31 июля суббота
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (911)

24 апр 2015 в 00:18

Пардон, с Плющихи до Золотой Нивы? Улица Лазурная всего в одну полосу идет! Какая выделенная полоса? Куда её деть?
С чего мы должны пересаживаться на общественный транспорт? Может нам народу вообще подохнуть и не мешать властвующим?

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:18

Пардон, с Плющихи до Золотой Нивы? Улица Лазурная всего в одну полосу идет! Какая выделенная полоса? Куда её деть?
С чего мы должны пересаживаться на общественный транспорт? Может нам народу вообще подохнуть и не мешать властвующим?

ОТВЕТИТЬ
Это жизнь!
24 апр 2015 в 00:19

Особенно от радников до калинина, только и надо делать-что сужать проезжую часть! Интересно, кроме неудержимого желания пересадить всех и вся на автобусы, какая им выгода??

ОТВЕТИТЬ
оптимист
24 апр 2015 в 00:22

вот сегодня прочитал, в Японии испытывали поезд на магнитной подушке, зафиксирована скорость 500 км/ч... примеряя на нас, на Алтай можно за 1 час добраться...

ОТВЕТИТЬ
Lethal
24 апр 2015 в 00:22

Городецкий обещал скоростной трамвай, Локоть обещает скоростной автобус. Следующий мэр может предложить скоростной троллейбус, а вот который будет после него, тому придётся напрячь фантазию.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
24 апр 2015 в 00:24

Ну и правильно. Комфортность и привлекательность общественного транспорта нужно повышать, по отношению к автомобилям. А то дышать в городе не чем. Загазованность ужасная.

ОТВЕТИТЬ
елка
24 апр 2015 в 00:28

А на всех ли дорогах возможно выделение отдельной полосы в каждую сторону? Например, Б.Хмельницкого после Учительской до переезда вроде всего по одной полосе в каждую сторону, нет?
А вообще, пока обслуживание на ОТ остается на там же уровне - гонки, привычные уже всем ожидания минут по 5-7-10 на ключевых остановках, грязь в салоне, резкие торможения в процессе движения и проч. "прелести", никакие введения отдельных полос не поможет.
Да и сейчас, многие откровенно плюют на правила и едут по выделенкам, где нет камер.

ОТВЕТИТЬ
Да уж
24 апр 2015 в 00:28

Боюсь представить, что станет с большевистской утром. Пробка будет начинаться от академа.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:36

Как трамвай из германии и не дорого за 15 миллионов. Всего 30 лет отходил в европе))))

24 апр 2015 в 00:40

На Родники и так всего одна полоса и та в плачевном состоянии, о какой скорости может идти речь?

24 апр 2015 в 00:45

Сначала бы дороги расширили!

ОТВЕТИТЬ
кукуруза
24 апр 2015 в 00:45

Да, отличное решение. И в центре города отказаться от парковок, и вообще везде от парковок отказаться. А зачем? Машина - средство передвижения, сел, попередвигался, вернулся домой - сиди и радуйся, что воздуха пока на всех хватает, запрещать дышать пока не будут.
А точечная застройка процветала, процветает и будет процветать. Ну она-то точно никак не трафик не влияет. Вот автомобилисты - они вселенское зло, правда, в отдельно взятой стране, но это другой вопрос.
Это равнение на Куритбу, Лондон и прочие приятные места уже даже не смешит. Давайте начнем на них равняться, когда у нас климат будет похожим, ну, или хотя бы зимой снег научатся нормально чистить, а транспорт будет ходить по расписанию, а не как Бог водителю на душу положит.
Жаль только жить в это время прекрасное нам не придется (с)

ОТВЕТИТЬ
........
24 апр 2015 в 00:50

Не помогут никакие выделенные полосы, не надо было застраивать все пяточки и места перспективных транспортных развязок. Плюс зимой дороги сужаются в 2 раза. Такое ощущение, что люди предлагающие такие проекты живут в каком-то другом городе и не видят реальной ситуации. Помочь могут только радикальные непопулярные дорогостоящие меры - сносить все что мешает, расширять дороги в 2 раза за счет сноса, строительство сотен парковок с продуманным въездом и выездом. То есть по сути перестройка всего города, что не реально.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 00:56

Куритиба - это не просто выделенки под автобусы, это очень сложная и отлично проработанная за десятилетия транспортная система, которая до сих пор, спустя полвека, является идеалом во всем мире (для городов, у которых нет денег на полноценное покрытие метро, по крайней мере). В Сети полно информации, статей о ней, с графиками, таблицами и видео, очень рекомендую подробно ознакомиться всем, кто интересуется транспортом и транспортными системами в мегаполисах, не пожалеете потраченного времени. Ну если это действительно интересно, конечно.

