28 сентября вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (378)

7 мая 2015 в 10:29

Если износ объясняют шипованностью шин (т.е. их образивностью), чем тогда объяснят, что не наблюдалось логичного в этом случае, казалось бы, усугубления колей в местах наиболее интенсивного торможения - перед светофорами? В то же время на одних дорогах они превращались в траншеи, а на других почти не образовывались вовсе, почему?
А все просто - это качество выполненных работ такое. И не надо валить с больной головы на здоровую. А то ведь внушаемые люди и поверить могут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:29

Кто бы сомневался, конечно же шипованная резина на перегруженных фурах такую колею создает. Конечно же от шипованной резины легковушек появляются ямы, в которых можно Крузака закопать.

евген
7 мая 2015 в 10:29

за 10 лет реального водительского стажа никогда не использовал шипованную резину и никогда не испытывал нужды в шипах, я так думаю ездить надо уметь, а не на шипы надеяться!

ОТВЕТИТЬ
0002
7 мая 2015 в 10:29

Хватит нести чушь. Сколько лет новому толмачёвскому шоссе? Почему там нет колейности? Там что, машины на шипах не ездят? А может всё-таки дело в том, что построено на совесть? И нормы 30-40 годов почему то не помешали. А на Алтае дороги вообще загляденье. И опять без колей. На Алтае на шипах не ездят?

ОТВЕТИТЬ
???
7 мая 2015 в 10:30

Конечно же это все шипованая резина, она виновата что дорогие у нас такие, не будет ее не будет проблем? Странно как то, дороги для чего делают, для того чтобы по ним ездили? (не на танках конечно) или чтобы пешком ходили? (вот только тротуары где как бы пешком ходят тоже не в идеальном состоянии). Еще видимо не все клеят знак "Ш" так как я лично мало у кого его встречаю, она ведь это небольшое кол-во авто и разрушает все дороги..

Евген
7 мая 2015 в 10:31

Ещё скажите что фазы луны влияют на ровность асфальта, просто тупо не соблюдается технология строительства, т.к. денюжки "по честному" расходятся по карманам самих строителей

Abdulla
7 мая 2015 в 10:31

Да при чём тут шипы?! Их всегда использовали, раньше ещё и в большем количестве. Просто вместо асфальта на дороги кладут какую-то неизвестную науке смесь и всё. А денежки в карман. Дошло до того, что не только от легковых машин колеи пошли (чего раньше не было), а от простых пешеходов! Бывает, идёшь через проезжую часть, а "асфальт" проваливается и гуляет под ногами, словно вата.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2015 в 10:31

а каким образом шипы влияют на образование колейности...?)) а ямы, выбоины, трещины? тоже от легкового транспорта с шипами))?

маруся
7 мая 2015 в 10:31

Да, да!!!)))... Дороги портятся от шипованной резины, тротуары от каблуков )))А, пыль, высотой 10см шириной-1метр у обочин дорог, откуууда?! Месяц уже как сошел снег,а город не убран

Пешеход
7 мая 2015 в 10:31

колея от шипованной резины, а дыры в асфальте от всесезонки наверное)) бред полнейший!

Быстро стою
7 мая 2015 в 10:31

Странная позиция, не первый год шипованые шины применяются, пора уже наносить покрытие способное противостоять маленьким железячкам.
Большинство дорог страдают от ям, сделанных шипами размером с гирю и даже с колодезный люк. Колеи там никогда не появляется, зато заплатки регулярно

яшка
7 мая 2015 в 10:31

Позвольте усомниться. Много раз наблюдал, когда были ещё участки старого советского асфальта, то на них колея не образовывалась, а на соседнем участке нового асфальта - огромная колея.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:32

Штрафовать за шипы будут?

ОТВЕТИТЬ
лабораст
7 мая 2015 в 10:32

это какие такие лабораторные исследования?! Вы о чём?!Какие шипы?! Такие колеи шипы не делают, как шипы могут выдавливать асфальт в сторону образовывая колею?! Может подложку правильную делать и асфальт в 1 см не класть , а делать как положено?!
Шипы у них видители. Если бы были шипы, то асфальт не выдавливался бы в сторону, а его попросту в колее не было бы.

POKEMON
7 мая 2015 в 10:32

А я вот исследование по дорожным покрытия видел (на семинаре), так основная причина была не в износе шинами и даже не в сжатии, а в текучести. Т.е. надавливаешь, а по краям вылазит бугром. Лечится очень просто - укладкой дорожных сеток. Я вот что-то не помню, чтобы у нас сетки в дороги укладывали. А вот про самозалечивающийся асфальт от чиновников ни раз слышал. Типа солнышко пригреет, битум растопится и заполнит трещины. Т.е. покрытие мягкое, как тесто - может и колея отсюда?
З.Ы. Кстати в Алтайском крае кладут дорожные сетки - видел. И если стоит знак дорожные работы, значит они ведутся. В нашей области вся дорога в знаках - а нет никого!!!! И ремонт в основном полить битумом и щебня насыпать, а обочина порой в СТЕКЛЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
ннн
7 мая 2015 в 10:32

когда уже снимут этого жаркова.. снег зимой не убирается, дороги в отвратительном состоянии, а бред на счет использования шипованной резины - вообще фееричен.

kkm
7 мая 2015 в 10:32

Главная причина - это некомпетентные руководители, которые почему-то упорно не понимают или понимают, но по определённым мотивам не хотят признать, что главный разрушитель полотна - это несвоевременно отведённая с поверхности дороги вода.
Это же очевиднее некуда.

