22 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1417)
Фото пользователя
28 апр 2015 в 12:45

Кто не выучил уроков истории - будет проходить их снова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 12:40

Предлагаю муниципалитету продолжить мысль: во избежание "полит-НЕкорректности" напечатать баннеры с фото Жукова, Василевского, Конева и других людей, которые ковали Победу на полях сражений)

ОТВЕТИТЬ
Rockwilder
28 апр 2015 в 12:05

Лучше бы современные дети и не знали, кто это такой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 18:11

1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.

Генеральный прокурор Р.Руденко
Министр внутренних дел С.Круглов
Министр юстиции К.Горшенин

ОТВЕТИТЬ
Dionisiy
28 апр 2015 в 12:09

Русский народ победил.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:39

У нашего дома неделю висел плакат с солдатами гражданской войны.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 12:30

«Он руководитель государства был, он победитель, он имеет два ордена "Победа". Леонид Ильич Брежнев имел гораздо больше различных орденов, но их количество не всегда отражает реальные заслуги. А насчет молодежи большая ее часть не знает ни кто такой Жуков, ни кто такой Рокоссовский, хотя один вел парад победы, а другой его принимал.

ОТВЕТИТЬ
Претор
28 апр 2015 в 12:29

Не было бы сталина не было бы победы.

ОТВЕТИТЬ
давид
28 апр 2015 в 12:09

Вы знаете, Сталин это не народ, народ - солдат в гимнастерке с ППШ. Да можно массу вариантов найти без Сталина. Или без него Победа уже не та?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 12:06

Нормуль! Куда лучше плаката на ГУМе.

ОТВЕТИТЬ
Вовачка
28 апр 2015 в 12:06

Я за!!! Это все таки лучше чем депутаты

ОТВЕТИТЬ
dimp
28 апр 2015 в 12:37

Всяко лучше чем это-"Власти Ивантеевки прокомментировали появление плаката с пилотами Люфтваффе"
https://news.mail.ru/society/21862547/

Единорос
28 апр 2015 в 12:06

Хмммм, как то неоднозначные чувства он вызывает это плакат... Но явно лучше, чем 4 депутата на площади Маркса...

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 12:08

Самая оболганная личность в истории нашей страны, как сказал про него режиссер Бортко.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:32

Надо было тогда и портрет Берии рядом повесить, да и Вышинского не мешало...

Говорите, "при Сталине был порядок"? Нет не было и быть не могло - воровали и еще как. Просто потери от воровства компенсировали тем, что драли три шкуры с простых работяг. Порядок могут обеспечить профессиональные следователи и судьи - но откуда им взяться, если основная заслуга следователя - выполнение плана по разоблачению "врагов народа", а основная заслуга судьи - количество обвинительных приговоров? Кто видел уголовные и судебные дела того периода, подтвердит: В нормальных странах за осуждение человека лишь на основании выбитых из него "показаний" посадят и судью и следователя.
Говорите, "выиграли войну"? Да, выиграли, вопреки Вождю, которого тот же Жуков однажды попросил не мешать. Сталин это запомнил. Неготовая к войне армия, приказы "не поддаваться на провокации" вопреки разведданным, слепая вера в пакт с Гитлером - вот показатели профессионализма Сталина.

Про то, как обошлись в инвалидами войны в 1947 и про то, что Сталин оставил после себя страну без будущего (без преемника и механизма выбора такового) не написал разве что ленивый.

ОТВЕТИТЬ
Влад
28 апр 2015 в 12:12

Снять его и перевесить на ГУМ, вместо той срамоты , что там сейчас висит...

завещание
28 апр 2015 в 12:47

"Мне трудно представить себе, какая может быть “свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб." 1 марта 1936г.

"Необходимо добиться культурного роста, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития.
Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно дальше коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и особенно путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления." И. Сталин 1953г.

ОТВЕТИТЬ
пусть знают
28 апр 2015 в 12:25

Миллионы советских людей были убиты и репрессированы системой органов,созданных Сталином.Моего прадеда признали "кулаком" и сослали в Сибирь потому,что он имел сразу ДВЕ коровы!Современные дети должны это тоже знать!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 13:12

Удивительно, как живучи легенды времен ГУЛага.
Вдумайтесь: под руководством Сталина СССР потерял убитыми больше, чем все страны антигитлеровской коалиции вместе взятые! Это мудрое руководство?
Без прозорливого Сталина, может быть, и не было ужасного лета 41 года, когда Красная Армия была реально разбита, миллионы (!) попали в плен и спасли нас огромные просторы, мобилизация, мороз и, главное - стойкость и самоотверженность солдата.
А тысячи командиров, которых не оказалось в самый трудный момент, потому что они были в лагерях или в расстрельных могилах - это гениально?
Мое мнение, минусуйте сколько угодно: война была выиграна не благодаря, а вопреки тому, что страной руководил Иосиф Сталин.
Хватит мифов, думайте сами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 12:13

ЗАЧЕМ??????? Столько народу погибло. Не надо пиарить этого убийцу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 18:24

В стране победившего капитализма США заключенных :
(((Официально их число колеблется между 2 и 2,2 млн. человек, независимые эксперты насчитывают до 5,5 млн. Дело в том, что Америка десятилетиями использовала секретные тюрьмы на суднах, в других странах или просто не фигурирующие в официальных списках (например, та же знаменитая тюрьма Гуантанамо, заключённые которой официально не считаются заключёнными). )))

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:18

Знамя Победы — было Красным!
Ленточка на наградах и бескозырках — была гвардейская, а не георгиевская.
Победу одержал — Советский Союз и Советский народ, под руководством коммунистической партии и Сталина.

