01

На Бердск шоссе напротив Ленты позавчера положили новый асфальт. Вчера уже ярко выраженная колейность.это тоже успели шипами выбить?

14 мая 2015 в 10:07

Господин Шоль, а что вы скажете насчет асфальта в ОАЭ, технология которого разработана в Тюмени, тот держит от и -50 до +70. но почему то нам не выгодно российские технологиив России же и применять!

an-
14 мая 2015 в 10:08

у меня подъездная дорожка сделана из натурального камня - и мелкие щербинки от шипов на проехавшей машине превосходно видно невооруженным глазом, благодаря однородной структуре камня.
а коли железо камень рушит, - то почему многие полагают, что асфальту ничего не будет?

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 10:14

в Финляндии и шипы и большегрузы, и погода всё как у нас а дороги нормальные.

13456
14 мая 2015 в 10:16

"...А колеи эти «протаптывают» шипованные колеса, сообщил Жарков, ссылаясь на заключения лабораторных исследований..."

Нас чиновники считают за идиотов, уже не в первй раз в этом убеждаюсь. Шипы могут разрушать, конечно, асфальтовое покрытие, а колеи образуются только от того, что под асфальтом нет должного основания - слой щебня на земле не является нормальным и достаточным основанием... Господа чиновники, обратитесь, пожалуйста, за опытом строительства дорог к коллегам из Германии - стоимость дорог гораздо ниже, а качество присутствует и отличное!!!

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 10:17

"нужно решать вопрос с долговечностью асфальтового покрытия, переходить на более стойкие материалы" - а не искать глупые оправдания безалаберности

14 мая 2015 в 10:17

нормы на асфальт не устарели... а наоборот стали слишком новыми, старый то асфальт лежит, а вот новый... погода, грунты и прочее говорите? хм.... по колыванской трассе среди участков с продавленой колеей, ям и прочих прелестей, вдруг аномальная зона! участок с ровным и без ям покрытием. и вот сколько езжу не видел что б там климат как то особо отличался и что бы фуры его объезжали или автомобилисты перед ним переобувались... может просто у бригадира дорожников в этот день когда участок закатывали настроение хорошее было?
... давайте еще финам расскажем что таких дорог как у них в природе быть не должно, т.к. грунт у них плохой и перепады температур большие.

14 мая 2015 в 10:25

Господа! В данном случае имеет место ряд причин, здесь, наверное Вы согласитесь. Главный Вопрос - что делать? Если рассматривать только техническую часть вопроса - и шипы не те, и асфальт не тот.
Почему власть не объявит конкурс на создание технологии определяющей конец появлению колей на дорогах? Вот в чём вопрос.

nastya
14 мая 2015 в 10:26

Ага, конечно, давайте будем ездить по нашим то сроду никогда не чищенным дорогам на лысой резине, машина в хлам, люди то же, но зато дороги у нас будут как новенькие (по мнению чиновников).

Фото пользователя
14 мая 2015 в 10:28

Друг с Темрюка (Краснодарский край) тоже жалуется на колейность. Видать наши с Новосибирска на шипах каждую зиму там стараются...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 10:34

Напоминает эпопею с мощением половины города плиткой. Сначала доказывали, насколько она лучше асфальта, потом с завода одного из родственников начали поставлять фуфло, фирма другого родственника начала это фуфло класть с нарушением всех возможных технологий, а ещё потом - требовать денег на ежегодный ремонт всего этого чуда. Плавали, знаем.

Орель
14 мая 2015 в 10:39

Надоело... Когда это уже все закончится???

14 мая 2015 в 10:42

Господа автомобилисты не расслабляемся-ждем налог на шипы.

14 мая 2015 в 10:45

В какой то степени шипы в разрушении дорог и виноваты, но кажется больше виноват автохлам на наших дорогах, на котором без шипов невозможно ездить те самые 15-20 дней за зиму когда на дорогах снег. Но если имеешь современный автомобиль (не логаны, не солярисы и подобным им автодерево), в которых элетроника помогает колесам, и поэтому никакие шипы не нужны. А переплачивать за гвозди и слушать их шум дело автохламщиков.
К сведению в Германии для себя последние 7 лет авто без электроники не выпускают.

ОТВЕТИТЬ
Быстро стою
14 мая 2015 в 10:49

Предлагаю протестировать новое покрытие для автомобилей с 4 колесами, а то окажется неожиданно, что именно такие машины портят дорогу, и вот если им запретить ездить, то дороги будут портиться намного меньше.

