20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)
Кирилл
23 апр 2015 в 10:35

Забыли написать, что на нижний площадке был пикет КПРФ по такому же поводу.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 10:44

Городецкий не там сидит. Надо было Красный 18 пикетировать )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2015 в 10:50

помню на выборах мэра, едровцы пугали, что если локоть победит, то в городе катастрофа случится

III
23 апр 2015 в 10:33

«Городецкий уйди сам», очень правильное требование, поддерживаю…

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2015 в 10:49

Очень сомнительное решение с этой отменой. Чем, например, граждане Бердска отличаются от новосибирцев? Почему их права должны быть ущемлены? Насчет Городецкого полностью поддерживаю. Но увы, вряд ли оник нам при слушается)) Во всяком случае за все годы его руководства прецедент создан не был)

Фото пользователя
23 апр 2015 в 10:33

поддерживаю надпись на последнем фото

23 апр 2015 в 10:46

как ни посмотришь, то у нас в самой демократической стране - все решается с помощью одних запретов!

ОТВЕТИТЬ
Чао!
23 апр 2015 в 10:31

Молодцы!!! Даешь избирательные права гражданам!!! А то скоро у нас только долги п/д государством останутся, никаких прав.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 12:38

Скоро власть по наследству передавать начнут

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 10:44

Вот здесь я полностью поддерживаю протестующих, выборы нужны.

Гость613
23 апр 2015 в 12:21

Отмена выборов мэра это ужасно. Есть такое понятие как местное самоуправление. Оно отличается от государственного и, в идеале, неподконтрольно ему. Губернатор или президент не должны иметь возможности хоть как-то повлиять на работу мэра или главы сельсовета.

Идея заключается в том, что местные жители гораздо лучше знают и понимают, что им нужно. Нужен ли им новый тротуар на главной улице, парк, или же торговый центр. И жители должны иметь право решать, что в их городе происходит.

Раньше свобода местного самоуправления была довольно сильно ограничена из-за того, что большинство налоговых поступлений идет в госбюджет, а не в местный бюджет. Соответственно местная власть должна идти к госвласти и просить денег. Те деньги дают, но на определенных условиях, и, таким образом, контролируют местную власть, которая должна быть независима.

Но и этого оказалось мало. Случаи, подобные прошлым выборам мэра Новосибирска, стали происходить все чаще, вот и возникла идея полностью отменить выборы мэров, дабы исключить "случайности".

Вася
23 апр 2015 в 11:29

Что вообще значит - отменить выборы, и спокойно об этом говорят ведь, открыто! То есть - работайте, платите налоги, подчиняйтесь законам и представителям власти - а Власть уж будет сама себя назначать и писать законы. Отлично.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 10:44

Поддерживаю пикетирующих. Единственный источник власти - это народ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2015 в 10:56

Местные выборы - практически исключительный случай где рядовой гражданин может повлиять на выбор той или иной политической силы во власти. Хороший пример с выборами мэра г.Новосибирска.
Все ведь согласятся что решительно невозможен был бы вариант чтобы А.Локтя назначили сверху. Значит, невозможно было бы назначение такого мэра который устраивал бы самих горожан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2015 в 10:47

Сегодня с утра по новостям понравилось, как какой-то единоросс на вопрос об отмене прямых выборов, начал сравнивать Новосибирск с Парижем. Мол, там тоже мэра не выбирают. Смешно было слушать. Структура выборов мэра в Париже практически идентична выборам президента США. И вообще сравнивать нашу выборную систему, по факту монополизированную одной партией, с выборами в Париже - это как пол с потолком сравнивать. А народ вокруг стоял, развесив уши.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 10:37

абсолютно согласна с протестующими. Есть в намерениях наших властей нечто антиконституционное.

ОТВЕТИТЬ
человек
23 апр 2015 в 10:43

это верно сказано про городецкого но толку тоже мало! надо больше народу и больше активности

ОТВЕТИТЬ
с_праздником
23 апр 2015 в 14:54

Поздравляю всех жителей Новосибирской области с прошедшим 21 апреля Всероссийским праздником - Днем местного самоуправления !

23 апр 2015 в 10:35

ну все позапрещали, что дальше?

конституция
23 апр 2015 в 12:00

Намерение Заксобрания отобрать право на выбор вообще смешно, оно гарантировано Конституцией РФ и никакое провинциальное собрание этого не может.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 11:36

С настороженностью отношусь к оппозиции, но в данном случае "Яблоко" выдвигает абсолютно правильные и очень важные требования. Демократия на высшем уровне управления государством - штука, скорее, отрицательная (минусы существенно перевешивают), но на низовом уровне - крайне необходимая для выживания и процветания страны.
Муниципалитеты должны однозначно формироваться на выборной основе. Однако выступающих в поддержку "Яблока" что-то не сильно много. Хотя вопрос для всех жителей - очень серьезный. Куда серьезнее, чем в защиту дурацкой версии "Тангейзера" бузить.

ОТВЕТИТЬ
ted
23 апр 2015 в 12:13

Оппозиция безхребетная, народ аполитичен,не верит ни во что. Печально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2015 в 12:18

Всё, лишили людей выборов. Теперь бы пофамильно узнать кто и как голосовал.

ОТВЕТИТЬ
Кир
23 апр 2015 в 13:43

Жаль что я не знал я бы тоже пришел.

