16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (960)

Вечное лето
20 апр 2015 в 09:13

Жить в Европе - мечта каждого нормального новосибирца. Если есть мозги и образование тебе там будут рады. И потом европейский менталитет В КОРНЕ отличается от русского))) В России, в большинстве своем, люди очень злые: от нехватки средств на жизнь, усталости от пьянства мужа/друга((( Уровень жизни россиян при правлении Путина сравним сегодня со странами Африки. Позорище! В СССР народ жил достойнее, хотя и не было компьютеров и связи со многими странами, да даже при Ельцине/Гайдаре жилось лучше, хотя стране в 90-е годы было сложно, но россияне и это пережили. Эпоха Путина - это эпоха "топтания-шагания" в НЕКУДА. И непонятно почему ВЦИОМ всегда завышает рейтинг Путина - видимо иначе нельзя, закроют или признают (как это происходит постоянно со всеми правозащитными организациями в России) иностранными агентами. Печально все это и противно(((
ВСЕ вышеперечисленные причины и побуждают людей жить в Европе, народ согласен там даже мыть посуду в ресторанах, работать нянями, но зато получать достойную з/п, чем прозябать в стране, где руководство не заботится о гражданах своего же государства и живет по принципу ""да народ сам вымрет - плевать на него с высоты нашего положения"" и нам дела до этого самого народа ((((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Вечное лето
20 апр 2015 в 09:13

Жить в Европе - мечта каждого нормального новосибирца. Если есть мозги и образование тебе там будут рады. И потом европейский менталитет В КОРНЕ отличается от русского))) В России, в большинстве своем, люди очень злые: от нехватки средств на жизнь, усталости от пьянства мужа/друга((( Уровень жизни россиян при правлении Путина сравним сегодня со странами Африки. Позорище! В СССР народ жил достойнее, хотя и не было компьютеров и связи со многими странами, да даже при Ельцине/Гайдаре жилось лучше, хотя стране в 90-е годы было сложно, но россияне и это пережили. Эпоха Путина - это эпоха "топтания-шагания" в НЕКУДА. И непонятно почему ВЦИОМ всегда завышает рейтинг Путина - видимо иначе нельзя, закроют или признают (как это происходит постоянно со всеми правозащитными организациями в России) иностранными агентами. Печально все это и противно(((
ВСЕ вышеперечисленные причины и побуждают людей жить в Европе, народ согласен там даже мыть посуду в ресторанах, работать нянями, но зато получать достойную з/п, чем прозябать в стране, где руководство не заботится о гражданах своего же государства и живет по принципу ""да народ сам вымрет - плевать на него с высоты нашего положения"" и нам дела до этого самого народа ((((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Рома
20 апр 2015 в 09:14

Особенно по весне хочется уехать с родины...

маруся
20 апр 2015 в 09:17

Зачем стране население? В будущем машины заменят Пособия им не нужны, пенсия тоже, в недрах ещё можно покопаться

ОТВЕТИТЬ
Новосибирячка
20 апр 2015 в 09:21

Пособия на третьего ребёнка? Издеваются что ли? Нам дали сто тысяч сертификатом и разные приятные мелочи типа 30% ЖКХ. Ну да, не прошли по справке, у нас больше 50 на пятерых. Лежала в роддоме, по третьему четвертому процентов 10. Русские. Прорвемся!

ОТВЕТИТЬ
морячок
20 апр 2015 в 09:21

Я родился в 80-хх, подростковый возраст пришелся на 90-е, у меня было много друзей, семья без ребенка тогда была редкостью, обычно людям по 25 лет, у них уже дети, а то и два.
Не стоит говорить, что уровень жизни тогда был в разу хуже, чем сейчас. Квартир забесплатно тогда уже никому не давали, медицина была на уровне средневековья - врачи то может и неплохие, но оборудования не было, я помню к нам в школу приезжали прививки делать - стеклянный шприц и его кипятили )))
Про дефицит продуктов и одежды думаю все в курсе.
И выросли же мы нормальными людьми!!!
Сейчас же все говорят что не надо детей - карьера, квартиры нет, плохая жизнь .... а я думаю, что это просто избалованное поколение 90-х выросло, В 2000-х жизнь стала получше и родители избаловали своих детей, вот многие и выросли инфантильными нытиками, которым дай - принеси, квартиру купи, з/п в "писят тыщщ" плати, а потом, может быть, они и детей заведут.
А приезжие из Азии не заморачиваются, рожают детей и - лет через 50, уже вы к ним будете на работу устраиваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2015 в 09:23

Хорошо там, где нас нет! Человек стремится туда, где ему лучше и комфортнее, но если я понимаю, что не смогу жить в другой стране, остается только мечтать :-)))

20 апр 2015 в 09:23

"47 человек в январе-феврале 2015 года против 22 человек годом ранее"
И это на полуторамиллионный город? О чем вообще статья?

