Аналитики зафиксировали падение потока посетителей в торговых центрах Сибири, одновременно ТЦ «Аура» отчиталась о незначительном росте числа покупателей.
Как сообщили в группе компаний Watcom Group, специализирующейся на анализе потоков покупателей, с начала 2015 года в Сибири посещаемость торговых центров росла в сравнении с аналогичными неделями прошлого года. С первых дней марта начался отток покупателей. Пик снижения посещаемости пришелся на 13-ю неделю года, с 23 по 29 марта, и составил 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Одновременно руководство ТЦ «Аура» зафиксировало рост посещаемости торгового центра за I квартал 2015 года на 0,9 %. «В целом конкуренция в Новосибирске очень высокая, но мы остались довольны результатами первого квартала. Это — следствие агрессивной маркетинговой политики. В этом году мы даже увеличили бюджет на 25 %», — цитирует Watcom Group директора по маркетингу группы компаний «РосЕвроДевелопмент» Кирилла Степанова.
Как добавил директор Watcom Group Роман Скороходов, сибирским торговым центрам по сравнению с московскими удается удерживать трафик, потому что в регионе в целом меньше объектов.
НГС.НОВОСТИ