1 декабря среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)

удачи на новом посту

ОТВЕТИТЬ
Гоша
12 мая 2015 в 15:13

Новый начальник знает хоть ширину колеи??? неужели в управлении нет подходящей кандидатуры??

ОТВЕТИТЬ
Декстер
12 мая 2015 в 15:19

Думаю, что теперь автомобилисты будут ездить по путям и создавать пробки) и все метро будет ехать только и ТОЛЬКО в МЕГУ

123
12 мая 2015 в 15:21

Думаю теперь метро продлят до меги, как с новыми маршрутами

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2015 в 15:23

Так это ж под его контролем пропали 200 миллионов при строительстве Золотой Нивы , где вот-вот произойдет катастрофа, так-как эксперт сказал-отошли от проектной документации. все в аварийном состоянии, закрывать надо, пока беды не случилось.

12 мая 2015 в 15:31

Кошкин хоть Путейцем был, метро знает. а Этот с жд как-нить связан вообще?!

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2015 в 15:40

Почему люди думают, что так просто можно прийти и начать управлять любым предприятием? Товарищ Ксензов вообще в работе подземки понимает чего-нибудь? Технологию работы, устройство, показатели перевозок, профессии подчиненных? Настоящий руководитель должен быть снизу, из самих метрополитеновцев. А то того и гляди Сердюкова какого-нибудь пришлют с Москвы, троллейбусами нашими управлять

Новосибирская пассажирка
12 мая 2015 в 15:42

А я поняла в чем был замысел! Сейчас г-н Ксензов сделает метро неудобным для пассажиров, благо успешный опыт у него уже имеется с наземным ОТ. Пассажиропоток упадет ниже плинтуса. И через пару лет мэр скажет, а зачем нам, собственно, метро развивать, строить эти дорогущие новые станции, там все равно никто не ездит. Вот, и одной головной болью будет меньше. Гениально!

Александр
12 мая 2015 в 15:44

Елена , возможно он очень хорош как экономист, как руководитель или как управленец, но он работая до полуночи так и не вспоминает про народ. Вполне возможно он пытался навести порядок в системе общественного транспорта. Только делать надо как народу удобно (перевозчикам и пассажирам), а не порядок ради порядка или как угодно его департаменту. И не забывать придерживаться какой-то одной линии (приоритет ОТ или личного транспорта), а не менять его по три раза в год. А то сегодня мы убираем маршруты с Красного проспекта на Советскую, дабы водители на Красном в пробке не стояли, а завтра пытаемся выделенки для автобусов организовать.
p.s. Все организованные им переносы маршрутов умерли: на Фабричной конечная так и не прижилась, на Советской сейчас тоже нереально уехать. Зачем-то убил маршрут с Родников до Академа и многие другие. ЗАЧЕМ?? Якобы не рентабельно за 14 р. с одного конца города в другой везти. Ну если автобус едет, значит ему рентабельно! Почему Ксензову это не очевидно?? А если автобусу нерентабельно в 21 час рейс делать, то у автобуса дверь сломается, аккумулятор сядет или ещё какая-нибудь неисправность произойдёт.

ОТВЕТИТЬ
Мария
12 мая 2015 в 15:48

@leks, зачем на два состава одного машиниста, если можно из двух составов один оставить- зачем воздух-то возить. А ещё можно маршруты укоротить - закрыть переход на Сибирскую - пусть выходят и заходят заново. Ну или вообще пересадку организовать с ещё одним турникетом. На речном вокзале например, кто хочет на левый берег - пусть ещё раз жетончик бросит.

ОТВЕТИТЬ
ну вот
12 мая 2015 в 15:52

Ждем в метро выделеные линии

было
12 мая 2015 в 16:15

ой всё...что произошло, то произошло, а то этими комментариями столько идей хороших накидали, как метро угробить, просто бери и пользуйся - дрезины с шансоном на укороченных маршрутах с 8 до 20.00, с отстоями перерывом на обед...хватит подсказывать

12 мая 2015 в 16:26

Я один тут за Ксензова?
Народ, че взъелись то?
Человек работал в метро когда-то) хоть это радует)) да и дорогу у нас хорошие в отличии от других городов.

