5 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (632)

Фото пользователя
10 апр 2015 в 00:34

Галина Петровна, пенсионерка - просто воплощение долготерпения и всепрощения русского народа. "И сидел (некий чиновник) с каменным лицом - дескать, плевал я на вас. Мы тогда очень обиделись. Городецкий пока такого не делал - и на том спасибо". Это же до чего надо довести граждан, чтобы они благодарили за то, что на них хотя бы просто не "плюют"...
P.S. Прямо предвыборный лозунг. "Делать на своём посту, скорее всего, ничего не буду, но не плевать на родной народ обещаю!"....

Карапуз
10 апр 2015 в 00:13

Абсолютно согласен с последним комментатором! Недавно читал биографию Городецкого - он 14 лет был у руля города! 14 лет! То, что он наворотил за это время, за год никакой Локоть не разгребет! А если учесть, как нынешнему мэру палки в колеса пихают, слава Богу, что он вообще справляется и держится достойно.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 апр 2015 в 07:31

Надо что то делать с ЖКХ, вот кто ничего не делает и делит наши бабки, штрафовать нельзя, так как с жителей и соберут деньги на штраф, нужна система надзора и инструменты наказания

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
10 апр 2015 в 00:24

"Я служил в Афганистане — у них в кишлаках чище, чем в Новосибирске." Это даже... просто добавить нечего. Что самое страшное многие не замечают этой грязи, никогда не видев что такое комфорт и чистота.

ОТВЕТИТЬ
лена
10 апр 2015 в 10:17

Локтю нужно быть жестче в требованиях по уборке улиц, благоустройству, развитию парков, строительству метро. Только этим жители будут ему благодарны. Я не приезжая. Я родилась в Новосибирске. Наверное, те кто приезжает из меньших городов (а это все города, за исключением москвы и питера) им нравится Новосибирск. А мне нет. Он был зеленый город. Сейчас вместо деревьев — точечная застройка. Плохие дороги и грязь, грязь, грязь. Уважаемый Локоть! Пожалуйста!!! Проедьте по кругу Танковой. От Астры грязь!!!

мужчина 1983 г .р.
10 апр 2015 в 00:15

"Городецкому, кстати, плюс как мэру — станцию метро построили, он выбил деньги"
а по карманам денег растащили столько , что можно было ещё 2 станции метро построить!
да и как попало Золотую Ниву построили , тоннель вкривь-вкось , вода в тоннель проникает

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
10 апр 2015 в 07:51

К вопросу о оценках деятельности мэра и губернатора: Локоть старается,а Городецского за 14 лет горожане не хотели видеть не мэром, поэтому и вынужден был уйти в обладминистрацию, не губернатором!? Очень понравилась оценка от народа капитана запаса Городецкому:"втихаря попал в губернаторы, сидит там, место занимает"!?

ОТВЕТИТЬ
житель левобережья
10 апр 2015 в 07:25

Очень понравилась название статьи как Городецкий завещал-снег сам растает!? В эту зиму снега ну очень много!? При Городецком чистили только центр, при Локте чистят главные дороги и Локоть лучше с этим справляется.. И в прошлые годы и в этом году плохо чистят дворы управляющие компании. Пожелания руководству мэрии и области наведите порядок в ЖКХ.

ОТВЕТИТЬ
Степан
11 апр 2015 в 10:49

Везде, везде где чисто там большие штрафы. В очередной раз по ТВ про Сингапур об этом показывали, также в Китае и Европе. Штраф 20 т.р. за выгул собаки в неположенном месте и и за окурок мимо урны. И нет проблем! В той же Германии где редко можно увидеть полицию - горы мусора!

10 апр 2015 в 11:31

Мы граждане опустили до низкого уровня что гордимся заслугами уборкой снега. Приведу пример Китай который 15 лет назад растил рис.

В городе Шанхай 29 декабря 2007 года одновременно было открыто 92 км новых линий метро с 70 станциями, что является непревзойдённым мировым рекордом!!!!Только за один год там было построено 47 станций подземки!!!

ОТВЕТИТЬ
Анлун
10 апр 2015 в 10:47

самая большая проблема города это грязь. непролазная, густая, везде грязь. Город наш просто грязное болото и особенно это видно по весне когда сойдет снег и наружу выплывает весь менталитет новосибирцев.

Ливневая канализация
10 апр 2015 в 22:53

Городу очень нужна хорошая ливневая канализация (почистить старую и сделать новую там, где ее нет).

александр сергеевич
10 апр 2015 в 09:06

А не кажется-ли жителям Новосибирска что-бы наш город был чище и ухоженней что-то начать делать самим ? хотя-бы НЕ МУСОРИТЬ и убирать за собой а то все им что-то должны а сами делать не чего не хотят )) посмотрите сейчас что твориться на дорогах и во дворах горы мусора пивные бутылки,банки ,окурки....здесь тоже Городецкий или Локоть виноват ? начните с себя уважаемые горожане и наш город будет самым красивым и чистым !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
10 апр 2015 в 00:39

"Что он делает сейчас на посту губернатора, я вообще не следил. Хочется о нем забыть".

Вот лично с вами, молодой человек, я полностью согласна.
Согласна и в том, что год - слишком маленький срок для выставления оценок.
"Локоть не такой. Он больше поет дифирамбы".
Ну знаете, если вспомнить велеречивость Городецкого...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
10 апр 2015 в 06:16

Я лично, за изменения в руководстве нашего города, считаю, что Локоть хороший мэр и ему нужно время, что бы себя проявить! Старая власть всячески ему будет мешать. В руководстве нашего города не было ротации больше 10 лет, если бы она была, в городе было бы больше изменений к лучшему или наоборот мы как жители этого города давали бы оценку. Дороги в которые закатали весь город все в ямах, потому, что были условия для воровства, вроде делали развязки вкладывались большие деньги, но положительного эффекта нет, строили для того что бы строить и реализовывать выделеные деньги.

