28 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (403)

30 апр 2015 в 07:33

что-то в конце статьи скатились не по теме. так все-таки что предпримут власти для уничтожения наркодиллеров в этом месте? или мы в очередной раз поохаем и забудем?

Принц
30 апр 2015 в 07:44

"Мы переживаем такую же ситуацию, которую переживала в 60-х годах Европа, в 40-х годах Америка. " Ох, как же отстала наша Родина, как же отстала...

ОТВЕТИТЬ
Интересно
30 апр 2015 в 07:44

А стоянку в левом ряду проезжей за мзду "парковщикам" на площади Ленина когда прекратят? А вчера вообще своими глазами видел, как там же (на пл. Ленина) женщина, припарковавшись на пешеходном переходе, вынимала из сумки деньги и отдавала их "парковщику". Который, кстати, в своем зеленом жилете походит издали на сотрудника ГИБДД и тем самым компрометирует эту службу еще больше!

Прохожий
30 апр 2015 в 07:47

Машины точно продают. Сам неоднократно видел.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
30 апр 2015 в 07:55

Господин, Титаренко. Вы лучше бы разработали парковочные места для водителей в ЦЕНТРЕ города, и применили проект в действие. Вам бы водители спасибо сказали и за вас проголосовали бы.
А так каждый может запрещать и вести диалог о космических кораблях бороздящих просторов и нло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2015 в 07:59

Парк справа от ГБНТБ тоже предназначался для прогулок, но наше дорогие депутаты не озаботились этим и построили там здание.
А парковку надо оставить для людей которые приезжают в библиотеку или просто посмотреть на фонтан с детьми. Наведите и поддерживайте на ней порядок и поддерживайте его.
Хотя это сложнее чем просто закрыть.

30 апр 2015 в 08:08

"но у нас специалисты отдела организации дорожного движения просто впали в ступор» Судя по организации дд в Новосибирске они там долго уже пребывают.

ОТВЕТИТЬ
Изя
30 апр 2015 в 08:08

"Идеальными пешеходными зонами Вальгер видит поймы рек Каменка, Ельцовка и Тулинка, но это потребует очень много расходов, чтобы там все почистить и облагородить территорию" - ну да, очень много средств, пару бульдозеров загнать на неделю и все там выровняют, как за неделю перед любым строительством новостройки. Потом посредине отсыпать щебенкой, отсевом а по бокам посадить деревца - ВСЕ!
По поводу строительство БЦ Ново-Николаевского я в недоумении, теперь эта парковка возле ГПНТБ теперь полностью принадлежит им получается! Так же как и домовые парковки Кирова 27, когда там все подряд паркуются, а мы их выгнать не можем!
Самая большая страна в мире а мест для парковок нет! Смешно? А как же тогда в других странах паркуются? Кризис, кризисом, а все возят детей в садики на машинах, в школы на машинах. Про парковку на библиотеке - наркоманов надо гнать поганой метлой, а что то там ни разу ГНК не видел со спецобученными собаками, видимо так задумано! Машины осматривают перед покупкой - а где еще осматривать? Возле оперного?

ОТВЕТИТЬ
Житель
30 апр 2015 в 08:16

Зона у библиотеки - не комфортна "для прогулок" - летом на солнце слишком жарко и нет ни тенёчка, зимой, весной, осенью - слишком ветренно. На роликах, самокатах и детям на маленьких велосипедах не покатаешься - покрытие слишком уж неровное.
Если делать "прогулочную площадь", то делать надо по-людски - выровнять покрытие, может, даже поставить какие-нибудь горки, чтобы на скейтах/роликах/самокатах можно было молодежи трюки тренировать. Поставить лавочки с крышками. Летом можно деревья в кадушках выставлять (как в Красноярске). Для детей на асфальт можно нанести разметку дорожную - они любят "правила изучать", катаясь на толокарах и велосипедах...
В общем - светлую голову да на этот проект бы))))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
30 апр 2015 в 08:16

Да кому они мешают, ну ладно уберут парковку, а парковаться то где, часто приезжаю туда гулять с ребенком и если негде будет парковаться, то ни на фонтан, ни на карусели там находящиеся ребенка уже не повезу.

