8 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:45

таких специалистов надо гнать с работы

вот
7 мая 2015 в 13:46

ну я так понимаю всё подводится к не правильной эксплуатации и потери ,ну а нам простым автошипованым ждать нового налога, чувствую дело к этому идет!

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:50

На красном проспекте есть колея, а на ипподромской нет колеи.
Феномен?

Евгения
7 мая 2015 в 13:58

Давайте еще введем один налог за использование шипованной резины и точно дороги станут идеальными!

Фото пользователя
7 мая 2015 в 13:59

Эта лабаратория не правильно диагноз поставила.Всему виной многотонные фУры и асфальт "пластелиновый"...ремонтникам дорог не выгодно делать асфальтовое покрытие качественно,дабы не остаться без работы на следущий год..

Вася
7 мая 2015 в 13:59

А ямы откуда тогда берутся? Колеи еще можно объяснить использованием шипов. Так мы в таком климате живем, что шипованная резина - необходимость! Даже с ней по нашим нечищенным дорогам зимой ездить проблематично.
Лучше бы применяли составы, которые не изнашиваются так быстро. А то намажут тонким слоем поверх старого, еще советского, который за 30 лет не износился, а деньги спишут как на новые дороги!
Даже ямочный ремонт и тот сделать нормально не могут - вместо ям Ипподромская теперь вся в кочках...

ОТВЕТИТЬ
Вадим
7 мая 2015 в 14:05

Колея образуется из-за некачественного щебня, который не отвечает требованиям по прочности и истираемости. В Новосибирской области карьеров с качественным щебнем единицы, его надо привозить с Алтайских карьеров.

Сергей
7 мая 2015 в 14:08

Господин Жарков, заключение экспертизы в студию, с указанием фамилий экспертов.
Будем выяснять правильность проведенной экспертизы

Коля образуется из-за применения в асфальте мягких битумов. Асфальт в колее выдавливает и рядом образуется бугорок. Один сантиметр вниз, один верх уже 2см и т.д. Это единственная причина. А дороги плохо делают с советских времен. В Кемеровской области к примеру всегда были хорошие дороги, а там грузовой транспорт не чета Новосибирскому.

7 мая 2015 в 14:11

по итогу выходит простая задачка

шипованые колёса = колея (колейность)
ямы на дороге = Х

попробуйте решить эту задачку....

вот
7 мая 2015 в 14:13

а когда ямы это лепучка виновата она прилипает и увозит с собой куски асфальта. в общем в скользкое время года эксплуатацию машин надо запретить так как колеса не разрушающие асфальт пока не придумали. да советую нашим чиновникам и к летним шинам присмотреться мне кажется многие на квадратных ездят судя по подпрыгиванием машин на дорогах!

13131
7 мая 2015 в 14:14

А ведь многие до сих пор ещё на шипах ездят, хотя уже май месяц.

945
7 мая 2015 в 14:16

Несомненно, использование шипованных шин ускоряет образование колеи, особенно на участках, где происходит разгон или торможение. Но если заметная колея образуется уже на следующий год после ремонта, это значит, что ремонт выполнен некачественным асфальтом. Хороший пример можно наблюдать на Бердском шоссе, разные участки которого ремонтировали разные подрядчики, и в результате в одних местах дорожное полотно в нормальном состоянии, а в других - с глубокими колеями (сейчас большинство их уже "сбрили").

Александр
7 мая 2015 в 14:16

Насколько знаю все дело в "связующем" материале (битум). Дорожники экономят используя битум "для крыш" он значительно дешевле чем тот который "дорожный". Результат сами знаете...

Жолин
7 мая 2015 в 14:17

Почему тогда на ул. Жуковского нет ям и колейности? Видимо потому что делали для себя, чтобы в резиденцию было комфортно ездить?

