23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)
Егор
9 мая 2015 в 11:43

"Запрещено выполнять укладку асфальтобетонного покрытия в ночное время, поскольку при искусственном освещении обеспечить ровность покрытия невозможно"

простите, что? Любой студент автодора, хоть однажды проходивший практику, скажет вам, что при условии использования асфальтоукладчика невозможно НЕ обеспечить ровность укладки покрытия! Хотя если асфальт укладывают три чувака с лопатами, в качестве средств малой механизации, то я не удивлюсь, хотя в таком случае ровность обеспечить и вовсе невозможно.
Такие детские отмазки, аж отвращение берет.
ПС: сам строил дороги в условиях Крайнего Севера полярными ночами. О чем говорю - знаю.

Дорога
9 мая 2015 в 17:00

Надо использовать ранние часы утра в летнее время май-июнь-июль в 4 часа рассвет

125
9 мая 2015 в 12:48

Ну срезали асфальт, ямы то сразу заделывать нужно, а не ждать неделями

Денис
9 мая 2015 в 06:10

Добиться ровности полотна ночью невозможно? Так вы, "уважаемые" дорожники, и днем не особо ровное полотно кладете!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2015 в 08:11

Они деньги три раза украдут а на четвертый делают заплатку. Поэтому ямы и стоят не заделанные.

9 мая 2015 в 02:33

В лужу можно, лопатой трамбовать можно, пьяным можно, без регистрации можно, а вот блин в темноте нельзя и все тут.

ОТВЕТИТЬ
унцумнс
9 мая 2015 в 08:03

"поскольку при искусственном освещении обеспечить ровность покрытия невозможно"

1. Во всем остальном мире возможно, а у нас невозможно
2. Вы и при естественном освещении ни качество, ни ровность не можете обеспечить.

9 мая 2015 в 19:29

С этим зимнем временем летом ночью светло как днем. Светает в 3 темнеет в 9! Можно класть асфальт при дневном свете с 3х до 7и спокойно.

БубльГум
9 мая 2015 в 18:05

Я все понимаю- ремонтировать дороги надо. Но почему они сначала накопают этих искусственных ям и потом недели через две только начинают из заделывать?! На Кирова вечные пробки. Так когда эти выбоины насверлили они ещё больше стали! И от момента как сделали ямы до их ремонта прошёл чуть не месяц! И так везде! Нельзя как то параллельно работать? Сделали яму- сразу заасфальтируйте

Настырный
9 мая 2015 в 15:40

Эх, принять бы закон, по которому строитель или ремонтник дороги должен нести материальную ответственность персонально (т.е. не зависимо от того как называлась компания, которая строила или ремонтировала). Скажем, лет 5 гарантийного срока. А ежели яма образовалась или асфальт просел, то будьте добры, соберитесь тем же составом и устраните за свой счет.
Но это ж - фантастика.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
9 мая 2015 в 10:21

Т.е.в Германии делать ремонт дорог ночью технологически возможно,а у нас невозможно.Прекрасно....Может тогда мэрии заказать ремонт дорог у немецких подрядчиков,а нашии пусть без заказов сидят,пока технологию не освоят .заодно,может, и асфальт через год после ремонта ,хотя бы,будет пригодный вид иметь

ДенСан
9 мая 2015 в 09:15

Странно, но вам и дневной свет не помогает делать делать покрытие ровным. Токи руки не прямые, толи оборудование допотопное. А скорее всего и то и другое. Только почему то км. дорог в России самый дорогой в мире.

10 мая 2015 в 11:57

Убитая трасса Куйбышев - Северное тоже дождалась традиционного ямочного ремонта ровно на те же места, где в прошлом году проводился ремонт))) Администрация отмывает деньги, дорожники "кладут на совесть"!!! Ура, товарищи!

ОТВЕТИТЬ
Коська
9 мая 2015 в 00:39

«Мы немного путь сократили, по полям объехали, потом встали опять в пробку. Потеряли где-то около часа, но мы объехали основную часть», — рассказывает новосибирец Антон на внедорожнике.
Сколько же у нас в городе таких Андонов, которые самые умные и объезжают пробки по обочинам и полям из-за которых нормально воспитанные люди еще больше вынуждены проводить время в пробках. Дорожников не оправдываю нисколько.

ОТВЕТИТЬ
nick-32
9 мая 2015 в 07:21

«Запрещено выполнять укладку асфальтобетонного покрытия в ночное время, поскольку при искусственном освещении обеспечить ровность покрытия невозможно».
Как будто они сейчас днем все ровно кладут. Смешно просто. Это как про колеи и шипы.