7 мая 2015 в 10:33

да да да
шипы во всём виноваты. И что бугринский мост подмыло, тоже шипы.

some_1979
7 мая 2015 в 10:33

Нешипованная резина уже обогнала шипованную по показателям. правильно Локоть мыслит, возможно надо подумать о запрете или ограничении использования шипованной резины.

Гражданам надо быть более сознательными и переходить самостоятельно на нешипованную.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
7 мая 2015 в 10:33

Ну что, уважаемые автомобилисты... Оказывается это мы с вами виноваты в том что дороги плохие! А то все, власть, власть....

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2015 в 10:33

Ржу не могу. Нашли крайних. Шипованая резина разбивает им дороги. Делать надо нормально.

7 мая 2015 в 10:33

может все таки просто чего то неправильно делают

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2015 в 10:33

К сожалению это действительно не грузовики, а именно шипованная резина. Посмотрите на парковке меги, рядом со входом в Ашан колеи выгрызенные, а грузовики туда просто физически не влезут.

Надя
7 мая 2015 в 10:34

Делали бы изначально качественно может и так быстро не портились дороги! А то заплаток налепят, а потом спрашивают, а что это дороги все в дырках! вон на степной на перекрёстке, сколько его за прошлый год штопали . толку нет в тех местах, где штопают, те же дыры! Не проще полностью полосу отремонтировать, а не лепить раз в месяц заплатку!

Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:34

Так на шипованных ездят не первый год, но ранее такой колейности повсеместно не наблюдалось. Ой лукавите, господа!

Chaos
7 мая 2015 в 10:34

Ужк просто крик души! Мэрия- проедьте по улице Есенина в сторону Никитина- невозможная дорогая совершенно! яма на яме! и никто даже не собирается ее делать- только рапортуют что все сделано и предварительный ямочный ремонт был произведен!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2015 в 10:34

А в соседних городах видимо на шипованной резине не ездят. Там колеи нет.

ОТВЕТИТЬ
Вася
7 мая 2015 в 10:34

А чтож тогда не на всех дорогах колеи одинаковые? Или на шипах ездят по избранным дорогам? А может просто слой асфальта нужно достаточной толщины и качества класть и не на землю?

Tyy
7 мая 2015 в 10:34

Во власти никто не заинтересован в качестве дорог!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 мая 2015 в 10:34

т.е. то, что они вместо нормального ремонта дорог занимаются "намазыванием" асфальта - это все ерунда?!

7 мая 2015 в 10:34

ДА конечно.....шипы виноваты во всем!))))) Смешно......Фины и Норвежцы так же на шипах ездят, но с дорогами там все в порядке! Отсюда вывод.....технологии у нас старые, покрытие некачественное, и большой распил бюджеты! Не надо ничего спрашивать, тут уже все всем понятно, уважаемый Анатолий!

кати
7 мая 2015 в 10:34

Ладно сочинять-то, шипы во всем виноваты, конечно. Есть отличный пример - дорога Академгородок-Кольцово Не было там никогда никаких колей и прочих дефектов, а машины ездят всякие разные и немало. Ну, и ремонта ежегодного почему-то это трасса не требует, удивительно, да?

ОТВЕТИТЬ
Портос
7 мая 2015 в 10:34

Думал, что колея - это продавленный асфальт, а оказалось шипами протертый. Отброшен в сторону и прикатан не шипованными колесами. Так вот как образуются волны на асфальте, как на Димитровском мосту.

7 мая 2015 в 10:34

А наши доблестные дорожники не пробовали класть асфальт не НАНОслоем в 1 см, а нормальной толщины в 7-10 см? Может и колеи не будут каждый год образовываться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:34

Всё и вся вокруг виноваты: снежная зима, Городецкий, шипы, большегрузы, Сочи, Крым, Путин, оранжевый обруч - но только не дорожные организации, которые делают эти дороги. Это ужас какой то........
Как то мэр тут голословно говорил что спросит с дорожников про гарантийный ремонт.... и, где результаты? Похоже что дорожники сказали что виноваты не они - а шипы, и правительство поверило им на 101%.
Смех сквозь слезы - уважаемое вы наши новое руководство, которое обещало нам на выборах светлое будущее, а по факту черная дыра

морячок
7 мая 2015 в 10:34

А мы то думали, что причиной быстрой порчи дорог является использование дешевых материалов, нарушение технологии строительства дорог - когда под слоем асфальта нет достаточно твердого покрытия и ремонт в неподходящих погодных условиях - когда в дождь или весеннюю слякоть свежий асфальт укладывают ... а это оказывается шипованая резина виновата!!!!

