20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (515)
Индиго
2 мая 2015 в 16:50

Печатных слов у меня нет, как говорится. А теперь давайте сравним это с тем, что один бывший министр с фамилией на букву "С" не просидел в камере и дня за хищение миллиардов рублей из бюджета. Справедливость втоптана в грязь. Давно и прочно.

ОТВЕТИТЬ
Индиго
2 мая 2015 в 18:23

Критики Монстрации, все уже давно по вашим комментариям поняли, что ваш идеал -это страна, где все ходят или маршем, или по струнке, где всё и всегда делается по разнарядке власти, где если и можно выйти на улицу с плакатом, то только для того, чтобы заклеймить позором Запад и выразить поддержку существующей власти. Иными словами, ваш идеал - это Северная Корея.
Но поймите простую истину - вас, желающих жить в условиях, приближающихся к северокорейским - меньшинство в обществе. Россия - не азиатская страна, не Северная Корея, не Узбекистан, не Таджикистан. И у нас будет другая жизнь и другие правила, нежели чем в этих странах. Сама история это доказывает. На нашей стороне - Пётр I, Екатерина Великая, Пушкин, Лермонтов и ещё миллионы людей, который хотели видеть Россию страной с европейской ментальностью.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 18:14

Сегодня про монстарицию и арест организатора передали по евроньюс. Новосибирск прославился.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 мая 2015 в 10:03

Интересно, кто-нибудь сможет объективно доказать, что Лоскутов все это делает бесплатно и для людей?

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 16:37

Если даже за (де)монстрацииями, не имеющими никакого отношения к политике следую такие репрессивные меры (начиная попыткой сорвать мероприятие и заканчивая арестом Лоскутова), то что же будет во время политических митингов? ОМОН с дубинками и автозаками? Зато опять наш город прославился и Монстрации проводятся во многих городах страны.

ОТВЕТИТЬ
Ева
2 мая 2015 в 17:01

Вот это настоящий ПОЗОР ! Локоть , что ж Вы так детей наших испугались ?!! А ведь мы за Вас голосовали , лично я в последний раз.

ОТВЕТИТЬ
ЛДал
2 мая 2015 в 17:53

Действительно очень странно!
10 суток - перебор какой-то! Ну, странная власть, идти на конфликт, ставить условия молодёжи, вместо того чтобы подружиться с ней...

В итоге товарищ мэр, в прошлом году всё тоже самое разрешивший в этом году странно отмазался и испортил свой имидж. А товарищ художник, уже заграничный, имеет хороший пиар. Люди готовившиеся к интересному мероприятию российского масштаба весело провели время. Но будущее мероприятия и культурной жизни Новосибирска туманно.
Какие-то активисты (аналог бендеровцев на майдане), непонятно кем проплаченные срывают концерты и даже театральные постановки, суют нос в мероприятия, а власть бегает за ними на задних лапках и выполняет их требования...

Товарищи! Новосибирск - это вам не майдан!!! Надо прекращать это!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2015 в 17:45

Вообще пора бы уже прекратить внушать Населению что якобы кто то был напуган привычными всем Полицейскими УАЗиками и Лошадками и Симпатичными молодыми полицейскими. Я поняла бы если бы допустим была какая то подпольная сходка Воров В Законе и они бы были окружены и испугались бы арестов и тюрьмы за какие то Уголовные преступления. А тут никого не окружали,не били,не загоняли в гетто . Испугаться могли только те кто что то сделал Плохое. Где то напакостил, что то то натворил злое. Невиновные люди с чистыми руками никогда не боятся Полиции. Наоборот порядочным гражданам присутствие Полиции внушает людям спокойствие и уверенность, чувство Безопасности. Нормальные люди требуют от Властей увеличить количество полицейских Патрулей, требуют от Президента увеличить штат сотрудников Полиции, Участковых и требуют от властей что бы было побольше Ночных полицейских патрулей на тёмных улицах. А вот Криминал как раз наоборот,требует ликвидировать Полицию. Боятся Полицию только те у кого не чисты руки.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 16:59