Фото пользователя
10 апр 2015 в 09:07

"Локоть не такой. Он больше поет дифирамбы. Делает ставку на своих избирателей пенсионного возраста"

Сейчас смешно было. Вообще-то Локтя выбрала как раз молодежь, несогласная с линией партии, точечной застройкой и "саморастаянием".

ОТВЕТИТЬ
test
10 апр 2015 в 07:04

Странно, что Юрченко всем ничем не запомнился. :(
А ведь при нем построили новый мост! При нем стали активно вкладывать в развитие инфраструктуры - то же ПЛП Толмачево, аэропорт, Технопарк, НГУ, в Кольцово развитие пошло.
При нем более-менее дали городу самостоятельность и возможность тратить заработанные деньги.

При Городецком либо хвастают заслугами былого губернатора, либо ничего не делают списывая на кризис. Опять же, забрали деньги из городского бюджета...

ОТВЕТИТЬ
чинуша
10 апр 2015 в 09:15

как бывший чиновник могу сказать что действтиельно за год результата не увидишь. Показательно конечно что дыры стали рано латать на дорогах за это явно спасибо говорят. Но мэру надо забить на весь негатив. Недовольные были есть и будут свегда.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:36

Я поддерживал и поддерживаю Локтя. И дело не в том какой он хороший, а Городецкий - плохой. Просто считаю, что должна быть сменяемость власти. 14лет - это же кошмарно долго! Нельзя столько лет одному человеку сидеть на посту. Какой бы замечательны управленец не был, вышел твой срок - изволь уйти. Иначе это уже какой-то абсолютизм получается, монархия то есть. А лично мне царь не нужен!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 01:11

а по мне так город лучше при Локте стал, только + 5 настало, сразу начали дыры заделывать, при его предшественнике даже близко такого не помню. Я лично в том году обырвала телефоны по поводу дыр на Димитровском мосту, под камерами сразу, просадка грунта была и огромная пробка, все видимо забыли уже да? Только хаять и умеют, как будто мы живем не в огромном городе. а в коттеджном поселке на 500 домов и блин что то не идеально все. Так вот почти 2 месяца!!! я звонила и угрожала прокуратурой и не знала уже что придумать, починили дыру где то в районе июня! На большой дыра была перед тэц 2, там вообще только в середине лета засыпали кое как, к концу асфальта ляпнули. В этом году, только начал грунт проседать, ямки, только началась пробка - сразу же почти заделали, и после выезда из под путепровода в сторону левого берега, все делается. И в том году я ВПЕРВЫЕ!!!! за много лет увидела город без мусора и грязи на обочинах, не забуду это ощущение еду по улице, головой кручу, ни пакетов. ни тетрапаков ничего нет, было очень странно и не привычно. И пылевых бурь таких не было. Исходя из того в каком состоянии локтю город достался и как сложно лавировать среди тех, кто привык работать себе в карман, я ставлю 5 по 5 бальной шкале. А он всего год проработал, думаю еще год два и сиб будет не узнать.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
10 апр 2015 в 06:27

Локоть старается и я ему доверяю. Например, Ульяна посетовала, что из мэрии кадры ушли?Но, пенсионерка из интервью дает другой ответ-это Городецкий к себе их переманил!? Кадры проверенные и нужные для губернатора!? За 14 лет Городецский запомнился точечной застройкой!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:29

Локтю досталось убогое наследие после Городецкого. И за год его не исправить. Но при нем первую зиму за пять лет с ул. Достоевского вычищали парковочные карманы и вывозили снег. И это в кризисный год. А куда раньше деньги давали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 15:37

Добавлю про точечную застройку.
В Таллинне, при любом намерении что-либо построить, отремонтировать, разрыть, благоустроить и т.п. вначале, за 2 месяца, всем собственникам жилья вокруг будущей застройки районными администрациями рассылаются письма о предполагаемых работах с просьбой сообщить в администрацию, если что-то не устраивает. Если более половины жителей против, то эти работы не производятся.
Я, как собственник дома в Пирита, достаточно часто получаю такие письма на электронный адрес. Последнее было о реконструкции тротуара за два квартала от моего жилья. Не возражала.
Вот если бы эта практика была принята при Локте!.. Пусть не с собственниками жилья, а с УК и ТСЖ муниципалитет согласовывал застройку, вырубку деревьев при очередной стройке, заборы, объезды - это было бы здорово!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 09:25

Полтора десятка лет Городецкий был мэром, а до этого еще и просто работал в мэрии. Много он сделал за это время? Нескончаемый ремонт дорог, отсутствие садов, точечная застройка, "само растает", неработающее жкх. Эта зима была очень снежная, и по мне, в эту зиму нашу дорогу чистили чаще, чистили чаще и во дворе. Вы хотите, чтобы Локоть за год сделал все то, что за все эти годы не сделал Городецкий при поддержке партии? Не забывайте, что Городецкий и деньги себе забрал из города в область. А продолжающаяся точечная застройка - это ранее выданные разрешения, это ранее специально под нее составленный генплан города, это не заслуга Локотя.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 01:34

Что вы на него напали, дайте ему еще время!

ОТВЕТИТЬ
;)
10 апр 2015 в 13:49

Городецкий запомнился тем, что изуродавал центр точечными домами.

Центр города - это лицо города.
Ему надлежит быть респектабельным, ухоженным и по возможности дорогим.
Чистый парк-да.
Ухоженные кварталы - да.
БЦ - Да.