горожанин
7 мая 2015 в 14:36

Пора поменять "Начальника", такие высказывания позорят дорожную отрасль. Засиделся уже.
бред полный бред

7 мая 2015 в 14:41

Сужусь с дорожникмми и Мэрией из-за выбросы машины из колеи, в результате чего произошло ДТП.
Делал экспертизу, выдержки:
Колейность может возникать только на дорогах с асфальтобетонным покрытием, поскольку оно, несмотря на свою прочность и малую изнашиваемость, все же гораздно менее жестко, чем цементобентонное. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА КОЛЕЙНОСТИ - это недостаточная плотность нижних конструктивных слоев дорожного полотна (основания и дополнительного слоя) , которая способствует смешению слоев и ведет к просадке покрытия.
Как то так!

Александр
7 мая 2015 в 14:54

бред! если виновники на шипованой резине ездят, то вопрос к ДПС! Где уволенные из верхушки наших ДПСников, за отвратительную работу, за то что разрешают людям на зимней резине ездить? А может просто асфальт у нас кладут на снег и в лужи??? Слова слова слова, где действия?

Ксения
7 мая 2015 в 15:01

Боже мой, Новосибирск, позорище просто, а не город по многим вопросам!
Уехать бы отсюда, да куда... В Москву, но там перенасыщение уже, страшно аж.

САС
7 мая 2015 в 15:02

Колея образуется либо на подъеме либо на повороте

Диман
7 мая 2015 в 15:03

Ахахаха)))))))))))))
Недавно разговаривал с дорожником,он сказал мне что колеи от грузовиков с песком по 40тонн и от того что подушка под асфальтом должна быть в 2 раза больше. Видимо воруют((((

Ваня
7 мая 2015 в 15:12

Наша Раша, наверное единственная стран в мире где разрешено использование твердосплавных шипов на автомобильных шинах. В большинстве стран мира шипы запрещены законом. кое где в Европе разрешены алюминиевые шипы.
Там дороги частные , а у нас государственные.

Это значит что там нельзя а здесь можно.
Кроме того очень сильное иноземное лобби производителей шин в России.

маруся
7 мая 2015 в 15:14

если асфальт разрушается шипами , значит это не асфальт!

Модистка
7 мая 2015 в 15:30

Невероятно! А я-то думала, что как в Самаре, причиной износа дорог являются тектонические сдвиги!

Волга
7 мая 2015 в 15:32

На одних и тех же колёсах езжу по разным дорогам. Одни дороги сделаны много лет назад и практически целые (например участок вдоль ТЭЦ5), другим дорогам по 2-3 года - уже разваливаются.

Изя
7 мая 2015 в 15:41

А директор новосибавтодора самый богаты депутат зак.собрания.

Алексей
7 мая 2015 в 15:49

Поэтому и руководитель Новосибирскавтодора за декларировал самый высокий доход.

зелёный
7 мая 2015 в 15:50

Вот прочитаешь выводы наших чиновников и становиться грустно от того что нет никакой надежды на улучшение. Когда выводы бредовые то какой может быть результат? кстати а чудо под названием бугринский мост разваливаться интересно почему стало? Тоже автомобилисты виноваты...или пешеходы?

олег
7 мая 2015 в 15:53

Я надеюсь, что наш мэр грамотный человек, и понимает что именно колеи не могут образоваться из за шипов. Однако могу предположить, что с этой версией ему придется согласиться

7 мая 2015 в 16:06

По гарантии срезают 3 см покрытия. Залепляют криво-косо и поехали дальше. Конечно такой ремонт не дотянет и до заморозков. А там опять контракт, подряд, асфальт в лужу и фанерой сверху прибить. Вся Шамшиных от мчс до жирокомбината

malex
7 мая 2015 в 16:11

Даже не читая, поняла, что виноваты как всегда МЫ СО СВОИМИ ШИПОВАННЫМИ КОЛЕСАМИ, а не дорожники.
Локоть типа народный мэр был, когда избирался...

alexey_
7 мая 2015 в 16:17

Прямо гадание какое-то от чего же портятся дороги, теперь вот дошла очередь до версии про шипы. Если уж власть в этом так убеждена, пусть хотябы скажет откуда взялось это твердое убеждение. Может быть кто-то проводил испытания, из которых был сделан такой вывод.. Это же инженерное дело - тут расчеты нужны, эксперименты, измерения, лабораторные работы, а не гадания.... У меня вот тоже есть версия, что дороги портятся изза зарытых под них труб водоводов и люков над дорогой. Почему бы властям мне не поверить ?