ОТВЕТИТЬ
ОлегНСК
24 апр 2015 в 00:57

Обратил внимание на такую закономерность - когда общественники или власть имитируют деятельность, вместо того что бы решать проблему, всегда проблемы одной части населения решаются за счёт ущемления другой. Т.е. по другому никак.
Пока я не пересел на личный автомобиль 4 года назад, для меня как для пассажира общественного транспорта главной проблемой (особенно зимой), была не скорость его передвижения - все стоят и мы стоим, а его регулярность и безопасность!

ОТВЕТИТЬ
кедр
24 апр 2015 в 00:57

Ага, на Большевистской самое оно плосу забрать, та же пробок совсем нет, особенно у речного.
А слобо метро построить, и не думать? Я все понимаю, водителей много, но вот якаждый день на работу на Максима Горького езжу, и не потому что лень пешком ходить, а просто пол дня в разъездах по городу в радиусе 50 км от работ. И что мне на автобусе ездить? Работа связана с обеспечением одним жизненно важным продуктом каждого второго, вот не как мне на автобусе, а тут говорят надо по полосе забрать. Я против.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 01:02

Увидев фото автобуса я сначала подумал, что уже к нам такой привезли в Новосибирск и сфотали...немного поторопился))

лично я предлагаю сделать выделенные полосы на ВСЕХ дорогах, где есть 3 и больше полос в каждую сторону. я например часто стою в пробке на улице кирова, где по моему полос 5(в районе метро октябрьское), одну то можно выделить

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 01:04

Введение непрерывных полос, по его мнению, создаст коллапс на дорогах

Коллапс на дорогах (причем неизбежный, как бы ни была развита дорожная сеть, хоть как в ЛА) начинается тогда, когда вместо общественного транспорта все начинают ездить на личном. Обратная же ситуация еще ни в одном городе в мире никогда к коллапсу не приводила. Наоборот, избавляла от него, как в Европе в 60-70х, например.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 01:07

камеры на обособленную полосу движения скоростного автобуса придется вешать за счет города, а штрафы, которые соберут с нарушителей, по закону будут уходить в областной бюджет

я что-то не понял: в мэрии хотят бабла нарубить или сделать так, чтобы по городу стало возможным нормально передвигаться, не стоя в пробках? если второе, то вешайте на выделенках камеры по-максимуму, без разницы, кому деньги от штрафа идут. если же первое, то, может, таких дельцов из мэрии куда-то в другие места отправлять, более соответствующие их натуре?

ОТВЕТИТЬ
шариков
24 апр 2015 в 01:09

Полностью поддерживаю про выделенку, так рабочий класс может быстро добираться на работу, а понтовшики пусть катятся в авто в своих местах., а то позанимают места один на семерых, на сайт заходил, но с голосовалкой ничего не понял, ушёл, второй раз заходить уже не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Это правильно
24 апр 2015 в 01:12

Найдется ли место маршруткам??? Так то это общественный транспорт, если кто забыл!
Они то только и спасают жителей спальных районов. Автобусов пустят 1-2 и жди его 2 часа, а маршрутки: одна уехала тут же другая подкатит.
И на Большевичке почему до Первомайки только? До Академа надо полосу делать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 01:21

Семь лет назад мы, еще студентами НГПУ, собирали подписи за выделенную полосу общественного транспорта на Большевистской. Мы считали, сколько транспорта по ней идёт - и получали, что выделенная полоса пустовать не будет ни в коем случае.
Я живу на Большевистской, наблюдала эту пробку при рождении, видела, как срубили ряды деревьев вдоль улицы и расширили дорогу вплотную под окна - а через месяц после расширения эффекта уже не было заметно. В расширении дорог мало толка, а вот в выделенных полосах и ОТ - много. В каждом автобусе по 50-100 человек мучаются по 40 минут, чтобы проехать за это время четыре остановки до метро - из-за 15 % автомобилистов в городе, которые забивают все дороги. Это ужасно неэффективно для городской экономики, и от порочной практики, когда общественный транспорт стоит в пробке на равных с личными автомобилями - пора отказаться.
Автобус важнее личного автомобиля во столько раз, во сколько больше людей перевозит, и приоритет должен иметь соответствующий.

ОТВЕТИТЬ
жаиме лернер
24 апр 2015 в 01:26

А как планируют пускать полосы по ул. Доватора, если там всего две полосы движения?
Что-то плохо придумали схему идеологи скоростного автобусного движения.

