22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1115)

29 апр 2015 в 00:35

Если Тихон против Монстрации - то я за!

29 апр 2015 в 00:35

Если Тихон против Монстрации - то я за!

всем на дачи
29 апр 2015 в 00:37

Сейчас нагуляются от безделья, а потом будут жаловаться, что нынешняя власть не может их нормально накормить экологически чистыми продуктами.

Интересная ситуация
29 апр 2015 в 00:45

Если им не дадут отдельное шествие и они пойдут с профсоюзами, акция может получить свежее дыхание и оказаться куда более интересной. Акция профсоюзов-то согласована и запретить участвовать в ней нельзя. Так что те, кто пытается запретить не в завидном положении, в которое сами себя поставили запретом традиционного шествия. Передумать и разрешить не захотят скорее всего, так как думают что это слабость проявить. Не разрешать - получить вообще непредсказуемый эффект.

ОТВЕТИТЬ
123
29 апр 2015 в 00:52

Если кто-то не понимает смысла акции и лозунгов, это же не значит, что ее надо запретить. Я вот не понимаю смысла акции "профсоюзов", которые никак не защищают права своих членов и существуют номинально!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2015 в 00:52

"...митрополит Тихон объявил, что, что 90 % плакатов на «Монстрации» — «гейского содержания»". Специально набрал в Google "лозунги монстрации". Вывалилась куча картинок с лозунгами. "Вперёд в тёмное прошлое", "Мы не овощи", "Честным быть выгодно". Я, собственно, на воображение никогда не жаловался, но чего-то как-то пока ничего "гейского" не видно в вышеприведённых слоганах. Нет? Ладно, давайте дальше: "У нас будет дочь", "Папа принуждает есть кашу". Теплее? Да нет...Даже наоборот... Ещё попробуем. "Сибиряк - значит бабник", "Простая девушка познакомится с интеллектуалом". Ну нееет...Это уже прямые опровержения пошли. Короче, не знаю...Я, собственно, не в теме, но может быть надпись на плакате "Чиво чиво" канает за "гейскую"? "Тяжела и неказиста жизнь без парня-программиста" (с плакатом в руках на фотографии изображена девушка, так что опять мимо). Не знаю, одним словом. Есть у меня подозрение, что либо уважаемому митрополиту предоставляют заведомо-ложную информацию, либо по "доброй" традиции у нас теперь всё, что человеку не по душе, он просто называет "гейским", да и всё. Хотя и эта версия спорная: сказано же "на 90%", а это могло бы означать, что какие-то лозунги не были осуждены. Какие, например? Может быть лозунг "Как довести до абсурда сам абсурд"?............

Русский медведь проснулся
29 апр 2015 в 01:03

Полностью согласен с митрополитом, когда я в первый раз увидел ЭТО, то у меня тоже такая же мысль промелькнула сразу в голове.

Фото пользователя
29 апр 2015 в 01:16

С одной стороны, конечно, интересно, чем помешал карнавал нашей городской администрации.... А с другой, может поиметь целую набережную для Монстрации со своей сценой и т.д. - это шаг к превращению перформанса в акцию? Эволюция действия, так сказать)

ОТВЕТИТЬ
Громов
29 апр 2015 в 01:21

Да уж, печально, что откатываемся к реакционности, к ультраконсерватизму. Такое бы и сам Пушкин не одобрил. Кстати, все помнят, что Пушкин написал и такие произведения, как "Гаврилиада", " Ты богоматерь, нет сомненья" , "Сказка о попе и о работнике его Балде" и прочие подобного толка? По нынешним российским меркам, Пушкин явно и прямо оскорблял в них религиозные чувства христиан. Интересно, выступят ли когда-либо религиозные активисты или некто из официальных церковных структур и против изучения Пушкина?

Поддерживаю итоговое решение Лоскутова. И не унывайте, друзья, ведь ход Истории ещё никому не удавалось переломить, тем более в 21 веке. И за временем реакции наступит и ренессанс.

ОТВЕТИТЬ
боб
29 апр 2015 в 01:31

Монстрация на набережной это классно!!!
Меньше нытиков больше позитива!!!
Даешь Монстрацию!!!
Это же круто!
На Набережной лучше, чем в центре!
Да и новое место это новая жизнь Монстрации. Лоскутов сдулся, только прежний вид Монстрации ему подавай, а Монстрация тем была и хороша, что несла новое, вот и новое место будет идти на улучшение Монстрации. Косность мышления и шаблонность Лоскутова не идет на пользу Монстрации. Или Лоскутов опять очередных лайков в инстаграмме боится не досчитаться? Кому нужна Монстрация тот и на набережную и в любое другое место придет, а кому нужен рейтинг Лоскутова, тот будет делать то, что наше черногорское Солнышко изрекать изволит.
Ура классная Монстрация на набережной!
Без шума пыли и машин. И красивое место! А еще кафешки, где можно посидеть и отдохнуть, и лавочки под открытым небом, где тоже можно посидеть и отдохнуть.
Все на набережную! Классно!
Отдохнем повеселимся и Монстрацию проведем.