Лоскутов отрицает что организовал митинг? Артем будь мужчина отвечай за свои поступки! Если все начнут придуриваться и говорить, что я тут не причем я просто прогуливался, то мы можем услышать , что маршрут первомайской праздничной колоны МВД и ОМОНа совершенно случайно совпал с маршрутом просто гуляющих монстрантов;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2015 в 16:54

Известно то что некоторые Политики планирующие себе Запасные отходы на Запад используют Аресты для того что бы позже если Тут политик окажется вне закона то он сможет сесть на Самолёт, прилететь допустим во Францию или Черногорию и Попросить там Политическое убежище , тогда на основании того что на руках есть Справки и Решении суда об аресте на 10 суток за организацию Нелегальных шествий можно без всяких проблем получить Политическое убежище в любой стране Западной Европы и США. Там как раз таких Беженцев ждут с распростёртыми объятиями. Потому что на месте в Европе легко организовать Политические антироссийские статьи о том как преследуют Монстрантов. Якобы толпа из сотен полицейских на лошадях, с автоматами на Оранжевых водомётах преследовала Лоскутова . Эти Технологии работают для двух случаев: пропагандировать на Радио Свобода то что в России Власти преследуют Лоскутова якобы за ни за что и второй случай если Лоскутову надоест жить в Новосибирске он сможет тихо мирно устроиться в Европе как Беженец. .. Полезно иметь Политику справку об Аресте на 10 суток, очень выгодно.

ОТВЕТИТЬ
василиса
2 мая 2015 в 18:09

ё-моё, нашли экстремиста! А почему полиция бездействовала во время драки возле Рок-сити? Во время пикета православных с экстремисткими плакатами? Почему не задержали экстремиста-телефонного террориста? А экстремисткие угрозы на "молитвенном" стоянии развешать неугодных на фонарных столбах? Вот где экстремизм чистой воды! А власть и ухом не повела!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 19:17

1. Не цитируй Конституцию - это экстремизм.
2. Не цитируй Библию - это богохульство.
3. Недоволен? Иди в мой суд.
4. Полиция всегда права, все иные показания - попытка уйти от
ответственности.
5. Любое несогласие с полицейским - сопротивление законным требованиям.
6. Суд всегда справедлив, не согласен - см. п.4.
7. Снимать запрещено!
8. Собираться с друзьями запрещено - это массовые беспорядки.
9. Если ты единорос - за любое преступление максимум условный срок.
10. Своё мнение иметь запрещено - это экстремизм.
11. Первый канал и НТВ говорят только правду.
12. Выборы всегда проходят честно, все нарушения - незначительные.
13. Мы стали более лучше одеваться.
14. Каждый кто имеет собственное мнение - бездельник и лучше бы шёл
работать.
15. Чувства есть только у верующих. Чем агрессивнее верующие, тем более у
них ранимые чувства.

Виталий
2 мая 2015 в 19:06

Кто-то просто пытается выслужиться . Надеется на звИзду или одобрямс за паренька.
Раньше был лозунг. - Если не можешь контролировать, то возглавь. А сейчас , похоже, деградировали в кабинетах. Ну , а Лоскутов..... Как говорила Раневская -- Какую ему делают красивую биографию. Браво.

Поддерживаю.
2 мая 2015 в 16:45

Вот и правильно, пусть посидит, отдохнёт, подумает... Самое печальное то, что ему ведь не монстрация нужна как таковая, не ИДЕЯ, которая в таком действе заложена, а ему прежде всего собственный пиар нужен, скандал, шумиха вокруг собственной персоны. Если бы ему была дорога идея монстрации, то он бы совершенно спокойно согласился бы на шествие по набережной. И народу бы туда приехало тоже много, и было бы там весело...

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 18:54

Екатеринбург, Курск, Ярославль, Омск, Хабаровск...ну почему там все прошло весело и без всяких арестов? Хотим быть святее Папы Римского, г-н Локоть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2015 в 18:39

А те, кто палИт из пушки по воробьям, хоть понимают, насколько они смешны?