ОТВЕТИТЬ
1942
28 апр 2015 в 16:53

Раньше заводов в год больше открывали, чем теперь ТРК. И люди получали разные специальности и работали потом и передавали опыт, а что сейчас могут передать продавцы в Меге или Ауре и кому?

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 12:14

почему не простой русский солдат?!!! Где на плакате тыловики?!!!!!!!!! Они вообще не при делах, верно?!

ОТВЕТИТЬ
Если бы
28 апр 2015 в 14:13

Ребята сходите на заводы или узнайте историю создания .... у большей чести построенного начало лежит именно из тех времен. До сих пор продают и перепродают построенное в те годы.

29 апр 2015 в 09:30

Да, почитайте Касьянова, который поехал в Америку плакаться на плохого Путина. Вот такие Касьяновы и промывают мозги вместе с Америкой нашей молодежи. А если подумать хорошо, то под Гитлером была вся Европа во 2-й мировой, а Сталин не убежал из страны как некоторые "лидеры", а руководил, и сына не променял на генерала. Найдите среди наших руководителей таких патриотов, и не ищите, не найдете! То же самое и сейчас вся Европа под Америкой, а Россия во главе с Путиным решает развиваться своим путем, вот и находятся всякие для того, чтобы очернить тех кто имеет достоинство, гордость и ответственность за страну и весь народ.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 14:43

А знают, к примеру, наши люди создателя танка Т-34 главного символа оружия, стоящий на десятках постаментов во многих странах мира? Слабо директору завода «Тяжстанкогидропресс» портрет Кошкина Михаила Ильича разместить?

ОТВЕТИТЬ
sdd
28 апр 2015 в 12:32

Мммда. Ну во первых войну выиграл не сталин, войну выиграл народ, сталин скажем так...рядом стоял, на смерть других посылал. И десятки миллионов мертвых тому подтверждение. А во вторых, как война началась? Как он верил в мирный договор с гитлером ? Хотя разведка ему даже дату нападения указывала.
Я полагаю, что Путину Сталин нравится, ну а "остальные", как писал один журналист, работают на "два У " - угадать и угодить. Отсюда и очередная попытка переписать историю.
Мое мнение - если бы страной правил Жуков - не было бы блокады Ленинграда и миллионов пленных. И уж точно фашисты вплотную к Москве не подошли бы.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
28 апр 2015 в 12:53

Это конечно лучше, чем "четыре депутата", но уж лучше бы портрет Жукова повесили. Хотя выиграл войну Советский народ. Весь вместе и каждый солдат в отдельности. Кто были бы эти полководцы без обыкновенного солдата? И ведь солдаты в первую очередь жертвовали жизнью, а не полководцы.
По мне, так самое правильное на плакате было бы изображение Вечного огня. Но это мое мнение . У авторов плаката оно было другое,и а этом случае осуждать его (решение) было бы неправильно.

ОТВЕТИТЬ
Барон
28 апр 2015 в 12:16

При Сталине не жил - но отчётливо осознаю его вклад в Победу и в становление великой державы. Даже наш злостный враг Черчилль сказал в 1959 году про то, что Сталин "принял страну с сохой, а оставил с атомным оружием". Равно как и могу понять тех, кто ненавидит Сталина и советскую власть вообще - например директор Томского музея НКВД, у которого не только семья пострадала, но и всё село под названием Белосток (т.к. жили там в основном поляки, в том числе и он) было снесено с лица Земли, а жители его в основном погибли в лагерях. Личность Сталина можно оценивать двояко - но лично я больше оцениваю его положительную роль в становлении нашей страны, нежели отрицательную.

ОТВЕТИТЬ
Славкин
28 апр 2015 в 13:08

Кто-нибудь из тех, кто ставит плюсы за плакат со Сталиным, вообще читал историю ВОВ? Не пропагандистские учебники, а исторические источники? Вы в курсе, что Стали накануне ВОВ практически истребил талантливых военачальников, видя в них угрозу потенциальную себе-любимому? А репрессии, которые переломали судьбы миллионам людей? Недавно начали рассекречивать документы по началу войны (посмотрите сканы в интернете, воспоминания современников и комментарии авторитетных историков). Особенно интересна виза Сталина на докладе разведчиков о том, что на границе скопились немецкие войска. Он просто посмеялся над этим донесением! А в первые дни после начала войны грозный Сталин от страха спрятался на своей даче и по сути оставил огромную страну в тяжелое время без управления. А когда к нему все-таки решились съездить, обнаружили его запуганным и забитым в угол: он думал, что за ним уже пришли немцы. К народу Сталин обратился только через несколько дней, когда война уже перемолола десятки тысяч солдат...