дак
29 апр 2015 в 01:31

Жалко чиновников, митрополита да и вообще людей не понимающих юмора. Жизнь их слишком крута сурова и жестока, там враг, тут нарушение здесь оскорбление, какой юмор-шутки, о чем вы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2015 в 01:35

О, хоть что-то нескучное и интересное ожидается. Хорошо что большинство жителей считает именно так.

ОТВЕТИТЬ
madferit
29 апр 2015 в 01:51

Предвидя шквал комментариев, типа "это день солидарности трудящихся", являющихся некоторым марксистским эхом в головах бывших советских людей, спешу привлечь их ( или ваше) внимание к личности известного французского неомарксиста Ги Дебора.

Так вот Ги Дебор в своем учении - ситуационизме, описывал 2 интересные вещи. Первая это рекуперация - когда общество потребления ("спектакль" - в терминолигии Ги Дебора) захватывает некую бунтарскую идею и превращает ее в бренд, лишая изначальной идеи. Это мы и видим в нынещних шествиях та кназываемых "профсоюзов" и прочих официальных мероприятиях.
И вторая вещь это высвобождение - когда бренд доводят сознательно до абсурда с целью борьбы с ним, т.е это и есть монстрация. Такая вот разновидность борьбы с этим обществом потребления.

Так вот, не надо замыливать изначальные идеи горами пафоса и бюрократии, если не хотите видеть в итоге очередную "монстрацию". Иначе лет через 30 на 9 мая увидите абсурдистские шествия. И виновны в этом будут отнюдь не шествующие там, а бюрократия и казенный пафос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2015 в 02:43

Вот Убейте, закидайте тапками, помидорами, заминусуйте, но я не вижу ничего оскорбительного, а уж тем более "гейского"!!!!! ( нашли же что увидеть!)
забавное, веселое зрелище, люди позитив несут и хорошее чувство юмора в большинстве лозунгов)))) или что, первомайские "мир, труд, май", "землю крестьянам" и "долой тех или этих" это лучше?

29 апр 2015 в 03:38

"1 мая мир вспоминает чикагских анархистов, отдавших жизни борьбе за сокращение рабочего дня до 8 часов"
Вот прямо весь мир, прямо весь-весь?.. В нашей стране в этот день свой праздник.

Устраивали бы они свою монстрацию на 1 апреля, было бы уместней.
1 мая она воспринимается как издевательство. Вот не нашлось больше дней в году.
А ведь так приятно пройтись среди красных флагов, под музыку прошлых лет.
Если монстранты присоединятся к общему шествию, это вообще хуже не придумаешь.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
29 апр 2015 в 03:53

Не понял, что значит "выгнал с городских улиц"? А набережная у нас уже где расположена - за чертой города что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2015 в 04:50

Карнавал в Рио, Венеции знают все
А когда в Нске появляется и развивается свой веселый городской карнавал, то чиновники хотят его запретить. Имитация праздника (своз бюджетников на демонстрацию) им ближе и понятнее.
А на Монстрацию люди собираются добровольно, без разнарядок сверху - чиновничья логика этого допустить не может.

Ветеранов, увы, используют как разменную монету в препонах проведению Монстрации - кто им сказал, что над ними смеются?

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 05:05

Олесе Вальгер не мешало бы знать, что "велопробег" в Лондоне спонсируется банком Barclays, который башляет в лондонскую казну ОГРОМНЫЕ деньги за право рекламироваться на ливрее городских велосипедов. поэтому мэр Лондона на том велопробеге был отнюдь не по личной инициативе, - грубо говоря это условие рекламного контракта.

ну и смело, конечно, равнять Нск на Лондон и Нью-Йорк. смело - но глупо

Да уж...
29 апр 2015 в 05:17

Можно митрополита спросить, а геев на планете разве не Господь создал? Как и всё живое и неживое на Земле?

Фото пользователя
29 апр 2015 в 06:40

Развиватся пора. Сделали бы свой фестиваль на набережной, наподобие маёвки. А то уже политика начинается. что противоречит духу монстрации.

ОТВЕТИТЬ
Аааааппппп
29 апр 2015 в 06:50

Да что же за принципиальные люди. От парада никто не отказывается. Набережная тоже очень красивое место. Что значит это уже не город? А левый берег так вообще уже область получается?

ОТВЕТИТЬ
Житель Либерти Сити
29 апр 2015 в 07:06

Вот, снова сейчас сделают из запрета монстрации целую трагедию а из монстрантов - мучеников. Дали же место для проведения - набережную. Там пускай и монстрируют. Все справедливо, я считаю.

