17 сентября пятница
СЕЙЧАС +21°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (224)

У этого паренька есть конкретные факты? Неопровержимые доказательства? Или просто душа болит у русского человека?

Да что спрашивать, Сердюков яркий пример, как у нас борятся с коррупцией.

Кирилл
16 апр 2015 в 11:01

Нашел КОГО озадачивать таким вопросом))) Это же не по адресу обращение)))
И сами знаете ПОЧЕМУ))) Короче, очень риторический вопрос. Прям смешно))))))

16 апр 2015 в 11:01

На самом деле, нужно было спросить почему кому-то впаивают 10 лет с огромным штрафом (мэр Бердска), а кто-то за растрату миллиардов гуляет на свободе (Сердюков, Скрынник и т.д. и т.п.),,,,,,,

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2015 в 11:08

Народ , ну всё же просто, на официальном сайте есть возможность Задать вопросы http://спросить-президента.рф/
Не стоит изматывать Президента долгими Видеороликами. Попробуйте сесть на Ютубе и просмотреть 20 видеороликов подряд, останутся у вас силы и время на то что бы пойти на вашу Работу ? Конечно не останутся. Облегчайте работу Президенту, пишите классические Письма. http://letters.kremlin.ru/
И советую не мучить Президента вопросами которые должны решаться на Региональном уровне. Если проблема решается в приёмной Губернатора или Мэра, то идите сперва к Губернатору или Мэру. Так будет честно и по всем правилам. Не стоит считать себя самым Хитрым из всех что раз вы знаете как написать Президенту то значит у вас в кармане секретное сверхоружие против всех ваших оппонентов. Всегда могут найтись оппоненты и попроворнее вас.

антич
16 апр 2015 в 11:18

В прошлом году в зале В. Баранец задавал вопрос про Сердюкова. В этом году Сердюков попал под амнистию. Васильева до сих пор на свободе, поет песни, снимает клипы... Вопросов больше нет

ОТВЕТИТЬ
Костас
16 апр 2015 в 11:25

Правильно, пусть президент знает, что в России есть коррупция!

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2015 в 11:33

Можно я отвечу? Так вот, в целом, несмотря, хотя, конечно, а вот наказание и особенно его неотвратимость - такая проблема существует и мы должны это признать, но в масштабах целого государства и только с санкции прокурора, как Вы правильно заметили, что находится в компетенции правоохранительных органов и только по решению суда, причем обращаю ваше внимание, эта работа уже ведется.

борька
16 апр 2015 в 11:38

Прочел заголовок и сразу рисуется картина: вопрошаемый побледнел, озадачился, занервничал и полез искать в википедии что же такое коррупция.

16 апр 2015 в 11:50

Вроде взрослый молодой человек, а не знает, что в России уголовные дела заводят еще и для сведения счетов с оппонентами власти, которые ей в чем то не угодили, примеров множество, в этом же ряду и дело бывшего мэра Бердска Потапова. Так что пример привел молодой человек крайне не удачный, если конечно не рассматривать его в контексте дальнейшего закручивания гаек по отношению к неугодным оппонентам.

эсквайр
16 апр 2015 в 11:56

продолжение
В 1962, в закрытом письме ЦК КПСС говорилось, что взяточничество — это "социальное явление, порожденное условиями эксплуататорского общества"; Октябрьская революция ликвидировала коренные причины взяточничества. При этом: в 1980 г. выявлено более 6000 случаев взяточничества, что на 50 % больше, чем в 1975; появился новый тип - организованные группы (в Минрыбхозе СССР во главе с заместителем министра, дело Медунова, дело Щелокова, узбекское дело - как только цепочка преступных коррупционных деяний потянулась в самые высшие эшелоны власти в Москву, расследование было фактически остановлено)
Самыми успешными периодами борьбы были царствование Ивана Грозного (вылившейся в опричнину) и правление Сталина (превратившуюся в репрессии и сведение счетов с начальниками или смене собственников жилья посредством анонимок).
Ну, и все мы знаем, что сегодняшняя борьба с коррупцией привела к тому, что узаконено скрытие доходов определенных персоналий.
В общем, все как всегда, по Салтыкову-Щедрину: Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я вам отвечу сразу — пьют и воруют…..

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2015 в 12:00

Президент может ответить на любой вопрос, это его никак не озадачит. Другое дело будут ли конкретные дела вместо говорильни? Врядли.. Посмотрите старые ответы за 15 лет.