2 мая 2015 в 18:39

Ну вот, история завершила очередной виток. Полиция хватает и садит в кутузку людей, вышедших на первомайскую демонстрацию.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2015 в 23:01

Демонстрация абсурда пристроилась к колонне верующих в светлое прошлое. Символично.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 17:06

Это он так пиарится?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2015 в 19:49

Свобода самовыражения, видимо очень опасна для государства :) На самом деле просто смех какой то. Сами же делают из Лоскутова великомученика. Ну да: православные активисты дерущиеся с охраной Рок-сити - это нормально, а детишки с шутовскими плакатиками - угроза обществу!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 18:33

Локоть делает из нашего Н-ска город Глупов. Новость прошла на всех ведущих сайтах, и весь мир теперь смеется над нами. Аполитичных ребят толкают в политику - теперь они будут против таких властей.

И хорошо - появляется надежда, что это наше российское средневековое мракобесие закончится раньше, чем можно было полагать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2015 в 08:29

Пришел после монстрации и пересмотрел "1984". Даже заплакал в конце.

ОТВЕТИТЬ
garri
2 мая 2015 в 19:31

Полицаи и суды просто смешны. Испугались детей с безобидными лозунгами. Ну да, это же с реальными бандитами, там страшно. Позорище ... :(

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2015 в 07:14

5 мая все дети ,участвующие в монстрации ,в окружении друзей - товарищей будут неторопливо, с достоинством рассказывать : "а вот прём мы с Лоскутовым на ОМОН... Я сейчас тут ,с вами ,а он на киче срок мотает..."

Андрей
2 мая 2015 в 18:07

Как надоел уже этот Ильюша- самопиарщик. Вроде уезжал же кудато. Пусть устраивает свои провокации там откуда деньги получает.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
2 мая 2015 в 18:51

Лучше бы монстрации свои на субботнике проводил, собрал бы своих бездельников и улицы под песни подметал. Хоть польза для общества была, мог бы прославиться. Например придумал бы акцию "Монстрация за чистый город", в своих костюмах прошлись бы и весь мусор убрали - вот это эффектно было бы, нос мэру бы утерли. И никто никуда закрывать бы не стал. Чем ни оппозиционный формат поведения, а нет, надо лезть туда, куда запретили, привлечь внимания и быть обиженной жертвой. Абсолютно бесполезная личность для нашего города и государства.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
2 мая 2015 в 18:55

Феодализм в чистом виде. Насколько я помню . ГИБДД запрещено сопровождать чиновников . Сегодня в 11,30 губернатор ехал по Бердскому шоссе с машиной гибдд впереди и включенными проблесковыми . С Лоскутовым частный случай в ряду таких же.. Чего-то они сильно боятся.

Я Гость
2 мая 2015 в 18:07

Кинул всех монстрантов товарищ Лоскутов, типо он не организатор и не при делах! Хех

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 22:24

Индиго, а давайте не будем ничего сравнивать!
Давайте я у вас у дверей квартиры поору: "индиго, выходи!" Что сделаете? Чаем напоите?
Человек этот в расцвете сил, а променивает себя на всякую чушь, вроде провокаций.

ОТВЕТИТЬ
логос
3 мая 2015 в 01:58

то-ли мне кажется, то-ли начиная где-то с событий с концертом "Бегемотов" в городе начала твориться какая-то ненормальная ерунда...

2 мая 2015 в 18:46

Первый прокол Локтя. Митинг-таки не согласовал, пройти с Яблоком не дал. К народу не вышел, хотя их было много, а сам Локоть был рядом. Какой же он "народный мэр", как обещал на выборах? Вход в мэрии по пропускам он кстати отменил или нет?