Но Кварталам превращенным в типичный спальник с клетушками в угоду хорошо продается - нет.
Кто нибудь может представить подобное в Париже?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
10 апр 2015 в 00:11

"Мы же требуем лучшего, чтобы город был еще чище и удобней. Пока этого не видно. В снегопад город стоит, в ливень — плывет".
весной бутылки повсюду вытаивают , осенью листва опадает - опять бутылки кругом, которые за лето в кусты накидали

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 12:09

Складывается впечатление что мэрия совсем не дружит с областью. Чтобы Локоть лучше справлялся, нам нужен другой губернатор и другое правительство НСО

ОТВЕТИТЬ
Хоть заминусуйте!
10 апр 2015 в 09:23

Как писал г-н Ломоносов в докладе царю: Российское могущество прирастать будет Сибирью, но жить там нельзя!

ОТВЕТИТЬ
ага
10 апр 2015 в 10:33

Многие жалуются на грязь и мусор. Конечно же, в этом виновата власть. Мэр лично раскидывает окурки и обертки возле урн, а губернатор и его команда выгуливают во дворах собак и не убирают за ними отходы жизнедеятельности. А уж потом мэр и губернатор собираются вместе и раскидывают пивные бутылки где только можно.

Может стоит с себя начать и хотя бы не гадить там, где живешь? Глядишь и город почище станет, вне зависимости от того, кто там у власти.

Странные люди
10 апр 2015 в 00:30

"Здесь будут работать, а жить там, где тепло: в Испании, в Таиланде, да хоть на Мадагаскаре".

Это как? Типа одна нога здесь, а другая уже здесь? Или полгода поработали, пора и отдохнуть?

ОТВЕТИТЬ
Рита
10 апр 2015 в 10:49

Интересно, когда у нас появится закон о выгуле домашних животных? Ну хоть какой-нибудь, ну честное слово, так противно каждую весну ходить по оттаившим собачьим "подарочкам", а ведь мы этим всем еще и дышим:( завел собаку - гуляй с пакетиками и лопаткой, не хочешь убирать за псиной - не выгуливай!

Фото пользователя
10 апр 2015 в 08:42

Городецкий обожал ленточки перерезать, пиарить свою персону на том, к чему лично не имел никакого участия. А вот про свою непосредственную работу забалтывал на пресс-конференциях фразами мутными и неконкретными. Локоть прежде всего делами начал доказывать, что не зря занимает должность мэра. Народ не обманешь!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:39

Снега в этом году было в разы больше чем раньше, и справились нормально. Не думаю, что в бюджете специально к этому готовились, а значит, в предыдущие годы просто "экономия" тырилась ответственными за уборку. Вот если сейчас летом с асфальтом в два раза больше сделают в тот же бюджет, тогда может и поверим в желание работать на благо горожан. Ну и благоустраивать и с грязью бороться надо мэру, это на виду, народ оценит.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 апр 2015 в 00:13

Люди, вспомните, как город выглядел в году скажем так хотя бы 1998...

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
10 апр 2015 в 07:59

Во многих высказываниях звучит вера в приход доброго царя и ожидание от него чудесных перемен. А двигать изменения надо самим, конечно, это невозможно, если втыкать палки в колеса.

А мне кажется при Локте стало меньше тотальной зарегулированности, и людям стало проще делать свою работу. Поэтому снег чистили лучше, поэтому уже сейчас Бердское чинят, а не в июле.

ОТВЕТИТЬ
Житель Затулинки
10 апр 2015 в 08:18

А Юрченко мне запомнился прежде всего быстро и качественно сделанным Советским шоссе. И Бугринским мостом. Хотя принимать его ему уже не пришлось((

ОТВЕТИТЬ
Орландо
10 апр 2015 в 11:22

Стыдно, что в третьем городе страны мэра города сначала увольняют до истечения срока, а потом он, как в сказке становится губернатором!

ОТВЕТИТЬ
Lori
10 апр 2015 в 14:15

Город у нас грязный, как я поняла, Городецкий всё хотел, что бы предприниматели чистоту организовывали, от самого Городецкого только поднятие тарифов жкх увидела и идиотские новостройки в центре города, серые коробки по 25 этажей. А Локтю в этом году со снегом досталось, но думаю всё же молодец. Только у нас давно во дворах бордаки, нужно бы ему на это внимание обратить.

ОТВЕТИТЬ
Vlad
10 апр 2015 в 21:21

Анатолий Евгеньевич , Вы выбраны Новосибирцами на протестной волне. Пожалуйста не выбирайте путь тихо и удобно отсидеться в Мэрах. Действуйте.

ОТВЕТИТЬ
Надя
10 апр 2015 в 09:57

с графиком уборки улиц и снега знакомьтесь тут
http://transport.novo-sibirsk.ru/cleaning_find_street.aspx

ОТВЕТИТЬ
Подрядчик
10 апр 2015 в 13:14

Нам бюджет по госконрактам должен с прошлого года, сегодня они нам заявили - "У нас зарплата и налоги, пока денег на вас нет", простите, а нам тоже нужно зарплата, мы уже два месяца ее не получаем. Чиновники вы чего ждете? У подрядчиков денег нет на суды и на юристов. Новосибирский район НСО когда закроете долги? Скоро день Победы, хотелось бы с радостью встретить праздник!!! Заплатите пожайлуста по своим долгам!

ОТВЕТИТЬ
рожденный в СССР
11 апр 2015 в 12:22

ну вот Локоть теперь мэр... парковки в центре и УЖЕ около центра продолжают уничтожать...
вот в Красноярске парковки в центре сделали платными, 15 минут бесплатно, далее каждый час 30 руб. Теперь на парковках там будет ротация в течение дня, и, я думаю, красноярцы вздохнут свободнее, теперь не надо будет нарезать круги в поисках места.
А у нас и места то теперь просто НЕТ. Парковки все закатали. И при новом мэре, повторюсь, это продолжается (ул. Восход).
ПОТОМУ ЧТО правят городами не мэры, а те, кто их сделал мэрами.