ОТВЕТИТЬ
за настоящий карнавал
29 апр 2015 в 07:12

Странно называть данное шествие традиционным карнавалом. Всего лишь кучка неформалов с глупыми лозунгами, возглавляемая оппозицией. Одни и те же имена на слуху, тусуются в сетях, собирают подписи и вообще мутят воду среди незрелой молодежи.

Oleg
29 апр 2015 в 07:24

Я все никак понять не могу: в чем смысл пройтись по городу с табличкой с бредовым содержанием?

ОТВЕТИТЬ
Ксения
29 апр 2015 в 07:26

Наша молодежь, которая не отличается активностью, выходит на улицы без каких-либо злых посылов, придумывает лозунги, смеется, отдыхает... Опять что-то не так. Отменяют все, что можно. да отстаньте от людей! Монстрация ничему не противоречит, пусть проходит сколько угодно

ОТВЕТИТЬ
Антон
29 апр 2015 в 07:32

А мне нравится это мероприятие- свободу слова и выражение наболевшего хоть и в такой форме разряжает и обстановку и общество

ОТВЕТИТЬ
Простой человек
29 апр 2015 в 07:39

Пресекать на корню! Точка.

Евгений
29 апр 2015 в 07:43

Не могу определиться со своим отношением к этой новости. Вот это вот шествие это ностальгия по первомаю в советское время? Это кучка фриков которым дают возможность заявить о себе? Это какая та политическая акция, за что то или против кого то или чего то? Насколько это важно для жизни города и каждого его жителя, почему про эту монстрацию постоянно твердят в новостях (то разрешают, то отменяют, то переносят, и РПЦ высказывает мнение, и мэр очень заинтересован) . Наверно я отстал от жизни и слабо понимаю что происходит в городе, остались одни вопросы.

ОТВЕТИТЬ
123
29 апр 2015 в 07:55

мне не нравится не монстрация ,не сама идея выводить монстров на улицу. мне нравится карнавал как в Бразилии или Венеции. хочется чего-то доброго и сказочного

ОТВЕТИТЬ
память
29 апр 2015 в 07:56

Хочется напомнить,что 1-мая официально называется (уже лет пятнадцать как) "День весны и труда ! " . Исходя из этого логичный вопрос: каким боком к нему официальные, политические и другие занудные мероприятия??? Это праздник веселья,хорошего настроения и немножко труда на дачном участке!!!

29 апр 2015 в 08:00

Сколько же у нас ксенофобов - "я не понимаю этого и меня это пугает" - и на основании этого - запретить. Лучше бы не замыкались в своем непонимании, а пытались понять и найти общий язык - ведь это не инопланетяне какие-то, а такие же россияне, как и вы. Это и страх перед "монстрантами" - "а что это за лозунги, а зачем они хотят тут идти", и страх перед геями (блин, сколько существуют люди - столько и геи, чего их бояться-то), и страх перед будущим "куда эти дети заведут нас когда вырастут", и много-много страхов.

И вот самое обидное, что власти вместо того, что бы успокоить граждан и навести порядок - потакают этим страхам.

ОТВЕТИТЬ
Надя
29 апр 2015 в 08:03

Интересная идея, но взглядов организатора не разделяю. Банально пиариться. Такое ощущение, что ему нужен был скандал с запретом, поэтому и документы специально неверно подал.

субботник
29 апр 2015 в 08:09

Пусть на набережной проведут свою монстрацию, а после себя проведут субботник

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 08:10

Такое ощущение что радость и веселье в Новосибирске просто оскорбительны.

ОТВЕТИТЬ
ккк
29 апр 2015 в 08:11

Старовер, интересно родители знают чем их дети занимаются на монстрации рисуют глупые плакаты и позорятся на весь город. Лучше бы старикам помогали.

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
29 апр 2015 в 08:14

Всем, кто считает монстрантов бездельниками: 1 мая вообще-то выходной у большинства. А с чего вы взяли, что эти люди нигде не трудоустроены - не понятно.

ОТВЕТИТЬ
Мюнхаузен
29 апр 2015 в 08:14

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны! Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Хватит запрещать Монстрацию!

29 апр 2015 в 08:21

У народа "забрали" праздники - 1 мая, 7 ноября с демонстрациями (суть - большими объединяющими тусовками), а взамен ничего не предложено. Марш партий и профсоюзов - более странное мероприятие (непонятно для кого), но оно зачем-то проводится. А это - весенняя молодежная (по духу) тусовка. Чего ее бояться? Даже е, кто не участвует, с удовольствием разглядывают интернет-репортажи. Наши чиновники, как обычно, перестраховываются (помните у Чехова А.П. "как бы чего не вышло" - Человек в футляре). Пусть будет.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
29 апр 2015 в 08:21

Пусть епархия проводит свои крестные ходы на набережной!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 08:23

"Я был на набережной, там просто ужасно" - считает Лоскутов.

