17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С

«Как будто Путин приехал» (фоторепортаж)

Огромный магазин шведского одежного гиганта H&M заработал в центре города — на открытии его осадили сотни девушек

Поделиться

Справка: H&M (Hennes & Mauritz) — основанная в 1947 году шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, белье, косметику, товары для дома. 3,5 тыс. магазинов в 57 странах мира; в России — с 2009 года. Занимает второе место в списке крупнейших одежных ритейлеров мира после компании Inditex (Zara, Berschka, Stradivarius и пр.).

«Как будто Путин приехал», — удивилась одна из посетительниц торгового центра, проходящая мимо. Открытие магазина было запланировано на 12:00, но уже к 10:30 на входе перед опущенной шторой стояла очередь под сотню человек, оцепленная лентой. Вокруг выстроилось с полтора десятка охранников в белых рубашках и черных брюках плюс еще с полдесятка подкрепления в камуфляже и хаки. Охранники следили, чтобы никто не приближался к ограждению, а корреспонденту НГС.НОВОСТИ пытались запретить фотографировать.

«Как будто Путин приехал», — удивилась одна из посетительниц торгового центра, проходящая мимо. Открытие магазина было запланировано на 12:00, но уже к 10:30 на входе перед опущенной шторой стояла очередь под сотню человек, оцепленная лентой. Вокруг выстроилось с полтора десятка охранников в белых рубашках и черных брюках плюс еще с полдесятка подкрепления в камуфляже и хаки. Охранники следили, чтобы никто не приближался к ограждению, а корреспонденту НГС.НОВОСТИ пытались запретить фотографировать.

Поделиться

Первым 50 посетителям на входе выдавали сертификаты на 1000 руб., а следующим 100 — на 500 руб. Перед открытием магазина в Instagram еще и появились фальшивые аккаунты магазина, обещавшие скидки за «лайки», — об этом в очереди тоже говорили. Перед открытием в очереди было уже 400–500 человек — в основном студенческого возраста (но не только).

Первым 50 посетителям на входе выдавали сертификаты на 1000 руб., а следующим 100 — на 500 руб. Перед открытием магазина в Instagram еще и появились фальшивые аккаунты магазина, обещавшие скидки за «лайки», — об этом в очереди тоже говорили. Перед открытием в очереди было уже 400–500 человек — в основном студенческого возраста (но не только).

Поделиться

Студентки и школьницы признавались, что, чтобы прийти на открытие, сбежали с занятий. Но большей частью корреспондент НГС.НОВОСТИ сталкивалась с непривычным массовым нежеланием общаться. «Ой, не надо! Мне стыдно, что стою в этой очереди. Стоим, как дураки…» — вскричала молодая женщина ближе к хвосту.

Студентки и школьницы признавались, что, чтобы прийти на открытие, сбежали с занятий. Но большей частью корреспондент НГС.НОВОСТИ сталкивалась с непривычным массовым нежеланием общаться. «Ой, не надо! Мне стыдно, что стою в этой очереди. Стоим, как дураки…» — вскричала молодая женщина ближе к хвосту.

Поделиться

Церемония открытия заключалась в том, что из-за красной ленточки к покупателям вышел весь персонал магазина и начал подпрыгивать, хлопать в ладоши и издавать крики восторга. Очередь (ее головная часть, простоявшая к тому времени полтора часа) и охранники смотрели на ликующих довольно мрачно, — тем же пришлось ликовать ровно 20 минут до того, как открылся вход и посетителей начали запускать внутрь.

Церемония открытия заключалась в том, что из-за красной ленточки к покупателям вышел весь персонал магазина и начал подпрыгивать, хлопать в ладоши и издавать крики восторга. Очередь (ее головная часть, простоявшая к тому времени полтора часа) и охранники смотрели на ликующих довольно мрачно, — тем же пришлось ликовать ровно 20 минут до того, как открылся вход и посетителей начали запускать внутрь.

Поделиться

Посетители входили дисциплинированно и без толкучки. Очередь перед входом рассосалась только через 40 минут после открытия. На фото: очередь в примерочную.

Посетители входили дисциплинированно и без толкучки. Очередь перед входом рассосалась только через 40 минут после открытия. На фото: очередь в примерочную.

Поделиться

Магазин в двух уровнях (на 1-м и 2-м этажах «Галереи Новосибирск») занял 2500 кв. м. На 1-м этаже — огромный отдел женской одежды и небольшой — товаров для дома, на 2-м — мужской и детский отделы.

Магазин в двух уровнях (на 1-м и 2-м этажах «Галереи Новосибирск») занял 2500 кв. м. На 1-м этаже — огромный отдел женской одежды и небольшой — товаров для дома, на 2-м — мужской и детский отделы.