Светлая голова
16 апр 2015 в 12:05

НГС - МОЛОДЦЫ!!! Отличный сайт, где мы можем высказать о наболевшем, посоветоваться друг с другом. СПАСИБО НГСу за это))) И злободневные статьи здесь всегда есть)))

Но вопросы ТАКОГО содержания надо задавать не Путину, а хотя бы КПРФ )))
Только не Путину отвечать такие вопросы, делая, как всегда, умный вид либо мнимое соболезнование пострадавшим людям((( Просто противно смотреть и слушать, друзья...

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2015 в 12:10

Нормальный вопрос, не знаю почему этот вопрос считают глупым.

Налогоплательщик, который платит зарплату президенту может задать любой вопрос касающийся государственной системы.

ОТВЕТИТЬ
гОРОЖАНИН
16 апр 2015 в 12:30

Все просто один человек замкнул на себе все и это все не может контролировать тк одному человеку это не дано!А в таких случаях на местах взятничество произвол коррупция повальная и рапортуют что все хорошо.и это все не статично а система гниет изнутри.....чем все закончится все знают.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2015 в 12:38

A чем он новосибирец, если он - бердчанин?

Негодую...
16 апр 2015 в 12:41

Народ, дорогой! Ну негоже, ой, как негоже, задавать такие вопросы САМОМУ честному из наичестнейших президентов мира ((( Путин не очень хорошо знает, КАК отвечать на такие вопросы о коррупции, ибо эта тема ему, ну совсем, не знакома и даже ... противна!!!
Не будем грузить нашего всенародно избранного такими незнакомыми вопросами, на которые отве т знают только заядлые воры и коррупционеры! Негоже и не стОит. Окей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2015 в 12:42

да ничего существенного он и не спросил думаю таких вопросов будет много. А ответ один, что нить на подобии что прокуратура работает, будут и еще посадки, а вот кто и когда это тайна следствия, а то что вы считаете ко-то взяточником и вором этого мало, это надо еще собрать доказательную базу найти улики и так далее. Ну или что-то подобное и ответят, без конкретики, уклончиво, но со смыслом что все будет хорошо.

Умный город
16 апр 2015 в 12:51

Новосибирцы, в большинстве своем, умные люди и отлично знают, что такие вопросы задавать не надо, да и бесполезно! Ответ надо искать не у Путина, а в другом месте, да скорее его и не найти в нашем государстве, где она (коррупция) и правит.
Видимо шутки ради был задан энный вопрос. И только не Путину отвечать на такие вопросы, потому что вы никакого внятного ответа, кроме "мня-мня-мня" , умного вида и ухмылки на лице - НЕ ПОЛУЧИТЕ! Этот прямой эфир - сплошная показуха и смех на весь мир(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2015 в 13:01

да конечно, он ответит что всех коррупционеров пересажают. а начинать то надо с кого?

Золотые слова)))
16 апр 2015 в 13:09

И это жизнь? Отлично сказано и прекрасно ВСЁ понятно! Браво, отличный пост)))

;)
16 апр 2015 в 13:13

По какой причине озадачил?)))

ВВ, не озадачиваясь, с первого срока дает одни и те же предвыборные обещания

А ответ на данный вопрос стоит ждать из серии- бла-бла-бла, в сложившейся ситуации мы принимаем максимум усилий для стабилизации ситуации, бла-ла-ла, нам очень важно ваше мнение.

Только вертикаль власти всё крепче,
Чиновников все больше, как и обещаний их сократить.
А взятки и кражи из гос.бюджета становятся всё крупнее и крупнее, и тем суровей единичные показательные аресты.
Стабильность, одним словом.

16 апр 2015 в 13:34

Чудик какой-то. Причем тут Потапов, которого судят ЗА ВЗЯТКУ (которую он то ли брал, то ли не брал, то ли "покушался", то ли нет) и разворовывание городского бюджета?
Парень, кстати, наверняка и не вкурсе, что за разворовывание бюджета дают у нас гораздо меньше, чем за взятку.

Фото пользователя
16 апр 2015 в 13:37

В каждом случае когда оппозиция будет лезть во власть такие меры и будут применяться.
ПС: ни кто, ни когда Потапову не даст и пол миллиона рублей)))...

Настя
16 апр 2015 в 13:46

Выскажу..личное..мнение.
Шито...все...белыми..нитками!
Человек..пострадал..за..свои..убеждения!
Мне...жаль..Потапова!
Это..бесчеловечно!
Просто..подставили!
А..между..тем,у..него..3..детей!
Уверена!
Решение..суда..должно..быть..пересмотрено!