ОТВЕТИТЬ
Стас
20 апр 2015 в 09:28

Я бы уехал, но пока у меня ипотека, расплачусь, продам квартиру и уеду с семьей - осталось недолго ждать, где-то года два-три. Да валить надо не из Новосибирска, а из России(((
Пока царь у власти, так и будем мы все влачить жалкое существование, поверьте!

ОТВЕТИТЬ
Lvbnhq1
20 апр 2015 в 09:30

Вот не так. Эмиграция была всегда и везде. И это вполне конкретные категории:
1. Неудачники. Они ничего не умеют и не могут, но очень много хотят. Во всех их бедах виноваты государство, соседи, коллеги, завистники, бюрократы, депутаты и пр., пр. пр. Именно они потом работают мойщиками, дворниками, гардеробщиками, риелтерами и врут где могут о том, как здорово жить в свободной стране.
2. Научные сотрудники, изобретатели, специалисты. Как правило их привлекает не столько возможность потребления, сколько значительные и современные ресурсы, предоставляемые для работы. Этим людям можно только пожелать удачи и выразить надежду, что они вернуться успешными и знаменитыми на Родину.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 09:34

Не написали про одну важную составляющую, не попадающую в статистику. Это молодежь, уехавшая в Москву. Все остаются там, у меня, у моих знакомых. Все толковые, с хорошей работой в 25лет. Никто сюда не вернется.

Джемма
20 апр 2015 в 09:40

Если серьёзно, индекс фертильности у нас 1,6. Для простого воспроизводства населения нужно больше двух. В Америке 2, в Англии и Ирландии больше 2, в остальной Европе меньше. Вообще удивительно при такой защищенности населения почему не рожают. Бьют рекорды страны Востока и Африка. Про Китай вообще молчу. Традиционные вековые ценности. Нельзя у людей выбивать почву из под ног, отрывать от корней. По некоторым оценкам через 200 лет на планете не останется блондинов.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 09:41

Кто уже не может сам уехать по причине возраста, невостребованной специальности или пожилых родителей - нечего переживать! Купите вашему ребенку билет в Европу. Там есть страны, которые охотно принимают бывших школьников для последующей учебы (в т.ч. бесплатной) в европейских вузах. Тут только один нюанс: в Европе надо учиться самостоятельно - самому сдавать экзамены, и даже (вот ужас!) - самому готовить курсовые работы.

ОТВЕТИТЬ
Бабуля
20 апр 2015 в 09:44

Словно я живу в каком-то другом Новосибирске. Мои молодые сотрудники (бюджетники) заводят детей одного за другим, спокойно живут и никуда не собираются.

ОТВЕТИТЬ
нукась
20 апр 2015 в 09:45

Смотрел с женой зарплаты в Москве, в одной гос структуре на одинаковой должности, у нас 10-14 т.р. у них 50-80 т.р., уже недобрые мысли появляются ехать, хотя бы в Москву, хоть и не охото в это ...место

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 09:49

Поехали в американский плавильный котел конкурировать с индусами и китайцами

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 09:49

48- мигрантов... это меньше статистической погрешности.

20 апр 2015 в 09:50

Не скажите друзья!!!!
За 600 000 РУБЛЕЙ!!!!!!! В Болгарии можно купить двухкомнатную квартиру. Язык понятный, тепло, фрукты, овощи. Живи и радуйся.
Что не так??? Почему это плохо? Да, страна не самая богатая в финансовом плане, но дружелюбная и с языком нормально, не пропадете.
А тут точно искать нечего.
Прожил много лет. Заработал пенсию.... Но тут я нищий - там достойный.
И санкций там нет!!!!!! Путешествуй куда хочешь!

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
20 апр 2015 в 09:57

У нашего народа как всегда, принцип "как сделать так что бы мне все было, а мне за это ничего не было". Как уехать в теплые, цивилизованые страны, на ПМЖ, без особого количества денег, и желательно чтобы сразу там жить хорошо и чтоб встречали с распростертыми.

ОТВЕТИТЬ
Мда
20 апр 2015 в 10:00

Вот пенсионный возраст повысят тогда, да встанет проблема, народ перестанет до пенсии доживать.
А демография это производная от экономической политика государства , которая определяется руководством страной в целом, ну вы поняли как будет дальше...