ОТВЕТИТЬ
АлексХ
30 апр 2015 в 08:16

Из заявления депутата следует вывод - наркополиция у нас совершенно бесполезный элемент.

БубльГум
30 апр 2015 в 08:25

Я может быть кого то удивлю, но бывает что и в библиотеку люди на машине приезжают! А вы там парковку предлагаете запретить.Площадь огромная, пешеходам там гулять места вдоволь. Машины стоят, никому не мешают. если раз в день кто то приедет и постоит с открытым капотом- не вижу проблемы. Может депутату Титаренко стоит с реальными проблемами попробовать бороться? Я вот прочел- Стояла машина и продавала наркотики. Приехала полиция и машина уехала!? Это как вообще? Наркоторговцы просто так взяли и уехали? Это нормально теперь считается? То есть парковка вам мешает а то, что у нас в центре города наркотой торгуют и их даже никто не пытается задерживать- это норма?Или вы думаете что запретив парковку сразу все проблемы решите? А кто то на это площадь с детьми на машине приехал погулять. Им где машину бросить?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
30 апр 2015 в 08:25

"Наверняка механизм какой-то есть, но у нас специалисты отдела организации дорожного движения просто впали в ступор"
Видимо эти специалисты мало того что не знают базовых механизмов так ещё
только от одной мысли о том что надо будет ПОРАБОТАТЬ впали в ступор.

30 апр 2015 в 08:25

На площади Калинина еще хуже. Там машина прямо на тротуаре постоянно стоит и что-то из нее продают и что-то покупают, и рядом пост полиции, которая все это видит, но мер не принимает. Интересно почему?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 апр 2015 в 08:26

Зачем людям ходить по дорогам? сама площадь достаточно большая, там всегда много народу возле фонтанов, там машин нет! А то что из парковки сделали место продажи наркоты и авторынок, с этим должны бороться соответствующие службы города и силы правопорядка, а закрыть дорогу не вариант. Я живу не далеко от этой площади и люблю летом с женой возвращаясь домой заехать к фонтанчикам и сходить посидеть у воды в жаркий день, а если закрыть дорогу и парковку то я буду вынужден бросить машину где попала или отказать себе в прибывании на площади и таких я думаю много, в итоге получится опустевшая площадь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2015 в 08:32

Что сравнивать США и Россию? США - совсем другая страна с иными климатическими условиями. Сравнивали бы тогда уж с северными городами Канады. У нас в -30 только до дверей и так будет всегда, пока зимой будет -30.

ОТВЕТИТЬ
гимн
30 апр 2015 в 08:33

Пытался найти в интернете трудовой путь и достиженния в профессии депутатата от ЕР Титоренко....ничего нет! Может кто просветит? А по поводу его идеи скажу так....мне как жителю города хочеться гулять по тенистым аллеям парков и скверов которых в городе просто НЕТ!!! Или Титоренко не знает про это? А вот указанная площадь продуваемая со всех сторон зимой ветрами ,а летом раскалённая как сковородка как то желание погулять не вызывает, а вот как паркинг отличное место. Также хочеться спросить , а где был активный депутат Титоренко когда например жители города боролись с Городецким пытавшимся уничтожить нарымский сквер? Почему вместо парка с речкой в районе танковой возводят этого монстра из стекла и бетона? Может депутат озадачиться лучше наведением элементарной чистоты в октябрьском районе? Улица Выборная напрмер типичный пример помойки с фронтовыми дорогами. даже в 9 мая никто ничего не убирает и не заделывает.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2015 в 08:34

Возле ГПНТБ нужно сделать все для пешеходов и запретить все для автомобилей!

ОТВЕТИТЬ
паха
30 апр 2015 в 08:43

Интересно получается, дали разрешение на строительство бизнес-центра, по наблюдениям окружающих паркуются в основном те, кто приезжает в этот бизнес центр. Так почему тогда хотят запретить парковку, а не закрыть бизнес центр? Господа депутаты, раз уж вы так "пролетели", давая разрешение на стройку БЦ и кафе, так потрудитесь теперь его закрыть. Тем более что взятки уже получены, обратно у вас их вряд ли попросят.
Закройте БЦ и кафе и проблема с парковкой на площади сама решится. Или все еще "откаты" получаете?

