22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (381)

Бывший дорожник
7 мая 2015 в 13:03

Дело вот в чем. Сделать качественное асфальтобетонное покрытие стоит денег (количество щебня в таком асфальте доходит до 80%, причем щебень весь кубовидной правильной формы и битума до 8 %) , при использовании такого асфальта коллейности не будет и ремонтировать его каждый год не надо. Т.к ремонтровать не надо отпадает необходимость каждый год выделять деньги на ямочный ремонт, а это не выгодно дорожникам и властям (им деньги осваивать).

ОТВЕТИТЬ
Бывший дорожник
7 мая 2015 в 13:03

Дело вот в чем. Сделать качественное асфальтобетонное покрытие стоит денег (количество щебня в таком асфальте доходит до 80%, причем щебень весь кубовидной правильной формы и битума до 8 %) , при использовании такого асфальта коллейности не будет и ремонтировать его каждый год не надо. Т.к ремонтровать не надо отпадает необходимость каждый год выделять деньги на ямочный ремонт, а это не выгодно дорожникам и властям (им деньги осваивать).

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2015 в 13:08

Любители лихо сорваться на шипованной резине со светофора оставляют нехилые царапины на асфальте. Так что власти правы. Ну и тяжелые фуры продавливают асфальт, внося свой вклад в образование колейности.

7 мая 2015 в 13:09

А просим обнародовать лабораторные заключения, кто их делал в какой лаборатории? Куда обращаться?

omg
7 мая 2015 в 13:14

Ну логика у дорожников как всегда на высоте.
Если мы вместо асфальта будем класть туалетную бумагу, то и в этом случае она испортится естественно из-за шипов и перепадов температур.
Да и дождь пройдет - она размокнет.

Может не из того материала дороги строим, а?

приблизим день победы над коррупцией
7 мая 2015 в 13:31

Пора уже через прокуратуру и СК на федеральном уровне проводить проверку НСО по качеству дорог. Местные ничего сделать не смогут.

1pavlo1
7 мая 2015 в 13:34

Хороший ответ, дороги портятся потому что по ним ездят :)

droVa
7 мая 2015 в 13:34

ммм, неужели у нас на шинах шипы титановые......)

7 мая 2015 в 13:36

давайте делать асфальт из цемента и бетона, Он дешевле и срок службы 20 лет. зачем нам асфальт из битума со сроком службы в 3 года? ?Все просто Наш асфальтобетон используемый в Новосибирске добавляют песок. срок службы при этом уменьшается в несколько лет!!!!! Мэр ЛОкоть Тебя вводят в заблуждение по поводу ШИпованной резины

Олег
7 мая 2015 в 13:38

Особенно "красиво" залатали колею в академгородке около "Дюжины". Там надо было весь асфальт снимать, а они, как кроты, вырезали полоски и их закатали. Посмотрим на сколько хватит.

7 мая 2015 в 13:38

Особенно на Красном проспекте от Гоголя ло площади Ленина летом положили , а через месяц колея в 10 см глубиной! Шипами стёрли, ага!

7 мая 2015 в 13:40

Сделайте уже хоть как нибудь ул. Геодезическую от Котовского до Блюхера, а лучше до Маркса!!!! Яма на яме, невозможно проехать!!!! Приходится на встречку заезжать!

7 мая 2015 в 13:41

Видно же, что колея продавлена, а не вырезана шипами )

тракторист
7 мая 2015 в 13:42

шипы наносят меньше ущерба дорогам, чем зубья пилы

Пила
7 мая 2015 в 13:43

Давайте вспомним новые дорогие единой России! За кучу миллиардов! Где они?

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:45

таких специалистов надо гнать с работы

вот
7 мая 2015 в 13:46

ну я так понимаю всё подводится к не правильной эксплуатации и потери ,ну а нам простым автошипованым ждать нового налога, чувствую дело к этому идет!

7 мая 2015 в 13:50

На красном проспекте есть колея, а на ипподромской нет колеи.
Феномен?

Евгения
7 мая 2015 в 13:58

Давайте еще введем один налог за использование шипованной резины и точно дороги станут идеальными!