Вода
20 апр 2015 в 10:05

Вчера кончилась очищенная своя вода и вскипятил воду из-под крана. Не смог ее пить. Моча-мочей на мой вкус. Какое тут будет здоровье? И с пищей тоже непонятно что есть.

ОТВЕТИТЬ
Olga
20 апр 2015 в 10:07

Я бы тоже уехала с семьей, при первой же возможности, в США или в Европу, где законы более человечнее.

ОТВЕТИТЬ
Витек
20 апр 2015 в 10:10

Когда же все желающие уехать наконец то уедут окончательно, что бы мы все про них наконец то забыли и не возвращались к этому вопросу. Могу сказать одно нытики за границей еще больше не нужны чем здесь.

Лена
20 апр 2015 в 10:12

Мы уезжаем из своей страны, к нам приезжают азиаты. Мы едем в Европу, а Европа сваливает от наших в Канаду... какое-то прям глобальное переселение

ОТВЕТИТЬ
35-летний холостяк
20 апр 2015 в 10:16

Сильно изменились ценности у народа... много общаюсь с девушками, молодыми женщинами - чесн. слово разочаровывают, поступки нелогичные, детский сад и товарно-денежные отношения. Девушки сами позиционируют себя как товар. Благо у меня все есть, чтобы этот товар потреблять. Но, не хочется таких в жены брать.

ОТВЕТИТЬ
kler
20 апр 2015 в 10:21

Столько недовольных грязью Новосибирска! Но ведь мы можем поспособствовать чистоте города! Понятно, что власти виноваты в том, что особо не вкладываются в чистоту города, но ведь и обычный гражданин может не выкидывать мусор куда-попало. Элементарно мусор выкинуть в мусорное ведро, даже если оно далеко! Но ведь нашему русскому менталитету это не под силу! Чисто не там где убирают, а там где не сорят! И тогда город станет гораздо привлекательней.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 апр 2015 в 10:21

Следует ужесточить условия получения гражданства, уж больно легко становятся "гражданами". Государство в свою очередь, должно поощрять коренное население! как Германия своих граждан, должны быть преимущества, ну как ни крути, дабы не сливаться со вновь испеченными "гражданами", которые на русском двух слов связать не могут, но зато уже обладают фактически такими же правами! В идеале, конечно, чтобы гражданство невозможно было получить, например как в Таиланде. В целом довольно терпимо отношусь к многонациональному колориту нашего города, но все же за то чтобы гости чувствовали себя гостями.

ОТВЕТИТЬ

Никогда не был привязан к одному месту. Сегодня я живу в Новосибирске, в планах у меня пожить в Австрии и Австралии. Абстрактное "Хорошо" и "Лучшее место" не имеет к моему месту проживания никакого отношения, живу там где интересно и где есть интересная работа.

Иван
20 апр 2015 в 10:40

Почитаю отзывы... как оказывается все плохо...при этом сам как-то не сильно сталкиваюсь с этим плохо. Дети учатся (дочка в школе, в музыкалке, занимается танцами, ходит в бассейн, занимается спортом), младшие ходят в садик (новый дет сад, прямо за домом, воспитатели устраивают, детям нравится), при этом средний сын так же занимается еще музыкой и спортом (айкидо, бассейн). У меня работа, денег хватает, хотя не занимаюсь ни политикой, ни управлением... простой инженер, но в частной компании. Съездить летом куда-нить денег хватит, ремонт так же дома сделать. Единственная проблема, которую вижу, это расшириться. Просто пока не хочу ипотеку брать, возьму где-нить через годик.
Почему у нас плохо? Отчем мой работает в науке, говорит, что есть люди, которые в 90ые мигрировали, хотят вернуться. Муж сестры моей, работает в штатах, говорит, что в основном там занимается преподавательской деятельностью - то есть практически никаких разработок, хотя закончил физфак НГУ на отлично... Те же одноклассники, кто остался в науке у нас, сейчас получают не меньше меня (а если и меньше, то не намного), хотя занимаются наукой и преподают в ВУЗах.. Работа интересная, поездки на конференции, печатаются и так далее..

Хватит ныть. РАБОТАЙТЕ, и все у вас будет. Что у нас плохо, что после СССР нету жилки в людях, чтобы сами искали себе дело - все ждут, когда гос-во за них это сделает.

ОТВЕТИТЬ
Оооо..
20 апр 2015 в 10:43

Хорошо там, где нас нет!!!! )))))

ОТВЕТИТЬ
бабуся
20 апр 2015 в 10:49

Большинство комментаторов позиционируют себя образованными людьми, но почему так много ошибок в текстах?