Я не хочу, чтобы Сталин смотрел на нас с баннеров накануне великого праздника. Это место для простых солдат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 18:49

Сталин конечно тиран,но кто написал 4000 000 доносов? не ваши ли деды и прадеды? из ревности,из зависти,от обиды?кто на соседа доносы писал? Сталин? У меня прадед офицер белой армии,но никого из родственников не репрессировали,не расстреляли,и один из сыновей был офицером красной армии,а значит по службе не препятствовали! кстати,если сейчас посадить казнокрадов,взяточников,коррупционеров и прочих нарушителей закона,то количество осужденных будет на порядок выше!!!!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
28 апр 2015 в 12:10

Забыли ГУЛАГ, забыли 1937, забыли "тройки" ВЧК. Помнят только о победе. А сколько талантливых офицеров, ученых и простых людей сделали "врагами народа" по воле и во имя Сталина не помнят.

ОТВЕТИТЬ
карету мне, карету
28 апр 2015 в 13:22

Аж ЖУТКО стало от того числа поклонников Сталина... Короткая память у людей...
А как же миллионы репрессированных????
А ведь многие историки говорят о том, что войну можно было бы выиграть гораздо меньшими людскими потерями...

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 14:40

В Германии никто не задается вопросом, что же лучше высокий уровень развития производства и концлагеря или все таки жизнь человека. Такого вопроса просто нет.
Мы же до сих пор пытаемся взвесить.Так и живем.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 апр 2015 в 06:08

А что, ведь чаще вспоминаем Сталина, когда особенно кинули с жильем, подделывают лекарства, казнокрадство безнаказанно, кумавство кругом. Вот так невольно и задумываешься, а ведь этого всего при Сталине бы близко не было.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 12:10

Вот так постепенно обеляются диктаторы... Сейчас заминусуют. :)))

ОТВЕТИТЬ
современник о Главкоме СССР
28 апр 2015 в 14:55

"Смелый, но осторожный, легко впадающий в гнев и подозрительный, но терпеливый и настойчивый в достижении своих целей. Способный действовать с большой решительностью или выжидательно и скрытно — в зависимости от обстоятельств, внешне скромный и простой, но ревниво относящийся к престижу и достоинству государства... Принципиальный и беспощадно реалистичный, решительный в своих требованиях в отношении лояльности, уважения и подчинения. Остро и несентиментально изучающий людей — Сталин мог быть, как настоящий грузинский герой, большим и хорошим другом или непримиримым, опасным врагом. Для него трудно было быть где-то посередине между тем и другим" (c) Джордж Кеннон

Оля
28 апр 2015 в 12:07

Комиксы со свастикой изымают из продажи, игрушечных немецких солдатиков тоже, а наш диктатор во всей красе! Миллионы людей сгноил, превратил в лагерную пыль "эффективный менеджер".

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:47

Да и вообще русскому народу не деньги, а идея нужна, вера! А одними деньгами Россия не победит никого... Посмотрите как наши хокеисты в ЦСКА выступали в 70-х(как за Родину стояли!), а сейчас...

Сержио Капоне
28 апр 2015 в 14:35

Если завтра начнется война, ну скажем, пусть будет США... то если наш Верховный Главнокомандующий не объявит всеобщую мобилизацию, и не введет военное положение при котором за невыполнение приказа-расстрел, то мы благополучно сдадимся через пару недель. Так что не надо приуменьшать роль руководителя! Народ конечно победил, но если ему не говорить что и как делать, то сам он и не пошевелиться. От организационных моментов зависит очень многое

ОТВЕТИТЬ
29 апр 2015 в 12:14

Я за плакаты с обычными Советскими солдатами, которые действительно сражались за нашу Родину.

28 апр 2015 в 14:09

когда начинаются спецкуляции на тему Сталина, репрессий - просто сыграйте в небольшую альтернативку .
вы - Сталин. вы ЗНАЕТЕ что через 10 лет начнется война, на вас нападет самая сильная армия на планете, экономически обеспечиваемая промышленностью ВСЕЙ Европы. Если они победят - они уничтожат твой народ а потом и всю планету (победи гитлер ссср дальше шло бы соревнование - кто первый на кого скинет атом - гитлер на сша или сша на гителра).
У тебя - разрушенная страна, нули в банках, отсутствующая промышленность, брожение в умах, мощная внутренняя оппозиция
Что бы делал ты, лично. даже зная что и как будет. Думаю иных вариантов, чем затягивание гаек, форсированная индустриализация за счет села и труда зэков - просто не было. предлагайте