александр
30 апр 2015 в 08:46

Каждый год одна морковка:
Выход с пробками ища,
Обещается парковка
Перехватывающа...

123
30 апр 2015 в 08:50

Надо сделать улицу Кирова - пешеходную

ОТВЕТИТЬ
олег
30 апр 2015 в 08:52

А прогулки там только для местных будут? Я вот например живу на мжк, приезжаю туда с ребенком на машине, в багажнике велосипед. Припарковаться мне то тоже где то надо...или предлагаете через весь город тащить в одной руке ребенка, в другой велосипед? У нас как всегда -либо белое , либо черное, других вариантов нет.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2015 в 09:04

Соглашусь. что в в городе пешеходы ущемлены. Попробуйте просто пройтись например по ул.Нарымской. Фрунзе, Челюсеинской и мн.др... мало того, что от дороги поднимаются огромные клубы пыли, так еще машины кругом заезжают на тротуары, или выезжает кто-нибудь на высокой скорости. по моему мнению в городе нужно организовывать массовые подземные паркинги, и это должно стать чуть ли не нац проектом, как строительство садиков, потому что, если это будет организовывать бизнес, то будет дорого. И прнудить всех парковаться где положено.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2015 в 09:07

Это все напоминает лоббирование интересов владельцев штрафстоянок и эвакуаторов. Это наверное единственное место в центре где одновременно могут парковаться большое количество машин, законно и никому не мешая. Что согласитесь, очень удобно для горожан. Торговля машинами и наркотиками притянута за уши как информационный повод. Машину можно продать и у аркады, а наркотики продают в каждой подворотне. Более того - скоро лето, к фонтану каждый вечер будут приезжать сотни машин погулять с семьями и детьми - работы эвакуаторам непочатый край, успевай грузи. Почему депутаты никогда не думают об удобстве жизни людей в городе, а только преследуют узко направленные интересы кучки людей, обслуживая большой капитал. Думаю и так все понятно.

Евгений
30 апр 2015 в 09:15

Если там действительно продают (в открытую) наркотики, то это вопрос уже на тему: чем занимается полиция и прочие недремлющие органы? А запретить парковку... понятное дело, что любимое решение депутатов и чиновников - "запретить". Ума много и не надо. Вот работает такой чиновник (депутат) - "запретитель", а потом едет себе в тихое место, в свой уютный коттедж, и там всё о народе думает. Что бы ещё запретить, дабы народ лучше жить стал?

30 апр 2015 в 09:16

запретить парков любую!!!

Вадим
30 апр 2015 в 09:18

Строительство новых высоток в центре города продолжается. Каждый новый мэр имеет с этого свою "прибыль". Разве не так, господа хорошие? Одни лозунги, что город для людей! Да, для людей, их всего в городе 3-4 человека!

Хмм
30 апр 2015 в 09:21

Наследие Городецкого. Кто давал разрешение на вырубку деревьев и строительство БЦ «Ново-Николаевский»??? Поземную парковку хотя бы БЦ в техусловия на строительство прописали.
Варварство...

30 апр 2015 в 09:24

Да ну какие наркотики.. Это наверное раздача заказов с сибмамы

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
30 апр 2015 в 09:24

Поставить пару шлагбаумов, да бетонные блоки, чтобы не проехали. Сотрудникам ГПНТБ ключики. Чего как маленькие? Отлично это в дворах работает!
"Ментальный верх" - это неправильное выражение. Все просто - у нас сложилась ситуация, когда кто-то может плевать на правила и законы, может парковаться "где хочу" и ничего ему за это не будет. Власти бездействуют (эвакуаторы хоть как-то работают, но вызывают бурю возмущения у любителей парковаться по-хамски), а народный самосуд запрещен. И поэтому хамская парковка цветет и пахнет. Начнут власти штрафовать - ситуация выправится.