9 мая 2015 в 07:13

Днем кладут асфальт а он почти всегда неровный, то зачем тогда делать это днем, если нет разницы

9 мая 2015 в 21:24

70 лет назад окончилась война, но немецкие бомбандировщики до сих пор тайно по ночам залетают на территорию нашей Родины и бомбят, бомбят наши дороги.

йуккен
9 мая 2015 в 16:17

Мне одному кажется, что Ф.Николаев просто не хочет решать проблемы с подрядчиками, т.к. это одни и те же 3 компании год из году выигрывающие тендеры?

ОТВЕТИТЬ
Сомневаюсь
9 мая 2015 в 12:14

«Запрещено выполнять укладку асфальтобетонного покрытия в ночное время, поскольку при искусственном освещении обеспечить ровность покрытия невозможно».

это юмор??? да где бы ни делали - все равно машина по кочкам прыгает...
очередные отговорки чтобы не работать...
делайте ремонт ночью!!! поставьте прожекторы!!!

маруся
9 мая 2015 в 13:37

щас светает в 5 утра, работать можно, машин мало, прохладно

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2015 в 00:11

Парадокс - немцы могут по ночам ремонтировать дороги, а наши нет. И ладно бы наши дороги стояли веками, а их крошились - так ведь совсем наоборот почему-то получается...

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2015 в 08:07

в ночное время ровность покрытия обеспечить невозможно ! :) вы блин и в дневное время покрытие ровно положили например на мосту димитровском...

ОТВЕТИТЬ
маниил
9 мая 2015 в 07:26

Можно ремонтировать рано утром, начинает светать в 4 утра.И поздно вечером, когда все будут дома.И вырезали ямку и заделайте сразу , а не ждите несколько дней.

ОТВЕТИТЬ
Икс-перт
9 мая 2015 в 08:37

Бердскому шоссе срочно необходим дублер.
Любая авария полностью блокирует южный выезд из города.

9 мая 2015 в 08:19

Хочу такие же технологии, как у немцев, по которым и дороги ночью можно ремонтировать, и качество покрытия с нашим не сравнить.

Я смотрела как-то по телевизору, как ремонтировали ВВП в аэропорту Франкфурта (один из самых загруженных аэропортов мира). Так там у строителей было лишь небольшое "окошко" в несколько часов ночью. За это время успели снять асфальт, сделать основу и положить новый асфальт.

ОТВЕТИТЬ
garri
9 мая 2015 в 08:43

Искусственного освещения им ночью мало! Отправить уже директора Николаева в европу на переобучение, пусть там поучится как ремонты делать надо.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2015 в 19:06

Ну а днем конечно они укладывают ровно какое там ....................

tet
9 мая 2015 в 20:01

Ночью, видите ли, не видно. В Москве сплошь и рядом по ночам ремонты делают. Там, видать, белые ночи.

9 мая 2015 в 00:15

видно в понедельник их мама родила) это точно про наш народ.. взяли бы освещение светодиодное и ночами делали, а за острые края без знаков судить надо!

sdf1
9 мая 2015 в 17:59

Ладно с освещением, но может хотя бы не ремонтировать полосы в пятницу вечером из города, а в воскресение вечером в город? Это-то можно?

Фото пользователя
10 мая 2015 в 11:23

Чубайс вроде все нанопланы выполнил и перевыполнил, но даже ночью нельзя дорогу осветить. А нельзя на работу немца пригласить? Как,интересно, иностранцы по нашим дорогам ездят, если уже и нам невмоготу? Они, наверное, нас за придурков считают?
Нефть есть - асфальта нет; лес есть, земли полно - люди в бараках живут. Народ! Ау-у-у!

11 мая 2015 в 14:15

Видимо Бугринский мост исключительно по ночам укладывали, потому что ровной дороги там нет, вся в волнах, а асфальт сильно пористый.