ОТВЕТИТЬ
Экс Новосибирец
16 апр 2015 в 13:50

На мой взгляд, цель этих ПРЯМЫХ ЭФИРОВ одна - дать народу высказаться и этим снять напряжение и недовольство в массах. Просто ШОУ.

16 апр 2015 в 13:53

Дежавю. Ответ: не надо давать (взятки).

Икар
16 апр 2015 в 14:04

Путин всегда отвечает на все адекватные вопросы.
Этот вопрос неадекватен по сути : президент никак не вмешивается в решение суда.
Да и по лицу этого странного новосибирца я вижу, что человек не вполне понимает где он и что происходит вокруг.

НеРомантик
16 апр 2015 в 14:07

Получить не значит взять !
Дело сфабриковано. Просто Потапов "перешёл" дорогу не тем людям, у которых при обыске дома нашли порядка 100 миллионов. Отличный процент "налоговой нагрузки" - 3% и никто не мешает - малый бизнес и тот платит 6% налогов. Интересно где остальные 3% "налоговой нагрузки"?!
Когда в у "нужных" людей в кремле в коробке нашли несколько миллионов рублей их никто не тронул - они же сказали: "нашил, не наши". А когда что-то подобное сказал Потапов - "НЕ НУЖНЫЙ" человек - не поверили!
"Сдается мне что казачек засланный ... " который задал этот вопрос.

16 апр 2015 в 14:12

Один из вариантов ответа: "Это - мировая пракика..."

16 апр 2015 в 14:13

Один из вариантов ответа: "Это - мировая практика..."

Читатель
16 апр 2015 в 14:27

Похоже все, кто как-то в обиде на жизнь собрались здесь!
В чём проблема? Парень задал свой вопрос, это его право! Разве вы у нас не борцы за права?
Если кто-то хочет спросить что-то более важное на этот день - сделайте это, а я поставлю свой лайк, плюсик, репост...
У меня такое чувство, что в Новосибирске людей, комментирующих посты на НГС больше, чем посещаемость на избирательных участках. А недовольных всем и вся ещё больше!

ОТВЕТИТЬ

вот принципиально этот цирк смотреть не буду. вопрошатели причёсаны и напудрены, вопросы отформатированы, элегантные, лаконичные и остроумные ответы заготовлены.

16 апр 2015 в 14:46

Да, это всего лишь вопрос, а будет ли ответ? я думаю у половина населения задающих вопроссы- в голове крутится вопрос такого характера, да и сыпятся про коррупцию огромное количество вопросов, просто их не выносят в эфир. Помница на прошлом или поза прошлом выступлении Путина, в зале задала ему вопрос корриспондет какойто газеты, про коррупцию, про Сердюкова, тот сразу заулыбался: Вас как зовут??, Путин той. Присядте, присядте, какие деньги? он опять же, в общего он не ответил ничего и не ответиттам все для этого уже давно предусмотрено....

ОТВЕТИТЬ
лайнер
16 апр 2015 в 15:08

А я вот не верю путину. Чем выше его рейтинг тем ниже зарплаты , дороже продукты, наглее фискальные органы. 15 лет человек у власти всё как разваливалось так и продолжает . теперь ещё и изгоями стали. Ему интересна внешняя политика а внутри РФ плевать что присходит, если что силовики разберуться. Картошки то своей нет, о чём с ним говорить и чём спрашивать то....

ОТВЕТИТЬ
Умный трезвенник
16 апр 2015 в 15:30

Потапова арестовали за ВЗЯТКУ, а НЕ ЗА ПРИСВОЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. У нас в единственной стране мира нет уголовной ответственности за присвоение государственных средств и нет конфискации этих присвоенных средств. Поэтому и губернатора Сахалина арестовали за взятку. Законопроект об уголовной ответственности внесли коммунисты, но он уже несколько лет лежит в думе, все руки до него не доходят.
О неотвратимости наказания. Наказание еще должно быть адекватным преступлению. Есть хорошая басня Крылова "Кот и повар", в которой повар поймал воришку - кота и журит его. А Васька слушает, да ест. Так и у нас: наказания такие мягкие, хотя и неотвратимые, что воруй да воруй. Вот и воруют.

ОТВЕТИТЬ
Паша
16 апр 2015 в 15:38

Потому что вся страна коррумпирована. Если всех посадить на 10 лет работать то кто будет?