Изозо
20 апр 2015 в 10:49

В каком городе на земле не плюют на тротуар? Туда перееду...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 апр 2015 в 10:54

Не рожают много детей, потому что, люди понимают, что они будут обречены на нищенскую, полуголодную жизнь в тесных общагах, студиях. И сами родители не хотят такой жизни и своим детям не хотят того, что им довелось вытерпеть.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 10:57

Еще не посчитали людей, которые просто переехали в другие города России. В тот же Краснодарский край!

Елена
20 апр 2015 в 11:00

Пять лет назад читала книгу-бесселлер на западе и в штатах - атлант расправил плечи. Суть - фантазия на тему, что произойдет со страной, если из нее уйдут (уедут) ДВИЖИТЕЛИ. Автор - историк, философ. Написана - 1957 год. То есть не коньюктура.
Сейчас перечитываю первый том и обалдела. Воспринимается как то, что у нас сейчас - в интернете и на улицах.
Пять лет назад это воспринималось как ФИЛОСОФСКОЕ произведение.
На днях услышала замечательную фразу - уходит ТОНКИЙ слой ЧЕРНОЗЕМА, а на глиноземе ничего не растет.

ОТВЕТИТЬ
малевичи
20 апр 2015 в 11:00

"Осуществить мечту удается единицам — не всем хватает знания английского языка."

- поэтому у них там эмигранты вливаются в американскую культуру. а мы не требуем от среднеазиатов практически никаких знаний русского - им удобнее здесь филиал узбекистана или таджикистана устроить, чем ассимилироваться.

ОТВЕТИТЬ
Друг
20 апр 2015 в 11:08

Несколько раз со студенческими друзьями участвовал в розыгрыше грин-карты, одному из нас повезло) что говорить - уровень жизни выше) разные ступени осознания жизни)

ОТВЕТИТЬ
не военный
20 апр 2015 в 11:09

Хотите хорошо зарабатывать ничего не делать и хорошую пенсию идите в военные и уезжать не надо

парки
20 апр 2015 в 11:14

Идет не "пополнение численности населения мигрантами", а процесс замещения населения. И это истинный геополитический процесс, который сейчас идет, в отличие от каких-то там локальных и ограниченых во времени событий. Потому что переселенцы - это тысячелетние нации, кторым нет причин вдруг преставать быть собой и становиться "россиянами", тем более, что здесь от них никто не требует даже знания русского языка. Процесс политически оформится, когда переселенцы достигнут критической массы, потребуют гражданства и получат право голоса на выборах.

Кто поддерживает этот процесс? Сначала это были владельцы торгово-финансово-строительных структур страны, которые при любых кризисах имели прибыль благодаря простому притоку потребителей. Сейчас переселенцы уже сами создают здесь свои бизнес-структуры, пирамиды влияния, "рабочие места" и т.д.

Странно, что об этом пишут в СМИ, вообще-то это одна из "закрытых тем", которую обходят стороной, потому что она отмечена красным флажком "ксенофобия".

Александр
20 апр 2015 в 11:19

Дальний Восток уже много лет живёт в подобной ситуации. К сожалению, из Москвы многим не видно то, что происходит со страной, а тем, кто видит обычно всё равно, на их век стабильности хватит, а дети будут жить уже не тут.
Плохо то, что большинство предпочитает смотреть телевизор, а не вокруг себя. Оттого и не понимают, что ждёт если не нас, то наших детей...

20 апр 2015 в 11:22

А по мне так пускай едут кто хочет, без нытиков будет лучше.)

20 апр 2015 в 11:23

Законы более человечные ахаха

Каждый третий имеет судимость.
25% населения сидит в тюрьме.
Самое большое кол-во заключенных на душу населения. Ахаха человечнее законы)))

ОТВЕТИТЬ
из США
20 апр 2015 в 11:25

Статистика по уехавшим смехотворна. Я не знаю НИКОГО из десятков новосибирцев живущих вокруг меня в США кто бы официально регистрировался как выезжающий из страны на ПМЖ. Только в моем близком окружении я слышу и вижу каждый год 5-6 только что переехавших семей из Новосибирска. Думаю реально уезжают в другие страны около тысячи в год. Это очень много. Никто из них нигде не регистрируется - просто собрал вещи, купил билеты и уехал.