ОТВЕТИТЬ
Det
24 апр 2015 в 01:35

Лучше б метро построили. Но оно почему-то только в Москве строится. Кстати, никто не спросил Путина, почему?

ОТВЕТИТЬ
Другого пути уже нет
24 апр 2015 в 02:07

Сначала безумная стройка на всех свободных и несвободных клочках города, теперь, когда город встал, придумываем, как его проехать!
Ответ № 1: использовать космопланы;
Ответ № 2: повсеместное строительство метрополитена и транспортных тоннелей;
Ответ 3, если не устраивает ответ № 2: расширить нечетную сторону улиц за счет 100% сноса произведений самостроя!
Другого пути у этого города уже нет!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 02:08

У меня сразу вопрос по "синей ветке": Краузе, Красных Зорь, Тайгинская, Курчатова, Объединения, Богдана Хмельницкого - все улицы по маршруту полностью или частично с двумя или вообще с одной (как Курчатова) полосой в каждом направлении. Где они собираются изыскивать "неприкосновенную" полосу? Перекресток Краузе - Красных Зорь, перекресток у переезда на Объединения, перекресток Объединения - Богдана Хмельницкого, сама Богдана Хмельницкого у Барракуды, Дуси Ковальчук от Танковой до Залесского - как там вообще, физически, возможно организовать "быстрый" проезд ОТ - я не могу представить в принципе. Это просто очередная скоростно-трамвайная фантазия. Вместо того, чтобы соединить Краузе с Красным Проспектом, вместо того, чтобы сделать "умные" светофоры, вместо того, чтобы поставить камеры на перекрестках с зелеными стрелками, вместо того, чтобы разгрузить перекрестки, убрав ямы, которые машины еле переползают, вместо еще много чего - опять какие-то прожекты.

ОТВЕТИТЬ
водитель
24 апр 2015 в 02:21

А давайте выделенную полосу для общественного транспорта, выделим двухметровым забором чтобы вообще ни кто не мешал!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
24 апр 2015 в 03:31

вот и пускай наши госслужащие добираются до работы на ОТ, а то только пробки создают

ОТВЕТИТЬ
Лицемер
24 апр 2015 в 03:37

Выделить полосы, камеры обязательно. Наказывать не только автолюбителей, но и водителей автобусов, которые на "посадке" стоят более минуты.
И вообще: пробки, это очередь за смертью. Ведь сколько грязи выбрасывается в воздух и на улицы из выхлопных. И эта грязь вдыхается всеми, участниками и неучастниками.
Если оставить всё, как есть, перспектива - мрачнее не при думаешь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 04:25

Давно пора!!! Общественный транспорт должен ходить без задержек. А автомобилисты и в пробках в комфорте потусуются.

Фото пользователя
24 апр 2015 в 05:41

если на выделенную полосу запустят частных перевозчиков,то хорошая идея провалится с треском.
вечером не уехать.это ИМ не выгодно.
на остановка будут стоять 15-20 мин.график не будет соблюдаться.
и возрождайте муниципальный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 05:52

Как сказал Кларксон: Почему люди у которых нет денег должны ездить быстрее меня?

ОТВЕТИТЬ
Из Бразилии
24 апр 2015 в 05:53

Такой транспорт есть и в Рио де Жанейро (в Куричибе он изобретен был). Нет тут никаких камер или муляжей - просто эта автобусная полоса отделена от остальной проезжей части бордюрами, поэтому на нее другие автомобили просто физически не могут заехать.
Кому интересно посмотреть, наберите в поисковике BRT - так называется этот проект

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 апр 2015 в 06:24

Метро развивать надо! А не изобретать велосипед! И полосы не надо будет у транспорта забирать, и люди быстро куда надо без пробок доезжать будут!!!

ОТВЕТИТЬ
Стасон
24 апр 2015 в 06:39

НЕнадо дублировать Метро

24 апр 2015 в 06:44

Я только за, только сделайте отдельную полосу для общ. транспорта за счет расширения дороги.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 апр 2015 в 06:47

"В случае организации такого движения, например, с «Родников» до пл. Калинина можно будет, по мнению авторов проекта, добраться на автобусе минут за 20." - так для этого надо не только выделенную полосу, но и чтобы автобуса ходили по расписанию, а то стоят на остановках по 5-10 минут, да и ходят с огромным интервалом, а вечером вообще тихий ужас (на некоторых маршрутах после 21:00 не уедешь в виду их отсутствия).
Так может пока начать с автобусом, а потом уж полосу выделять. Любят у нас чиновники работать наполовину. При чем та половина, которая запретительная, всегда работает. А вот решабельная половина всегда нерабочая.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 06:49

