27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

5 мая 2015 в 23:40

Самое интересное, что вины генподрядчика нет... само размыло...но это не мешает им судиться за 2,5 млрд. неустойки...

Фото пользователя
5 мая 2015 в 23:56

эксплуататоры его с брандспойтов подмывали? а может мостогорестроители чего не того наляпали?

Барон
6 мая 2015 в 00:51

Справа знаменитая Лестница, которую я помню с 3-4 лет, т.к. деды жили на Бугринке.

6 мая 2015 в 01:02

"вины генподрядчика нет"? а чья вина, позвольте поинтересоваться???

мужчина 1983 г. р.
6 мая 2015 в 01:19

а коммунальный и димитровский мосты , как ни в чём не бывало , вот что значит строили на века в СССР !
прежде чем строить из себя великую державу , сначала надо научиться не по карманам деньги растаскивать , а честно работать на благо отечества

Виктор
6 мая 2015 в 04:00

И это еще не было дождей. С эстакадой на Кирова точно такая же история ,каждый год с момента сдачи её в эксплуатацию.

Фото пользователя
6 мая 2015 в 05:11

чтоб зайти на мост, надо пройти бугринскую рощу, потом по буеркам лезть наверх (склон очень сыпучий), идиотизм какой-то, а так мост, конечно, красивый, не пожалела пропылённой обуви). А эта рытвина реально большая, но ремонт недолго продержится, надо склон укреплять.

замок
6 мая 2015 в 08:16

Зачем укреплять откосы? Так сойдет...!

6 мая 2015 в 08:23

Какое нарушение эксплуатации? Мост чистили чуть ли не 2 раза в неделю всю зиму. Причем не только сдвигали, но и вывозили, чего не было на большинстве улиц города. Там просто физически не могло быть много снега. Так что мое ИМХО - брак.

ОТВЕТИТЬ
Nelk
6 мая 2015 в 09:22

Тут то хоть понятно, что обрушение из-за отсутствия ливневки - при таком наклоне очевидно, что талая вода будет размывать грунт, возможно не рассчитывали на "рекордное" количество снега, выпавшего в этом году... а вот у нас во дворе дома в прошлом году заасфальтировали новые тротуарные дорожки (все лето двор перекопанный стоял, создавая видимость грандиозного ремонта), так вот после схода снега в нескольких местах провалился асфальт! еще и года не прошло! Вот это я понимаю неправильная эксплуатация!

6 мая 2015 в 09:27

За два дня что можно сделать вообще? Поребрик убрать и пару тачек песка привезти??

6 мая 2015 в 09:28

мне, как человеку с отсутствием знания строительных норм и правил, но мало-мальски соприкасающемуся с ними по специфике своей деятельности, НЕ ПОНЯТНО, как можно было построить мост на таком грунте...

ОТВЕТИТЬ
Оксана
6 мая 2015 в 09:34

Как-то странно у нас в России получается... Вины генподрядчика нет, но он, так уж и быть, проведет ремонтные работы. Когда вина, как говорится, на лицо - концов не найти.
Чудеса!

WildMage
6 мая 2015 в 09:44

Если за свой счет ремонтирует, значит вина есть.Слабо верится в безкорыстность бизнеса.

Андрей Разин
6 мая 2015 в 09:55

Причем тут эксплуатация? На фото не вижу что там нужно было делать эксплуатирующей организации. Организовать водоотвод? Так оно должно было быть организовано застройщиком. И, кстати, гарантия на объект есть или нет?
Такое впечатление нехорошее от этой отписки исполнителя, как будто они просто никакой ответственности нести не собираются за свою работу.

Фото пользователя
6 мая 2015 в 10:00

вы в какой сфере все работаете?! Критики вы наши :))) А кто там про сибмост что то говорит вообще бы помолчали, такая организация сильная, гордиться должны!!!

Мост возле МЕГИ это дело их рук? Крайне печальное зрелище. Надеюсь Бугринский мост сохранит свой первоначальный вид несколько дольше...

123
6 мая 2015 в 10:22

Рыхлый откос - это часть основания дамбы. Т.е. за деформацией откоса нужно понимать деформацию всей насыпи, в том числе дорожного полотна - верно? И еще - учитывая крутой спуск, там склон должен был быть армирован. И водоотводы тоже там должны были быть обязательно. Как так случилось, что откос был не укреплен и к нему ливневку не сделали? Причем тут эксплуатация?

6 мая 2015 в 10:35

Судя по комментариям Сибмоста, им нельзя доверять строительство таких объектов, нет специалистов. Зачем было хоронить столько миллиардов и не сделать ливневку, с чего кто-то должен был делать это, а не сам Сибмост.

Фото пользователя
6 мая 2015 в 10:58

Вот они наши миллиарды, и ещё столько выделят на ремонт за разгильдяйство.

"Вины генподрядчика в произошедшем нет, но, понимая стратегическую важность моста для города и новосибирцев, "Сибмост" в сжатые сроки отремонтирует данный участок»."

Научитесь вначале делать качественные конструкции...
Коснись кого, кто реализовывал проект, так все не при делах, что с метро Золотая Нива, что с Бугринским мостом...
А так Сибмост" фактически "в сжатые сроки отремонтирует данный участок" признал свою вину.

Фото пользователя
6 мая 2015 в 11:02

Видели мы, как работают строительные организации, поэтому не удивляюсь этой новости..
Наблюдаем за Бугринским мостом, что случится через пару- тройку лет например.

А по мосту ездить можно?

Александр
6 мая 2015 в 11:26

Мост срочно на реконструкцию! Коммунальный подождет!)

".. в недостатках эксплуатации, связанных с содержанием водоотводов и ливневой канализации...". А мэрия не хочет провести независимую, не прикормленную (из другого города) экспертизу проекта и СМР? А то подрядчик обанкротится и правоприемника не будет и останемся мы с носом и разваливающимся мостом, так как судя по всему это первые ласточки, судя по комментарию осваивателя бюджета.

сама не видела, но те, кто лазил на арку, говорят там уже краска отщелкивается (красненькая) и коррозия уже много где проглядывает.... там тоже форс-мажор - кислотные дожди?

6 мая 2015 в 11:54

Вспомнился ролик про наш мост))))Однако сбывается!

6 мая 2015 в 11:57

А насыпь на Петухова тоже Сибмост? Тогда на этой организации лежит Каинова печать- непрофессионалы! Кто доверил ей это строительство? После таких ляпов надо начинать со строительства придомовых лавочек, причём эксплуатация только в присутствии страховщика и, обязательного пристёгивания к лонже.

6 мая 2015 в 12:06

А сливных желобов из бетона там что, вообще не предусмотрено? о_О

знающий
6 мая 2015 в 12:18

Там "размытие"-то - говорить не о чем.
А "знатоков" сколько сразу набежало,а радости и злорадства сколько...

6 мая 2015 в 14:30

"...причина — в недостатках эксплуатации"

Оно и видно - как ни посмотришь, мост пустой, недостаточно эксплуатируется.

6 мая 2015 в 16:16

Эхе-хе....прочитал вот статью про строительство первого моста через Обь,вот время было...проектировали 5 дней,строили 25 дней,а качество на века и это несмотря на устаревшее оборудование и материалы...а сейчас одни хапуги и халтурщики.((

6 мая 2015 в 23:47

У меня не получилось проехать мост на велосипеде с левого на правый по тротуару. Тротуар тупо кончается... И перехода нет...

Загрузка...