7 мая пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

sagar
24 апр 2015 в 00:14
А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь.
Ребята, зачем вы пытаетесь прыгнуть через голову? Какой-такой непрерывный автобус, когда они в принципе не ходят? Их нет на линии. Уходят с маршрута тогда, когда им хочется.
Никто, слышите, никто не пересядет на автобус с личного транспорта. Чтобы это чудо произошло надо чтобы автобус ходил чётко по расписанию. Не важно - час пик у него или не пик, по расписанию. С 6 утра и до 2 ночи. а не 10 до 20 как у нас многие ходят, проезжая остановки, "срезая", где им нравится, останавливаясь на отстой в середине маршрута - и прочие милые прелести.
Для понимания: на машине я к родителям (они на левом берегу, я - на правом), даже с пробками добираюсь не дольше часа. На автобусе даже без пробок - полтора часа. А в воскресенье - как повезет, потому что половина автобусов тихо исчезли, и до понедельника просили их не беспокоить.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (911)

Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Вот мне интересно они этот проект только с точки зрения "ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ и ШТРАФОВАТЬ" рассматривали? Ни слова об увеличении числа автобусов, ни слова о том, чтоб закупить СКОРОСТНЫЕ БРАЗИЛЬСКИЕ автобусы, чтоб скорость потока увеличить, а не как наши троллейбусы со скоростью 40 км/ч. Полосу белым очертить легко, а сделать дорожное покрытие, чтоб с этих полос автобусы не выруливали объезжая открытые лиивневки оценили? А расписание автобусам сделать , чтоб с 5 утра до 12 ночи они ездили не? А остановки сделать по бразильской системе, чтоб они на людей не падали ? нет зачем это все оценивать.
Оценили только так, давайте запретим, а потом будет деньги со штрафов делить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Вот мне интересно они этот проект только с точки зрения "ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ и ШТРАФОВАТЬ" рассматривали? Ни слова об увеличении числа автобусов, ни слова о том, чтоб закупить СКОРОСТНЫЕ БРАЗИЛЬСКИЕ автобусы, чтоб скорость потока увеличить, а не как наши троллейбусы со скоростью 40 км/ч. Полосу белым очертить легко, а сделать дорожное покрытие, чтоб с этих полос автобусы не выруливали объезжая открытые лиивневки оценили? А расписание автобусам сделать , чтоб с 5 утра до 12 ночи они ездили не? А остановки сделать по бразильской системе, чтоб они на людей не падали ? нет зачем это все оценивать.
Оценили только так, давайте запретим, а потом будет деньги со штрафов делить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Ерунду придумали. Дороги надо строить, а не полосы забирать там, где их итак мало. Количество машин уже расти не будет - спрос упал, все кто хотел купили. Значит, надо просто "утрясти" сеть городских дорог, чтобы не было пробок.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 апр 2015 в 07:15

А у нас улица Фадеева всего две полосы, как делить будем???
По чётным автобусы, по нечётным все остальные.
Так, что ли ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2015 в 07:16

От Первомайки отлично ходят электрички , может лучше скорректировать их график , чем до конца добить ул. Большевистскую ?

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Всё лишь бы метро не строить.
Надземный трамвай вторым уровнем был бы лучшим выбором, и полосу не надо было бы забирать и пробки ему нестрашны и скорость можно делать высокой и стоимость строительства дешевле метро.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Сказочники... Метро до Барахолки и на левом берегу, скоростной трамвай, теперь это... Хоть одна транспортная сказка новосибирских властей была реализована?

ОТВЕТИТЬ
яяяя
24 апр 2015 в 07:23

да отстаньте вы уже от имеющихся дорог. постройте по дополнительной полосе и по ним пускайте свои автобусы

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:31

Почему у нас, как обычно, проблемы одних людей, пытаются решить за счёт других? Если сделать на улице Первомайской выделенную полосу, то все автомобилисты Кольцово, Двуречья, Первомайки будут жаться в такую же одну полосу? Я работаю в Толмачево, и чтобы мне добраться туда на общественном транспорте, мне надо доехать до Речного, пересесть на метро, доехать до пл.Маркса или пл.Гарина-Михайловского и сесть на маршрутку или автобус. Не уж спасибо, я как-нибудь на автомобиле. А для тех кто будет писать и говорить ищи работу ближе, скажу, что меня моя работа с ЗП в 3 раза больше средней по Новосибирску полностью устраивает. Увольняться и искать что-то новое в кризис не хочу. Пусть мэрия сначала увеличит количество полос на дорогах до 3-х в каждую сторону, а потом начинает свои эксперименты.