Фото пользователя
23 апр 2015 в 12:55

Насчёт "окружили" ЗакСобрание.
У ЗакСобрания два входа- верхний и нижний (со стороны Каменского сквера).
У нижнего встали коммунисты. У верхнего- "Яблоко". Пенсионеры из движения "Пенсионеры за достойную жизнь" рассредоточились у этих двух входов. Так что ни один депутат мимо не прошёл, чтобы не узнать позицию людей. И Городецкий её узнал- тоже мимо не прошёл)

ОТВЕТИТЬ
Берегиня
23 апр 2015 в 12:25

Толку от этих пикетов мало. Нужно митиговать и писать петиции в Кремль гаранту конституции. Все - таки местные решения не должны противоречить основному закону страны. Или по примеру митрополита тихонько прийти в конституционный суд РФ с заявлением на заксобрание НСО??

ОТВЕТИТЬ
Милана
23 апр 2015 в 14:36

Поддерживаю товарищей из Яблока, прямые выборы это необходимость и пожалуй последняя возможность хоть как-то повлиять на ситуацию. К сожалению власть все дальше и дальше уходит от демократии, которой и так практически не было.

ОТВЕТИТЬ
хлыст
23 апр 2015 в 15:07

Поддерживаю митингующих. Выборы единственная возможность хоть как то обновить эту власти . Назначние это попытка властей перед выборами удержать власть любыми путями...заслуги перед людьми то ой как велики.....

За честные выборы
23 апр 2015 в 12:03

Не в той стране мы видимо живем или не стем царем.

ОТВЕТИТЬ
александр
23 апр 2015 в 16:04

А если бы пришло пару тысяч на пикет, проголосовали бы по-другому..

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2015 в 20:58

В 2008 году была возможность снять Городецкого (тогда ещё мэра) с должности по закону. Но вопрос промурыжили до тех пор, пока не истёк срок давности.

23 апр 2015 в 10:42

Кто эти люди? У меня вот нет времени в рабочее время ходить на пикеты. Тогда эти лбюди нигде что ли не работают? или им кто то оплачивает время стояния в пикете?

ОТВЕТИТЬ
Отборный избиратель
23 апр 2015 в 14:03

"Даешь выборы!" Даешь-то даешь, но почему-то не берешь. Вы, протестующие, хотя бы ходили на те выборы, что есть. Я-то хожу регулярно, но уж очень немноголюдно на избирательных участках. А потом начинается вопль, что выборы прошли с нарушениями, выбрали "не тех" и не туда... Вы хоть на выборы ходите, а то , если бы не наш брат-пенсионер, то и выборы бы не состоялись! А на глупости у вас и энергии, и времени хватает... Я так понимаю, что явка должна быть не 20-25% , а по крайней мере 50-60%. Вот тогда и поговорим серьезно.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 15:48

ой, можно подумать -выборы!!!!Да эти выборы вообще ни о чем!!!ИМХО. Как на верхах скажут - так и будет (тот и будет) А выборы - пыль в глаза!!!!У нас на работе вчера только собирали собрание трудового коллектива, и говорили за кого мы конктретно должны прийти и проголосовать!!!Как бы мы ни голосавали-результат все равно определен заранее.Все равно уже досрочно занаешь кто победит, пусть даже за него и не проголосуют........

ОТВЕТИТЬ
45436546456
23 апр 2015 в 10:39

1500тыс. квартир это сильно... Во всем городе столько нет :)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
25 апр 2015 в 08:29

Судя по комментариям, Городецкого поддерживают 5%, а как же выборы?

ампир
23 апр 2015 в 10:35

не возражаю против идей пикетов. но это мало что меняет

ОТВЕТИТЬ
XXX
23 апр 2015 в 12:24

А где полиция?

23 апр 2015 в 12:16

Все Законы исключительно для блага народа Радуйтесь а не протестуйте

angerfist
23 апр 2015 в 10:52

прям вот 1500 тыс. квартир? ЗАбрал у каждого жителя города? Даже печатали платкат но неужели не возникло мысли про 1,5 млн квартир?

ОТВЕТИТЬ
Махакала
23 апр 2015 в 11:54

Вот этот человек с двумя плакатами взял и окружил здание Заксобрания? :-)

ОТВЕТИТЬ
Тор
23 апр 2015 в 14:49

На выборах выбрали губером Городетского, мэром Локтя, мэром Бердска взяточника.
После этих событий я за отмену выборов.

ОТВЕТИТЬ
Фёдор Иванович
23 апр 2015 в 11:52

Такое ощущение, что в у нас в Новосибирске ничего больше не происходит. Только и освещают каждый день то митинги, то пикеты, то шествия. Выйдут 1,5 человека что-то там требовать, всё пикет! Каждый день какие-то тангейзеры, левиафаны, голубые ведерки... Да кому это нужно? У нас нормальных, умных, успешных людей полный город! Пишите о них! На них равняться нужно, а не на тех кто побирается ежедневно, в людных местах, с плакатами в руках.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2015 в 16:11

Поясните, пожалуйста, как могут 10 человек "окружить" Заксобрание?

Знаемплавали
23 апр 2015 в 10:34

На фотографии видно, прям толпа народу))) Как одним челом можно было окружить Заксобрание)))

andre
23 апр 2015 в 15:20

Опять все наиграно и спровоцировано "одним человеком", а люди стоят и протестуют за денежку.
Доказательство - все плакаты напечатаны по копирку и у всех одинаковый каркас!
Даже на Монстрации такого не было:)

Загрузка...