17 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

20 апр 2015 в 13:30

Ну что за цены опять? 1200 метров 84 млн! У нас начали делать рельсы с золотым покрытием? Что за беспредел? Явно опять часть по карманам разойдётся.

ОТВЕТИТЬ
Житель ЧС
20 апр 2015 в 13:31

Да на кой там этот трамвай??? там сроду никто на нём не ездит. куда он ходит? до маркса на нём заколебаешься ехать, надо пересадку делать. эт только если на ленинский рынок сгонять. Просто очередное вливание денег в ненужную никому структуру.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 13:34

Протяженность трамвайного пути составит 1253 м

Я думал, что от Чистой Слободы до К.Маркса расстояние должно быть намного больше!! )))
Наверное надо было уточнить, что трамвайные пути будут от Чистой Слободы до существующей остановки пос Южный??

ОТВЕТИТЬ
Регина
20 апр 2015 в 13:40

Конечно, лучше бы метро, но трамвай тоже неплохо. Лишь бы рельсы сделали не на уровне машин.

ннн
20 апр 2015 в 13:44

1 км раньше строили молча и без пафоса. А сейчас- как стройка века((
и трамваи то почти всегда пустые ходят.

ОТВЕТИТЬ
экономист
20 апр 2015 в 13:46

Очень хороши бы было сделать трамвай на плющихенский)) Я конечно не представляю где его там делать, и так все дорожки узенькие, но было бы неплохо))

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 13:47

«Протяженность трамвайного пути составит 1253 м»... это же только до площади Станиславского...

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 13:53

Ребята, считайте. 1253 метра -это до пл. Станиславского! До "Чистой Слободы расстояние по прямой чуть больше 5 километров !!!!!!!!

123
20 апр 2015 в 13:53

Плюс ещё штук пять дорогущих коттеджей вырастут в сосновых лесах под Новосибирском.

ОТВЕТИТЬ
18 трамвай
20 апр 2015 в 13:56

А туалет на конечной для водителей и кондуктров почему не предусмотрели?

20 апр 2015 в 13:56

Протяженность трамвайного пути составит 1253 м - это как раз от конечной остановки пос. Южный до пересечения Титова и Связистов, ну ни как не до площади Карла Маркса, до нее еще 3,5 км, а дальше трамвай полетит? или свернет на Ленинский рынок и поедет по разбитым трамвайным путям по маршрутам №18. Сколько статей пишут, а точных данных не приводят. А улицу Титова продливать планируют до Чистой Слободы только в 2017-2018 гг, пока "Вертикаль" не достроит свои дома.

20 апр 2015 в 13:59

из новости не понятно... от Маркса до Троллейной-то вообще-то 2 км! Их строить не надо?
если маршрут будет через Вертковскую, по существующим путям, то пешком до Слободы быстрее будет. Про крюк через Блюхера-Широкую вообще молчу

ОТВЕТИТЬ
Варлам
20 апр 2015 в 14:02

Неправильное решение. Получится обычная трамвайные линия 19того века. А надо строить ОБОСОБЛЕННУЮ линию вдоль жд от площади Труда до Чистой слободы. Линия должна быть огорожена и без единого светофора. Нигде не пересекаться с автомобильным транспортом. В будущем можно ея перекинуть по эстакаде через площадь Труда и в связи с тем что Четвертый мост вроде пока планируется с трамваем то перекинуть такую линию через Обь в центр города.

ОТВЕТИТЬ
даужжжж
20 апр 2015 в 14:11

а жителям Снегирей-Родников предложили забыть про скоростной трамвай(((( вот такие реалиии

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2015 в 14:26

это же 10 минут пешком, зачем такие затраты?

Мимо
20 апр 2015 в 14:27

Запрос предложений не обязывает заключать контракт. Так цены поманиторят и все. Станиславского жалко...

Фото пользователя
20 апр 2015 в 14:28

Сделайте маршрут "Чистая слобода" - "Юго-западный". А то без пересадок туда не добраться )

ОТВЕТИТЬ
Чукча с левого берега
20 апр 2015 в 15:03

Надо на Кошурникова сделать аппендикс до метро. Причем разворот как-то не по перекрестку устроить. Перекресток там и без трамвая проблемный.

ОТВЕТИТЬ
VHS
20 апр 2015 в 15:17

Поставьте систему видео-фиксации на пересечении Титова-Перская.

20 апр 2015 в 16:02

Если переходной мост возле Ленты на Димитровском построили около 50млн., то денег явно мало.. или при новом мэре воруют в разы меньше

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 16:08

почему то противники трамвая забывают, что они то в личном авто вообще в одиночку едут чаще всего... а там как минимум два человека!

ЖИТЕЛЬ
20 апр 2015 в 16:27

Я ТАМ ЖИВУ. зачем мне трамвай? все давно ездят на машине. смотришь утром или вечером - пробка из машин, зато гордо едет пустой трамвай с 10 старушками. мы молодые и энергоичные - формируем бюджет и платим налоги. дайте нам дорогу. расширьте Титова, сделайте еще переезд через ж/д на Станционную. трамваи- изжиток прошлого. они нам не нужны.