Вега
14 мая 2015 в 10:50

Необходимо соблюдение температурного режима. От отгрузки до укладки смеси допускается падение температуры буквально на 10 градусов. Температура асфальта при укладке должна быть не менее 100 градусов. Кто её когда мерил. Вот где общественникам работы. Холодный асфальт при укладке - деньги на ветер...

14 мая 2015 в 10:53

Господа. Улица Никитина. Экспериментальный асфальт укладывался там лет 6-7 назад. С тех пор не ремонтировался - ибо нет необходимости! При всём при том, что 30% траффика составляют большегрузы - нет ни ям, ни трещин, даже колеи как таковой нет. Знающие люди, каким образом можно продвинуть в мэрию идею укладки таким асфальтом хотя бы основных магистралей? И не надо писать, что им не выгодно делать хорошую дорогу, поскольку ее не надо ремонтировать и денег с ней не отжать.

87687765
14 мая 2015 в 10:53

За лживую экспертизу заказчик готов ответить? Колея в асфальтовом покрытии образуется исключительно по причине нарушения технологии производства асфальта и нарушении технологии егоукладки. Эксперименты проводились десятки раз, подобные вопросы интересовали многие институты. А тут нам что сейчас выкладывают. Давайте их на чистую воду выведем. Оборзел, реально. Полагаю, ищет прикрытия исчезнувших денег . Где подробности экспертизы? Они есть на бумаге? Если есть , то выложите в сеть. Скорее всего мы их ни когда не увидем, тк их нет!

---
14 мая 2015 в 10:54

Мне вчера сказали (не знаю правда или нет, поэтому за что купила, за то и продаю) , что весь ремонт который сейчас делают на дорогах, это делают по гарантии, те кто их делал. В связи с тем, что денег в бюджете на это нет, Локоть, заставил всех, сделать гарантийный ремонт дорог, бесплатно!
Прошу на меня не набрасываться, потому что не я это придумала, за что купила, за то вам всем тут и продаю.
Надеюсь, что все это правда, а в дальнейшем, может и начнут качественно делать дороги сразу.

;)
14 мая 2015 в 10:58

Был за р.п. Колывань кусочек дороги заасфальтированной еще в советские годы.
Прекрасный такой отрезок без ям, колеи и прочей радости.
И вот под шумок при строительстве дороги на ТОмск, его демонтировали, уложили новый асфальт взамен асфальта по "устаревшей" технологии.
Ямы. колеи, трещины.

Меньше надо воровать.
А у воров конфисковывать все имущество. а также у близкого круга родственников.
Сразу и дороги появятся, и здравоохранение, и пенсии найдут средства поднять

гость
14 мая 2015 в 11:04

колея не от шипов, а от "не бетон". асфальт это летний вариант покрытия, все правильно эксперт говорит... и то, летом он опять же на солнце плавится...зачем он нужен если его ежегодно меняют? зачем учитывать это "дешевле в 2 раза", если "каждый год ремонт с ним"? бетон это наш выбор... он очень ремонтопригоден, ремонт будет раз в 20 реже и менее масштабным, чем с асфальтом... только вот кантуженные комунальщики опять же люки повесят над дорогой в 20 см... почему их не сделать, как во всех других странах, вровень с дорогой и закрывающимися на замок (чтобы не выскакивали и не снимали)?

гость154
14 мая 2015 в 11:05

Дороги у нас совсем плохие, колея, ямы, а ведь у нас в правительстве целый департамент, отвечающий за дороги. Если он не справляется с задачей, тогда зачем он такой нужен?

14 мая 2015 в 11:05

Это ложь! Виноваты все 100% автомобилей - потому, что вообще ездят по дорогам и изнашивают их. Да ещё и это население, всё норовит своими подошвами истереть такой драгоценный асфальт!

98765
14 мая 2015 в 11:06

"...слишком много красть"
То есть, то, что крадут, ни для кого не секрет. Это уже норма для нашего государства.
Так не пора ли уже принимать соответствующие меры? Вопрос риторический и смешной, конечно.
Что-то в последнее время мне всё больше и больше нравится Северна Корея.

ОТВЕТИТЬ
ден 2
14 мая 2015 в 11:21

Уважаемые, а куда обратиться с предложением? Вот бог с ними, проглотили мы про шипы, а давайте тогда по вашей цементно-бетонной технологии делать вечные дороги, вы же это гарантируете. Пусть они в 1,5-2 раза дороже, при несложных подсчетах это окупается за 1,5-2 года, верно же? Прошлогодний асфальт если сходит со снегом.
P.S. Плюс или минус поставьте. Хочется узнать правильно ли я думаю. А лучше скажите как это до Локтя донести(в ФБ ему в личку уже написал)))

ААА
14 мая 2015 в 11:26

Плиты у нас тоже класть не умеют. Через пару лет после укладки на стыках такие щели образуются, что ни одна подвеска не выдерживает.