ОТВЕТИТЬ
за кем правда, тот и сильней
28 апр 2015 в 14:58

"Как ни один из лидеров демократических стран, Сталин был готов в любую минуту заняться скрупулезным изучением соотношения сил. И именно в силу своей убежденности, что он — носитель исторической правды, отражением которой служит его (Большевистская) идеология, он твердо и решительно отстаивал советские национальные интересы, не отягощая себя бременем лицемерной, как он считал, морали или личными привязанностями" (с) Генри Киссинджер

Варлам
28 апр 2015 в 14:16

Когда мне приходиться говорить с теми кто ставит в вину Сталину "миллионы невинных жертв" , я прошу конкретно назвать фамилии Вот тут и конфуз Называют фамилии. Например великого ученого С.Королева . Но затем проводишь факт что он действительно совершил в молодости криминальное деяние а именно растратил большую сумму госденег и не получил научного результата. Могут назвать великую певицу Лидия Руслану. Я очень люблю ее песни но к сожалению она не выдержала испытания немецкими трофеями и ей овладела жадность пришедшая к преступлению. Ненавистники Сталина любят говорить о миллионах жертв. Но не понимают что Сталин создавал общественный строй нового не бывалого в истории типа. Что миллионы боролись против этого с начала с оружием а потом и без оружия. Половина зэков уголовники и а треть работники торговли и чиновники. 1937 год это год чистки в партии и армии и НКВД

ОТВЕТИТЬ
Сталин
28 апр 2015 в 12:18

Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 15:12

Согласно данным из открытых источников:
Численность населения Германии на 1937 год 69,3 млн человек
Численность населения СССР на 1937 год 162,5 млн человек.
Потери СССР практически 23 млн 291 тыс человек
Потери Германии 9 млн 595 тыс человек.
Я НЕ ВИЖУ великого и грамотного руководства

ОТВЕТИТЬ
Громов
28 апр 2015 в 12:26

О как в комментах одобряют изображение Сталина на публичных плакатах. Получается, что ошибались в СССР, когда убрали тело Сталина из мавзолея всего через 8 лет после его смерти, так? Ведь похоже, что потомки в 2015 году выступали бы и за то, чтобы сохранить тело Сталина лежащим на Красной площади и по сей день. Может вернуть его в центр Москвы, раз он такой положительный? И как ещё нам надо ценить и хранить сталинское наследие? Ну, кроме того, чтобы печатать побольше с ним плакатов.

ОТВЕТИТЬ
Даешь Победу!
28 апр 2015 в 13:02

Вместе со Сталиным должны украшать здания города полотна с фотографиями великих полководцев ВОВ: Жукова,Рокосовского,Конева и многих других,чтобы молодое поколение знали в лицо героев!! А не карьеристы- типа на ГУМе-позор снять немедленно! Молодцы заводчане!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2015 в 12:17

Не переношу и не поддерживаю коммунистов, но Сталин это действительно победитель, именно в его эпоху был подъем государства, именно его уважали и боялись другие страны. А вот после него уже пошел упадок.

ОТВЕТИТЬ
Сержио Капоне
28 апр 2015 в 13:52

Войну конечно и безусловно выиграл советский народ огромной ценой. Сталин также безусловно был не белый и пушистый. Однако если оценивать его роль в победе, то она просто огромна. От правителя очень многое зависит. Без правильной организации войну не выиграешь. Представьте, если бы вместо Сталина был человек с характером Николая Второго или Бориса Николаевича Ельцины??? Я конечно понимаю, что история не терпит сослагательных наклонений, однако думаю, что роль личности в истории очень велика. И все таки как ни крути, а Сталин принимал непосредственное участие в принятии военных решений, в назначении ответственных лиц, разработке военных операций и т.д.... А репрессии, продразвёрстка, коллективизация, расстрелы... это уже другой вопрос. Я высказал свое мнение только по поводу 5 лет войны

28 апр 2015 в 18:09

Перегибы конечно были, но это не повод называть Сталина преступником, как делают некоторые комментаторы. Человек может быть признан преступником только на основе решения суда, а не сочинений господина Солженицина и подобных. Сталин уже вошел в историю как руководитель мощной процветающей страны (развалили СССР уже после него) и организатор победы в ВОВ, нравится это кому-то или нет. Плакат очень вовремя и к месту.

ОТВЕТИТЬ
современник о Верховном Главнокомандующем СССР
28 апр 2015 в 14:51

"Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.

Сталинская Россия — это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено.

Не открывая двум другим участникам Тегеранской конференции русских планов, он добился того, что они изложили ему свои планы и внесли в них поправки согласно его требованиям. Рузвельт присоединился к нему, чтобы отвергнуть идею Черчилля о широком наступлении западных вооруженных сил через Италию, Югославию и Грецию на Вену, Прагу и Будапешт. С другой стороны, американцы в согласии с Советами отвергли, несмотря на настояния англичан, предложение рассмотреть на конференции политические вопросы, касавшиеся Центральной Европы, и в особенности вопрос о Польше, куда вот-вот должны были вступить русские армии.