ОТВЕТИТЬ
94810
24 апр 2015 в 07:31

у Мазура оченьс транная арифметика.. кол-во автомобилей не упадет ( так что бы было заметно) а полоса в автобусами будет менее загружена - как упадет нагрузка на остальные??? а вообще нехай делают, только надо что бы полоса с автобусами была отделена от других не просто разметкой, а прям забором что бы и автобусы на выезжали на остальные полосы.. вот тогда и посмотрим...

Сергуша
24 апр 2015 в 07:32

Идея абсолютно правильная! Не развивая общественный транспорт, не давая ему приоритет, мы никогда не избавимся от пробок, только усугубим, заставил людей всё больше пересаживаться на личные авто.

24 апр 2015 в 07:37

За другие участки не скажу, но родники-Калинина вполне жизнеспособно. От Колорлона до учительской вполне можно расширить на одну полосу (только на переезде беда), а от учительской до Калинина пустить по трамвайным рельсам отделив их от проезжей чести бордюром и сделав островки на остановках. Лиговский в Питере вроде так перестраивали, на мой взгляд тогда это выглядело удачно. Нет на богдашке такого пассажиропотока, что бы люди на эти островки не поместились. Разве что на стадионе Сибирь во время концертов и хоккея.

ОТВЕТИТЬ
на автомобиле
24 апр 2015 в 07:41

Общественный транспорт - это же ацкое место, там тесно, болтает , воняет, пылит, толкает, грохочет, роняет, ругает, он ломается и выкидывает тебя по среди дороги, попутчики бывает бррррр. Зачем туда людей насильно-то загонять? Дайте людям выбор и возможности. Каждый сам решит, как ему удобно.

ОТВЕТИТЬ
NewСибирец
24 апр 2015 в 07:46

На выделенных линиях, камеры нужно не по трассе располагать, а на сам общественный транспорт навешивать. Спереди и сзади) Экономичнее и эффективнее))
А насчет выделенных полос... Кроме выделенок, нужно еще и маршрут учитывать, точней, ответственней подходить к его разработке. Тот, который от Родников предлагается - длинный, извилистый и с бутылочными горлышками. Ужас, короче, типичный.

24 апр 2015 в 07:50

было бы здорово с Затулинки такие же пустить через метро и по Немировича-Данченко (последние 7лет добираться до облбольницы между 7 и 10 утра - полный аут: глухая пробка в лучшем случае между Пьяной дорогой и Коммунальным мостом, В худшем - сразу за поворотом с Сибиряков- Гвардейцев. А в остальное время иначе как через метро не доедешь - маршруток или нет или не останавливаются, 45 можно целый час прождать).Реальная возможность разгрузить возникшую пробку в районе Левобережного - последнее приобретение Кировки(в любое время на проезд между Элсибом и площадью Гвардейцев потребуется не менее 15 минут)

голоса в голове
24 апр 2015 в 08:14

Выделят полосы -а они будут пустые стоять -как например , мифический 55-ый маршрут и ему подобные?И кому лучше станет?

Идея неплохая но для такого транспорта нужно строить отдельные дороги-дублёры, да и вообще -наш город стоит в пробках только потому-что нет альтернативы тем дорогам , что были построены в советские времена-посмотрите на карту города-сделайте дублеры/перемычки-иногда 500м. дорогу надо проложить -и всё бы разгружалось.

Что у нас из дорог построили за последние 20 лет? Эстакаду на автовокзале,Бугринский мост , да и Ипподромскую магистраль достроили- и всё! Ах да, ещё "Шоссе в никуда " до обь-гэса

Фото пользователя
24 апр 2015 в 08:15

Простые наблюдения показывают, что полосой для общественного транспорта общественный транспорт не пользуется, предпочитая ехать во втором или третьем ряду. Может, их гонять оттуда уже начать?