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:59

Эта лабаратория не правильно диагноз поставила.Всему виной многотонные фУры и асфальт "пластелиновый"...ремонтникам дорог не выгодно делать асфальтовое покрытие качественно,дабы не остаться без работы на следущий год..

Вася
7 мая 2015 в 13:59

А ямы откуда тогда берутся? Колеи еще можно объяснить использованием шипов. Так мы в таком климате живем, что шипованная резина - необходимость! Даже с ней по нашим нечищенным дорогам зимой ездить проблематично.
Лучше бы применяли составы, которые не изнашиваются так быстро. А то намажут тонким слоем поверх старого, еще советского, который за 30 лет не износился, а деньги спишут как на новые дороги!
Даже ямочный ремонт и тот сделать нормально не могут - вместо ям Ипподромская теперь вся в кочках...

ОТВЕТИТЬ
Вадим
7 мая 2015 в 14:05

Колея образуется из-за некачественного щебня, который не отвечает требованиям по прочности и истираемости. В Новосибирской области карьеров с качественным щебнем единицы, его надо привозить с Алтайских карьеров.

Сергей
7 мая 2015 в 14:08

Господин Жарков, заключение экспертизы в студию, с указанием фамилий экспертов.
Будем выяснять правильность проведенной экспертизы

Коля образуется из-за применения в асфальте мягких битумов. Асфальт в колее выдавливает и рядом образуется бугорок. Один сантиметр вниз, один верх уже 2см и т.д. Это единственная причина. А дороги плохо делают с советских времен. В Кемеровской области к примеру всегда были хорошие дороги, а там грузовой транспорт не чета Новосибирскому.

7 мая 2015 в 14:11

по итогу выходит простая задачка

шипованые колёса = колея (колейность)
ямы на дороге = Х

попробуйте решить эту задачку....

вот
7 мая 2015 в 14:13

а когда ямы это лепучка виновата она прилипает и увозит с собой куски асфальта. в общем в скользкое время года эксплуатацию машин надо запретить так как колеса не разрушающие асфальт пока не придумали. да советую нашим чиновникам и к летним шинам присмотреться мне кажется многие на квадратных ездят судя по подпрыгиванием машин на дорогах!

13131
7 мая 2015 в 14:14

А ведь многие до сих пор ещё на шипах ездят, хотя уже май месяц.

945
7 мая 2015 в 14:16

Несомненно, использование шипованных шин ускоряет образование колеи, особенно на участках, где происходит разгон или торможение. Но если заметная колея образуется уже на следующий год после ремонта, это значит, что ремонт выполнен некачественным асфальтом. Хороший пример можно наблюдать на Бердском шоссе, разные участки которого ремонтировали разные подрядчики, и в результате в одних местах дорожное полотно в нормальном состоянии, а в других - с глубокими колеями (сейчас большинство их уже "сбрили").

Александр
7 мая 2015 в 14:16

Насколько знаю все дело в "связующем" материале (битум). Дорожники экономят используя битум "для крыш" он значительно дешевле чем тот который "дорожный". Результат сами знаете...

Жолин
7 мая 2015 в 14:17

Почему тогда на ул. Жуковского нет ям и колейности? Видимо потому что делали для себя, чтобы в резиденцию было комфортно ездить?

горожанин
7 мая 2015 в 14:36

Пора поменять "Начальника", такие высказывания позорят дорожную отрасль. Засиделся уже.
бред полный бред

7 мая 2015 в 14:41

Сужусь с дорожникмми и Мэрией из-за выбросы машины из колеи, в результате чего произошло ДТП.
Делал экспертизу, выдержки:
Колейность может возникать только на дорогах с асфальтобетонным покрытием, поскольку оно, несмотря на свою прочность и малую изнашиваемость, все же гораздно менее жестко, чем цементобентонное. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КОЛЕЙНОСТИ - это недостаточная плотность нижних конструктивных слоев дорожного полотна (основания и дополнительного слоя) , которая способствует смешению слоев и ведет к просадке покрытия.
Как то так!

Александр
7 мая 2015 в 14:54

бред! если виновники на шипованой резине ездят, то вопрос к ДПС! Где уволенные из верхушки наших ДПСников, за отвратительную работу, за то что разрешают людям на зимней резине ездить? А может просто асфальт у нас кладут на снег и в лужи??? Слова слова слова, где действия?