Бенеш информировал меня о своих переговорах в Москве. Он обрисовал Сталина как человека, сдержанного в речах, но твердого в намерениях, имеющего в отношении каждой из европейских проблем свою собственную мысль, скрытую, но вполне определенную.

Уэндель Уилки дал понять, что Черчилль и Гарриман вернулись из своей поездки в Москву неудовлетворенными. Они оказались перед загадочным Сталиным, его маска осталась для них непроницаемой" (с) Шарль де Голль

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 апр 2015 в 09:01

Тут многие против банера с изображением Сталина и в принципе против ,а я так думаю,если бы сейчас Сталин "рулил" страной то "Лексусами" бы людей не давили на дорогах и с бандитизмом и корупцией он быстро бы покончил...факт!

ОТВЕТИТЬ
Андреич
29 апр 2015 в 10:29

Вот если бы сейчас всех коррупционеров стали бы сажать как положено, то сидело бы у нас по нарам куда больше, чем при Сталине. Уверен полностью.
А если бы потом власть поменялась, то и реабилитировать могли бы этих "страдальцев от режима". Вон, оказывается Васильева-то и не виновата почти. А Сердюков вообще непричастен. И это вы сейчас не верите в это. А через 70 лет много и поверит.

28 апр 2015 в 13:19

Давайте реально, что оставил после себя Сталин.
Мощную индустриальную страну. Своим детям практически ничего.
Т.е. Человек жил и работал на Благо Родины.
Да, достигалось это Благо жестокими методами.

Наши чиновники районного масштаба оставляют своим детям миллиарды. Так для кого жил Сталин?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 16:17

Кто не помнит или не хочет знать, стыдится и плюёт на прошлое, у того нет будущего!
Лично мне не стыдно за своих дедов, которые со словами: "За Родину! За Сталина!" героически остановили, погнали и разбили врага!
Чтож у вас за нутро такое сразу вспоминать всё черное и недоброе в светлые праздники?!
Оно было никто не отрицает, но это нужно вспоминать к месту и к делу!
А не постоянно об этом бубнить... всё плохо было, репресии, НКВД, война....
Всякое было, но перед юбилеем Победы только такое: Слава нашим дедам-героям! Слава советскому народу-победителю!

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 16:43

Люди, вот скажите честно -вы знаете хоть одного современника, который бы скзал что его родственник рпрессирован или просто осужден справедливо? Вряд ли Вы найдете таких, даже если сильно постараетесь. Но это ведь не значит что во время Сталина все были репрессированы и осуждены незаслуженно. Логику понимаете?
Всех в кучу смешали - и политических и воров и убийц и прочую нечисть. И все невинные как один исходя из текущего хора осуждаемых Сталина.

ОТВЕТИТЬ
Наивные!
28 апр 2015 в 17:13

Хочу задать пару вопросов к тем, кто любит сталина и хочет чтоб подобное было сейчас, типа не хватает его жесткости. Вы почему-то думаете, что при нем вы бы были на коне, а не среди репрессированных? Ведь не хотите же вы такого при том условии, что вы покинете свои уютные жилища и поедете строить Беломорканал??? Или готовы на это? Честно?
И второй вопрос. Что вам известно о ваших родственниках, живших при сталине? Не в 40 годы, а до войны, в 30? Многим про них не известно ничего! Как вы думаете, почему? И не было ли такого, что спрашивая у своих родителей или бабушек или дедушек о том, кто были эти люди они либо отвечали общими фразами, либо старались уйти от темы?(не сейчас, а лет так 15-20 назад, тех кто застал сам то время)

ОТВЕТИТЬ
Тарас
28 апр 2015 в 15:08

господа либералы, не надо кликушествоавать. У нас все ходы записаны.
смотрим статью википедии "Потери_в_Великой_Отечественной_войне"
если коротко - "отношение безвозвратных потерь армий СССР и Германии с сателлитами составляет 1,3:1"

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
28 апр 2015 в 15:08

Читаю и понимаю насколько невежественен наш народ в части истории своей страны. До сих пор ходят байки про "не поверил разведчикам", "да немцев было раз плюнуть победить", "да вообще войны бы не было", "всех военных расстрелял до последнего человека" и прочая чепуха.
Не хотят люди думать. Хотят заглотить жвачку лжи от солженицына и резуна, да жевать посмачнее.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 23:24

Мнооогоо этот завод хорошего и не очень повидал на своем веку...