ОТВЕТИТЬ
фактор х
24 апр 2015 в 08:19

И сколько же опять энергии наша власть потратит на обсуждение очередной бредовой идеи.
Никто ,никогда не пересядет из авто в ОТ даже при наличии метро ,смотрим на МСК,,,Граждане сделали свой выьор в пользу автомобиля однозначно и это нормально так развивайте дороги, а то кто то нажился на том же 6 микрорайоне а про дороги как то забыли? Склько лет страна популистких олимпиад не может построить 2 км что бы соеденить МЖК и ТЭЦ? Автомобилисты это самая активная часть населения которая о\бечпечивает работой миллионы людей хватит уже нас откровенно травить и портить нервы дурацкими инициативами .

ОТВЕТИТЬ
Сан
24 апр 2015 в 08:21

Чёт я не понял, уже есть выделеные полосы для транспорта!!!

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
24 апр 2015 в 08:24

Очередной непродуманный "популистский" проект.
Зачем "экспресс" с Первомайки до Речного? Сделайте дополнительные электрички на 2-4 вагона, чтобы ходили каждые 15 минут, и будет вам и экспресс и выделенная линия. С Академом сложнее, там ж/д далеко от жилых районов проходит, но тоже можно было бы продумать "локальный" транспорт до станций электрички. Гораздо эффективней, чем и так забитые дороги кромсать.

ОТВЕТИТЬ
APN
24 апр 2015 в 08:25

Надо не выделять, а расширять на 1 полосу и посередине делать реверсивную!!!

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
24 апр 2015 в 08:33

сделать выделенные полосы до 20-00 все равно после 20-00 с городским транспортом полный бардак идет только в одну сторону. запретить выезд общественного транспорта в 3 и 4 полосу кроме поворота налево а то с остановки сразу рвутся во второю полосу и скачки начинаются кто вперед на очередную остановку первый прилетит и последний уедет чтобы больше народа набрать. А как же тогда на Маркса и других остановках будет. Там в первом ряду такси и леваки. Во втором автобусы. А по третьему пробка легковых. Наведите сначала порядок на пересадных остановках

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 апр 2015 в 08:38

Отличная штука, поддерживаю. Сам автомобилист, но считаю что автомобили из города постепенно нужно убирать. И выделенные полосы на Красном работают, что бы тут ни утверждали, залезают на них - да, но много меньше чем раньше.
И что на автобус никто не пересядет из личного авто - враньё. Я первый пересяду, если он будет ехать, а не стоять в пробках. Быстрее, дешевле и нервы сохраняются.
Концепция выбрана правильная - приоритет в городе должен быть у общественного транспорта, в ущерб личному. Желательно бы ещё сделать какие-нибудь улицы пешеходными, без авто. Хоть прогуляться будет где.

ОТВЕТИТЬ
Максим
24 апр 2015 в 08:39

У меня есть автомобиль, но если в течении дня не надо передвигаться по городу, то СТАРАЮСЬ, ехать на работу на ОТ. Почему СТАРАЮСЬ, потому что каждое утро и возвращаясь с работы не охото трепать себе нервы из за ужасного состояния ОТ и обслуживания. Все минусы ОТ уже написаны и видны не вооруженным глазом, поэтому не буду о них, только чиновникам мэрии они не видны. А это ребята Ваша работа, вы за это кушаете.
А вообще идея, с полосами хорошая, но кроме этого с сервис нужно контролировать. Может и без полос, когда порядок в ОТ наведут будет больше народа будет ездить.

ОТВЕТИТЬ
мама тоже
24 апр 2015 в 08:44

Хорошая идея, только надо разрешить ездить по этой полосе л/авто, в которых 4 и больше пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
бардак
24 апр 2015 в 08:47

5 лет пивнушка на Орджоникидзе разгружается то на тротуаре , то на 2 полосе , бывает и на 3 , машины объезжают по встречке , о какой выделенной полосе может идти речь , если это не замечают властьимущие или некоторым все можно .

