14 июня понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (904)

Олег
24 апр 2015 в 00:11

Да, да и еще раз да! Очень надеюсь что это станет реальностью, и сам с автомобиля сяду в автобус в пример другим. Да , я не такой как все :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 00:11

Мне кажется, мы должны по опыту Сингапура - ввести огромные налоги на автомобили и право их вождения лимитировать, для Новосибирска 1000 новых автовладельцев в год, поднять цены на бензин, а на вырученные деньги построить побольше станций метрополитена.
Сразу будет решена проблема пробок.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
24 апр 2015 в 00:14

Идея отличная, но у нас в городе реализована не будет. Для этого нужна политическая воля руководства, а её нет. Проведут опрос, автомобилисты будут против и все останется как есть. Вот посмотрите.
Все эти идеи с опросами - только имитация бурной деятельности. Если считают городские власти, что этот проект делать нужно, то пусть делают. И ответственность полную на себя берут. Как в Москве. Собянин с Ликсутовым взялись и делают. И результаты есть положительные. А "советоваться" - ерунда полная. Покажет опрос, что жители против, его благополучно похоронят (чиновнику только хорошо, когда проектов нет - работать спокойнее тогда), а ситуация с пробками будет только ухудшаться. Но виноватых в ней, как водится, не будет. Чиновники будут кивать на "опрос", а виновных в результате анонимного опроса искать - кур смешить.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:14

Ага, чтобы загруженные дороги вообще встали.

ОТВЕТИТЬ
sagar
24 апр 2015 в 00:14

А вы, друзья, как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь.
Ребята, зачем вы пытаетесь прыгнуть через голову? Какой-такой непрерывный автобус, когда они в принципе не ходят? Их нет на линии. Уходят с маршрута тогда, когда им хочется.
Никто, слышите, никто не пересядет на автобус с личного транспорта. Чтобы это чудо произошло надо чтобы автобус ходил чётко по расписанию. Не важно - час пик у него или не пик, по расписанию. С 6 утра и до 2 ночи. а не 10 до 20 как у нас многие ходят, проезжая остановки, "срезая", где им нравится, останавливаясь на отстой в середине маршрута - и прочие милые прелести.
Для понимания: на машине я к родителям (они на левом берегу, я - на правом), даже с пробками добираюсь не дольше часа. На автобусе даже без пробок - полтора часа. А в воскресенье - как повезет, потому что половина автобусов тихо исчезли, и до понедельника просили их не беспокоить.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:18

Пардон, с Плющихи до Золотой Нивы? Улица Лазурная всего в одну полосу идет! Какая выделенная полоса? Куда её деть?
С чего мы должны пересаживаться на общественный транспорт? Может нам народу вообще подохнуть и не мешать властвующим?

ОТВЕТИТЬ
Это жизнь!
24 апр 2015 в 00:19

Особенно от радников до калинина, только и надо делать-что сужать проезжую часть! Интересно, кроме неудержимого желания пересадить всех и вся на автобусы, какая им выгода??

ОТВЕТИТЬ
оптимист
24 апр 2015 в 00:22

вот сегодня прочитал, в Японии испытывали поезд на магнитной подушке, зафиксирована скорость 500 км/ч... примеряя на нас, на Алтай можно за 1 час добраться...

ОТВЕТИТЬ
Lethal
24 апр 2015 в 00:22

Городецкий обещал скоростной трамвай, Локоть обещает скоростной автобус. Следующий мэр может предложить скоростной троллейбус, а вот который будет после него, тому придётся напрячь фантазию.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
24 апр 2015 в 00:24

Ну и правильно. Комфортность и привлекательность общественного транспорта нужно повышать, по отношению к автомобилям. А то дышать в городе не чем. Загазованность ужасная.

ОТВЕТИТЬ
елка
24 апр 2015 в 00:28

А на всех ли дорогах возможно выделение отдельной полосы в каждую сторону? Например, Б.Хмельницкого после Учительской до переезда вроде всего по одной полосе в каждую сторону, нет?
А вообще, пока обслуживание на ОТ остается на там же уровне - гонки, привычные уже всем ожидания минут по 5-7-10 на ключевых остановках, грязь в салоне, резкие торможения в процессе движения и проч. "прелести", никакие введения отдельных полос не поможет.
Да и сейчас, многие откровенно плюют на правила и едут по выделенкам, где нет камер.