с плющихинского до Нивы дорога в 2 полосы и местами в 1 полосу, только на участке Богаткова там полос 3, каким макаром делать выделенную полосу? из двух для движения сделать 1 полосу? это полный маразм будет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Вот мне интересно они этот проект только с точки зрения "ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ и ШТРАФОВАТЬ" рассматривали? Ни слова об увеличении числа автобусов, ни слова о том, чтоб закупить СКОРОСТНЫЕ БРАЗИЛЬСКИЕ автобусы, чтоб скорость потока увеличить, а не как наши троллейбусы со скоростью 40 км/ч. Полосу белым очертить легко, а сделать дорожное покрытие, чтоб с этих полос автобусы не выруливали объезжая открытые лиивневки оценили? А расписание автобусам сделать , чтоб с 5 утра до 12 ночи они ездили не? А остановки сделать по бразильской системе, чтоб они на людей не падали ? нет зачем это все оценивать.
Оценили только так, давайте запретим, а потом будет деньги со штрафов делить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Ерунду придумали. Дороги надо строить, а не полосы забирать там, где их итак мало. Количество машин уже расти не будет - спрос упал, все кто хотел купили. Значит, надо просто "утрясти" сеть городских дорог, чтобы не было пробок.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 апр 2015 в 07:15

А у нас улица Фадеева всего две полосы, как делить будем???
По чётным автобусы, по нечётным все остальные.
Так, что ли ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2015 в 07:16

От Первомайки отлично ходят электрички , может лучше скорректировать их график , чем до конца добить ул. Большевистскую ?

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Всё лишь бы метро не строить.
Надземный трамвай вторым уровнем был бы лучшим выбором, и полосу не надо было бы забирать и пробки ему нестрашны и скорость можно делать высокой и стоимость строительства дешевле метро.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Сказочники... Метро до Барахолки и на левом берегу, скоростной трамвай, теперь это... Хоть одна транспортная сказка новосибирских властей была реализована?

ОТВЕТИТЬ
яяяя
24 апр 2015 в 07:23

да отстаньте вы уже от имеющихся дорог. постройте по дополнительной полосе и по ним пускайте свои автобусы

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:31

Почему у нас, как обычно, проблемы одних людей, пытаются решить за счёт других? Если сделать на улице Первомайской выделенную полосу, то все автомобилисты Кольцово, Двуречья, Первомайки будут жаться в такую же одну полосу? Я работаю в Толмачево, и чтобы мне добраться туда на общественном транспорте, мне надо доехать до Речного, пересесть на метро, доехать до пл.Маркса или пл.Гарина-Михайловского и сесть на маршрутку или автобус. Не уж спасибо, я как-нибудь на автомобиле. А для тех кто будет писать и говорить ищи работу ближе, скажу, что меня моя работа с ЗП в 3 раза больше средней по Новосибирску полностью устраивает. Увольняться и искать что-то новое в кризис не хочу. Пусть мэрия сначала увеличит количество полос на дорогах до 3-х в каждую сторону, а потом начинает свои эксперименты.

ОТВЕТИТЬ
94810
24 апр 2015 в 07:31

у Мазура оченьс транная арифметика.. кол-во автомобилей не упадет ( так что бы было заметно) а полоса в автобусами будет менее загружена - как упадет нагрузка на остальные??? а вообще нехай делают, только надо что бы полоса с автобусами была отделена от других не просто разметкой, а прям забором что бы и автобусы на выезжали на остальные полосы.. вот тогда и посмотрим...

Сергуша
24 апр 2015 в 07:32

Идея абсолютно правильная! Не развивая общественный транспорт, не давая ему приоритет, мы никогда не избавимся от пробок, только усугубим, заставил людей всё больше пересаживаться на личные авто.

24 апр 2015 в 07:37

За другие участки не скажу, но родники-Калинина вполне жизнеспособно. От Колорлона до учительской вполне можно расширить на одну полосу (только на переезде беда), а от учительской до Калинина пустить по трамвайным рельсам отделив их от проезжей чести бордюром и сделав островки на остановках. Лиговский в Питере вроде так перестраивали, на мой взгляд тогда это выглядело удачно. Нет на богдашке такого пассажиропотока, что бы люди на эти островки не поместились. Разве что на стадионе Сибирь во время концертов и хоккея.

ОТВЕТИТЬ
на автомобиле
24 апр 2015 в 07:41

Общественный транспорт - это же ацкое место, там тесно, болтает , воняет, пылит, толкает, грохочет, роняет, ругает, он ломается и выкидывает тебя по среди дороги, попутчики бывает бррррр. Зачем туда людей насильно-то загонять? Дайте людям выбор и возможности. Каждый сам решит, как ему удобно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...