Антон
16 апр 2015 в 16:36

Интересно, как можно выплатить штраф 500 млн. рублей? Как заработать эти деньги сидя в тюрьме? Это нужно зарабатывать более 4 млн. рублей в месяц на протяжении 10 лет. Если речь идет о конфискации полученных мошенническим способом 500 млн., то это и надо называть конфискацией, а не штрафом. Штраф может быть только с зарплаты или или официального дохода.

Фото пользователя
16 апр 2015 в 16:58

Ранее (несколько лет назад) на вопрос о коррупции он отвечал:"Любите вы чужие денежки считать". Я аж поперхнулась тогда... речь-то шла о бюджете...

16 апр 2015 в 18:13

Суды у нас все справедливые, особенно справедливостью отличается БЕРДСКИЙ СУД!
Только за попытку взять взятку (покушение на взятку) карается сроком и штрафом несоизмеримым содеянному, а вот те кто конкретно берет взятки постоянно, разбазаривает бюджетные средства (наши народные деньги, заработанные и отданные налогами с физ.лиц и юр.лиц) живут в свое удовольствие. У них связи, деньги, хорошие адвокаты. Борьба с коррупцией избранная, один из способов избавления от неугодных, ну и для статистики немного лохов "стрелочников". Сроки за взятки порой больше чем за убийство и разбой. Деньги всему голова, а жизнь ничего не стоит. Наша правовая система не признает ошибок, круговая порука, вышестоящие инстанции никогда объективно не пересматривают дела, нельзя подрывать авторитет нижестоящих. Страшно от несправедливости и безысходности!

16 апр 2015 в 18:17

Уже ожидаю множество минусов.
Критиковать, ругать власть (или еще кого) всегда проще чем заниматься саморазвитием, работать.
До Путина в стране не было коррупции?
Мы возмущаемся, что чиновники берут взятки. А когда сами имеем возможность что то урвать, что делаем?
Просто если выполнить заветное желание многих россиян, а именно расстрелять нынешнюю элиту, через какое то время из народа выделится новая элита, которую остальная часть народа будет ненавидеть.

Я согласен, что в нашей стране много проблем, но обвинять во всем власть не объективно. В стране слишком много ворюг на ВСЕХ уровнях, не только во власти.
Да и если б все было так просто, а именно честный народ и нечестная власть, как многим кажется, давно бы произошла смена власти на лучшую.
Уже давно было кем то сказано (лень гуглить), что народ заслуживает ту власть, которую имеет.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2015 в 18:21

а то что парень задал вопрос, как бы некоторые не ерничали, это хорошо.
это маленький шажок на пути эволюции общества.
Кстати, то что он имеет возможность задать этот вопрос, говорит о том, что несмотря на все что говорят, демократия в нашей стране, пусть и не идеальная, но она есть

666
16 апр 2015 в 18:34

Из года в год... смотришь прямую линию с Путиным и все понятно, что ничего не понятно...

ОТВЕТИТЬ
внимательный
16 апр 2015 в 19:09

Я внимательно слушал выступление Путина и вопросы о коррупции к нему не поступали. Видимо в стране нет такой проблемы и вопросы не поступали? Все белые и пушистые!?

some_1979
16 апр 2015 в 19:38

У сотрудника комитета всегда готово 10 разных ответов на такие вопросы. Например: "я уже отвечал на этот вопрос")))))

17 апр 2015 в 01:16

Мне интересно когда начнут сажать оборотней в погонах? Конкретно интересует грабитель автомойки и тот что присвоил чужое ружье?

Подрядчик
17 апр 2015 в 08:28

Более 3 миллионов вопросов было задано, это получается на местных уровнях чиновники бездействуют! По госконтрактам за 2014 год не рассчитываются. Кому жаловаться? Администрация Новосибирского района НСО когда будет финансирование?

Марго
17 апр 2015 в 08:45

Девочки-инвалиду из Тольятти подарили лечебный тренажор, хотя бы ради этого прямой эфир прошел не зря.

17 апр 2015 в 09:19

Правильные вопросы надо задавать.
"Владимир Владимирович, как вам удалось так быстро поднять Россию с колен?"

Василиса
17 апр 2015 в 09:21

Да все это если не подстроено, то, как минимум, все предусмотрено. На острые вопросы отвечает так, что не понять сути. Он ведь юрист, знает как словами завуалировать. Так что все это показуха, господа. Наших насущных проблем не решит.

Загрузка...