ОТВЕТИТЬ
Да уж
24 апр 2015 в 00:28

Боюсь представить, что станет с большевистской утром. Пробка будет начинаться от академа.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:36

Как трамвай из германии и не дорого за 15 миллионов. Всего 30 лет отходил в европе))))

24 апр 2015 в 00:40

На Родники и так всего одна полоса и та в плачевном состоянии, о какой скорости может идти речь?

24 апр 2015 в 00:45

Сначала бы дороги расширили!

ОТВЕТИТЬ
кукуруза
24 апр 2015 в 00:45

Да, отличное решение. И в центре города отказаться от парковок, и вообще везде от парковок отказаться. А зачем? Машина - средство передвижения, сел, попередвигался, вернулся домой - сиди и радуйся, что воздуха пока на всех хватает, запрещать дышать пока не будут.
А точечная застройка процветала, процветает и будет процветать. Ну она-то точно никак не трафик не влияет. Вот автомобилисты - они вселенское зло, правда, в отдельно взятой стране, но это другой вопрос.
Это равнение на Куритбу, Лондон и прочие приятные места уже даже не смешит. Давайте начнем на них равняться, когда у нас климат будет похожим, ну, или хотя бы зимой снег научатся нормально чистить, а транспорт будет ходить по расписанию, а не как Бог водителю на душу положит.
Жаль только жить в это время прекрасное нам не придется (с)

ОТВЕТИТЬ
........
24 апр 2015 в 00:50

Не помогут никакие выделенные полосы, не надо было застраивать все пяточки и места перспективных транспортных развязок. Плюс зимой дороги сужаются в 2 раза. Такое ощущение, что люди предлагающие такие проекты живут в каком-то другом городе и не видят реальной ситуации. Помочь могут только радикальные непопулярные дорогостоящие меры - сносить все что мешает, расширять дороги в 2 раза за счет сноса, строительство сотен парковок с продуманным въездом и выездом. То есть по сути перестройка всего города, что не реально.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 00:56

Куритиба - это не просто выделенки под автобусы, это очень сложная и отлично проработанная за десятилетия транспортная система, которая до сих пор, спустя полвека, является идеалом во всем мире (для городов, у которых нет денег на полноценное покрытие метро, по крайней мере). В Сети полно информации, статей о ней, с графиками, таблицами и видео, очень рекомендую подробно ознакомиться всем, кто интересуется транспортом и транспортными системами в мегаполисах, не пожалеете потраченного времени. Ну если это действительно интересно, конечно.

ОТВЕТИТЬ
ОлегНСК
24 апр 2015 в 00:57

Обратил внимание на такую закономерность - когда общественники или власть имитируют деятельность, вместо того что бы решать проблему, всегда проблемы одной части населения решаются за счёт ущемления другой. Т.е. по другому никак.
Пока я не пересел на личный автомобиль 4 года назад, для меня как для пассажира общественного транспорта главной проблемой (особенно зимой), была не скорость его передвижения - все стоят и мы стоим, а его регулярность и безопасность!

ОТВЕТИТЬ
кедр
24 апр 2015 в 00:57

Ага, на Большевистской самое оно плосу забрать, та же пробок совсем нет, особенно у речного.
А слобо метро построить, и не думать? Я все понимаю, водителей много, но вот якаждый день на работу на Максима Горького езжу, и не потому что лень пешком ходить, а просто пол дня в разъездах по городу в радиусе 50 км от работ. И что мне на автобусе ездить? Работа связана с обеспечением одним жизненно важным продуктом каждого второго, вот не как мне на автобусе, а тут говорят надо по полосе забрать. Я против.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 01:02

Увидев фото автобуса я сначала подумал, что уже к нам такой привезли в Новосибирск и сфотали...немного поторопился))

лично я предлагаю сделать выделенные полосы на ВСЕХ дорогах, где есть 3 и больше полос в каждую сторону. я например часто стою в пробке на улице кирова, где по моему полос 5(в районе метро октябрьское), одну то можно выделить

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 01:04

Введение непрерывных полос, по его мнению, создаст коллапс на дорогах

Коллапс на дорогах (причем неизбежный, как бы ни была развита дорожная сеть, хоть как в ЛА) начинается тогда, когда вместо общественного транспорта все начинают ездить на личном. Обратная же ситуация еще ни в одном городе в мире никогда к коллапсу не приводила. Наоборот, избавляла от него, как в Европе в 60-70х, например.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
24 апр 2015 в 01:07

камеры на обособленную полосу движения скоростного автобуса придется вешать за счет города, а штрафы, которые соберут с нарушителей, по закону будут уходить в областной бюджет

я что-то не понял: в мэрии хотят бабла нарубить или сделать так, чтобы по городу стало возможным нормально передвигаться, не стоя в пробках? если второе, то вешайте на выделенках камеры по-максимуму, без разницы, кому деньги от штрафа идут. если же первое, то, может, таких дельцов из мэрии куда-то в другие места отправлять, более соответствующие их натуре?