ОТВЕТИТЬ
СибСПБ
2 мая 2015 в 18:32

Да,слабовато что-то власти подготовились. Всего лишь автозаки да омоновцы в бронежилетах. А тут детишки против каши протестуют - это же посягательство на устои,скрепы в опасносте!! Надо было полк танковый организовать, да дивизион Градов - испугались бы,поди,бунтовщики!
Ну и в остальном - с Ким Чен Ина пример берите - вот наш идеал!

Фото пользователя
2 мая 2015 в 19:23

Товарищи комментаторы, можно же уже не писать про Кашу и бедных преследуемых УАЗиками Детей ??? Уже глаз режет эта ваша задумка про несчастных Бородатых детей целующихся с селфи со своими Пассиями и и Детей которые недоедают ибо у них родители кормят токма кашей...

ОТВЕТИТЬ
DullBoy
3 мая 2015 в 00:42

Мне 25 лет, ни я и никто из моих друзей не был там. А всё почему? Правильно. Потому что мы заняты важными делами т.к. живём то в России, а в России если не будешь занят реальными делами, то худо будет... Самовыражение говорите. Где? Это? Это просто молодые бездельники, которые ничего не имеют за собой, да и внутри. Ума много не надо, для того, что бы расстелить на полу ватман и тушью написать "остроумную" фразу. В психологии и педагогике гуманистического направления утверждается, что только с помощью самоактуализации (самовыражения) человеку возможно реализовать себя, обрести смысл своего существования, стать тем, кем он способен стать, «а не тем, кем ему навязывают быть окружающие». С этого следует, что для монстрантов смысл существования это монстрация. Печальное поколение выросшее в соц.сетях.

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 19:46

Ну будем считать Артему Лоскутову его "Звездный час" удался. Он теперь невинно пострадавший от власти. А значит можно и партию свою создавать и потом в депутаты. Но это потом.

Археолог
2 мая 2015 в 22:26

Как бы не относиться к Артёму Лоскутову и придуманной им "Монстрации", но 10 суток административного ареста - это перебор.

ОТВЕТИТЬ
законник
2 мая 2015 в 17:33

Где же законность распоряжений сотрудников полиции ? Люди пришли на разрешенную первомайскую демонстрацию.
Фамилия судьи не указана.

ОТВЕТИТЬ
Простая
2 мая 2015 в 21:46

А не многовато ли внимания этому событию???

3 мая 2015 в 10:24

Не надо господа передергивать .. Никто и ничего не запрещал, на демократию не покушался .. Отвели нормальное место для проведения этого мероприятия, Лоскутов повел фактически детей к ОМОНу, зарабатывая для себя популярность .. Кто он после этого ????

Фото пользователя
3 мая 2015 в 10:49

а чего его на 10 суток? чтобы на 9 мая ничего не учудил?

Гоша
2 мая 2015 в 21:04

Вообще-то 1 мая - это день трудящихся, не понимаю, какое отношение Лоскутов к ним имеет? Кто знает, напишите пожайлуста?

ОТВЕТИТЬ
V_
2 мая 2015 в 20:40

А ещё некоторые утверждают, что в репрессиях Сталин виновен. Тут вон половина комментаторов пишет: поделом, и мало дали. Расстрелять, правда, пока никто не предлагает, но это дело наживное. С таким народом не нужно никаких специальных усилий для организации репрессий - сами друг друга пересажают (что, собственно, и было в 30-е).

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 22:31

Ни За ни Против монстрации, хотя почему бы молодежи не повеселить население. А заельцовский суд пора уже распустить!

ОТВЕТИТЬ
Александр
2 мая 2015 в 22:50

Правильно сделали, что посадили. Лучше полезными делами занялся, чем страну разваливать.

ОТВЕТИТЬ
HyC
2 мая 2015 в 19:49

Кто вообще эти монстранты ? Организованная толпа неизвестно кого, хотящие неизвестно чего. Управляемое стадо. Даже идеологии и цели нет никакой. Просто стадо. Сегодня их со смешными плакатами вместе с коммунистами повели, завтра коктейли молотова об администрацию жечь.

