17 сентября пятница
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (632)

Житель Затулинки
10 апр 2015 в 08:18

А Юрченко мне запомнился прежде всего быстро и качественно сделанным Советским шоссе. И Бугринским мостом. Хотя принимать его ему уже не пришлось((

ОТВЕТИТЬ
Житель Затулинки
10 апр 2015 в 08:18

А Юрченко мне запомнился прежде всего быстро и качественно сделанным Советским шоссе. И Бугринским мостом. Хотя принимать его ему уже не пришлось((

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 апр 2015 в 08:28

... Назовите пожалуйста заслуги Локтя за год? ...
" везде цветочки " и снег убран .... На цветочки в прошлом году Городецкий бюджет закладывал, так что в зачет Локтю это совсем не беру... А снег, так это правильно статья названа - по завещанию !
... И для тех, у кого память короткая - Городецкий строил метро, развязки и мост Бугринский .... А Вот что глобального построит и сделает Локоть?
Садики открывает? Ну, извините , так это прошлая власть садики строить и реставрировали начала, просто открытие пришлось на время Локтя ....
... Инвестиции привлекать обещал на выборах ... И где они??????

ОТВЕТИТЬ
XXX
10 апр 2015 в 08:28

Просьба к тем, кто говорит что многое изменилось в городе прокомментировать что именно поменялось по следующим направлениям: 1) дороги, 2) общественный транспорт 3) ЖКХ 4) организация досуга городан 5) чистота города и благоустройство 6) строительство И так далее. Что стало нового в городе, какие программы запустили? Год это не так много и реализация проектов и программ может превышать этот период, НО покажите уважаемые комментаторы какие программы появились. Я так же как и многие голосовал за действующего мэра и изменений невижу - город каким был таким и остается не хуже не лучше.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:29

Локтю досталось убогое наследие после Городецкого. И за год его не исправить. Но при нем первую зиму за пять лет с ул. Достоевского вычищали парковочные карманы и вывозили снег. И это в кризисный год. А куда раньше деньги давали?

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:36

Я поддерживал и поддерживаю Локтя. И дело не в том какой он хороший, а Городецкий - плохой. Просто считаю, что должна быть сменяемость власти. 14лет - это же кошмарно долго! Нельзя столько лет одному человеку сидеть на посту. Какой бы замечательны управленец не был, вышел твой срок - изволь уйти. Иначе это уже какой-то абсолютизм получается, монархия то есть. А лично мне царь не нужен!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:39

Снега в этом году было в разы больше чем раньше, и справились нормально. Не думаю, что в бюджете специально к этому готовились, а значит, в предыдущие годы просто "экономия" тырилась ответственными за уборку. Вот если сейчас летом с асфальтом в два раза больше сделают в тот же бюджет, тогда может и поверим в желание работать на благо горожан. Ну и благоустраивать и с грязью бороться надо мэру, это на виду, народ оценит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 08:42

Городецкий обожал ленточки перерезать, пиарить свою персону на том, к чему лично не имел никакого участия. А вот про свою непосредственную работу забалтывал на пресс-конференциях фразами мутными и неконкретными. Локоть прежде всего делами начал доказывать, что не зря занимает должность мэра. Народ не обманешь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 08:42

учитывая что со страной происходит в последнее время, дальше будет все хуже. и неважно кто у руля

qwerty
10 апр 2015 в 08:43

Голосовала за Локтя. Разочаровалась. Тротуары не чистили ни разу!!! Державина улицу за зиму поскребли посередине два(!!!) раза. Всю зиму как горные козлы скакали в центре города!!! В эту эпопею с барахолкой ввязался Локоть. Ну вот зачем? Хочешь быть кристально честным- не суйся в криминальные схемы!. Зачем его эти выступления??? Ну а про Городецкого все сами знают. Болото будет не только в городе, но и в области!!!

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 08:57

Да, снег тает сам, как завещал Городецкий. Люди говорят о центре без снега???? У меня он сам во дворе тает и это не заслуга Локтя, а скорее погоды. Снег за зиму никто не чистил. (ул. Ольги Жилиной)

ОТВЕТИТЬ
александр сергеевич
10 апр 2015 в 09:06

А не кажется-ли жителям Новосибирска что-бы наш город был чище и ухоженней что-то начать делать самим ? хотя-бы НЕ МУСОРИТЬ и убирать за собой а то все им что-то должны а сами делать не чего не хотят )) посмотрите сейчас что твориться на дорогах и во дворах горы мусора пивные бутылки,банки ,окурки....здесь тоже Городецкий или Локоть виноват ? начните с себя уважаемые горожане и наш город будет самым красивым и чистым !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 09:07

"Локоть не такой. Он больше поет дифирамбы. Делает ставку на своих избирателей пенсионного возраста"

Сейчас смешно было. Вообще-то Локтя выбрала как раз молодежь, несогласная с линией партии, точечной застройкой и "саморастаянием".