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
24 апр 2015 в 08:52

Иногда езжу на машине на работу, иногда электричка+маршрутка, время одинаковое 40 минут.... Думаю каждый автомобилист должен ратовать за общественный транспорт: чем больше людей пересядет на автобусы, тем меньше будет пробок, и те кто действительно не смогут отказаться от транспорта будет счастье....

ОТВЕТИТЬ
Таня
24 апр 2015 в 08:52

Считаю, что это очень нужное решение. Если бы ещё немного раньше было организовано бесперебойное движение общественного транспорта, меньше было бы автомобилистов, которые купили машины только для того чтобы не париться в пробке в полном автобусе. По выделенным полосам и велосипедисты могут ездить.

лена
24 апр 2015 в 08:53

Хватит фантазий. Надоедает уже. Наймите китайские фирмы и пусть они по 14 станций метро в год делают (так, прочитала, они у себя строят).

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
24 апр 2015 в 08:53

Что только ни придумают, чтобы не строить единственное лекарство от пробок в нашем городе - МЕТРО!!!!

ОТВЕТИТЬ

сегодня ехала по С-Гвардейцев в 7-10, до метро добирались 50 минут!!!! и рядом снуют куча: прулек, старых тазиков, разбитых шушлаек, убитые ГАЗельки, ПАЗики и пр. вонючая шушара - пробка страшенная! так вот предлагаю всю эту свору вонючих раздолбаек закошмарить налогами, или пусть приводят авто в порядок, нет денег, нечего воздух портить и создавать проблемы на дороге! а на сборы обновить общественный муниципальный транспорт.

John Doe
24 апр 2015 в 08:54

Камеры можно и на автобусы вешать. Попал в кадр перед автобусом на полосе, вот и весь разговор с тобой

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
24 апр 2015 в 08:55

Почему те у кого нет денег на покупку авто, должны передвигаться быстрее меня?!
Сторонники общественного транспорта и выделенных полос являются таковыми только до тех пор пока сами не приобретут авто, примеров масса.

ОТВЕТИТЬ
Ну да
24 апр 2015 в 08:57

Идея невоплотима по следующим причинам:
1. ОТ сперва нужно сделать муниципальным полностью, убрать из него коммерсантов, ввести расписание.
2. Водители чихать хотели на выделенные полосы, ездят, паркуются, и так далее. И будут.
3. Автобусники чихали на то, что им нужно ехать по своей полосе, лезут в третий-четвертый ряды, носятся по всей дороге, обгоняя друг дружку.

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
24 апр 2015 в 08:57

Также по бразильскому варианту необходимо перевезти весь транспорт на заправку спиртом и экологии хорошо и по пятницам день водителя дешевле отмечать

Автобус
24 апр 2015 в 09:01

И еще на злобу дня - интересная статья.
http://obd.altstu.ru/o-transporte/transportnaya-sistema-g.-kuritiba.html
Цитата: "Центральной из них было «триединство» развития землепользования, улично-дорожной сети и массового общественного транспорта, подчиненного общим экономическим, социальным и экологическим целям быстро растущего города." 1971г.
Уже даже и не смешно...

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
24 апр 2015 в 09:01

Представляю себе опрос на сайте больницы "нужно ли пациенту Иванову проводить операцию или само рассосется"? И пациенты активно голосуют, уборщицы-медсестры всякие. Ну или просто посетители сайта, а чо, открытый опрос же!
Вот этот опрос на том же уровне абсурда.
Нужно просто ответить на 2 вопроса: "Если ли техническая возможность сделать это" и "Приведет ли это к улучшению дорожной ситуации в городе". И отвечать должен эксперт в этих вопросах, а не каждый встречный-поперечный. Ответит эксперт "да" на оба вопроса - делать. Ответит хотя бы на один "нет" - не делать. Все просто же.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 09:02

Сначала нужно СОЗДАТЬ заново муниципальный автобусный парк, а потом уже думать о том, как его эффективно использовать

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
24 апр 2015 в 09:02

А еще хочется задать авторам сего дивного проекта вопрос: с выделенных полос зимой снег куда предполагается девать? Неужто убирать каждый раз? Или тупо сдвигать на невыделенные?