Хотели бы просто поприкалываться - прикалывались бы себе в удовольствие там где разрешили, кто им не давал то ? Но нет, надо было к коммунистам примазаться, и сделать потом жертву режима из себя. Кто-нибудь задумался вообще для себя зачем это все ?

ОТВЕТИТЬ
Фикус
2 мая 2015 в 17:40

Ничего страшного! Отсидит "десяточку" и выйдет человеком. С чистой совестью -на волю! А потом в Черногорию (Монтенегро), на пляж... Только вот не надо тут писать, "детей наших сажают". Этот "дитятя" уже с бородой (у художника должна быть борода, если картин нет).

ОТВЕТИТЬ
Перефразирую
2 мая 2015 в 22:45

Как сказал бы незабвенный Глеб Жиглов "Провокатор должен сидеть в тюрьме"

2 мая 2015 в 23:20

Так он же вроде свалил из Нска? Или уже вернулся? Тянет на место преступления )))

Д. Валентинович
2 мая 2015 в 17:46

Давно надо было посадить этого Лоскутова, чего он вообще приехал в Новосибирск нарушать порядок? К томуже ему разрешили и дали добро на набережной провести монстрацию но упрямый Лоскутов решил видимо что не боится никого , решил нарушить закон, и пошел с лозунгами по красному! Так мало дали ему! надо хотябы годик дать пусть одумается отсидится или пусть штраф заплатит. Один разврат от этой монстрации!

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 16:53

Совок жил, жив и будет жить. Чиновники сами делают хорошую бесплатную рекламу всяким посредственностям. Если бы не они, то никакой монстрации уже давно бы не было и про товарища Лоскутова никто бы не услышал. Глупость одних играет наруку другим. "Тангейзер" также раскрутили, режиссер теперь долго без работы не останется. Теперь его любой первый спектакль вызовет повышенный интерес зрителей ( на афише напишут, от режиссера скандально известного ......)

2 мая 2015 в 17:20

все правовые основания для такого решения имеются

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 20:47

Комменты видимо пишут боты. Народ, кто хотел пойти на монстрацию - против вас никто ничего не имеет. Вам была дана набережная - могли придти и пройти, какая разница, там даже удобнее! Нет, надо обязательно сделать шествие противозаконным, причём просто так, из прихоти! Ну так а почему удивляетесь потом когда вас просят ответить за поступок??? Есть закон, вы знали где официальное место - там и надо было собираться. И это не против вас ополчились, а против того что вместо того чтобы самим получить радость и собраться вы выбрали срыв встречи и нарушение закона. Так с какой стати вас должны поддерживать? Я вот искренне не понимаю в чём сложность была собраться на речнике и почему так принципиально именно на красном.
Ну а Лоскутов сейчас ведёт себя как трус - отрицать это глупо. Прячется за закон, который сам же намеренно нарушил. Думаю ни у кого, даже среди участников монстрации, в этом сомнений нет. Применять закон только в удобном для вас случае - такое поведение не заслуживает уважения. Вы с этим боритесь, это высмеиваете, противопоставляете себя этому, а сами ведёте себя так же в данном случае.
В прошлом году был на монстрации лично, в этом не пошёл - так и думал что будет провокация. Лоскутову позор.

2 мая 2015 в 22:21

А давайте ничего не будем сравнивать! Человек нарушил закон, провоцировал. На каком основании должно быть снисхождение к нему? Он что особенный? Или у нас теперь в ранг святых провокаторы возводятся в народе?

Локоть выходи, это немыслимо! Сколько этому человеку лет?

Нет Проблем
3 мая 2015 в 10:54

Наемный рабочий, которому платят за организацию подобного беспорядка.

Фото пользователя
3 мая 2015 в 00:10

Ему отказали? Отказали. Его предупреждали? Предупреждали. Ну и всё. Протокол, сдал, принял, атпичатки пальцеу. Монстрация не сочитается с нашим героическим наследием. Им даже предложили перенести мероприятие в другое место. Ан нет!!! Нужно было специально прийти и устроить ДРАМУ. Чтобы потом господа и мусье подняли кипёж. Ну а для чего это нужно было - нетрудно догадаться.