Славкин
10 апр 2015 в 12:06

Заслуги Локтя (по моему мнению):
1. Изменил правила проведения публичных слушаний (теперь не надо собираться сотням человек в одном месте, чтобы их провести, достаточно десятка активистов с подписями от себе подобных).
2. Создал худсовет - группу независимых экспертов, с которыми советуются по благоустройству города в целом, по появлению памятников (как пример, именно худсовет высказался против жуткого памятника воинам тыла - и его решили не ставить). Этот же худсовет несколько недель изучал все парки. На основе долгих исследований теперь готовят программу развития всех парков и скверов в городе. По ней должны убрать лишние киоски и аттракционы, например, проложить новые дорожки, высадить деревья. Уже сейчас для этого запретили добавлять новые объекты в парках, только убирать можно. Несколько зданий в зеленых зонах (например, сад Кирова) снесут по решению суда либо передают мэрии.
3. Дороги и дворы чистили в этом сезоне лучше, даже снега вывезли почти в 2 раза больше, чем при Городецком в самые снежные зимы (видел сам статистику).
4. Показательно: открыл свободный доступ в здание мэрии. А правительство Городецкого - отгородилось металлоискателями, охраной и дурацкой пропускной системой.
Хуже - точно не стало. Из минусов - на многие должности назначил тех, кому просто обещал до выборов, потому что не рассчитывал победить. И надо бы более быстрые и радикальные преобразования.

ОТВЕТИТЬ
kir
13 апр 2015 в 01:20

Скажите лучше КТО ответит за задержку сроков строительства коллектора на пересечении Каменской и Октябрьской? Уже полгода нельзя проехать с Каменской магистрали на Октябрьскую!!!! Это что такое??? Закрыли дорогу - хотя на ней никаких работ не проводится!!!
Должны были закончить еще в ноябре прошлого года, а уже апрель и конца не видно.....сами посудите

точечная тайга
10 апр 2015 в 09:19

Год малый период для оценки мэра, но факт в том, что раньше только чистили центр у мэрии и областной администрации, а сейчас и чистят не только центральные магистрали, но и малые дороги,например, Блюреха и т.д. Что важно раньше по проспекту Марка в центре дороги вал снега навалят и он лежит неделями, причем навалят так,что пешеходы по ул. Геодезической по светофору на Маркса эти завалы брали штурмом. Сейчас убирают не лижь бы как, само растает (по Городецкому),а грамотно, причем включая очистку от льда остановки. Куда при Городецком деньги на уборку тырили? Пока работу Локтя видно, а Городецский оставил точечную тайгу в городе и прикормненные под него управляющие компании, которые не желают убирать дворы и газоны, межквартальные дороги и т. д!?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
10 апр 2015 в 13:56

А где чудо снегоплавильные машины, которые приобрели за несколько миллионов? А снег сам до сих пор тает.

ОТВЕТИТЬ
НАС
10 апр 2015 в 10:14

Основной минус Локтю за прошедшую зиму это то, что он не запретил главам районных администраций убирать снег с проезжей части дорог шнековыми уборщиками на газоны и тротуары. Посмотрите на обочины городских дорог - черные горы снега, которые как минимум до мая будут "украшать" улицы Новосибирска. Тысячи тонн соляно-песчаной смеси так и останутся лежать неубранными на газонах вместо травы. В лучшем случае ее будут гонять с тротуаров на дорогу (дворники) и обратно на тротуары и газоны (струями поливальных машин). Грустно от зтого.

10 апр 2015 в 12:15

А что может сделать новосибирская власть без Москвы?! Если деньги дадут, так и метро построят и ещё два моста! И делать будут то что им в Москве говорят, а если не будут, сами знаете куда пойдут! Поэтому говорю, мэрия, обладминистрация без московской поддержки только словами да зрелищами смогут действовать. А вот если Москва даст денег, нужен контроль, чтобы их по карманам не распределили. И вообще контроля у нас в России не хватает, как там у Жванецкого: Граждане воруют-страна богатеет!

Василий
10 апр 2015 в 11:36

С одной стороны, советы подождать ни к чему. Уже всё ясно.
Город убирать, действительно, стали заметно лучше. Хоть и заметно, что нужно ещё НАМНОГО лучше. Я бы сказал, на столько хорошо, на сколько это возможно, при текущем бюджете, оснащении и степени благоустройства тротуаров, газонов и прочего.
В нашем дворе этой зимой снег почистили пять! раз! За последние десять лет до того - ни разу. Когда первый раз чистили - пол дома собралось поглазеть.
Многие забытые пешеходные дороги в этом году чистили трактором раз в неделю, я в шоке. Дороги тоже заметно лучше разгребали и даже с газонов на обочинах снег увозили, на Петухова, к примеру. Вместе с тем, некоторые дворы по прежнему не чистили, видимо, управляющие компании ещё не все покарали.
Про дороги говорить пока, действительно, рано. Они в ужасном состоянии, но это убожество в лужи закатывал не Локоть. Ямолатание нет смысла даже обсуждать. Посмотрим, как будут класть новый асфальт при Локте. Если лакмусовый перекрёсток Геодезической и Котовского не смоет на следующий год, значит изменения есть.
Что касается всего остального, то тут изменений ждать, заведомо, бессмысленно. Их просто не может быть, пока не изменится политика федеральных властей.

ОТВЕТИТЬ
человек
10 апр 2015 в 10:01

Вообще, личность на местном уровне вряд ли может оказать сегодня значительное влияние на положение города. Вопрос системы государства. На рынке муниципалитетов Новосибирск не жемчужина - сырья нет, производство нынче не в почете. Торговля и географическое положение - вот сегодняшние наши козыри. И не ругать надо этот момент, не презирать торговлю ,а всячески развивать. Именно в этом процессе, торговом и связанным с ним логистическим , находятся шансы Новосибирска. Оттуда и инвестиции пойдут, при нормальной постановке дела, в том числе и в производство и науку. Потому что прежде чем инвестировать надо разбогатеть. А где ж богатеть, как не в торговле?