ОТВЕТИТЬ
Натали
14 мая 2015 в 11:29

Посмотрите участок дороги от окончания Димитровского моста до площади Энергетиков (в сторону Ленинского района). Этот участок стоит в нормальном состоянии уже много лет. Делала ремонт на нем Кемеровская фирма. Сделали качественно и никакие шипы не раздолбали! Но....эта фирма невыгодна нашим чинушам! На ремонты дорог потом денег не взять!!!! Вот и весь ответ! Охамели в конец! В столице Сибири нет дорог!

Виталий Викторович
14 мая 2015 в 11:37

Часть проблемы колейности БШ и в том, что наши уважаемые ответственные и всегда галантные водители всегда едут по одному и тому же месту гуськом из-за зауженности "расширенной" до 3х полос дороги. Аналогично было и на анонимной дороге от Строителей на Шлюз. Тоже происходит на дамбе.

Так и хочется спросить - люди, а зачем же вы едете в колее, это же не безопасно?

Так же очевидно, что места торможений и стартов более изношенны, в этих местах дорога испытывает горизонтальные нагрузки.

Ещё одна причина - недостаточно прочный щебень.

Тут нет одного фактора.

Елена Боткис
14 мая 2015 в 11:41

Я тоже все время удивляюсь - в космос летаем, а проблему дорог не можем решить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 11:54

"лабораторные исследования, которые подтвердили вредность шипов для асфальтового покрытия"
Ну разве может кто-то сказать, что шипы полезны для асфальтового покрытия? Поэтому вывод исследования логичен, вот только вклад шипов в колейность дороги 5-10%.

Михаил Б
14 мая 2015 в 11:56

Заказывают исследования, чтобы доказать вредность шипов.....не шипов......Закажите исследования, чтобы ни шипы, ничего другое дороге не вредили!!! Дороги не будут разбиваться, и вопросы снимутся!!!

14 мая 2015 в 11:57

Простой пример. На Федосеева на подъёме в горку в том году как-то враз образовалась колея. Её заремонтировали. Криво, убого, но! При всём этом уже тепло было до +22, и это весной, когда все ещё на шипах, но пока никакой колеи нет. Есть только трещины на непромазанных стыках, но не колея! Может, наконец нашли "правильный афальт"?

Моль
14 мая 2015 в 12:04

С нетерпением жду следующего исследования по поводу порчи пешеходной части каблуками ))))

Фывап
14 мая 2015 в 12:12

И ведь насколько верно подмечено - колеи возникают от того, что по дорогам ездят.

уездный обсерватор
14 мая 2015 в 12:14

Сейчас будет борьба за продолжение использования той же технологии, потому что это вопрос больших доходов в карманы нескольких людей. Поэтому надо продавить вопрос изменения технологии укладки, а тех, кто за старую технологию пора уже убедить в том, что для них лучше будет по-тихому закрыть этот вопрос с потерей нетрудовых доходов, чем поднять его с уголовными делами.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 мая 2015 в 12:23

Как всегда!!!!!, во всем виноваты налогоплательщики, простые автомобилисты!!!! дорожники у нас специалисты.... лучше бы дороги делали, как положено, а не тратили деньги на исследование асфальта.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 12:25

Нормально,значит дело в шипах? А закон ГД приняла для кого,что с ноября по апрель ЕЗДИТЬ без шипов штраф 1000 руб??

14 мая 2015 в 12:27

Anon, липучка совершенно не предсказуемая и даже опасная зимой резина! В экстренной ситуации может буксовать на месте, в горку с кашей хрен заползешь, часто не останавливается, а просто выносит на оживленный перекресток, про выброс из колеи и заносы вообще молчу.. по трассе в межсезонье и снегопад очень опасно!

я и я
14 мая 2015 в 12:27

спросили у специалиста из Германии
к нам, конечно, приезжали из Германии для обмена опытом строительства дорог. Но я лично видела как ТАМ строят дороги. О-о-о-о-о с соблюдением всех правил и норм, с присущей немцам внимательностью к этим самым правилам и нормам. с соблюдением толщин всех слоёв. Ну они то понятно, для себя строят, дорожники строят для себя, ведь им потом самим по этим дорогам и ездить.
а у нас то дорожники строят для водителей ненавистных, забывая, что они сами потом будут ездить по этим самым дорогам

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...