Сыч
7 мая 2015 в 16:18

почему, тогда не разрушаются федеральные трассы?
там машины идут нескончаемым потоком...

местный
7 мая 2015 в 16:26

Воровство и откаты- вот она причина и не надо лукавить...

АЛ
7 мая 2015 в 16:36

Улица широкая около площади Труда почемуто уже 3 года не изнашивается, скажите еще что там ездят машины не на шипах

Leon_
7 мая 2015 в 16:41

Аварийность при запрете шипов однозначно подскочит. Кто крутился на дороге с колеей меня поймут. Можно и без шипов ездить, однако при непрерывном сверхбдительном вождении, чуть устал - все!

Зу
7 мая 2015 в 16:47

Когда поперечные размеры дорожного полотна статистически запрещают проезд по разным траекториям внутри полосы, колея появится в любом покрытии. Рано или поздно. Примеров в городе полно - везде в местах сужения.

1111
7 мая 2015 в 16:57

Поучитесь укладывать асфальт в Алматы. И дороги изумительные, даже в частном секторе, и город расцветает. А наши только ищут причину на кого свалить вину. То шипы, то каблуки. Не пора бы уже начать честно работать, не умеете поучитесь.

123
7 мая 2015 в 17:26

А то, что асфальт кладут в лужи (сам видел), не влияет?

к212
7 мая 2015 в 17:32

костя дзю за собственные деньги уложил шесть километров и назвал стоимость и срок службы ему сказали что слишком долго будут служить не выгодно

Petr
7 мая 2015 в 18:00

У меня один вопрос (на примере бердского шоссе), почему колея образуется слева, на "скоростной" полосе, а не справа там где фуры да автобусы ездят по большей части?

аааа
7 мая 2015 в 18:21

есть нормальное решение данной проблемы. Надо просто ввести гарантию с исполнителя за качество дороги допустим 10 лет, как за рубежом. С халтурил - ремонтируй 10 лет за свой счет, тогда будет не выгодно пилить бабло и делать халтуру.

Паша
7 мая 2015 в 18:26

Считаю тех кто летом на шипованной резине ездит надо прав лешать.

Константин
7 мая 2015 в 18:27

Колеи, да и ямы от того, что нарушены нормы!! Реально, при строительстве, из четырех машин на дорогу идет три, одна только на бумаге (деньги за которую расходятся по карманам, в первую очередь чиновников)

Shaman
7 мая 2015 в 18:47

Когда - Перестанут воровать и по карманам рассовывать , тогда и дороги перестанут портиться !

Настоящая причина
7 мая 2015 в 19:07

Настоящая причина - "левые" тендеры и откаты! Других причин просто нет! Проведи честный тендер, сделай дорогу не из песка и мусора, а из асфальта с правильным составом - ему износа не будет как за границей!

7 мая 2015 в 19:15

Да, ещё спасибо за реформу МВД, нашему правительству. Теперь на вьездах в город отсутствует и весовой контроль и вообще- ввози в город хоть атомную бомбу, некому проверять... Вот такая печалька.... Верните посты на вьездах в город!!!!

Вадим
7 мая 2015 в 19:24

Причина одна некачественный ремонт, а хотят чиновники назвать шиповоные колеса, так как в тендерах побеждают карманные фирмы

колея от камазов особенно перегруженых.когда комазов не было и колеи небыло

7 мая 2015 в 19:36

Бред полный! от шипованной резины колея! Сколько себе чиновники в карман положили на строительстве дорог ,Бугринский мост слепили кое как едешь как по наждачной бумаге, тоже шипованная резина виновата?

Загрузка...