ОТВЕТИТЬ
Алик
30 апр 2015 в 09:29

Имхо, нужно поставить шлагбаум, посадить дядю и пускать на парковку только по предъявлению читательского билета. Поскольку читательский платный - з/п дяди окупится, плюс купив читательский многие, чисто из-за внутренней "жабы", помимо пользования его как абонемента на парковку будут пользовать по назначению, т.е. посещать библиотеку - вот, такой образовательно-просветительный проект)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2015 в 09:32

Администрация библиотеки и должна навести там порядок - сами развели бардак и удивляются теперь

ОТВЕТИТЬ
людмила
30 апр 2015 в 09:34

Согласна-между машинами возле ГПНТБ приходится лавировать. Но меня еще больше волнует несчастная детская площадка, построенная А.Солодкиным в бытность его депутатом на ул.Никитина. Возле оградки (вплотную!!!!) устроили стихийную автостоянку и рядом проходит проезжая часть. Я понимаю-людям надо ездить и где-то ставить свои машины. Но ! Когда пройти невозможно из-за машин и боишься, что тебя задавят с какой-то стороны-не успеешь увернуться, начинаешь тихо ненавидеть это безобразие и машины с их водителями. А маленькие дети постоянно дышат выхлопными газами- катушки рядом с машинами. Господа чиновники! Примите меры-хотя бы катушки уберите дальше от ограды. Очень Вас прошу!

Артем
30 апр 2015 в 09:44

Это забота не о пешеходах, а о пользователей бизнес-центра, которым не хватает машиномест!!! Лоббировании интересов бизнес-центра, который депутатами же и построен!!!

морячок
30 апр 2015 в 09:50

Чиновники просто изумляют:
- как сдали БЦ вопросы ...
- как появилось кафе вообще непонятно ...
- наркотиками торгуют - ну вышлем ППС ников, пусть посмотрят ...

Граждане чиновники, вы вообще за что зарплату получаете? Никто ничего не знает, никому ничего непонятно.
А вот мне понятно - слишком много у нас чиновников развелось, так много, что одни уже не знают, что разрешают другие.

ОТВЕТИТЬ
живу я здесь
30 апр 2015 в 10:00

популярная бесплатная услуга (в данном случае -общая парковка) рано или поздно будет превращена в платную для создания дохода "карманному" ООО. Также как у Зоопарка - выделенная изначально как бесплатная вдоль ул. Жуковского по тихому опять перегорожена и, видимо, сдается платно))) Капитализм по-сибирски

Грибник_
30 апр 2015 в 10:05

Там с зимы стоит брошенная кем-то усталая Тойота - убрали бы

ОТВЕТИТЬ
La-la-la
30 апр 2015 в 10:19

Вокруг этой площади в форме буквы П находится ДОРОГА. Машины, которые на ней паркуются, ничего не нарушают, пешеходная зона на площади - огромная, ещё и парк с деревьями есть. Что вам ещё надо?

рожденный в СССР
30 апр 2015 в 10:38

"Да и народ идет в библиотеку или выходит с крыльца и попадает сразу на проезжую часть — там постоянно активно ездят".
Я вам назову массу адресов жилых домов, где жильцы, в том числе дети, выходят из подъезда и сразу попадают на проезжую часть.
У вас не жилое, а административное помещение, ну, куда машины ставить, ведь все парковки закатали.... и по ул. Восход тоже.

ОТВЕТИТЬ
Cибиряк
30 апр 2015 в 10:40

Пора выкинуть с красного проспекта никому не нужную аллею, непонятно для чего там ее сохраняют

ОТВЕТИТЬ
Кирова 27/3
30 апр 2015 в 10:44

Оставьте в покое эту парковку. библиотека ПУБЛИЧНАЯ, а значит и парковка общая, а не только для сотрудников. Живу в соседнем доме, каждый день гуляю в сквере у ГПНТБ и ни разу не наблюдала какого-то беспредела в плане неверной постановки автомобилей. И грязи от них тоже не видела! Часа в 22-23 вечера уже ни одной машины нет - значит, что все приезжали туда по работе или учебе. Ну зачем сознательно создавать препятствия нашим же горожанам? Пусть депутаты с таким усердием за строительство метро ратуют, а не парковки сокращают, люди скоро будут боятся из дома лишний раз выйти.
Замечательно, конечно, что БЦ строят парковки, но у них вместимость 15-20 машин, а остальным есть место только на платной подземной парковке. При этом работников на авто приезжают сотни! У меня, например, зп 20 тыс, а 4500р за подземный паркинг как в Новой Высоте, где я работаю я отдавать не могу - это четверть зарплаты! Слава Богу Сибирский молл спасает. Вот бы Сиб.Молл сделал парковку платной, да господа злопыхатели?
P/S. Пешеходы, относить толерантней к автовладельцам, а автолюбители будьте более вежливыми по отношению к пешеходам!