28 апр 2015 в 12:14

Сталин - олицетворение победы Советского народа в ВОВ. Именно советского! Воевали не только русские.
Если руководство завода читает новости на НГС - большое вам спасибо за такой честный плакат!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 апр 2015 в 12:42

Между прочим у нас в Новосибирске есть ещё и действующий и ухоженный памятник Сталину, находится он в Октябрьском районе рядом с Карьер Борок на пересечении улицы Инюшенская и Морозова. Цвет памятника золотой-ухоженный, глаза-зрачки чёрные. . Ну и как полагается рядом клумбы и тп. (памятник частный из разряда сохранённых в своё время у себя в огороде и позже выставленых на всеобщее обозрение на улицу)

ОТВЕТИТЬ
Коша
28 апр 2015 в 14:33

Эх, ещё бы знать где находится этот "новосибирский завод «Тяжстанкогидропресс»... P.S. не знаю у кого как, а у меня дети знают, что было 9 мая, 22 июня и кто такой Сталин и Ленин

ОТВЕТИТЬ
Дед Савелич
28 апр 2015 в 12:11

Вот бы еще на плакате пометили как он проворонил нападение и не подготовил страну, хотя мировая война во всю уже шла. И что даже 9 мая носу не показал, потому что знал как было много ошибок сделано.
Сталин во много молодец был, однако исторически это в большей степени народная победа. Сколько людей полегло.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 17:51

режим - это кто? сталин+берия и ежов? как правильно кто-то писал про те времена - писали доносы из-за карьеры, квартиры, бабы и прочего. уверены, что у ваших родственников все чисто? не нужно судить о том времени с позиции сегодняшнего дня! но Победа все же была!
одна на всех.

убить дракона
28 апр 2015 в 14:40

в течение двух лет (1937–1938) по политическим обвинениям было арестовано более 1 миллиона 700 тысяч человек и не менее 725 тысяч из них были расстреляны – в среднем государство ежедневно убивало тысячу своих граждан.

королёв, туполев, лангемак, вавилов, бабель, гумилёв, мандельштам, тухачевский, мейерхольд, егоров, блюхер, рокоссовский, горбатов, глушко... можно список продолжать очень долго тех, кто сидел и/или был убит... а ведь ещё родные и близкие, а ещё никому неизвестные крестьяне, рабочие, инженеры... а ещё чеченцы, калмыки, крымские татары...
"А те, кто нас на подвиги подбили,
Давно лежат и корчатся в гробу, -
Их всех свезли туда в автомобиле,
А самый главный - вылетел в трубу."

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 16:31

Ну не знаю, чем уж так всем нравится этот плакат. Практически в каждой семье в Сибири есть репрессированные либо сосланные. Которые в том числе воевали потом на фронте в ВОВ. Что, признаете, что ваши деды были врагами народа до того, как за победу жизни отдали?

ОТВЕТИТЬ
слезинка
28 апр 2015 в 20:32

В 32м детсаду висят яркие плокаты "спасибо за победу, мочалину!" Георгиевские ленты танки на фоне. Сразу вспомнила его недавнее интервью. Обидно что то.

Руслан
28 апр 2015 в 13:46

Мой прадед один в штрафбате был - и понимал, в отличии от вас что порядок в то время можно было навести только жесткими мерами. Реально и агенты противника были, и народы которые рады фашистам (крымские татары, немцы и т.д) В США вот японцев депортировали и не жалели.
Другой прадед был связистом и имел помимо наград личную благодарность Верховного.
А касательно фигуры мне достаточно что Сталин не был балаболом, честно признал что мы отстали от ведущих держав ,поставил цель и выполнили её все. Отстроили страну как следует и не надо про ЗК - добровольцев тоже хватало.
Не было "прямых линий" но воры были там где им положено чаще чем сейчас "условно". Тех кто гробил заводы и сельское хозяйство не награждали бы как сейчас. И цены снижались - а не наоборот. И инженеры ученые, рабочие были в почете - а не воры опять же. А чистки в армии...а что если без них Павловых Власовых и Ко было бы больше раз в 5?

лена
28 апр 2015 в 12:46

Стыдно мне.
Посмотрите российский фильм "Затерянный в Сибири". И прочтите книгу "Малыш 44". Или почитайте о голодоморе, о лагерях.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 14:16

Сталин руководить государства победившего в Великой отечественной войне. Нравится Вам или не он генералиссимус этой победы! Последний генералиссимус в нашей стране!

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 20:21

Сталин-очень умный и хитрый руководитель, но старался он не для своего кармана-сам не тяготел к богатствам, а для страны, для великой Родины. Тогда необходимы были такие меры! Хоть я нисколько не оправдываю невинных жертв, но народ ему верил!

Фото пользователя
28 апр 2015 в 13:02

Сталин был тираном и угнетал свой народ, а полководцем был весьма посредственным.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 апр 2015 в 19:19

- В Ялте поставили наконец памятник Сталину, Рузвельту и Черчиллю. Украина этому долгое время противилась. Может, действительно не стоит сейчас напоминать людям о эпохе сталинизма?