Фото пользователя
10 апр 2015 в 10:47

Что больше всего меня сейчас волнует- отсутствие понимания чего вообще г-н Локоть делать то планирует ,нет понимания и дальше ..." какой он должен быть наш город , что мы собираемся менять , к чему стремится ".. если плыть по течению запущенному Городецким , то так не пойдет , а если менять что то к лучшему ,то нужно указать конкретный , четкий путь , а мы как граждане помогли чем смогли ...

10 апр 2015 в 07:35

Странные упреки про "город торговли". Рекомендую таким умникам почитать внимательно историю Москвы. Де факто она и стала главным городом, тк выросла как транспортный хаб многих рек Европейской части страны. А там уже и торговля и богатство, деньги на армию и много других плюсов. До сих Москва остается главным логистическим центром нашей страны.
И у Новосибирска главное конкурентное преимущество - транспортный хаб всей Сибири. И то что мы торговый город это тоже очень большой плюс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 08:42

учитывая что со страной происходит в последнее время, дальше будет все хуже. и неважно кто у руля

garri
10 апр 2015 в 06:58

Комментарии типичных обывателей: подавай им немедленно улучшение жизни. А сами что-нить сделали, что-бы Новосиб лучше и чище стал? Н-р, в своём дворе снег подраскидать?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 11:50

Да, город ГРЯЗНЫЙ!
Снег чистили на проезжей части в этом году хорошо! Тротуары чистили очень плохо! Песка на тротуарах совсем не было! (При Городецком где-то местами посыпали, я точно помню! У метро обильно сыпали.) Точечную застройку Городецкому простить нельзя! Заельцовский р-н застроили, солнца в окнах нет, а поликлиника 27 с больными уже не справляется, маленькая для такого района! Спасибо Городецкому за метро! это единственное, за что я могу сказать ему спасибо!
А вообще, что горожанину надо? что бы транспорт ходил, что бы тепло в дома давали вовремя (спасибо Локтю, дали осенью тепло прямо во время!), а не как при Городецком, что бы зимой было тепло, что бы отключили тепло, когда на улице действительно тепло стало! Собственно и не так уж много! Локоть -вперед!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
10 апр 2015 в 17:06

Уважаемый, Анатолий Евгеньевич, надо серьёзно заняться восстановлением озеленения города, деревьями, газонами, тротуарами. Нужно мыть улицы и здания, привести в порядок Красный проспект для начала, покрасить светлой краской фасады в центре города.

Лазурная
11 апр 2015 в 12:35

Городу в первую очередь нужны ХОРОШИЕ дороги.

Грегори
10 апр 2015 в 10:23

Однобоко рассуждают большинство граждан! Послушать вас, так вся работа мэра сводится ТОЛЬКО к уборке снега на улицах! Больше по вашему мэр ничем не занимается. А другие проблемы города и граждан для вас как - будто не существуют.

ОТВЕТИТЬ
гражданин рф
10 апр 2015 в 10:11

согласен только с последним коментатором! блин прошёл только год а некоторые хотят уже.................то что реально городецкий наделал сколько обещал хорошего а в итоге делал точно наоборот во благо себе! в некоторых странах бунты устраивают из-за законченого терпения

мужчина 1983 г. р.
10 апр 2015 в 00:36

Эдуард , предприниматель :Молодежь у нас погибает — в холодах, в грязи. Счастье в соитии и в наркотиках».
ох , как я согласен с этим человеком !
все подъезды многоэтажек забросаны шприцами , пивными бутылками , а сейчас лето наступит и шумные посиделки по ночам на лавочках в каждом дворе обеспечены, ( к молодёжи здесь отнесём и 30 -35 людей)
это и понятно работы нет , молодёжь потеряна

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 15:04

Хочу выразить благодарность тов. Локтю за отремонтированную в прошлом году дорогу по ул. Александра Невского. Ее сделали летом (а при Городецком асфальт укладывали в ноябре в снег и он потом следующей весной просто слез). И сам асфальт был очень качественный, было приятнее ехать, чем по улице Ипподромская.

Второе спасибо за тротуарную плитку, уложенную по рельсам на улице Трикотажная, Авиастроителей, Пр. Дзержинского - надеюсь, в этом году рельсы будут облагорожены полностью и на дороге появится полноценная полоса.

Третье спасибо за уборку пешеходных дорожек снегоуборочной техникой. Чего не было в спальных райнах никогда.

Четвертое - за отличную работу по уборке снега. Вспомним, что в прошлом году снега было меньше в разы. Убирали его тоже достаточно интенсивно, но почему? А потому, что ИО Мэра зимой был "господин", который по прошлому месту работы занимался как раз этим, и метил сам в мэры. По традициям, убирать снег в первую зиму после выборов вообще не было принято у предыдущей власти. А тут такой неожиданный сюрприз.

ОТВЕТИТЬ
red
10 апр 2015 в 07:39

Почему-то предприниматели высказывают, на мой взгляд, самую объективную точку зрения, особенно первые два, потому, что они крутятся в системе, остальные, домохозяйка, студент, военный в запасе, ограничены во взглядах, видят только каждый со своей точки зрения. В одном соглашусь точно, грязь в городе всегда, летом, даже если не грязь, то пыль, территории облагораживаются только в определённых местах и то, из этого сразу делается пиар, мол, посмотрите, как мы все сделали, хотя должно делаться по умолчанию и везде.