ОТВЕТИТЬ
чинуша
10 апр 2015 в 09:15

как бывший чиновник могу сказать что действтиельно за год результата не увидишь. Показательно конечно что дыры стали рано латать на дорогах за это явно спасибо говорят. Но мэру надо забить на весь негатив. Недовольные были есть и будут свегда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 09:18

Вот не понимаю я половину горожан, все говорят что мол Локоть не вошел еще в ритм города, не все знает что да как, дайте ему еще 2-3 года, тогда освоится, и будет в городе порядок.
Мы выбирали управленца - который должен с первого дня взять город в свои руки, и ненужно говорить что после Городецкого все плохо и все сложно поднять с колен на ноги, г. Локоть знал на что и куда шел. Нам нужен управленец а не человек который только 2 года привыкает..... следовательно за год "правления" все результаты на лицо, горы снега зимой, "Марианские впадины" на дорогах весной, диктатура что и как от "православных"......

ОТВЕТИТЬ
точечная тайга
10 апр 2015 в 09:19

Год малый период для оценки мэра, но факт в том, что раньше только чистили центр у мэрии и областной администрации, а сейчас и чистят не только центральные магистрали, но и малые дороги,например, Блюреха и т.д. Что важно раньше по проспекту Марка в центре дороги вал снега навалят и он лежит неделями, причем навалят так,что пешеходы по ул. Геодезической по светофору на Маркса эти завалы брали штурмом. Сейчас убирают не лижь бы как, само растает (по Городецкому),а грамотно, причем включая очистку от льда остановки. Куда при Городецком деньги на уборку тырили? Пока работу Локтя видно, а Городецский оставил точечную тайгу в городе и прикормненные под него управляющие компании, которые не желают убирать дворы и газоны, межквартальные дороги и т. д!?

ОТВЕТИТЬ
маруся
10 апр 2015 в 09:19

Что изменилось в городе? Да -ничего!
Город как был грязным, так и остался, пешеходные дороги не чистились всю зиму, пешеходные переходы-горки, велосипедных дорожек нет, разметки до сих пор на дорогах, нет все в ямах, парков нормальных нет, набережная в плачевном состоянии
Новосибирск-деревня тоскливая минусуйте

ОТВЕТИТЬ
Хоть заминусуйте!
10 апр 2015 в 09:23

Как писал г-н Ломоносов в докладе царю: Российское могущество прирастать будет Сибирью, но жить там нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 09:25

Не буду много писать какой он плохой или хороший, сколько он сделал или не сделал. Просто последние выборы показали, что горожане голосовали по принципу "Хоть кто, только не Городецкий и его комманда" - и выбрали хоть кого, но только не управленца.... год отлучались, теперь еще 3 осталось перетерпеть, возможно на новых выборах и изберем управленца, а не лишь бы......

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 09:25

Полтора десятка лет Городецкий был мэром, а до этого еще и просто работал в мэрии. Много он сделал за это время? Нескончаемый ремонт дорог, отсутствие садов, точечная застройка, "само растает", неработающее жкх. Эта зима была очень снежная, и по мне, в эту зиму нашу дорогу чистили чаще, чистили чаще и во дворе. Вы хотите, чтобы Локоть за год сделал все то, что за все эти годы не сделал Городецкий при поддержке партии? Не забывайте, что Городецкий и деньги себе забрал из города в область. А продолжающаяся точечная застройка - это ранее выданные разрешения, это ранее специально под нее составленный генплан города, это не заслуга Локотя.