- Это памятник не Сталину, а величайшему событию ХХ века, повлиявшему на ход истории. Нет тут никакого возвеличивания Сталина. Я имею право говорить об этом. Мой дядя сгинул в лагерях, и мой отец 20 лет был братом врага народа. Но как честный историк я всегда задаю вопрос: чего же это вы из Сталина пытаетесь сейчас сделать злодея, а не сделали злодея ни из Кромвеля, залившего кровью всю Англию, ни из Робеспьера и Дантона, памятник которому стоит на бульваре Сен-Жермен в Париже. На душу населения жертвы французской революции превышали все репрессивные режимы ХХ века. Французы не сносят памятники. Критиков Сталина волнуют не его репрессии. А то, что он превратил Советскую Россию, которую теснили со всех сторон, в равновеликую Западу силу. Разумеется, мало кто хочет повторения сталинизма. Но это не повод обесценивать достижения той великой эпохи.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
28 апр 2015 в 18:14

Некто Буркатовский (широко известный в узких кругах) сказал замечательную фразу: "Если вы хотите, чтобы перед Сталиным перестали преклоняться, добейтесь того, чего добился он, но только без злодеяний. А без этого никак".

ОТВЕТИТЬ
Икар
28 апр 2015 в 12:34

Здесь нет ни одного реального свидетеля тех времен.
Посему, мы все можем только верить документам , книжкам и рассказам очевидцев и все.
Документы видели единицы(думаю, что ни кто из присутствующих). Очевидцы могут рассказывать предвзято(надо вникать в каждую историю). Книжки могли писать тоже предвзято.
А вот факт того, что при Сталине победили нацизм и захватили пол Европы(заслуженно)-факт не оспоримый.

ОТВЕТИТЬ
неисторик
28 апр 2015 в 15:55

В Новосибирске на стене завода повесили Сталина. Почему нет упоминания ни в одном комментарии о роли Коммунистической партии Советского Союза ? Товарищ Сталин не одобрил бы предвзятого и искаженного подхода к истории Великой Победы.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:05

Можно сейчас относится к Сталину как угодно, но нельзя не отрицать, что Сталин внёс существенный вклад в Победу. Люди шли в бой и умирали с его именем, он был для них символом!

ОТВЕТИТЬ
британский сэр о правителе СССР
28 апр 2015 в 18:28

"Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.

Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов.

Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения. Кроме того, Сталин в самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением.

Что ж, история, народ таких людей не забывают" (c) Уинстон Черчилль

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:44

Я тоже сначала думал, Сталин-тиран народа и т.д., а сейчас смотрю на эту жизнь, людей, иногда про некоторых хочется сказать: Сталина на вас нет! Да, русский народ без палки не может... Про всех не говорю, но вы вспомните нашу историю, испокон веков- Иван Грозный, Пётр Первый, Сталин... это наш менталитет. Европа с Америкой-это одно, а Россия-другое!

ОТВЕТИТЬ
Эля
28 апр 2015 в 13:33

На минуточку представьте, что в те года у власти был бы Николай II.. Выиграли бы мы войну? Сталин смог вместе с народом выиграть войну, восстановить страну, поднять науку на мировой уровень. Принял страну с сохой, а оставил ее с атомной бомбой. И кто то еще будет возражать! Большего презрения вызывают те, кто в годы перестройки разграбил страну и нанес еще больший урон. А Иван Грозный погубил куда больше, чем Сталин.

ОТВЕТИТЬ
777+777
28 апр 2015 в 12:21

Готовят по маленьку к идеологии вождя, все у нас по спиральке)

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 апр 2015 в 13:13

У нашего народа затянувшийся, хронический стокгольмский синдром...

В войне победили советские люди, вместе с западными союзниками по антигитлеровской коалиции. Верить в то, что в той войне победил Сталин могут только очень глубоко оторванные от реальности люди, мне их очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
Вася
28 апр 2015 в 13:47

Сталин у руля был вроде не пол века, и во время такой разрушительной войны, а большая часть промышленности при нём построена. Величайший руководитель. Самый великий человек за всю историю. Его не забудут никогда.

ОТВЕТИТЬ
Jango
28 апр 2015 в 12:42

К прискорбию для себя отмечаю, что ничему история не учит наш народ! Процитирую Виктора Астафьева, в одной из последних статей под названием "Надо становиться на колени посреди России и просить у своего народа прощение" от 26.03.2015.
Так вот, цитата: "Сколько потеряли народа в войну-то? Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за БЕЗДАРНО «ВЫИГРАННУЮ» войну, в которой ВРАГА ЗАВАЛИЛИ ТРУПАМИ, УТОПИЛИ В РУССКОЙ КРОВИ." Соответственно, не Сталина портрет должен быть на плакате, но увы, повторюсь, история ничему не учит...те же грабли...

ОТВЕТИТЬ
Максим
28 апр 2015 в 12:09

Наконец-то начали оценивать его заслуги!

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 апр 2015 в 16:02

Как можно судить о Сталине, если не жил во время его правления?! По информации по истории, которая уже давно продается и покупается! Недостатки были у всех руководителях, а вот заслуги у него - отнять невозможно !

