22 июня вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (397)

14 мая 2015 в 05:26

забыли добавить, что накатывают колеи шипованные шины машин чиновников, которые тырят деньги на ремонт дорог и за ними едущие откатные подрядчики...........

лена
14 мая 2015 в 05:26

Ага, шипы виноваты (смех, смех, смех — переходящий в хохот ;) ). Ну чиновники и насмешили! :-) Может специалистов пригласим из Канады, Норвегии и тд пригласим? Пусть объяснят нашим чиновникам. нанимать российские компании, ваших детей, родственников. Приглашайте западные компании. А почему в Москве дороги хорошие? А, там машин мало и никто с шипами не ездит (хохот)??!! :-)

Фото пользователя
14 мая 2015 в 05:27

чиновник должен возместить ущерб . тогда руководить будут ответственней.

14 мая 2015 в 05:55

То есть фуры (которые в других странах- за городом разгружаются) тут не причём? У нас ведь длиномер прям до места назначения едет!
Кстати по поводу дорог, смотрел как в США строят дорогу- там и слой бетона и виброплитой проходят по этому делу, в общем отлично всё!

14 мая 2015 в 06:19

знаю одну деревеньку, там асфальт положили ещё в глубоко советское время. и трактора ездят и на лошадях (а они подкованы) и машин не мало, а асфальт лежит как будто только положили. в соседней деревне тоже сделали асфальт, но только в прошлом году и по деревне уже не возможно ездить, то яма, то колея.....что за "волшебный" асфальт делали в советское время?.....

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 мая 2015 в 06:22

"А нормы производства, укладки асфальта, на мой взгляд, устарели", — считает начальник отдела продаж компании «Колесити» Николай Пшеничников.
Не нормы устарели, а воровать стали больше при строительстве дорог!

14 мая 2015 в 06:34

В конец обнаглели чиновники! А фуры перегруженные они не заметили, которые вкупе с плохим асфальтом (не везде он плохого качества, метра два в городе можно найти) , собственно и образуют коллею на дорогах. Воровать не надо, будут хорошие дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 06:43

опять отработка денег , или введения нового налога . а сделать качественно (( без приписок , и отмуток )) СЛАБО ???

Владимир
14 мая 2015 в 06:44

Причина колеи полностью раскрыта в фразе "Опрошенные эксперты из Омска, Томска, Красноярска отметили, что в их городах колеи бывают, как и в Новосибирске, однако не в таких больших масштабах". Воруют в больших масштабах чем соседи.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 07:02

Грузовой транспорт-вот основная причина продавленного асфальта! Пока болшегрузы ездят по городу-проблему не решить!

ОТВЕТИТЬ
51
14 мая 2015 в 07:13

я вижу, что колеи в основном не истираются до предыдущего слоя асфальта (хотя и такое встречается часто), а продавливаются. Это означает, что дорога портится от общего тоннажа, а не от использования шипованных шин.

ОТВЕТИТЬ
ккк
14 мая 2015 в 07:19

пока не приехал жить в Новосиб по необходимости, нигде не видел такие колеи на асфальтовых дорогах. Здесь чинушы особенно нагло воруют и, как всегда, ищут "крайних", причем не заботясь о том, как выглядят их слова для хоть немного понимающих людей.

Дещ
14 мая 2015 в 07:19

Да, поди, битум в асфальт сунули самый дешевый, вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Ехидина
14 мая 2015 в 07:21

Неужели начнут делать более прочное покрытие дорог! И не надо будет делать вливания из бюджета на ремонт одних и тех же дорог ежегодно....Что же часть населения в карман-то класть будет? Неужели доживем до этого?

Василий
14 мая 2015 в 07:23

А в Кузбассе и Алтае похоже все на липучке ездят? Почему у них на дорогах нет колеи?

А81
14 мая 2015 в 07:33

Разворуют все - потом шипы винят, по-хорошему, после таких заявлений сразу в отставку, и не обязательно добровольно!

III
14 мая 2015 в 07:42

Для того чтоб, асфальтное покрытие служило долго, оно должно быть качественным, а для этого нужно:
1) Следить за качеством выполняемых работ дорожными службами
2) Подрядные организации, должны быть сторонними (иметь лицензию, опыт работы), а не родственниками и друзами ответственных чиновников, как например, сейчас.
3) Должна быть уголовная ответственность для чиновников, в случае подписания акта некачественных выполненных работ
4) Самое главное, прекратить воровать, бюджетные деньги, выделенные на ремонт дорог
5) Прекратить винить всех и вся (шипы), в том, в чем виноваты сами чиновники и дорожники

Ольга
14 мая 2015 в 07:42

Лошадь заведем, телегу купим! Но перестать воровать... этот вариант даже не рассматривается! Ау, государство!!!!

Александр
14 мая 2015 в 07:44

В Норвегии шипы такие-же как у нас, а колеи нет. Значит дело в дорогах, а не в шипах. В России две проблемы, дороги, и те, кто объясняют почему так происходит.