ОТВЕТИТЬ
Витек
30 апр 2015 в 11:04

Стоит машина, к которой постоянно кто-то подходит и что-то берет.
Часто приезжаю забирать вещи которые покупаем для ребенка через зарубежные закупки, потому что в магазине такие же вещи, даже хуже качеством стоят в 2-3 раза дороже, так как у нас в стране наше правительство очень сильно думает о детях. Депутаты и милицейские-полицейские органы займитесь вы наконец серьезными делами, хватит лезть туда куда не надо.

30 апр 2015 в 11:05

выделить мета для стоянок автомобилей инвалидов! ну не могут эти люди на общественном транспорте добираться до различных мест!

Аульса
30 апр 2015 в 11:16

нет гаража - выкинь машину . только так ,

ОТВЕТИТЬ
Кошка
30 апр 2015 в 11:22

«Парковка только для служебных машин» тогда и книги в ГПНТБ только для чтения сотрудниками библиотеки.
Люди и там мало читают, требовать от них что бы ради посещения библиотеки они пересели с авто на ОТ вряд ли получится.

30 апр 2015 в 11:26

Да, проблем в городе с благоустройством у нас море. Везде все как то бестолково, как попало. Как будто нет хозяина. Мне знакомый из Минска рассказывал, что если на территории какого-то района города появляется газон неухоженный , то главу этого района тут же снимают. А у нас не газоны, а сплошная грязь и как будто так и надо.

репка
30 апр 2015 в 11:28

Разберитесь лучше с парковкой машин на тротуаре возле школы 120 на ул.дуси ковальчук 85,скоро детей давить начнут.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2015 в 11:41

Но я все-таки считаю, что многое от активности горожан зависит. И я сейчас не про субботники говорю.
Я вот например живу на Горском. Там катастрофически не хватает мест для прогулок: застроен и запаркован каждый метр. Но при этом возле школы 210 находится пустырь. Он полностью покрыт мусором и собачьими фекалиями. И еще там гаражи металлические. В ветреную погоду частицы этих фекалий разносятся по воздуху в сторону школы и детского сада. И этим дышат наши дети.
Вместо этого безобразного пустыря и гаражей могла бы быть прекрасная парковая зона. У меня появилась идея собрать инициативную группу из жителей Горского микрорайона и "пробить" на этом месте парк у администрации района. Ищу тех, кто готов мне в этом помочь.

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 апр 2015 в 11:48

Настоящее откровение, да машин там много, да продают там авто, но приезжают и уезжают, ни какой стационарной точки по продажи там нет народ приезжает на парковку показывает авто и сам я там машину показывал извините конечно, но встречаться где то в подворотни где нет людей меня не улыбает, по времени заняло минут 10-15 после чего удалился от туда. Что касается наркоты вполне могли и могут продавать, но с таким же успехом они могут продавать где угодно, тут вопрос к нашей доблестной полиции. Что касается парковок, так это вопрос уже к нашим депутатам и гильдии чиновников, как вы даете разрешение на строительство того же Новониколаевского или что там? 20-30 парковочных мест под него? такого количества даже работникам не хватит не то что посетителям, та же история с кафе... Цирк, сначала руки нагрели на этом деле, а сейчас начинаете шевелиться не ужели раньше было не понятно, что каждый дом без парковочных мест усугубляют проблему парковок в городе??? Смешно...

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2015 в 12:08

а все таки есть в новосибирске уличные туалеты ! А говорят - проблема с ними... А вообще конечно - лучше бы в центре было меньше машин. Зачем там они ?