ОТВЕТИТЬ
О нашем метро знаю все
12 мая 2015 в 16:28

Демин В.И. (светлая ему память) - предшественник Кошкина В.М. был выбран работниками метрополитена, Михалыч был достойным его преемником. А что сейчас будет? Развал стабильнейшего предприятия города!

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2015 в 16:48

Как я понимаю, теперь
после 9 метро не дождешься
цена вырастут раза в два
вагоны будут гонять наперегонки
объезжать друг друга по перрону
на конечке отстаиваться по часу ,а потом тупо идти "в парк"
из кабины машиниста потянет дешевым табачным дымком и послышится "Владимирский централ"

мужчина 1983 г.р.
12 мая 2015 в 16:54

а я доверяю Ксензову! что лично он один развалили весь общественный транспорт ? почему тут все уверены что Ксензов развалит метро?
до Ксензова проезд в метро не дорожал? давки на 9 мая не было? полицейские пристально не вглядывались в лица пассажиров на входе ,с выражением лица кого бы сейчас задержать и обыскать?

С Богдашки
12 мая 2015 в 18:49

О ёлки-маталки. 8 мая писали, что Ксензов собрал совещание по участку Богдана Хмельницкого, даже рассматривался вопрос выкупить участок у СД АльфаКапитал, т.к. тот никакой нагрузки социальной не хочет нести как тот же КМС или Дискус. Были хоть на него какие-то надежды, что спасут Богдашку. А теперь ушёл. Не из-за этой ли своей позиции?

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2015 в 18:56

Мне по роду производственной деятельности неоднократно приходилось сталкиваться с представителями агрессивного дилетантизма, подобными тем, кто (не зная человека) пишет негативные комментарии. Андрей Евгеньевич Ксензов - замечательный человек и прекрасный специалист! Сочувствую мэру, оставшемуся без такого заместителя...

ОТВЕТИТЬ
Иван-с окраины
12 мая 2015 в 19:24

пожалуй,зря.
развалил муниципальные автобусные парки.
укоротил длинные маршруты а за пересадку платим мы.
время показало неэффективность частных перевозчиков,контроля над ними не было

deka
12 мая 2015 в 21:09

теперь входы в метро будет в тц перестраивать

12 мая 2015 в 21:20

с 2008 года он транспортом не заведует как мог его развалить подскажите знатоки

ОТВЕТИТЬ
vector
12 мая 2015 в 22:35

А что директор метро - более хлебная должность выходит?

12 мая 2015 в 23:16

Скоро в метро начнут ходить частные электропоезда.

9 мая
12 мая 2015 в 23:27

Не он ли на 9 мая работу метро планировал? Низкий ему поклон от всего города.

Житель
13 мая 2015 в 00:27

Обидно,что голосовал за Локтя.Все кто были год назад-возвращаются.Такое впечатление, что городом руководит ГВФ

Баба Яга
13 мая 2015 в 07:55

Молодец мэр! Как говорят "курочка по зернышку клюет". Только метро этого счастья не заслужило. Тяжко им будет. Сочувствую.

13 мая 2015 в 09:11

Неужели в таком мегаполисе нет более грамотных и молодых кадров, ну как же достали эти все работнички из далеких 90-х , не могут все найти им "достойное" применение, а результат , как в известной басне..."А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь."...

13 мая 2015 в 09:55

Учитывая опыт наземного ОТ при руководстве господина Ксензова... жаль метро,

владелец Майбаха
13 мая 2015 в 12:45

Получается, что по мнению властей достойных кандидатур из состава работников самого метро нет?
А сам бывший начальник откуда выходец? Из метроработников или чиновников?
Что важнее - опыт и знания или тусовка по креслам?

ОТВЕТИТЬ
Elle
13 мая 2015 в 12:50

Какие же злобные люди живут в этом городе. Читать противно было. Я считаю, что писать комментарии следует только тем, кто с ним имел опыт работы. Раз Локоть его взял-значит он хорош. Если отправили в метро-значит он способен им руководить. Нужно быть добрее. Не все руководители-неучи!

ОТВЕТИТЬ
хм_
13 мая 2015 в 17:10

Вспоминается басня Крылова про квартет.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2015 в 22:14

Да Кошкина сняли а ведь у него контракт не закончен не по человечьи поступили а ведь он профессионал уж сколько лет в этом метро варится все до мелочей знает и получается ставят человека который вообще другого профиля блин что хотят то и творят