ОТВЕТИТЬ
***
14 мая 2015 в 07:45

Сделайте нормальные дороги будем ездить на липучках. Ведь такие дороги ужасные, что на шипах боишься что занесет или вообще не проехать.

1*1
14 мая 2015 в 07:49

На участке М53 Прокудка-Коченево сделали экспериментальный участок дороги длиной 1 км. Он не подвергался капитальному ремонту 50 лет. При чём технология изготовления полотна значительно дешевле существующих. Несколько лет назад была статья в "Советской Сибири" или "Вечернем Новосибирске", могу ошибиться.
К сожалению забыл имя и фамилию мастера, который применил эту технологию. Он с Новосибирска. Занимал высокую должность в дорожно-строительной отрасли. Почему она не используется сегодня, ответ очевиден. Уважаемые читатели НГС, если кто знает о чём идёт речь, напомните пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
виктор
14 мая 2015 в 07:49

Что то эти шипы как то выборочно колеи протаптывают не позорьтесь перед народом все знают где ТОНКО там и рвется!

ВладЯ
14 мая 2015 в 07:50

В то время, когда человек отправляет корабли к Марсу, пересадка органов стала ни кого не удивляющей операцией, а непостижимые объемы информации могут уместится на носителе величиной с ноготь, они нам рассказывают, что не могут сделать дороги которые не будут разрушаться под воздействием перепадов температуры и от шипованных колес. Похоже на вранье. Все они могут, просто никому это не выгодно.

коп
14 мая 2015 в 07:53

В последнее время стал замечать большое количество любителей "безопасности" даже и в летнее время. Круглый год на шипах много кто ездит, включая водителей пристарелых кайенов и мерседесов, не расчитавших расходы при покупке авто )

Вадим
14 мая 2015 в 08:02

Интересно, а после того как они запретят использовать шипы, а асфальт так и будет в колеях (ибо проблема тут ни в шипах) - они запретят ездить на машинах? Ездили - ездили на шипах, и тут на тебе - это зло для асфальта!

14 мая 2015 в 08:02

А в плохом покрытии тротуаров, наверное, обвинят мам с колясками.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
14 мая 2015 в 08:02

Виновато много факторов, но шипы дают 70% процентов износа асфальта. Везде на дороге где идет горочка подъем, светофор, затяжной поворот, везде где автомобиль тормозит и резко ускоряется есть колея 100%. На прямых участках такого нет. У нас во дворе сделали новое благоустройство, положили новый асфальт и плитку, так после этой зимы вся плитка от шипов в царапинах по 2-3 миллиметра, и начала крошиться. И не надо грешить на дворников которые мол долбили лед, это все произошло именно на выезде с парковки с дома да основную догу, где машины газуют выезжая с двора.

ОТВЕТИТЬ
наблюдатель
14 мая 2015 в 08:05

Я не эксперт, но тоже давно заметил ( еще при Советской власти ! ), что в Новосибирске самые плохие дороги в стране. И некоторые участки рассыпаются через неделю ! Так что ссылки на климат, экономику или политику не проходят.

ОТВЕТИТЬ
румпель
14 мая 2015 в 08:08

Величайшее заблуждение сравнивать сибирь и германию по климату! Что же не сравниваете по качеству уборки улиц тогда? Немцы тоже сыпят тысячи тонн песка зимой чтобы им потом летом дышать? Сравнили мягкое с теплым.

1234
14 мая 2015 в 08:08

А может проблема в том, что подрядчики экономят (к слову - не хилые деньги!) на замене щебня марки прочности 1200 - 1000 на марку 600 - 800. Вот вам и быстрый износ!

ОТВЕТИТЬ
***
14 мая 2015 в 08:14

А давайте все пешком в валенках ходить будем, дороги будут не разбиты воздух чист. Может уже начнём хорошие дороги делать, а не намазывать лопатой асфальт тонким слоем. Зимой ехали по трассе до Омска не дорога, сплошной каток, столько перебилось ужас. Все кто ехал не больше 80 ещё как то доехали, чуть быстрее все, привет кювет.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 08:14

а на фига дороги? может без них, а граждане пусть на снегоболотоходах передвигаются

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 08:15

какая липучка..вы о чем...у меня авто под 2,5тонны... ни одна липучка не удержит... а я с ребенком езжу...нет уж...шипы надежнее...

Степан Аркадьевич
14 мая 2015 в 08:17

Несколько лет назад колея начала появляться на винаповском мосту летом, и теперь каждый год в жару она все больше и больше. Примерно в это же время в городе появились грузовики "сорокотонники", которые больше виноваты в колеях, чем шиповка, которую летом еденицы используют.

Витек
14 мая 2015 в 08:18

Да , что от зимней резины колея, это новая теория, я бы этих экспертов отправил на Нобелевскую премию.