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 апр 2015 в 14:19

Лучший человек на земле, спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!
Когда он умер люди плакали, а не радовались!
А сейчас кто не умрет то смех то радость на глазах"!

ОТВЕТИТЬ
See
29 апр 2015 в 13:30

Сталин очень жёсткими методами привёл страну в порядок.
«Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что». Ли Куан Ю один из создателей сингапурского экономического чуда приписывают этот ответ на вопрос о методах, с помощью которых ему удалось побороть коррупцию.
Однажды Пётр сказал обер-прокурору Ягужинскому: «Если поборы и взятки будут превышать стоимости веревки, всех - вешать! Ягужинский же ему ответил: «Государь! Вы что же, хотите остаться вообще без подданных? Мы же все берем! Одни больше, другие меньше, но все берем!».

Вася
28 апр 2015 в 12:40

Сталин - человек,
1. Разрушивший структуру армии, ее командный состав;
2. Вступивший в сговор с Гитлером, придерживавшийся преступного нейтралитета, когда началась Мировая война - в этом мы ничем не лучше США, пока на НАС не напали - не вступили в войну;
3. Проигнорировавший вполне однозначные донесения разведки о готовящемся нападении на СССР;
4. Проигнорировал Женевскую конвенцию и Красный крест, бросив пленных на произвол судьбы (и зачастую судил их, как предателей).
И это - только касательно непосредственно Войны, а преступления в отношении Народа?
Не может он быть символом Страны и Победы.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 14:28

Сталин само собой не агнец божий, но он таким по определению не может быть управляя такой огромной страной в такое неспокойное время. Тут чистеньким при желании не останешься. Всегда найдутся ненавидящие тебя.

Мнение
28 апр 2015 в 17:31

Тот, кто повесил этот плакат со сталиным - просто коньюктурщик, не более. Где он был 5 лет назад? 10? Почему тогда не вешал а повесил именно сейчас, когда пропаганда прошлого набирает обороты, вождизм вводят в моду? Я смотрю на поколение тех, кто был при СССР и сейчас во власти и на молодежь и вижу огромную пропасть! Молодежь живет абсолютно другим, им все это не нужно и не интересно! Нас ждут серьезные перемены!

ОТВЕТИТЬ
Читател
28 апр 2015 в 12:26

Сталин был настоящим правителем, учитывая как западники его поливают грязью - отличным правителем.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 14:12

Сталин поднял Великий Советский Союз с колен, и готовил ее к неминуемой агрессии со стороны фашистской Германии, которую Великобритания всячески натравливала на нас. А расстрелы нужны были для очищения от предателей, которых с 1917 года много развелось. А то, насколько эти расстрелы были массовыми и выкашивали семьи, спросите у Берии, который за них отвечал. Читайте правильные книги.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 13:00

Мы не знаем всей правды про Сталина. Может на него просто всех собак повесили?

ОТВЕТИТЬ
Сержио Капоне
28 апр 2015 в 14:24

Здесь много пишут про то, что Сталин в первые дни войны прятался на своей даче и не знал что делать... мне хочется спросить: а Вы там были??? Может он просто думал? Что делать и как быть? Мозговой штурм? Такое ведь возможно, и даже вероятно... Во вторых пишут, что Сталин начал Мировую войну как агрессор... Да, начал... Советско-Финская война, Завоевание части Польши, Прибалтики... Ну ведь уже тогда было понятно, что война с Германией неизбежна, и эти шаги были просто необходимы в интересах СССР чтобы сдвинуть свои границы дальше.... В третьих тут пишут, что он виновен в огромных потерях. На это могу сказать следующее: в современном военном уставе РФ написано, что наступательную операцию возможно проводить только с численным перевесом в 3-5 раз, а в городских условиях 7 к 1... сколько немцев нам тогда противостояло на Восточном фронте??? Миллионов 7? Так что потери вполне обоснованные. Сами посчитайте там примерно 3 к 1 получается. А наши войска наступательные операции вели чаще немцев. Начиная от Битвы за Москву. Еще я не согласен с утверждением, что Сталин знал точную дату нападения... ну во-первых, я думаю немцы не все это знали, а во-вторых развед. данные были самые разнообразные со всех источников, и угадать из всего потока информации верную было проблематично... и вы правда думаете, что Сталин зная точную дату атаки не воспользовался бы этой возможностью??? Абсурд

ОТВЕТИТЬ
Метаморфей
28 апр 2015 в 16:17

Чем ниже общий интеллектуальный и культурный уровень жителей города, тем больше там портретов сталина.

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2015 в 17:54

Господа, а почему Вы говорите, что Сталин кровавый... и вдруг стыдливо замолкаете... Продолжайте ради Бога. Перечисляйте всех Западных лидеров.
Все поголовно подавляли восстания недовольных, все проводили истребление населения своей страны и захваченных колоний. Особенно старались демократические Штаты.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...