Лена
2 мая 2015 в 18:48

Все больше убеждаюсь, что Лоскутов - скользкая личность. Не так давно он говорил, что уедет из Новосибирска, т.к. тут для него нет развития, возвращаться не собирался. Но почему-то вернулся (или даже не уезжал). Говорит все время, что у него благие намерения, что он за добро и справедливость, но однако всегда почему-то на деле оказывается наоборот. Как художник я не знаю, может он и талантлив. Но как человек, ведущий за собой людей, он не вызывает доверия.

3 мая 2015 в 00:15

Такое ощущение, что товарищ Лоскутов сам себе это все придумал))) Либо он повелся на общее мнение своих "коллег" об изменении маршрута и про "мужик не мужик", теперь сиди и думай, мужик ты или не мужик.... нагрубил - получай!

безумец не имеет право форматировать чужую психику
2 мая 2015 в 18:04

Может ли общество запретить художнику выражать свою мысль? Наверное нет. А может ли общество запретить "художнику" прилюдно прибивать степлером свои гениталии к брусчатке? Наверное может. Тогда возникает вопрос, где та грань между выражением позитивной мысли и между осквернением общественного сознания? Эта грань проходит через умы людей, эта грань формируется воспитанием и массовой культурой. Таким образом преобладание в массовой культуре бессмысленных, а точней откровенно провокационных шествий - есть оружие растления умов и растворения барьера между "выражением позитивной мысли" и "осквернением смысла жизни".

2 мая 2015 в 18:22

Свободу Артёму!
А кто был судья, интересно? Анекдот времен Сталина знаете? " За ни за что 10 лет лагерей дают, а у тебя 25..."))

ОТВЕТИТЬ
Латиф
2 мая 2015 в 20:17

Наше общество раскалывают на две половины. Причем равные по кол-ву. Уверен, что нашему руководству, церкви и остальным гражданам нашей страны это не нужно. Уверен что это какие то внешние силы разжигают вражду. Давайте перестанем танцевать под эту дудку.

2 мая 2015 в 22:41

Ну начинается. Крики "Онижедети", "Европейский выбор". Ничего не напоминает? При этом организатор, крича не мужик, сам трусит признаться в том, что водил толпу крича в мегафон.
Провокация все.
Раньше было параллельно, сейчас отчетливо вижу, что это следующая часть плана по педалированию недовольства в обществе, совпавшая с перездом организатора забугор. Первая состояла в том. чтобы народ привык к этому "действу". Все закономерно и логично.
Да и власть не особо умная. Кто мешал задержать этого хлопца не таможне на пару суток?
Тоньше нужно работать...

Фёдор Иванович
2 мая 2015 в 20:35

Проведение монстрации именно на 1 мая, да ещё и пристроиться к колонне коммунистов это очень символично. В этот день весны и труда, а также всемирный день солидарности трудящихся - почёт и уважение именно трудящимся, трудовым коллективам и профсоюзам. Труд это всегда почётно, тем более в праздник 1 мая. Но вот появились некие люди без какого-то конкретного рода занятия, без какого-то конкретного социального статуса, в костюмах скоморохов, и очень сильно обиделись что им не дали место в самом центре города, в одно ряду с людьми труда. Из этого следует вывод: это всё и есть настроения в обществе, точнее в молодежной среде, Труд давно не в почёте, скорее даже презираем молодым поколением, работать ни кто не хочет, все хотят ходить дурака валять и чтоб у них был уровень жизни как в европах! и свободы и демократии как в европах. Ребята, так в Европе работать нужно, очень много и очень эффективно, и не кому-то одному в коллективе, а всем коллективом. Только от этого и уровень жизни может повыситься. Просто так, от дуракаваляния он не повысится ни когда.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
2 мая 2015 в 19:20

Почему то я уверен , что Локтю эта ситуация очень неприятна , и решение по аресту принимал не он. И скорее всего он даже не мог влиять. Ну а кто принимал решение по аресту все равно будет известно . Информационное общество

ОТВЕТИТЬ
2 мая 2015 в 20:39

Трус! Вот оно истинное лицо такого рода организаторов - как на словах так смелый, а как за поступки отвечать, так сразу "случайно проходил". К КПРФ он хотел присоединиться! Самому то не стыдно так от страха врать - к себе бы хоть уважение имел! Тьфу! Пусть сидит.

