12 июня суббота
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

_alex_
10 апр 2015 в 11:48

Не понимаю, чего вы все так радуетесь за пенсионера? Ведь фактически он проиграл. УК также безнаказанно будут продолжать лить еле тепленькую. Ведь меньше 1% потребителей знают и могут подать в суд и теперь из этого 1% вообще не будет никто подавать, т.к. на проезд больше потратят, не говоря о времени и нервах из за перерасчета за ОДИН МЕСЯЦ вместо нескольких лет.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
10 апр 2015 в 11:48

Не понимаю, чего вы все так радуетесь за пенсионера? Ведь фактически он проиграл. УК также безнаказанно будут продолжать лить еле тепленькую. Ведь меньше 1% потребителей знают и могут подать в суд и теперь из этого 1% вообще не будет никто подавать, т.к. на проезд больше потратят, не говоря о времени и нервах из за перерасчета за ОДИН МЕСЯЦ вместо нескольких лет.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 11:51

изначально нужно поменять это самое 354 положение.. по которому, если температура ниже 60 градусов, то пересчитывается всего 0,1% за каждый недостающий градус.. и там такие копейки получаются. что плюнешь и не пойдёшь никуда.. Хотя, именно на это и рассчитано.

10 апр 2015 в 12:00

Люди бесконечно удивляют. У нас в ТСЖ вода на вводе в дом поступает 62-63 градуса. Имеется циркуляция. На выходе из циркуляции 45 градусов. Т.е и в доме пока дойдет до точек разбора она остывает. (Норма СанПиН не ниже 60 гр).Надо устраивать теплоизоляцию по всем стоякам и внутридомовым сетям Гор.воды. Жильцы/собственники за это платить не хотят, так как это - дорогое удовольствие, да и никому не надо, чтобы лезли к общедомовым сетям, которые проходят через их квартиры (вскрытие "коробов", мусор, пыль, грязь). А норму в 60 гр все требуют. Если мы всем будем пересчитывать, то позвольте, за чей счет этот банкет? Ремонт жильцы делать и оплачивать не хотят, а ТСЖ должно на каких условиях и за чей счет это делать? ТСЖ живет только за счет платежей на содержание жилья. Даже если мы пересчитаем, то неизбежно раскинем разницу либо в ОДН, либо будем закладывать в смету в тариф на содержание жилья возмещения этих потерь. А сейчас подумайте, что будет, если в 2018 году вернут двухкомпонентный тариф на горячую воду? Сибэко поставляет нам по норме (62 градуса), ночью жильцы водой не пользуются, вода остывает и возвращается в центральную сеть, а за это тепло придется заплатить.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 12:06

У меня электричество в сети 160-180 вольт, а плату вношу как за 220, вот такое наглое воровство,
причем энергосбыт который собирает деньги - пинает идите в сети и разбирайтесь.Интересная получается схема, деньги с граждан собирает одна компашка, отдает деньги в сибирские сети, а за то что мы ей оплатили разницу ложит в карман за свои услуги, сбыт называются.Возможно вот там и оседают миллионные разницы между мной и сетями.Для СКП поле не паханное. Как показывает практика будет воровство и обман граждан до тех пор пока не уберут все прокладки между потребителем и поставщиком услуг!

Наталья
10 апр 2015 в 12:09

Ага, нам принесли квитки за март месяц и смешно прям стало. Перерасчет за горячую воду ненадлежащего качества: - 25 руб, а перерасчет за ОДН почти +200руб. Я дома воды столько не расходую, сколько они за ОДН берут.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 12:15

Пенсионер молодец, у него много свободного времени, может себе это позволить, а работающему это не под силу, хотя все обращения сейчас можно отправлять через интерне-обращения, но не все это знают, а с другой стороны, когда все начнут оплачивать услуги как положено, а не из принципа, у меня нет денег, когда поступления в ресурсоснабжающие организации составляют 50%, о чем тут можно говорить? поэтому они и изыскивают разные методы, чтобы дополучить свои деньги, но с других, с тех, кто честно за все платит. В моем доме есть один больной, который жизни людям не дает, всех убеждает не платить, люди ему почему-то верят. не платят. Хотите в свой адрес справедливости, так сами правильно живите, а если боретесь за свои права, то коллективно, массово. Только тогда толк будет.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
10 апр 2015 в 12:15

Вот бы за уборку дворов зимой и летом кто перерасчёт выиграл, есть такое?

10 апр 2015 в 12:25

Уважаю! Здоровья ему! И новых успешных судебных решений!

Фото пользователя
10 апр 2015 в 12:28

правильно. За низкую температуру в системе гвс нужно щипать тех кто эксплуатирует теплотехническое хозяйство.
Ведь какая причина? По какой-либо причине не работает циркуляция (сгнил и не используется трубопровод, или же нет исправных насосов). А деньги с жильцов взыскиваются как будто все исправно и эксплуатируется по всем техническим правилам. В результате каждое утро кто-то должен сбрасывать холодную воду из системы за свой счет.
Если не суды и не штрафы, тогда управляющие компании и дальше будут так наглеть

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 апр 2015 в 12:30

Интересно, а сколько он потерял (силы, здоровья,время, денег ), чтобы добиться справедливости ? Это все должны компенсировать ему те чиновники, по халатности которых и было допущено нарушение! Тогда бы и обманутые граждане и чиновники вели себя по другому!!! А так, просто молодец-одиночка!