Ксения
7 мая 2015 в 15:01

Боже мой, Новосибирск, позорище просто, а не город по многим вопросам!
Уехать бы отсюда, да куда... В Москву, но там перенасыщение уже, страшно аж.

САС
7 мая 2015 в 15:02

Колея образуется либо на подъеме либо на повороте

Диман
7 мая 2015 в 15:03

Ахахаха)))))))))))))
Недавно разговаривал с дорожником,он сказал мне что колеи от грузовиков с песком по 40тонн и от того что подушка под асфальтом должна быть в 2 раза больше. Видимо воруют((((

Ваня
7 мая 2015 в 15:12

Наша Раша, наверное единственная стран в мире где разрешено использование твердосплавных шипов на автомобильных шинах. В большинстве стран мира шипы запрещены законом. кое где в Европе разрешены алюминиевые шипы.
Там дороги частные , а у нас государственные.

Это значит что там нельзя а здесь можно.
Кроме того очень сильное иноземное лобби производителей шин в России.

маруся
7 мая 2015 в 15:14

если асфальт разрушается шипами , значит это не асфальт!

Модистка
7 мая 2015 в 15:30

Невероятно! А я-то думала, что как в Самаре, причиной износа дорог являются тектонические сдвиги!

Волга
7 мая 2015 в 15:32

На одних и тех же колёсах езжу по разным дорогам. Одни дороги сделаны много лет назад и практически целые (например участок вдоль ТЭЦ5), другим дорогам по 2-3 года - уже разваливаются.

Изя
7 мая 2015 в 15:41

А директор новосибавтодора самый богаты депутат зак.собрания.

Алексей
7 мая 2015 в 15:49

Поэтому и руководитель Новосибирскавтодора за декларировал самый высокий доход.

зелёный
7 мая 2015 в 15:50

Вот прочитаешь выводы наших чиновников и становиться грустно от того что нет никакой надежды на улучшение. Когда выводы бредовые то какой может быть результат? кстати а чудо под названием бугринский мост разваливаться интересно почему стало? Тоже автомобилисты виноваты...или пешеходы?

олег
7 мая 2015 в 15:53

Я надеюсь, что наш мэр грамотный человек, и понимает что именно колеи не могут образоваться из за шипов. Однако могу предположить, что с этой версией ему придется согласиться

7 мая 2015 в 16:06

По гарантии срезают 3 см покрытия. Залепляют криво-косо и поехали дальше. Конечно такой ремонт не дотянет и до заморозков. А там опять контракт, подряд, асфальт в лужу и фанерой сверху прибить. Вся Шамшиных от мчс до жирокомбината

malex
7 мая 2015 в 16:11

Даже не читая, поняла, что виноваты как всегда МЫ СО СВОИМИ ШИПОВАННЫМИ КОЛЕСАМИ, а не дорожники.
Локоть типа народный мэр был, когда избирался...

alexey_
7 мая 2015 в 16:17

Прямо гадание какое-то от чего же портятся дороги, теперь вот дошла очередь до версии про шипы. Если уж власть в этом так убеждена, пусть хотябы скажет откуда взялось это твердое убеждение. Может быть кто-то проводил испытания, из которых был сделан такой вывод.. Это же инженерное дело - тут расчеты нужны, эксперименты, измерения, лабораторные работы, а не гадания.... У меня вот тоже есть версия, что дороги портятся изза зарытых под них труб водоводов и люков над дорогой. Почему бы властям мне не поверить ?

Сыч
7 мая 2015 в 16:18

почему, тогда не разрушаются федеральные трассы?
там машины идут нескончаемым потоком...

местный
7 мая 2015 в 16:26

Воровство и откаты- вот она причина и не надо лукавить...

АЛ
7 мая 2015 в 16:36

Улица широкая около площади Труда почемуто уже 3 года не изнашивается, скажите еще что там ездят машины не на шипах

Leon_
7 мая 2015 в 16:41

Аварийность при запрете шипов однозначно подскочит. Кто крутился на дороге с колеей меня поймут. Можно и без шипов ездить, однако при непрерывном сверхбдительном вождении, чуть устал - все!

Загрузка...