ОТВЕТИТЬ
Художник
2 мая 2015 в 20:24

Монстрации уже проходят в других городах России и мира...так что эта интересная идея уже будет жить и будет развиваться независимо от всяких мэров и прочих чиновников. А Новосибирск превращается в серый и скучный город, очень жаль!!!

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2015 в 01:51

Я доволен. Нечего художничать с государством.

123
5 мая 2015 в 11:57

эти "дети" готовы за деньги на все и даже на предательство. Примером могут служить события последних лет в ряде стран. И такие как Навальный, который учился в США, так называемый оппозиционер- готовы продать Родину. Ну не нравится здесь, уезжайте, вас никто не держит!!!!

Фото пользователя
2 мая 2015 в 18:52

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а свидания с ним разрешены? (А журналистам там это возможно?)

ОТВЕТИТЬ
Маловато будет
2 мая 2015 в 16:36

Вообще-то,он совершил очень серьёзное правонарушение,так,что "по Сеньке и шапка"...

ОТВЕТИТЬ
Умная
3 мая 2015 в 20:50

Люди, вы правда не понимаете, в чем действительно смысл ареста и запрета? Тогда я разъясню. Начнем с того, что праздник 1 мая и монстрация никаким образом не пересекаются, у них слишком разные направления. 1 мая- это праздник весны и труда, который появился достаточно давно, его помнит старшее поколение, чтут. А ваша монстрация - всего лишь очередное развлечение молодежи. Далее. Демонстрация на 1 мая ВСЕГДА проводилась по Красному проспекту (главное шествие), это начали делать задолго до того, как появилась ваша монстрация. Ясное дело, что мэр запретил проводить монстрацию по Красному. Но, есть один нюанс. Лоскутову запретили не монстрацию в целом, а только место ее проведения. Кто не давал этому организатору провести ее в любом другом согласованном месте? Никто, он сам не захотел. Далее. Лоскутов не послушался, плевал на законы и провел монстрацию там, где мэрия запретила ему. Это верх наглости, т.е. своим поведением он ясно показал, что для него значат законы. И еще один момент. Он говорил, что в таком случае (в случае запрета) он не будет проводить монстрацию, складывает с себя полномочия организатора, а, как он сказал, вольется в толпу демонстрантов и будет со всеми праздновать 1 мая, как положено. На деле мы видим совсем противоположное. И как, скажите мне, относиться к такому человеку? По головке его гладить и говорить, какой он молодец? У вас что с головой, дорогие мои?

Фото пользователя
2 мая 2015 в 23:47

Власть направляет воду под камень, на котором сидит. Или пилит известный всем сук. Не понимая, что фамилии известны всем. Глупо.

Вася
2 мая 2015 в 19:08

Лоскутов бездельник, вот и все. Ему только пиар нужен.

Фото пользователя
2 мая 2015 в 18:38

Тут ещё абсурднее ситуация.
Сегодня Артёма осудили по двум статьям административного кодекса. Если завтра признают виновным по третьему делу- это будет уголовная статья. И тогда город опять взорвётся.

2 мая 2015 в 18:31

Ну вот, теперь ему уже не придётся беспокоиться о хлебе насущном. Ореол мученика в изгнании легко конвертируется во вполне ощутимые материальные бонусы.
Лоскутову в Черногории, конечно, далеко до Ленина в Швейцарии, но, мне кажется, парень теперь уж точно не пропадёт!)))

Денис
3 мая 2015 в 03:38

Отмена концертов, Тангейзера, Монстрации. Впервые возникает желание уехать из города, а то и из страны.