Власти у нас решили в театр абсурда поиграть? Установили причину - в том, что дороги портятся, виноваты МАШИНЫ !!! Так дороги и делают для того, чтобы по ним ездили МАШИНЫ, а если дороги не выдерживают нагрузку - значит это плохие дороги, делайте хорошие.
Считаете что причина в шипах? Делайте дороги такими, чтобы по ним можно было круглых год ездить без шипов.

ИМХО, Локоть очень разочаровал, он просто пешка - идет на поводу у строителей (привет клубу Отдых), идет на поводу у дорожников - не может спросить за качество, что дальше?

Йцукен
7 мая 2015 в 10:35

Какой мэр у нас серьёзный. "Кто виноват?опять народ?! Запретить шипованные колёса они колею выгрызают! И липучку-она волнами дорожное полотно на Каменской собрала!" Даёшь очередное повышение страховки и прибыль сервисам!

АндоНСК
7 мая 2015 в 10:35

А еще по дорогам машины ездят, вот если бы не ездили, то дороги были бы в великолепном состоянии. А то что используют некачественные материалы, про ГОСТы уже вообще забыли, так это ничего...во всем виноваты автомобили. И какой кошмар, зимой катаются на шипованной резине, автомобильные дороги явно не предусматривают в эксплуатации такого варварства!

Sergey
7 мая 2015 в 10:35

Тошнит от этого вранья.
Я постоянно встречаю участки одной дороги, где плохой асфальт резко меняется на хороший.
Например участок ул. Иванова в сторону Н.Ельцовки - возле дюжины ужасные колеи, разбитая дорога (сегодня залатали), 100 метров дальше - отличный асфальт. Просто другое покрытие. Более качественное.

Местный
7 мая 2015 в 10:35

Распил бабла, вот и придумывают причины!

САНЯ
7 мая 2015 в 10:35

А в Кемерово и Барнауле что все без шипов ездят??? В отличии от Новосибирских дорог там все хорошо и ровно

ОТВЕТИТЬ
Саня
7 мая 2015 в 10:35

Вот здорово придумали то!
Причина плохих дорог - шипы!
Причина плохого образования - некрасивый шрифт в учебниках!
Причина коррупции - красивые картинки на купюрах!
Причина маленьких пенсий - много пенсионеров!
Причина плохого ЖКХ - привередливые жильцы!
Так держать! Молодцы!!!

Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:35

Еще забыли указать, что зимой холодно, а летом жарко, а еще дождь, фуры и т.д. От любой власти каждый год мы слышим одно и то же, и каждый год бюджетные деньги тратятся неэффективно на некачественное дорожное покрытие. Ответственные сотрудники выезжают в зарубежные командировки для "обмена опытом", а толку нет. Товарищ Локоть, мы голосовали за вас, но в этом году ситуация с восстановлением дорог после зимы крайне печальная.

хряк
7 мая 2015 в 10:36

Ха-ха-ха. Вы на эти дырки посмотрите - там несколько слоев асфальта по 3 см, конечно, этот пирог будет разваливаться!)

Изя
7 мая 2015 в 10:36

Оправдания какие то как в детском саду!
А снег не успеваем убирать потому что быстро падает!
А теперь объясните мне как случился провал грунта в районе метро на 2 метра? Шипами наверно?
Кстати, вот еще несколько интересных требований по асфальтированию дорог:
1. Укладывать асфальт нужно только в сухую теплую погоду. Все дорожные работы необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей (за исключением смеси с минеральными материалами).
2. Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет
3. Толщина асфальта должна быть не менее 80 мм.

7 мая 2015 в 10:37

Насколько я помню, еще американцы в ходе исследований доказали, что колейность образуется, если асфальт не уложен на бетонные плиты. Причем из-за колейности усиливается износ покрышек и увеличивается расход бензина.
Так, может, нам так стоит класть дороги с учетом этих фактов? Хотя бы в городе и на основных магистралях.

Сергей
7 мая 2015 в 10:37

Может надо мэрии перейти наконец на качественный асфальт, чего чиновники очень не хотят...

Ая
7 мая 2015 в 10:37

Делать нужно на совесть!!! P.S. И неплохо было бы бордюр покрасить в белый цвет.

7 мая 2015 в 10:37

ух ты. как же я был не прав думая что коллейность получается от плохого качества дорожного покрытия и односкатной резины перегруженных фур и большегрузов., для которых наши дороги просто идеальны. шипы в резине виноваты. ну теперь я просвещенный человек.

Фото пользователя
7 мая 2015 в 10:38

Главная причина - это распил выделенных средств, использование некачественных материалов, полнейшее игнорирование норм и использование неквалифицированной рабочей силы. И не нужно рассказывать про шипованные шины. Если бы сразу же делали на совесть, то не нужно бы было ежегодно выпрашивать огромные суммы на ремонт дорог. Дорожники - одна из самых коррумпированных отраслей в стране.

Загрузка...