ОТВЕТИТЬ
шариков
24 апр 2015 в 01:09

Полностью поддерживаю про выделенку, так рабочий класс может быстро добираться на работу, а понтовшики пусть катятся в авто в своих местах., а то позанимают места один на семерых, на сайт заходил, но с голосовалкой ничего не понял, ушёл, второй раз заходить уже не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Это правильно
24 апр 2015 в 01:12

Найдется ли место маршруткам??? Так то это общественный транспорт, если кто забыл!
Они то только и спасают жителей спальных районов. Автобусов пустят 1-2 и жди его 2 часа, а маршрутки: одна уехала тут же другая подкатит.
И на Большевичке почему до Первомайки только? До Академа надо полосу делать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 01:21

Семь лет назад мы, еще студентами НГПУ, собирали подписи за выделенную полосу общественного транспорта на Большевистской. Мы считали, сколько транспорта по ней идёт - и получали, что выделенная полоса пустовать не будет ни в коем случае.
Я живу на Большевистской, наблюдала эту пробку при рождении, видела, как срубили ряды деревьев вдоль улицы и расширили дорогу вплотную под окна - а через месяц после расширения эффекта уже не было заметно. В расширении дорог мало толка, а вот в выделенных полосах и ОТ - много. В каждом автобусе по 50-100 человек мучаются по 40 минут, чтобы проехать за это время четыре остановки до метро - из-за 15 % автомобилистов в городе, которые забивают все дороги. Это ужасно неэффективно для городской экономики, и от порочной практики, когда общественный транспорт стоит в пробке на равных с личными автомобилями - пора отказаться.
Автобус важнее личного автомобиля во столько раз, во сколько больше людей перевозит, и приоритет должен иметь соответствующий.

ОТВЕТИТЬ
жаиме лернер
24 апр 2015 в 01:26

А как планируют пускать полосы по ул. Доватора, если там всего две полосы движения?
Что-то плохо придумали схему идеологи скоростного автобусного движения.

ОТВЕТИТЬ
Det
24 апр 2015 в 01:35

Лучше б метро построили. Но оно почему-то только в Москве строится. Кстати, никто не спросил Путина, почему?

ОТВЕТИТЬ
Другого пути уже нет
24 апр 2015 в 02:07

Сначала безумная стройка на всех свободных и несвободных клочках города, теперь, когда город встал, придумываем, как его проехать!
Ответ № 1: использовать космопланы;
Ответ № 2: повсеместное строительство метрополитена и транспортных тоннелей;
Ответ 3, если не устраивает ответ № 2: расширить нечетную сторону улиц за счет 100% сноса произведений самостроя!
Другого пути у этого города уже нет!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 02:08

У меня сразу вопрос по "синей ветке": Краузе, Красных Зорь, Тайгинская, Курчатова, Объединения, Богдана Хмельницкого - все улицы по маршруту полностью или частично с двумя или вообще с одной (как Курчатова) полосой в каждом направлении. Где они собираются изыскивать "неприкосновенную" полосу? Перекресток Краузе - Красных Зорь, перекресток у переезда на Объединения, перекресток Объединения - Богдана Хмельницкого, сама Богдана Хмельницкого у Барракуды, Дуси Ковальчук от Танковой до Залесского - как там вообще, физически, возможно организовать "быстрый" проезд ОТ - я не могу представить в принципе. Это просто очередная скоростно-трамвайная фантазия. Вместо того, чтобы соединить Краузе с Красным Проспектом, вместо того, чтобы сделать "умные" светофоры, вместо того, чтобы поставить камеры на перекрестках с зелеными стрелками, вместо того, чтобы разгрузить перекрестки, убрав ямы, которые машины еле переползают, вместо еще много чего - опять какие-то прожекты.

ОТВЕТИТЬ
водитель
24 апр 2015 в 02:21

А давайте выделенную полосу для общественного транспорта, выделим двухметровым забором чтобы вообще ни кто не мешал!!!