Alex
3 мая 2015 в 15:28

Мало дали провокатору.

Фото пользователя
2 мая 2015 в 17:19

Между прочим те Монстранты что пишут тут на НГС о том что они больше не будут голосовать за Локтя получается ранее голосовали за КПРФ. Как то с трудом верится что Монстранты ранее голосовали за Коммунистов и продвигали КПРФ... Очень не верится. Ведь всем известно что у Монстрантов сильная неприязнь к Коммунистам и уже давно.

ОТВЕТИТЬ
Анархист
3 мая 2015 в 00:41

Откуда столько отрицательных отзывов ??? Похоже на провокацию со стороны ..... А Артём молодец, что уехал работать в свободную тёплую страну. Нам всем пора бежать из этой ссылки !!!!!

Огласите,пожалуйста Весь список
2 мая 2015 в 16:46

А где он будет работать на время ареста?Песчанном карьере?Карьере Борок?Ликёроводочном заводе?

ОТВЕТИТЬ
Не долго
2 мая 2015 в 22:54

Помню Ельцин в одном интервью сказал, что коммунизма в этой стране не будет уже никогда! И он не ошибся, очень скоро все кончится.

Юрий
2 мая 2015 в 19:15

Нет, мало дали!!! Совращает молодежь, а сам в кусты! Выслать его куда подальше!!!

Двулогий
2 мая 2015 в 19:01

Пусть в дальнейшем в Черногории организует свои выплески подсознательного. Прям подойдет к президентским аппартаментам, и давай кричать: "Президент, выходи!"... Там население шестьсот тысяч на всю страну, а у нас полтора миллиона в городе, их президент посвободней, пожалуй, будет, чем наш мэр... он может и выйдет пообщаться. Хотя вряд ли.
Властям, полиции и суду - почет и уважение!

АНАРХИСТ
3 мая 2015 в 00:11

Куда страна катится !? Сплошные ЗАПРЕТЫ !!! Скоро будут всех арестовывать, вводить сплошную цензуру, скоро СВОБОДНО ДЫШАТЬ ЗАПРЕТЯТ.

ОТВЕТИТЬ
Питон
2 мая 2015 в 16:48

Очень жаль мало дали, но я надеюсь это только начало..

ОТВЕТИТЬ
Добряк
2 мая 2015 в 17:48

Участников монстрации - глупых лозунгов надо тоже привлечь к ответственности , если не совершеннолетний участник то пусть его родители отвечают в комнате милиции!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мая 2015 в 16:51

"Алиса! Я им ничего не сказал!" - так вести себя было почетно раньше.
"Я - не я, и лошадь не моя!" - так почетно отвечать за свои дела в наши дни.

вах
2 мая 2015 в 16:52

сторонники чисто поржать пришли к окошку что ли?

2 мая 2015 в 21:15

Очень четко сработала полицыя
http://smolforum.com/attachments/jpeg.5264/

ОТВЕТИТЬ
maks
4 мая 2015 в 10:45

Капиталистическая полиция и власть изначально враги первомая, поэтому такое их поведение:
"1 мая 1886 года анархические организации США и Канады устроили ряд митингов и демонстраций. При разгоне такой демонстрации в Чикаго 4 мая погибли шесть демонстрантов."

Ленин о празднике сказал вот что:
"свое пробуждение к свету и знанию, свое объединение в один братский союз для борьбы против всякого угнетения"

2 мая 2015 в 22:02

Не ожидала такого от Локтя....за него столько молодёжи голосовало,а он их испугался...погорячился он однако....не видать ему второго срока...не видать...

Евгений
2 мая 2015 в 23:47

Родился не в том месте и не в то время.......

Хмм
4 мая 2015 в 11:28

Зачем Лоскутову устроили пиар за 10 суток бесплатного питания.???
Теперь он узник совести :))) - http://top.rbc.ru/politics/04/05/2015/5546bad09a7947791659fdeb

Загрузка...