Ставишь счётчик горячей воды с датчиком температуры, и всё. Он не крутит если вода идёт ниже положеного:)

ОТВЕТИТЬ
Вот так
10 апр 2015 в 12:35

Молодец, конечно. А как бороться с так называемым "перетопом"? За то, что зимой в квартире открыты все форточки, потому что дышать нечем, а к батареям прикоснуться невозможно, настолько они горячие, теперь требуют еще и оплату, в квитанции строка "перетоп", исчисляемая тысячами рублей! Тоже в суд?

ОТВЕТИТЬ
Нати
10 апр 2015 в 12:40

Бывают случаи, когда в ваной включаешь только горячую воду и при этом мерзнешь. Вот такого не дожно быть, за это мы и так платим. ... Прежде чем уйти в бесконечное удивление следует послушать человека и понять его требование. Врядли пенсионер обратился в суд потому, что вода в кране 59 градусов вместо 60.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 13:13

Завидую белой завистью терпению, целеустремленности и силе воли пенсионера. А сколько он потратил здоровья, которого много не бывает,ради этих копеек, которые не известно выплатят или нет.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 13:13

Самое главное создать прецедент, после трех-пяти исков суд будет принимать положительные решения автоматически, компания разориться, другие задумаются, и начнут держать нормативную температуру, в случае снижения онной, сами будут делать перерасчет, и письменно извиняться перед всеми жителями вверенных им жилых домов.

ОТВЕТИТЬ
Zinagri
10 апр 2015 в 14:42

Над человеком просто посмеялись, 52 рубля перерасчет . Они просто отпишутся ,что исполнили по иску ,перерасчет сделан . А это просто издевательство. Заставляют ставить всех счетчики а горячая вода идет еле еле теплая .И это почти по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 14:50

Бедные пенсионеры, получают копейки, еще и бегают за перерасчетами

Гость
10 апр 2015 в 14:53

А с чего начинать борьбу за горячую воду? У нас постоянно вода недостаточно горячая. Нужны какие-нибудь акты, свидетели и т.д. Подскажите, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 15:02

Жулики всегда найдут способ брать повышенную плату за не предоставленные услуги. Бороться с ними счетчиками и прочим бесполезно. Только прямой договор с поставщиком услуг для каждой квартиры, где эта плата будет фиксированной на определенный период.

ОТВЕТИТЬ
Тата
10 апр 2015 в 15:04

Нужно устанавливать правильные счетчики воды. Есть водосчетчик с термодатчиком (Саяны). Если температура воды ниже 40 градусов вода считается как холодная. Только когда вода течет горячая то считается как ГОРЯЧАЯ.

ОТВЕТИТЬ
Паша
10 апр 2015 в 16:10

Правильно! Мало того что еле тепленькая вода, так еще бежит кое-как тоненькой струйкой. В некоторых домах вода намного горячей и напор отличный. А платим примерно одинаково.

Долька
10 апр 2015 в 16:30

Это что за решение и что за суммы такие?
Тариф должен быть другой в домах, где вода не соответствует нормам и невозможно технически изменить систему. Вот это была бы победа, а это решение просто унизительная насмешка над истцом. Показательно так поиздевались, чтобы другим в суд не повадно было подаваться.

Дмитрий
10 апр 2015 в 22:04

А дальше? Потребуется составлять ежедневно акт. А этого не будет.
В 2012г переехал в дом, где нет циркуляции ГВ. В 13 году установил счётчик, который снимает: общий расход ГВ и расход ГВ свыше 40 гр. Мы имеем право платить за ГВ как за горячую, только если её температура выше 40 градусов. УК Заельцовская отказалась принимать показания реального расхода горячей воды. Я не стал это терпеть, 4 месяца писал электронные обращения: в УК, прокуратуру, администрацию НСО и президенту и т.д. Всем. Сначала были отписки. Переписка длилась 4 месяца. В итоге на УК Заельцовскую завели несколько административных дел и оштрафовали, обязали изменить программное обеспечение, чтобы принимать показания моего счётчика (и не только, это для всех теперь ) С августа 2013 года у меня перерасчёт идёт автоматически. Ежемесячная экономия при отсутствии циркуляции около 500 рублей. Сейчас сделали циркуляцию, перерасчёт 200-300 р/мес. При том, что счётчик стоил 4500р. его стоимость окупилась в первые же несколько месяцев. Никаких судов при этом, никуда не ходил с заявлениями, только через интернет!!!
Далее тем же путём я добился, чтобы в 2014 году в мой дом провели циркуляцию, которая была в 90-е годы обрезана властями. Люди пользуйтесь, у вас все инструменты есть, чтобы до власти достучаться. Сложно, но можно.

10 апр 2015 в 22:28

Еще все впереди - скоро начнут брать плату за подогрев, которого не существует. В Новосибирске в большинстве домов нет циркуляции воды ( есть около 2650 домов, где она существует), а только при этой системе и существует подогрев. Во всех остальных случаях из крана горячей воды идет вначале холодная, и вы сбрасываете в канализацию десятки литров воды, чтобы получить, наконец, горячую воду.
Но собираются брать плату за это со ВСЕХ домов...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...