ОТВЕТИТЬ
12345
24 апр 2015 в 03:31

вот и пускай наши госслужащие добираются до работы на ОТ, а то только пробки создают

ОТВЕТИТЬ
Лицемер
24 апр 2015 в 03:37

Выделить полосы, камеры обязательно. Наказывать не только автолюбителей, но и водителей автобусов, которые на "посадке" стоят более минуты.
И вообще: пробки, это очередь за смертью. Ведь сколько грязи выбрасывается в воздух и на улицы из выхлопных. И эта грязь вдыхается всеми, участниками и неучастниками.
Если оставить всё, как есть, перспектива - мрачнее не при думаешь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 04:25

Давно пора!!! Общественный транспорт должен ходить без задержек. А автомобилисты и в пробках в комфорте потусуются.

Фото пользователя
24 апр 2015 в 05:41

если на выделенную полосу запустят частных перевозчиков,то хорошая идея провалится с треском.
вечером не уехать.это ИМ не выгодно.
на остановка будут стоять 15-20 мин.график не будет соблюдаться.
и возрождайте муниципальный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 05:52

Как сказал Кларксон: Почему люди у которых нет денег должны ездить быстрее меня?

ОТВЕТИТЬ
Из Бразилии
24 апр 2015 в 05:53

Такой транспорт есть и в Рио де Жанейро (в Куричибе он изобретен был). Нет тут никаких камер или муляжей - просто эта автобусная полоса отделена от остальной проезжей части бордюрами, поэтому на нее другие автомобили просто физически не могут заехать.
Кому интересно посмотреть, наберите в поисковике BRT - так называется этот проект

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 апр 2015 в 06:24

Метро развивать надо! А не изобретать велосипед! И полосы не надо будет у транспорта забирать, и люди быстро куда надо без пробок доезжать будут!!!

ОТВЕТИТЬ
Стасон
24 апр 2015 в 06:39

НЕнадо дублировать Метро

24 апр 2015 в 06:44

Я только за, только сделайте отдельную полосу для общ. транспорта за счет расширения дороги.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 апр 2015 в 06:47

"В случае организации такого движения, например, с «Родников» до пл. Калинина можно будет, по мнению авторов проекта, добраться на автобусе минут за 20." - так для этого надо не только выделенную полосу, но и чтобы автобуса ходили по расписанию, а то стоят на остановках по 5-10 минут, да и ходят с огромным интервалом, а вечером вообще тихий ужас (на некоторых маршрутах после 21:00 не уедешь в виду их отсутствия).
Так может пока начать с автобусом, а потом уж полосу выделять. Любят у нас чиновники работать наполовину. При чем та половина, которая запретительная, всегда работает. А вот решабельная половина всегда нерабочая.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 06:49

с плющихинского до Нивы дорога в 2 полосы и местами в 1 полосу, только на участке Богаткова там полос 3, каким макаром делать выделенную полосу? из двух для движения сделать 1 полосу? это полный маразм будет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Вот мне интересно они этот проект только с точки зрения "ЗАПРЕТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ и ШТРАФОВАТЬ" рассматривали? Ни слова об увеличении числа автобусов, ни слова о том, чтоб закупить СКОРОСТНЫЕ БРАЗИЛЬСКИЕ автобусы, чтоб скорость потока увеличить, а не как наши троллейбусы со скоростью 40 км/ч. Полосу белым очертить легко, а сделать дорожное покрытие, чтоб с этих полос автобусы не выруливали объезжая открытые лиивневки оценили? А расписание автобусам сделать , чтоб с 5 утра до 12 ночи они ездили не? А остановки сделать по бразильской системе, чтоб они на людей не падали ? нет зачем это все оценивать.
Оценили только так, давайте запретим, а потом будет деньги со штрафов делить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:54

Ерунду придумали. Дороги надо строить, а не полосы забирать там, где их итак мало. Количество машин уже расти не будет - спрос упал, все кто хотел купили. Значит, надо просто "утрясти" сеть городских дорог, чтобы не было пробок.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 апр 2015 в 07:15

А у нас улица Фадеева всего две полосы, как делить будем???
По чётным автобусы, по нечётным все остальные.
Так, что ли ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2015 в 07:16

От Первомайки отлично ходят электрички , может лучше скорректировать их график , чем до конца добить ул. Большевистскую ?

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Всё лишь бы метро не строить.
Надземный трамвай вторым уровнем был бы лучшим выбором, и полосу не надо было бы забирать и пробки ему нестрашны и скорость можно делать высокой и стоимость строительства дешевле метро.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:20

Сказочники... Метро до Барахолки и на левом берегу, скоростной трамвай, теперь это... Хоть одна транспортная сказка новосибирских властей была реализована?

ОТВЕТИТЬ
яяяя
24 апр 2015 в 07:23

да отстаньте вы уже от имеющихся дорог. постройте по дополнительной полосе и по ним пускайте свои автобусы

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...