Поделиться

H&M, как и Zara, Topshop и пр., специализируется на «быстрой моде», стремительно воспроизводя в упрощенном виде и из недорогих материалов подиумные тенденции. Одно из отличий H&M от конкурентов по «быстрой моде» — регулярные коллаборации со знаменитыми дизайнерами (от Карла Лагерфельда до Сomme des Garçons). Дизайнерские коллекции, впрочем, продаются в ограниченном количестве магазинов (в основном в мировых столицах), где их расхватывают за час в примерно таких же очередях.

H&M, как и Zara, Topshop и пр., специализируется на «быстрой моде», стремительно воспроизводя в упрощенном виде и из недорогих материалов подиумные тенденции. Одно из отличий H&M от конкурентов по «быстрой моде» — регулярные коллаборации со знаменитыми дизайнерами (от Карла Лагерфельда до Сomme des Garçons). Дизайнерские коллекции, впрочем, продаются в ограниченном количестве магазинов (в основном в мировых столицах), где их расхватывают за час в примерно таких же очередях.

Поделиться

Футболки стоят около 400–800 руб., джинсы — в среднем 1500–2000 руб. (есть и экземпляры за 699 руб.), летние платья — от 800 руб., в основном — 1500–2000 руб. Кеды — от 699 до примерно 1500 руб.

Футболки стоят около 400–800 руб., джинсы — в среднем 1500–2000 руб. (есть и экземпляры за 699 руб.), летние платья — от 800 руб., в основном — 1500–2000 руб. Кеды — от 699 до примерно 1500 руб.

Поделиться

Товары для дома — недавно появившееся у H&M направление. Декоративные подушки (примерно от 300 до 900 руб.), свечи (большая ароматическая свеча — 699 руб.), много текстиля и пр. — в основном в лаконичном шведском стиле, знакомом по IKEA, но в случае с H&M — более инфантильном: попадаются смешные надписи, наволочки из денима и пр. Ранее в «Галерее Новосибирск» открылся магазин домашних товаров Zara.

Товары для дома — недавно появившееся у H&M направление. Декоративные подушки (примерно от 300 до 900 руб.), свечи (большая ароматическая свеча — 699 руб.), много текстиля и пр. — в основном в лаконичном шведском стиле, знакомом по IKEA, но в случае с H&M — более инфантильном: попадаются смешные надписи, наволочки из денима и пр. Ранее в «Галерее Новосибирск» открылся магазин домашних товаров Zara.

Поделиться

Большинство из собеседников корреспондента НГС.НОВОСТИ, выходивших из магазина с приобретениями, говорили, что с шведской продукцией хорошо знакомы по покупкам в других городах и странах. Александра и Элла (на фото) рассказали, что они сами — дизайнеры одежды, набрали полные сумки всего понемногу, H&M очень ждали, а любят его за понимание модных процессов.

Большинство из собеседников корреспондента НГС.НОВОСТИ, выходивших из магазина с приобретениями, говорили, что с шведской продукцией хорошо знакомы по покупкам в других городах и странах. Александра и Элла (на фото) рассказали, что они сами — дизайнеры одежды, набрали полные сумки всего понемногу, H&M очень ждали, а любят его за понимание модных процессов.

Поделиться

Анна, домохозяйка: «Я купила очень много всего для детей и себе кружевную накидку. Мы очень ждали этот магазин — до этого покупали много в Гонконге и Барселоне и много заказывали с его английского сайта для детей».

Анна, домохозяйка: «Я купила очень много всего для детей и себе кружевную накидку. Мы очень ждали этот магазин — до этого покупали много в Гонконге и Барселоне и много заказывали с его английского сайта для детей».

Поделиться

Покупка Анны — кружевная накидка из хлопка с добавлением полиамида и вискозы (2999 руб.).

Покупка Анны — кружевная накидка из хлопка с добавлением полиамида и вискозы (2999 руб.).

Поделиться

В целом, по мнению опрошенных корреспондентом НГС.НОВОСТИ давних покупателей марки, H&M бывает полезен для двух видов покупок: простые вещи вроде футболок и прочего трикотажа без лишних деталей и рисунка (за свои деньги они довольно пристойного качества) и броские ультрамодные вещи на сезон — для тех, кто не боится ненатуральных материалов.

В целом, по мнению опрошенных корреспондентом НГС.НОВОСТИ давних покупателей марки, H&M бывает полезен для двух видов покупок: простые вещи вроде футболок и прочего трикотажа без лишних деталей и рисунка (за свои деньги они довольно пристойного качества) и броские ультрамодные вещи на сезон — для тех, кто не боится ненатуральных материалов.

Поделиться

Елена Полякова
Фото Ольги Бурлаковой

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...