Андрей
9 мая 2015 в 08:42

Нужно кардинально решать вопрос с пробками. Расширение дорог и прочие косметические методы решить его не смогут. Надо сделать так, чтобы ездить на собственном авто большинству стало невыгодным. А выгодным стал общественный транспорт. И по материальным соображениям, и по временным (быстее добраться). Для этого нужно сделать: платный въезд в центр, платные парковки в городе, запретить эксплуатацию машин старше 7 лет.. Понимаю, что сейчас большинство возмутится. Но другого выхода нет. Не могут все ездить на авто. У нас уже каждый дворник покупает себе развалюху за 500 долларов, а потом создает пробку. Нужно всех пересадить на общественный транспорт. Закупить автобусы и пр. Собственным авто должны пользоваться не больше 20-30% населения. Тогда и пробок не будет.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2015 в 13:10

" а ты дорожка фронтовая..."- именно ТАК хочется напевать , когда едешь по Ордынской трассе. Ощущение, что прецельно бомбили...а потом кусками сверху накатанный, новый асфальт. Не иначе для контрасту сделали))

Самый опытный водитель в мире
10 мая 2015 в 18:34

Сказать нечего. Пробки, ремонты, тысячи машин. Понятия не имею как решить проблему. Не знаю зачем комментарий пишу. Пусть просто так будет. Вдруг кто то по существу ответит.

Горожанка
11 мая 2015 в 10:19

Про невозможность ремонта ночью повеселило. Много раз была в Германии, там есть разные дороги - автобаны и местного назначения. Автобана там строят так, как у нас железные дороги, на местных дорогах куча заплаток, но они РОВНЫЕ и БЕЗ ЯМОК. Есть там и пробки из-за ремонта, но все продумано, лишнего ограждать не будут, по ночам работают. Вывод - там заботятся как о людях так и о деньгах налогоплательщиков!!! Уважаемые жители и руководители нашего города, давайте начнем с себя, давайте начнем уважать ДРУГ ДРУГА!!! Хотя о чем это я говорю.....

Тумаенность М82
12 мая 2015 в 11:28

Уважаемый Федор Николаев,
давайте будем говорить, что технологические ямы нужно заделывать сразу же, а не через неделю-две после их создания? давайте будем говорить, что такие работы должны выполняться в ночное время и/или не в периоды максимального траффика?

9 мая 2015 в 10:22

Резюме:
1) Дорожники работают как им удобно и так дальше планируют работать.
2) Никакого плана борьбы с пробками у города/области нет
3) В мэрии отсутствуют люди, способные решать такого рода проблемы

Основной вывод: Скоро эта страна опустится до уровня Буркина-Фасо. И только нелепо-летающие "Булавы", за изготовление которых будут платить стеклянными бусами, станут единственным поводом орать что мы сверхдержава.

Прохожий
11 мая 2015 в 18:01

Посмотришь на дороги, и сразу видно - нищее население, почти половина - ниже черты бедности (судя по остальным статьям). Может ему работать некогда, все в пробках стоит?

OuRtex
9 мая 2015 в 07:44

Делать ямы - это ремонт? Ну ничего себе.

Xxx
9 мая 2015 в 02:06

Вот читаю и не удивляюсь!!!зачем ночью то???когда можно пробки по 12 км создавать,а ночью не кому не мешаешь!

10 мая 2015 в 20:20

Почему бы не закрепить за участком дороги рабочего... Выделить ему дигггер с насадками - определенную сумму безнала для покупки ремонтных смесей - и спрашивать потом с него! Если нормальная зарплата - он ночью все ямки и трещинки отремонтирует и дороги будет содержать в идеале и красить и за знаками следить...А пока у нас крайних нет, как впрочем и дорог!

9 мая 2015 в 23:05

«Запрещено выполнять укладку асфальтобетонного покрытия в ночное время, поскольку при искусственном освещении обеспечить ровность покрытия невозможно» - )))))) Ye ye а днем с невилиром ложат))))

Фото пользователя
10 мая 2015 в 22:23

Приглашаю любителей экстремальной езда на трассу Академгородок - п. Ложок. А также прокуратуру. По поводу прошлогодней "покраски" асфальтом ступеньками вышеуказанную "магистраль". В прошлом году наше обращение прокуратура рассмотрела в точном соответствии с законом - в месячный срок. То есть когда дорогу покрыл "знаменитый российский зимний асфальт". Сегодня уже чтой-то не хотца обращаться в структуру енту. Смысла не вижу.

Мурмусик
12 мая 2015 в 13:16

Как почитаю про пробки на въезде в город, сразу начинаю ощущать себя счастливой от того что у меня дача в городской черте. Да и не дача, а так огород))) С моей маменькой нельзя иначе она бы и все мои цветы выкорчевала и картофаном засадила, пока сопротивляюсь! Так еще если бы при все при этом ездить черти-куда чтобы упахаться как лошадь..... нет уж увольте...