Швондер
14 мая 2015 в 08:18

Был недавно в Омске, дорогии ещё похлеще наших будут

Ulsar
14 мая 2015 в 08:19

На разных участках м-52 ездят разные водители?
Ибо есть участки со старым покрытием но без колейности. А насчет цементо/бетона...
Я по по подобной дороге ездил - как на поезде стук между стыками.

1111111
14 мая 2015 в 08:21

Ну наконец-то! Япония давно отказалась от шиповки, т.к. действительно разбивает дороги. Но власти я не оправдываю, есть над чем работать! Всегда у меня липучка зимой, даже когда жили в др регионе, где сопки.

ОТВЕТИТЬ
Артем
14 мая 2015 в 08:21

Как вообще такой бред про шипы можно написать. Даже если логически подумать (та же Большевистская или Бердское шоссе) то колея появляется местами а судя по данным из статьи должна быть полностью. Или в некоторых местах машины по воздуху пролетают?
Как такие люди могут работать в дорожной отрасли я не понимаю.
Маленько знаком с автодорожным строительством и знаю, что при соблюдении технологии (подготовка основания, щебеночная подушка, качественный асфальт, водоотвод) и без воровства все будет ок

яка
14 мая 2015 в 08:21

стыдно за мой любимый город

во как
14 мая 2015 в 08:22

То что шипы не главная причина можно судить по дорогам построенным во времена СССР и современным дорогам.
Яркий пример: Восточное шоссе и Северный объезд. Восточное шоссе построенное при СССР почти в идеальном состоянии. Северный объезд весь в ямах.

14 мая 2015 в 08:23

интересно вот, а в Кузбассе шипы запрещены? Почему у них дороги намного лучше?

ОТВЕТИТЬ
Илья
14 мая 2015 в 08:25

Господин Шотт видимо либо забыл Финляндию, Канаду и Аляску, либо господа журналисты как всегда кусками цитируют. В этих странах и шипы разрешены, и перепад температур не меньше, и с дорогами ТАКИХ проблем нет. Дело в воровстве и точка. Эксперты так вообще смешны в своей безграмотности: если бы колея была из-за шипов, то возле светофоров (где все тормозят, если что!!!), должны быть овраги величиной с Камаз! Ведь там где просто колея-просто едут. Этого нет, значит причина в воровстве.

ОТВЕТИТЬ
dimon8ka
14 мая 2015 в 08:25

А я то думал почему половина северного объезда от Садового до Сокура вся по проваливалась точно из-за шипов!!! и поперечные трещины перерастающие в ямы тоже из-за шипов! а то что половина дорог ремонтируется в дождь с с нарушением технологии это не важно!!! и еще один совет может вы не знаете но накладывать финишное покрытие без ремонта подушки основания смысла нет первой весной появляются трещины, второй ямы стопудовый факт!!! пример дорога вокруг 5то-микрорайона как ни сделают на следующий год все провалилось этот год не исключение!

вазген
14 мая 2015 в 08:26

Господин Жарков услышал звон, но не знает где он. Колея в первую очередь возникает от некачественного асфальта, неправильной его укладки, это в первую очередь. Перегруженные фуры с прицепами тоже свою роль играют. Шипы может и играют роль в появлении колейности, но очень мизерный процент. Спрашивать нужно с подрядчиков, которые делали ремонт или укладку, но их как всегда не найти, ведь откаты всегда были,есть и будут в России.
P.S: Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин)

Фыва Йцукeн
14 мая 2015 в 08:26

Когда делали дорогу на ул.Кирова от Автогенной до путепровода на НГПИ, обратил внимание на сроки, делали долго, долго возились с гравийной "подушкой" покрытия, клали какую то сетку, материал рулонный, потом клали несколько слоев асфальта. Нет ни ям ни колей...хотелось бы знать что за организация делала эту дорогу...но почему то тендеры выигрывают одни и те же "колейщики"..из за их дорог уже столько людей погибло..и вот новое открытие...оказывается виноваты мы сами...верх наглости и цинизма.

14 мая 2015 в 08:27

А в состоянии тротуаров виноваты коблуки.

облачный край
14 мая 2015 в 08:33

колея не протирается шипами, а продавливается основание дорожного покрытия.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 08:33

Если мэрия гарантирует что она будет убирать зимой все дороги до асфальта, то я обещаю пересесть с шипованных шин на липучки. А пока что ... делайте дороги качественно.

Зу
14 мая 2015 в 08:43

В академе на Лаврентьева колею накатали за лето, если кто помнит . Шипы!
Если десять шипованных машин проедут по разным траекториям - колеи не будет по определению. Дороги надо шириной как в Германии делать.
И перепад температуры дорожного полотна в Германии, и вообще в большинстве мест, гораздо больше 40 градусов. Не надо вводить в заблуждение людей перепадом температур воздуха. По теории г-на Ваншота в солнечный летний немецкий день асфальт должен быть приятно прохладен.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...