Ну вот вышли бы на субботник эти ребята на набержную неделю назад, прибрались бы и было бы не ужасно там прогуляться на 1 мая. Никто не хочет пальцем о палец ударить.

Я может хочу с плакатом на 9 мая по Красной площади пройтись. Надо понимать что мои интересы (в случае с Монстрацией интересы 5200 человек) расходятся с интересами других людей и я не один в городе.

Если монстранты выступают за свободу взглядов - пусть проводят шествие 2 мая - никому оно не помешает, такой же выходной день. Тут же цель просматривается другая, отнюдь не шествие с веселыми лозунгами.

ОТВЕТИТЬ
слушаю джаз
29 апр 2015 в 08:25

Власть боится неподконтрольные ей объединения молодежи и всеми силами старается недопускать любые объединения и выступления людей по любому поводу.

ОТВЕТИТЬ
Про
29 апр 2015 в 08:35

Ваш вопрос от отсутствия смирения. Вам нужно больше христианского смирения, и тогда ваш вопрос митрополиту будет звучать иначе, например, В чем мне нужно покаяться? :)

Роман
29 апр 2015 в 08:36

Респект Лоскутову за принципиальность. Спасибо, что не прогибается.

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 08:39

Все желающим участникам данного мероприятия выдать по метле и пусть уберут весь маршрут по красному проспекту - пользы больше будет

ОТВЕТИТЬ
Дарья Косинцева
29 апр 2015 в 08:43

Я вообще не понимаю, при чем тут "запрещают веселье и постмодерн"? Да все не против. Только вы забываете, что такое шествие - это деньги из бюджета. Надо перекрыть, милицеские наряды поставить, заствить работать сверхурочно полиционеров, которым вот все эти плакаты глубоко неинтересны. Вот скинулись бы монстранты денюжкой на это - не проблема. Ходите по Красному хоть туда-сюда. А так не очень понятно, почему государство должно выделять деньги на "протест против всяких ценностей", перекрывать ради этого Красный и ставить полицейские наряды. Это какбе не совсем его дело.
На набережной такой веселой тусовке самое место. И мэр, соответсвенно, рад красиво выкрутиться: мол, мы не хотим никакого головняка себе по организации ВАШЕГО веселья, но я совсем не против - я сам готов поучаствовать - потому что правильно, это участие денег не стоит бюджету. А Тема опять хочет из этого какую-то политоту, конечно, сделать - запрещают, не пущают, угрюмые консерваторы!

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 08:45

А зачем "Монстрантам" так нужно пройти именно по центру? С таким неформальным стёбом уютнее варится в своей тусовке. Кроме тех ,кто в ней участвует ,остальным такой юмор по барабану. Несмотря на оппозиционность там угадываются те-же комсомольцы с лозунгами и руководящей линией (ну кто помнит). Да и достала эта тема про такое вселенское событие . Их же не запретили.

ОТВЕТИТЬ
Сержио Капоне
29 апр 2015 в 08:45

Работать надо не во благо Родины, а во благо себя и своей семьи... а если граждане будут жить в достатке, то и Родина будет богатеть, потому что Родина-это и есть ее граждане

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 08:47

На мой , сугубо дилетантский, взгляд монстрация самая безобидная акция. Ну прошлись и прошлись. Ну лозунгов из интернета натискали, ну и что? Мне вот тоже лозунг нравится -"Чем дальше влез, тем ближе вылез". Кстати развивает ассоциативное мышление. Растление молодежи? За пару-тройку часов в год? Я вас умоляю! Ни воспитать, ни растлить человека за это время ну никак не получится. Каких-то геев сюда приплели. Зачем? Наверное геев никогда не видели. Опять же на мой взгляд-это лучше чем ночь творила, например. Вчера видел на зеленом заборе из профлиста (который стоит не дешево, да хоть бы и даром) надпись белой краской размером примерно 0,6 на 5 м "ночь творила". А человек затратил время и средства на свой забор. Вот это да, погано. А тут?... Может мне кто глаза откроет?

не марионетка
29 апр 2015 в 08:48

Копните глубже господа, для чего была придумана монстрация?! Не так уж она и безобидна, как пытаются тут ее представить. Цель ее организаторов побольше собрать молодежи, вначале на монстрацию, потом лозунг сменят и вот тебе управляемая толпа только для других целей. Надеюсь напечатают мой комментарий.

Чао!
29 апр 2015 в 08:51

Лозунги у монстрантов "говорящие". Когда люди читают книги, осмысливают самостоятельно реальность, без чьих-то удобных подсказок, навязанных шаблонов, - вот это и есть настоящее, стоящее.

йети
29 апр 2015 в 08:51

Так предлагали же с профсоюзами пойти? Или уже и с ними нельзя?