Из одной небольшой IT конторы в Академе где я работал уехало человек 20 за последний пять лет. С семьями это будет человек 50. Сомневаюсь что хоть один из них попал в статистику

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 апр 2015 в 11:32

Пора уезжать отсюда как можно дальше, мы этой стране не нужны, мы здесь ещё более чужие чем если бы приехали в другую страну, т.к. мы России просто не нужны!
Уеду отсюда при первой же возможности, я этой стране ничего не должен, вообще если хорошенько приглядеться к моей жизни скорее она (страна) мне должна за моё нищие детство, плохое образование,убитого отца да и много ещё чего наберётся.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 11:32

Сколько можно жаловаться! Начните делать что-то сами! Больше 50% сидят на шее у работодателей и ничего не делают! Только жалуются! Санкции показали : черемуху завозим
из Польши (растет как сорняк в России) продают по 1000 руб за кг. на рынке и 400 руб. с хим.добавками. Черную смородину замороженную из Польши. Клубнику зам. из Китая.
А в деревнях нет работы. Бюджет Италии 60% - это семейный бизнес! В России только 3%!
Может поэтому итальянцы делают лучшую в мире обувь, вино, сыр, мороженое т.д.!
Да, согласна, в Новосибирске сложно работать! Властям ты не нужен! Власти не знают как помогать малому бизнесу! А спросить у нас не хотят! Они еще не умеют работать с людьми, оказывать услуги по настоящему, а не делать вид!

ОТВЕТИТЬ
Слава
20 апр 2015 в 11:34

Господа, говорящие про то, что надо Работать и Зарабатывать, и все будет Хорошо! Что от этого измениться? От этого зима станет короче, весной не будет потоков грязи по 2 месяца, клещей энцефалитных не будет, комарья летом не будет, быдлятины вокруг не станет??

Деньги просто позволяют вырываться из этого ада ненадолго (поездка на отдых, на дачу хорошую вырваться, с друзьями куда-нибудь сходить). Сколько эти моменты составляют из общей жизни здесь? Ну в лучшем случае 20-30% от всего времени. Но жизнь то одна! И хочется постоянно ей наслаждаться, причем в обычных бытовых моментах. А для этого нужен мягкий климат, достойное окружение, хорошая экология, безопасность и т.д. А мы живем от момента к моменту...
Во многих странах был, и за нас всегда обидно... Живем на задворках цивилизации...Тоже есть в планах уехать, но это проще сказать. чем сделать. Держат родители, друзья, дети учатся... Это все не просто настроить на новом месте, но стремиться надо однозначно. Молодым и бездетным так 100%.

ОТВЕТИТЬ
Natalya
20 апр 2015 в 11:35

Моя статистика. На 8 семей моих друзей приходится 15 взрослых детей, из них 8 человек работают в Москве или постоянно живут зарубежом. Но ВСЕ прописаны в Н-ске и считаюся жителями Н-ска! Даже зарубежные дети, живущие там более 8 лет. Вывод - статистика о численности молодого поколения в Н-ске сильно завышена, так как считает всех прописанных в городе.

Фото пользователя
20 апр 2015 в 11:36

Думаю над переездом в МСК/питер.
1. За уралом уровень жизни ни чем не ниже. Качество жизни выше.
2. Лучшее внимание к соц. сферам. К примеру МСК и Спб, при рождении ребенка дают больше выплат и пособий, тот же мат капитал областной выше. Я был в питере в больнице, без всяких блатов ипр, сделали операцию, когда в НСК (в 25той) с меня требовали взятку, или очередь 1,5мес.
3. Достпность отдыха. У нас тут только дача или вылазки на алтай. Летать в крым/сочи дорого, поезд долгий. Дешевые туры в Турцию и Таиланд буду не скоро.
4. Если соотнести средний заработок и стоймость кв.м. жилья, то окажется что в НСК жилье дороже чем в питере. Причем, в питере в новостройке моей родни было качественней жилье и инфростркутра чем у меня в недешевой квартире в центре города.
5. Траспорт! Понимаю что сравнивать не корректно. Но в НСК общ. транспорта почти нет) .

ОТВЕТИТЬ
Влад
20 апр 2015 в 11:38

Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.
Булат Окуджава

При такой грязи в городе, при таких ценах на недвижимость, продукты, коммунальные поборы и т.д. уважение как-то не появляется. По крайней мере это просто несправедливо получается - живешь, работаешь, платишь налоги в этом городе, а возможности достойно жить не получаешь. А жизнь у человека одна, поэтому и уезжают в другие места, чтобы прожить ее более достойно.

Икар
20 апр 2015 в 11:41

Ужас какой! аж 500 человек уехало, 400 из которых те мигранты, у которых закончилась виза!))
А так то люди уезжали всегда.
Ни о чем эта статистика не говорит.

ОТВЕТИТЬ
20 апр 2015 в 11:47

Что за логика. Вот страна о нас должна заботиться.
Никто о ВАС не будет заботиться, кроме Вас самих.
Давно пора привыкнуть и жить припеваючи.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...