ОТВЕТИТЬ
Изя
10 апр 2015 в 10:45

Да никогда у нас тут порядка не будет ни при Локте ни при Городецком! Новосибирск это большая деревня, где порядок только на центральных улицах, а стоит зайти за переулок даже в центре - помойки, частный сектор! Тем более какой может быть порядок если у нас город это сплошная пром зона, заводы окружены домами. Везде в нормальных городах промзона отдельно за 5-10 км, а жилой квартал отдельно! Хоть и третий город в стране, но даже Путин его облетает стороной и никогда дольше 3-х часов тут не задерживается! Это просто главная развязка в Сибири, вот и все! А если заехать в район Хилокского или Плющихенского то вообще впечатление что попадаешь в какой нибудь аул!
Печально все это! Может кто то и пишет что раньше 20 лет назад было тихо спокойно и много зелени, но извините, молодежь приезжает на учебу с деревень и 100% тут остается, потому что в деревнях работы нет! А все мы жители России, так что извините что вас подвигаем тут, городских! Можете ехать в деревни - там тихо и спокойно и много зелени!

Виктор
10 апр 2015 в 11:28

Не скажу что прям кардинально что-то изменилось при новом мэре. Но в том месте где я живу (ул. Богдана Хмельницкого) стало лучше. Во первых довольно быстро после снегопадов чистили прилегающие переулки. И что меня поразило так это то что пару недель назад вывезли снег с газонов, никогда раньше за 20 лет жизни на этой улице такого не видел. Обычно на газонах снег лежал до мая. Плюсик Локтю!)

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 16:22

Еще пару недель и снега уже не будет ! Уверена, город начнут приводить в порядок ! Но от горожан тоже многое зависит ! Брошенные бутылки, пакеты, а в некоторых домах жильцы газон за окнами превращают в гигантскую пепельницу . Будет субботник, есть возможность проявить свою гражданскую активность, а не только недовольные комментарии писать. А на субботник, во дворе, одни старушки выходят, они комментарии не пишут - они делают. И очень важно помнить - не только Мэр отвечает за чистоту, есть еще главы администраций, почему об этих чиновниках мы забываем и с них ничего не требуем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 15:26

С 2008 года живу на два города: Таллинн и Новосибирск. Есть опыт семилетнего сравнения. Однозначно, примерно, с 2011 года наш город становится лучше. Если раньше, возвращаясь из Таллинна, хотелось рыдать от горя уже в Толмачево при виде таксистов, то сейчас - ни слезинки.
За последний год, однозначно, Новосибирск стал более пригодным для жизни, работы, отдыха. Сужу, правда, только по Ленинскому (живу), Октябрьскому (работаю на Восходе), Центральному (отдыхаю) районам. Большое спасибо мэру Анатолию Л.
Какие недостатки, по сравнению с Таллинном, "бросаются" в глаза:
1. Общественный транспорт (небо и земля).
2. Такси (в Таллинне нет нелегального таксоизвоза, есть 4 фирмы таксо, работающие в белую).
3. Точечная застройка, продолжающаяся при Локте.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
11 апр 2015 в 10:53

Я вообще не понимаю зачем нужны дворники и ЖКХ, если на субботник должны выходить горожане, от таких вот мусорников и собачников город чистить, ко мне вот на загородный участок ни собачники, ни грязнули, ни чиновнкики не приходят чистить после зимы, а я им должен, хотя не мусорил во дворе.

мужчина 1983 г.р.
10 апр 2015 в 00:09

"В этом году как-то быстро закатали ямы на дорогах — недели за две. Работали по ночам, при прежней власти я такого не замечал."
по улице Крылова проедьте пожалуйста ,между Ипподромской и Семьи Шамшиных дорога как после бомбёжки , вся в огромных ямах , асфальт на мелкие камушки раскрошился!
и кто это закатывал ямы по ночам? частенько провожаю жену на работу в 4 утра, ещё недавно ночью по городу ездил , ни одного дорожного ремонта ночью нигде не видел!

ОТВЕТИТЬ
маруся
11 апр 2015 в 21:23

Штрафовать нужно за грязь!За мусор!Тех кто кидает и тех, кто должен убирать
Оценка мэру 3

ОТВЕТИТЬ
XXX
10 апр 2015 в 08:28

Просьба к тем, кто говорит что многое изменилось в городе прокомментировать что именно поменялось по следующим направлениям: 1) дороги, 2) общественный транспорт 3) ЖКХ 4) организация досуга городан 5) чистота города и благоустройство 6) строительство И так далее. Что стало нового в городе, какие программы запустили? Год это не так много и реализация проектов и программ может превышать этот период, НО покажите уважаемые комментаторы какие программы появились. Я так же как и многие голосовал за действующего мэра и изменений невижу - город каким был таким и остается не хуже не лучше.

ОТВЕТИТЬ

На мой взгляд, в Новосибирской области местной власти совсем не заметно в последнее время. Ситуацию лишь оживляют информация журналистов из Центра и указания и назначения Федеральной Власти. Заметную роль в жизни города стали играть православные активисты. Поэтому оценивать в работе губернатора нечего. Мэр работает всего год и лучше предыдущего. За год изменить все в лучшую сторону после многолетнего руководства предшественника не возможно. Надеюсь, что новый мэр еще себя проявит с самой лучшей стороны. Но уже сейчас видно, что он не сторонится людей, открыт к диалогу и принимает обоснованные аргументы оппонентов.

10 апр 2015 в 08:57

Да, снег тает сам, как завещал Городецкий. Люди говорят о центре без снега???? У меня он сам во дворе тает и это не заслуга Локтя, а скорее погоды. Снег за зиму никто не чистил. (ул. Ольги Жилиной)

ОТВЕТИТЬ
Любительница соитий
10 апр 2015 в 12:17

Вот мужчина сказал что мы погибаем в соитиях и наркотиках. Не согластна! Так говорит соития, будто это плохо. Как вообще можно погибнуть в соитиях, в соитиях как раз демографическая ситуация выправляется, а то у нас скоро население заместится среднеазиатскими братскими народами. Так что больше соитий!