Фото пользователя
24 апр 2015 в 09:06

Очень нужный проект! Не знаю как там дела с Родниками, но по Большевистской обязательно надо выделить линию для автобусов и муршруток. В развитых странах еще разрешается по этим линиям ездить машинам, где 2 и больше человек сидит (но это совсем сложно будет фиксировать и контролировать в наших реалиях).

ОТВЕТИТЬ

Как мне кажется, вопросы развития общественного транспорта и особенно вопросы парковок и выделенных полос - это те вопросы, которые должны решаться БЕЗ учета мнения жителей города. Причина проста: жители города всегда будут против просто по тому, что они думают исключительно о себе и физически не смогут представить себе полную картину того, как изменится движение в городе.
Провести математическое моделирование транспортных потоков и по его результатам развивать общественный транспорт так, как нужно для всего города а не для конкретных Васи, Пети, Лены или Светы.

ОТВЕТИТЬ
Валерия
24 апр 2015 в 09:10

камеры на обособленную полосу движения скоростного автобуса придется вешать за счет города, а штрафы, которые соберут с нарушителей, по закону будут уходить в областной бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 09:11

Инициативу поддерживаю но считаю, что ее нужно расширить на весь город. Везде где позволяет возможность и количество полос и особенно там где есть пробки выделить одну для автобусов и маршруток.

Фото пользователя
24 апр 2015 в 09:14

Автобусы надо убирать из города. 20-25 рублей за три-четыре остановки - не дороговато ли?

ОТВЕТИТЬ
Транспор
24 апр 2015 в 09:15

Нужно развивать общественный транспорт как во многих городах цивилизованных стран. Налоги от частного транспорта это хорошо, но никакого общественного развития городов не будет пока будет проблема добраться из одной точки города в другую. Если один частник встал и перегородил движение весь город не должен страдать.

24 апр 2015 в 09:16

А зимой выделенная полоса будет находится до снегом?

Nsk-Nsk
24 апр 2015 в 09:19

Я в поездках захватываю участок от "Дома офицеров" до "Дома быта". Действительно, на маршрутке там сейчас проехать гораздо быстрее, чем на автомобиле. Поэтому, сейчас выбираю маршрутку № 2, вместо поездки на машине.

24 апр 2015 в 09:22

Убрать вообще вдоль линии метро наземный ОТ. Зачем дублировать то, что есть и не обладает проблемами наземного ОТ.
А сквозные маршруты из одного района в противоположный - вообще малый бред.
Довезли до метро, забрали на другой стороне метро.

ОТВЕТИТЬ
dimon
24 апр 2015 в 09:26

Что-то не так в этом государстве. Да, давайте весь нищий офисный планктон и иже с ними будут с ветерком кататься, а нормальные люди, которые налогов в разы больше платят - в пробках стоять. Что за бред... только не предлагайте всем вместе ездить в одном автобусе, я вас умоляю.

Они еще удивляются потом что по выделенным полосам ездят. Конечно ездят - ведь в угоду людям, которые для экономики города делают 20% ограничили людей, которые делают 80% - логика просто супер. Хотите вовремя до работы добираться - раньше из дома выходите.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 09:27

Просто надо делать нормальные дороги и нормальные развязки. А когда улица в одну полосу соеденяет собой центр и окраину, тут уже ничего не поможет.
Вот улица Военная, Фактически соеденяет октябрьский и центральный. И что ктото задумывается как будет она стоять когда заселят весь строящийся там масив? Там дома в планах прям у этой жалкой дороги будут, тоесть наши гореархитекторы уже сейчас убили возможность расширить эту дорожку хотябы до 2х полосной. И застройщики массивово, никаких дорог не делают, одни шлагбаумы.

александр
24 апр 2015 в 09:30

Хочу поделиться я в этом году,
Добытою в мэрии тайной:
"Мы в синий троллейбус войдём на ходу -
Последний, случайный..."

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...