Евгений
20 апр 2015 в 18:02

Что вы расшумелись? Это начало строительства скоростного трамвая, концепцию которого приняли в прошлом году. Строительство одного километра метро дороже раз в 20 в сравнении с километром скоростного трамвая. Трамвай пойдет по выделенной полосе, автомобили физически не попадают на эту полосу. Средняя скорость движения такого трамвая около 30 км/час (для сравнения метро - 35 км/час, общественный транспорт сегодня - около 15 км/час.

ОТВЕТИТЬ
Н
20 апр 2015 в 18:27

81 млн за 1300 метров трамвайных путей с инфраструктурой оО как инженер-железнодорожник заявляю: погонный метр высокоскоростной магистрали меньше стоит!!!

ОТВЕТИТЬ
Pony
20 апр 2015 в 19:40

Большая просьба к нашим властям: пожалуйста, отремонтируйте пути от Автовокзала до Речного. Ведь то, что сейчас есть - это "американские горки". Необходимо благоустройство, тротуар для пешеходов, а не авто, вывоз мусора и т.п. Вокруг столько новых домов, неужели новым жителям все равно?

Порох
20 апр 2015 в 20:50

А где планированные продолжения трамвайных путей для 6-го? Ведь "такой перспективный" но опять "дорогой" вариант.

20 апр 2015 в 21:14

Все-таки молодец Локоть! Даже в условиях кризиса находит возможность для подобных капитальных строек, давно необходимых городу. При прежней мэрии были одни разговоры. А во время кризиса 2009г. были закрыты вообще все дорожные стройки и ремонты за исключением ямочного.

житель
20 апр 2015 в 21:53

лучше метро постройте до ж/м Чистая Слобода и ветки на Юго-западный ж/м, Троллейный ж/м!!!

кому он нужен?!
20 апр 2015 в 21:57

и сколько я буду тратить времени на дорогу до Маркса, если он едет вокруг?! час? полтора? два? учитывая расстояния и любовь водителей перекрывать пути :(
нет уж, на маршрутке быстрее будет

20 апр 2015 в 22:16

Трамвай должен ходить напрямую на пл Маркса к метро, а не по закоулкам как он сейчас ходит кругами по всему Ленинскому району. Абсолютно непродуманная схема. Сколько он будет с Чистой Слободы добираться до Маркса? Часа полтора?

Corium
20 апр 2015 в 22:53

Кстати, ещё в ответе из мэрии от г-на Жаркова было про то, что переезд через ж-д на Порт-Артурской будет закрыт после того, как через неизвестно сколько лет будет построен путепровод в конце ул. Титова с выходом на улицу Дукача (знаете такую?) мимо троллейбусного парка. И по этой причине в обозримом будущем не будет расширения ул. Порт-Артурской от переезда до Станционнной. Ибо деньги на ветер.

Celeste
21 апр 2015 в 10:26

Трамвай - самый неудобный вид транспорта. Если в какой-либо точке маршрута что-то случается с путями (ну, например, кто-то растележился и не туда и не сюда), то вся линия останавливается на неопределённый срок. И даже если всё наладилось, то водитель трамвая произвольно может изменить свой маршрут , аргументируя тем, что он уже не вписывается в расписание и на ближайшем кольце ему нужно крутануться. А мне, как пассажиру, есть до этого дело? Нафиг нужен этот трамвай. Он будет ходит пустым. Пусть бы построили нормальную автомобильную дорогу с двумя-тремя дополнительными автобусными маршрутами до этой Слободцы. Титова продлить и завернуть на Западный. Это к тому же дублировало бы местные "дороги жизни" Фасадную, Колхидскую.

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 12:11

Очень приятная новость. Так-то у нас с конца 80-х не построено ни одной трамвайной или троллейбусной линии, четверть века транспорт в городе только разваливали. Хотя "уже позавчера" надо было строить трамвайные линии на Снегири-Родники, Плющиху, на ту же Чистую Слободу, вглубь Затулинки и Северо-Чемского. Троллейбусные - на Выборную и МЖК. А сейчас бы уже начинать строить линии трамвая через строящийся Южно-Чемской, троллейбуса - до Стрижей и Новомарусино. Ну и разумеется не надо было убирать трамвай с Коммунального моста и пр. Дзержинского.
Что ж, надеюсь что начало положено и в обозримом будущем мы увидим вышеуказанные построенные и восстановленные линии.

Фото пользователя
21 апр 2015 в 12:58

Ну нужна там автомобильная дорога. Надо уменьшать количество ненужного автотранспорта в городе - тогда и пробок не будет и ОТ будет ходить как часы и во дворах будет чисто

ОТВЕТИТЬ
21 апр 2015 в 21:39

Купят квартиры на отшибе за 3 копейки, потом метро им туда копай, трамвай видишь ли не нравится.

Загрузка...