12 апр 2015 в 18:51

Мое личное мнение о губернаторе: стало хуже, чем при Юрченко. Временно приостановили субсидию на строительство индивидуального жилого дома, по которой выделялось на строительство 300 т.р. (до этого 400), думается, что ПРИОСТАНОВИЛИ=ПРИКРЫЛИ НАВСЕГДА, прекратила существование программа "Молодая семья", то есть по сути все то, что являлось реальной поддержкой горожан ушло в небытие, и не надо сюда приплетать кризис, все это шло от налогов, а за 2014 год налогов в казну меньше не заплатили. Предпринимателей очень мало, многие опять работают в черную, сети давят мелких торговцев, при том, не платя в бюджет области. Участки многодетным семьям так и не выделяют. Детские сады не дают...

маруся
10 апр 2015 в 15:19

ул Авиастроителей в колее уже вся и в ямах

ОТВЕТИТЬ
Хлопчик
10 апр 2015 в 09:39

Нам бы такого как Собянин , чтоб разогнал "ничегонеделающих" чиновников

Фото пользователя
10 апр 2015 в 15:47

И про дороги.
Года три назад в Эстонии зимой было несколько дней под -25 градусов. При почти 100-процентной влажности это воспринималось, как -35. Так вот, летом обнаружилось повреждение почти половины асфальта дорог, шоссе. Нужно было срочно ремонтировать, а денег в бюджете на это не было заложено. В конце концов деньги нашли, урезав другие статьи. Где-то нормальный ремонт сделали, где-то ямочный.
Это я к тому, что постоянный ремонт дорог в Новосибирске - головная боль любой власти. С моей точки зрения, при Локте ремонт качественнее, чем раньше.

ОТВЕТИТЬ
Жители
10 апр 2015 в 11:31

Мы, жители Горского микрорайона не видим никакой работы по ремонту дорог, по уборке снега, по ремонту ливневых стоков. Готовы сами засыпать лужи, через которые приходится перепрыгивать каждый день, дайте только лопаты!
Снег зимой не чистили. О чем вы тут все пишете? Как в другом городе, создается впечатление, живем.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
10 апр 2015 в 08:43

Голосовала за Локтя. Разочаровалась. Тротуары не чистили ни разу!!! Державина улицу за зиму поскребли посередине два(!!!) раза. Всю зиму как горные козлы скакали в центре города!!! В эту эпопею с барахолкой ввязался Локоть. Ну вот зачем? Хочешь быть кристально честным- не суйся в криминальные схемы!. Зачем его эти выступления??? Ну а про Городецкого все сами знают. Болото будет не только в городе, но и в области!!!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 14:29

«Мы обучаемся с трудом, но кажется, что каждый раз, когда мы начинаем формироваться в команду - мы будем реорганизованы. Позже я был научен жизнью, что мы имеем тенденцию встречать любую новую ситуацию - реорганизовываясь, и этот метод замечателен тем, что создает иллюзию прогресса, в то время как возможно мы движемся к беспорядку, неэффективности и деморализации». (Гай Петроний, 66 г. н.э.)
Господа, прошу прощения, но хотелось бы, чтобы эта цитата была опубликована, это как раз наш случай. Действующая в стране власть, уже давно создает иллюзию прогресса, но к сожалению мы катимся в пропасть и поймем это лишь когда ударимся о ее дно!

Расслабуха 90-х
10 апр 2015 в 17:16

Да,снег по-тихоньку тает при плюсовых температурах)Только вот в ЖКХ посчитать работу дворника в ден-знаках затрудняются)Цифры путают: 3рубля со 180-ю, с пеной у рта)

10 апр 2015 в 00:38

Пока мало что изменилось при Локте Да,в начале зимы снег убирали,чистили,вывозили Но конец зимы все вернул на свои места,т.е разницы с Городецким не почувствовали Ну а весна...Думаю все заметили Также и во всем остальном Борьбы с точечной застройкой нет,но обещания были Дороги не изменились,но за год их и не изменить А вообще думаю,что лучше теперь не будет! Наверное не было смысла ставить мэра коммуниста Сейчас город и в деньгах ущемляют и еще может начаться внутренняя борьба за выживание нынешнего мэра,Потапов из Бердска тому пример
За Городецким не слежу Но при проезде по областным трассам замечаешь,что зимой за ними следили

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
10 апр 2015 в 11:57

Где снег то разгребли, что за чушь. Живу в центре, кроме красного проспекта, где разгребают кучки снега 20 на 20 сантиметров вдвоём!!! (смешно смотреть, как то поздно вечером с работы возвращался), вообще не чего не убирают. Посмотрите на советскую, мичурина, серебренниковская, там ужасно грязно, везде практически снег на тротуаре, сам таит. На пересечении советской недалеко от пересечения с ленина есть лужа на весь тротуар, перейти которую можно по бугорку аля лежачий полицейский и это центр города, на мичурина недалеко от пересечения с ядренцевсой похожая лужа, в разы больше и перейти её можно только по проезжей части, в ней глубина такая, что рыбы скоро заведутся и не высыхает даже летом. И всё это не говоря про дворовые территории, где просто тихий ужас. Такое чувство, что работу только по красному проспекту оценивают и ленятся даже с него свернуть во двор жилого двора. Помнится была зима 2012 года если не ошибаюсь, так снега вообще не было, та вот после неё такое чувство, что всю технику по уборке снега и бюджет на данные работы убрали и так и не вернули.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 21:21

На мой взгляд... Человек только вступил в должность. Подождем пару лет! Могу сказать что только этой зимой я увидел следующую картину: машина ДПС с маяками и сигналом, за ней 3 поливалки (идут со сдвигом) сгребают снег в сторону, далее машина посыпает оставшийся лед песком и завершает колонну (а она занимает всю ширину дороги в одном направлении) машина ДПС с маяками и сигналом. Надо сказать что уже через пару часов весь снег, который они спихнули на край дороги, был вывезен! Последний раз я такое видел в армии в 1986 году когда чистили взлетно-посадочную полосу, только вместо песочницы шла машина для сушки полотна ВПП и машин ДПС тогда не было...