ааа
10 мая 2015 в 22:54

Помнится, когда год назад выбирали мэра, были новые надежды.. И куда все испарилось?((((Ну можно же организовать работу своих подрядчиков ДЛЯ ГОРОЖАН?

Monstr
12 мая 2015 в 08:24

Ремонт : раздолбил старое, залил новым, образовалась вновь тут же яма, а ещё и колья! Те получается ,когда делают всё полотно дороги ,получается срок дороги лучше, чем убийствено экономически ямочный! Вообще нужен закон: запрещающий очень большое число долбление ямок молотком-срезным, что бы сразу заделывали, иначи аварийность звёздная и пробка дорогая!

Фото пользователя
11 мая 2015 в 19:56

Сел на электричку и через 40 мин на даче. А в пробках гнить по 3 часа неохота

ОТВЕТИТЬ
гость
9 мая 2015 в 00:16

Спасет только фриланс, собственно только так и спасаюсь, поэтому в "рабочих" пробках не стою. Либо грамотная дорожная и транспортная политика мэрии, но это из мира фантастики! Всех с праздником, всем смочь доехать и поздравить ветеранов!

crry
9 мая 2015 в 08:32

Похоже, назревает ситуация, когда доминантный настрой последних лет "Безобразие, дороги не ремонтируют!" плавно или не очень сменится не менее
впечатляющим "Безобразие, задолбали своими ремонтами!".

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2015 в 11:05

Вот оно, понеслось! В комментариях уже слышатся знакомые нотки: "ПОНАЕХАЛИ"!!!
Кто-то уже начал делить область и город.
Можно предположить, что скоро появится новый вид статуса людей. В смысле по аналогии с московскими "замкадышами".
Вот-вот должен родиться новый МЕМ. Типо - носооблы или облоносы.... :(
Грустно все это. Малейшие трудности пробуждают в людях злость и эгоизм.
Проблема дорог, одна из двух самых старых проблем России. Давайте как-то терпимее будем относиться к этому. Ведь мы сами позволяем дорожникам как попало делать дороги.
А вот если бы например хваленые сообщества автолюбителей были поактивнее, то взяли бы, собрали денег и выкупили несколько билбордов в местах плохо сделанных дорог да вывесили на них фото с именами ответственных чиновников и руководителей местного ДРСУ. Новосибирцы должны знать своих героев в лицо. Чтобы, например подойти, руку там пожать, спасибо сказать.... :)

me
12 мая 2015 в 13:51

Любит у нас все же народ в пробках постоять. Там спокойно можно проехать через Морозово, да, малость пыльновато, зато быстро.

NNNN
12 мая 2015 в 14:01

Отдайте ремонт дорог другим организациям, которые возможно могут делать дороги, но нет денег на аукцион по тендерам.

аня
12 мая 2015 в 20:44

расширяйте Бердское шоссе, уже надоело то одна полоса, то две.Ехать невозможно, наглые вклиниваются из одной полосы в другую и пробка из-за этого.Пришло время расширить дорогу.

Ольга
9 мая 2015 в 00:20

Достали со своими дачи. Теперь жителям пригорода вечером после работы домой попасть невозможно, потому что кто-то на дачи спешит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мая 2015 в 22:08

Робяты, родившись тута, вы сами выбрали страну проживания, то бишь Родину. И неча её критиковать! Умейте объезжать ямы и всё тут! А то Ишь!

9 мая 2015 в 18:39

не ремонтируют , плохо , ремонтируют , тоже плохо ... когда будет хорошо ?

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2015 в 16:37

Не, ну я понимаю негодование, что ямы вырезанные есть, а рабочих нет, но нафига 5-сантиметровые ямы объезжать-то?! Че, клиренс 10 см и скорость 90 км/ч что ли?!

ОТВЕТИТЬ
Вадим
11 мая 2015 в 10:08

Почитайте как Немцов делал дороги, они и через 5лет в отличном состоянии.

Provodnik
11 мая 2015 в 08:33

Сезон,загар в авто успешно открыть)

Фото пользователя
11 мая 2015 в 04:21

поднимите транспортный налог в 1500 раз ( но при этом не трогайте грузовой транспорт, автобусы , свыше 15 мест и спецтехнику, электротранспорт) пусть за малолитражку налог будет равен ее стоимости , половина этого металолома сдадут сразу, единицы смогут платить такие налоги, сделайте из машины культ, по другому никак

Фото пользователя
9 мая 2015 в 00:33

Новосибирцы, сидите дома! Или выезжайте после 18-00.

Загрузка...