Житель Затулинки
10 апр 2015 в 08:16

Я сейчас понял - Локоть у нас мэр Центрального округа. Там и снег убирают, и даже дороги делают. Ну слава Богу хоть пенсионеры Центрального района довольны - могут птичек в Первомайском сквере кормить.
Анатолий Евгеньевич! Ау! Новосибирск не только в радиусе трех километров от мэрии расположен. На левом берегу, куда ведет тот красивый красный мост, который Вы Фиделю рекомендовали посмотреть, тоже люди живут. И тоже вроде новосибирцами считаются.
Может и сюда внимание обратите?

ОТВЕТИТЬ
экономист
10 апр 2015 в 16:33

Я голосовала за Локтя! Я верю в него, у него все получится!
Вот когда он пробудет у власти 14 лет, как Городецкий, тогда и нужно сравнивать, а сейчас то что?...

А то что там дороги убиты, снег плохо убирали и т.д, так это при любом мэри такое будет и всегда, погодные условия у нас такие, что пока "тут" убираешь, "там" уже навалило

10 апр 2015 в 12:45

Жду Локтя в губеры.

NNNN
11 апр 2015 в 11:04

" В снегопад город стоит, в ливень — плывет." Можно подумать это только при Локте так, а при Городецком было по друкому.

Дмитрий
10 апр 2015 в 12:55

А я вот живу в Первомайском районе, вообще снег со дворов не вывозится и не убирается. Сгребли кучу снега на дорожку, ведущую к детскому саду, мамы с детишками лезут по этой куче! Ни управляющая компания, ни чиновники ЖКХ даже не парятся по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
априори
10 апр 2015 в 12:07

Вполне понятно желание местных лояльных мэрии комментаторов спустить все на "царское наследие режима"..
Но все же- где РЕЗУЛЬТАТЫ работы Локтя?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 11:12

Лично мы жители улиц Мира,Бурденко,Бетонная и прилежищие улицы не видим ни какой работы.Крыши не чистили-итог потоп в квартирах для которых дела нет ни кому.Сами бы почистили,но крыши очень опасные только со спец снарежением.Подъезды,фасады в ужаснейшем состоянии.Во дворах все тает само.Урн нет.Старшие по домам,а так же и мы бьемся и ни чего добиться не можем от УК СпасДом.Не понятно за что платим.Улицы на пешеходных переходах мало патрулируются.Итог постоянно сбивают людей и в болей части виноваты именно автолюбители гоняют так ужас просто.И сбегают с места происшествия.А потом ищи свищи его.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 16:50

А разве не мэр их назначил? Я думал что он с них спрашивать должен за этот бардак!

маруся
10 апр 2015 в 09:19

Что изменилось в городе? Да -ничего!
Город как был грязным, так и остался, пешеходные дороги не чистились всю зиму, пешеходные переходы-горки, велосипедных дорожек нет, разметки до сих пор на дорогах, нет все в ямах, парков нормальных нет, набережная в плачевном состоянии
Новосибирск-деревня тоскливая минусуйте

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 апр 2015 в 08:28

... Назовите пожалуйста заслуги Локтя за год? ...
" везде цветочки " и снег убран .... На цветочки в прошлом году Городецкий бюджет закладывал, так что в зачет Локтю это совсем не беру... А снег, так это правильно статья названа - по завещанию !
... И для тех, у кого память короткая - Городецкий строил метро, развязки и мост Бугринский .... А Вот что глобального построит и сделает Локоть?
Садики открывает? Ну, извините , так это прошлая власть садики строить и реставрировали начала, просто открытие пришлось на время Локтя ....
... Инвестиции привлекать обещал на выборах ... И где они??????

ОТВЕТИТЬ
Кукуна
10 апр 2015 в 07:58

За весну я порвала крестообразные связки и мениск. Спасибо за чистые и не скользкие дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 09:25

Не буду много писать какой он плохой или хороший, сколько он сделал или не сделал. Просто последние выборы показали, что горожане голосовали по принципу "Хоть кто, только не Городецкий и его комманда" - и выбрали хоть кого, но только не управленца.... год отлучались, теперь еще 3 осталось перетерпеть, возможно на новых выборах и изберем управленца, а не лишь бы......

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 06:32

Ага,коммунисты привлекут вам инвестиции,ждите.
С моей точки зрения при Локте стало хуже:
никто ни за что не отвечает

ОТВЕТИТЬ
Потап
10 апр 2015 в 00:24

На мой взгляд, в Новосибирске ничего не изменилось... Не симпатизирую ни Локтю, ни Городецкому. Не те товарищи... Менять всех надо, чтобы что-то изменилось в городе. Локоть, и Городецкий - кто они по сути? Это менеджеры. Не получается из своих набрать, необходимо привлечь из других регионов. Как пример, Собянин С.С. в Москве. Делайте выводы господа.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2015 в 12:42

А я знаете, помню как Толоконский с внуком по Первомайскому скверу гулял спокойно среди горожан. Ну охрана где-то сзади шла. Но видели ли вы Городецкого и Локтя на улицах города??? Может выйти уже мэру и губернатору прогуляться - на улицы посмотреть? Мороженко съесть, бумажку в урну выкинуть (если найдут)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...