ОТВЕТИТЬ
Хлопчик
10 апр 2015 в 09:39

Нам бы такого как Собянин , чтоб разогнал "ничегонеделающих" чиновников

Надя
10 апр 2015 в 09:57

с графиком уборки улиц и снега знакомьтесь тут
http://transport.novo-sibirsk.ru/cleaning_find_street.aspx

ОТВЕТИТЬ
человек
10 апр 2015 в 10:01

Вообще, личность на местном уровне вряд ли может оказать сегодня значительное влияние на положение города. Вопрос системы государства. На рынке муниципалитетов Новосибирск не жемчужина - сырья нет, производство нынче не в почете. Торговля и географическое положение - вот сегодняшние наши козыри. И не ругать надо этот момент, не презирать торговлю ,а всячески развивать. Именно в этом процессе, торговом и связанным с ним логистическим , находятся шансы Новосибирска. Оттуда и инвестиции пойдут, при нормальной постановке дела, в том числе и в производство и науку. Потому что прежде чем инвестировать надо разбогатеть. А где ж богатеть, как не в торговле?

гражданин рф
10 апр 2015 в 10:11

согласен только с последним коментатором! блин прошёл только год а некоторые хотят уже.................то что реально городецкий наделал сколько обещал хорошего а в итоге делал точно наоборот во благо себе! в некоторых странах бунты устраивают из-за законченого терпения

НАС
10 апр 2015 в 10:14

Основной минус Локтю за прошедшую зиму это то, что он не запретил главам районных администраций убирать снег с проезжей части дорог шнековыми уборщиками на газоны и тротуары. Посмотрите на обочины городских дорог - черные горы снега, которые как минимум до мая будут "украшать" улицы Новосибирска. Тысячи тонн соляно-песчаной смеси так и останутся лежать неубранными на газонах вместо травы. В лучшем случае ее будут гонять с тротуаров на дорогу (дворники) и обратно на тротуары и газоны (струями поливальных машин). Грустно от зтого.

лена
10 апр 2015 в 10:17

Локтю нужно быть жестче в требованиях по уборке улиц, благоустройству, развитию парков, строительству метро. Только этим жители будут ему благодарны. Я не приезжая. Я родилась в Новосибирске. Наверное, те кто приезжает из меньших городов (а это все города, за исключением москвы и питера) им нравится Новосибирск. А мне нет. Он был зеленый город. Сейчас вместо деревьев — точечная застройка. Плохие дороги и грязь, грязь, грязь. Уважаемый Локоть! Пожалуйста!!! Проедьте по кругу Танковой. От Астры грязь!!!

10 апр 2015 в 10:19

при Локте в город не стали пускать фуры только по часам -якобы из-с возможно дорогимиза них пробки. хотя многие согласны что пробки были из-за неубранного снега .плюс кризис Но о водителях фур никто не подумал они и так гроши собирают а тут ещё и погрузка-разгрузка затянулась тк проехать нельзя.Хотя реально не поесть им не поспать ни груз охранять никто не организовал. Почему вместо вовремя почистить дороги лишали других (простых) людей возможности работать.С РАБОТОЙ И ТАК ПЛОХО.

Грегори
10 апр 2015 в 10:23

Однобоко рассуждают большинство граждан! Послушать вас, так вся работа мэра сводится ТОЛЬКО к уборке снега на улицах! Больше по вашему мэр ничем не занимается. А другие проблемы города и граждан для вас как - будто не существуют.

ОТВЕТИТЬ
ага
10 апр 2015 в 10:33

Многие жалуются на грязь и мусор. Конечно же, в этом виновата власть. Мэр лично раскидывает окурки и обертки возле урн, а губернатор и его команда выгуливают во дворах собак и не убирают за ними отходы жизнедеятельности. А уж потом мэр и губернатор собираются вместе и раскидывают пивные бутылки где только можно.

Может стоит с себя начать и хотя бы не гадить там, где живешь? Глядишь и город почище станет, вне зависимости от того, кто там у власти.

Изя
10 апр 2015 в 10:45

Да никогда у нас тут порядка не будет ни при Локте ни при Городецком! Новосибирск это большая деревня, где порядок только на центральных улицах, а стоит зайти за переулок даже в центре - помойки, частный сектор! Тем более какой может быть порядок если у нас город это сплошная пром зона, заводы окружены домами. Везде в нормальных городах промзона отдельно за 5-10 км, а жилой квартал отдельно! Хоть и третий город в стране, но даже Путин его облетает стороной и никогда дольше 3-х часов тут не задерживается! Это просто главная развязка в Сибири, вот и все! А если заехать в район Хилокского или Плющихенского то вообще впечатление что попадаешь в какой нибудь аул!
Печально все это! Может кто то и пишет что раньше 20 лет назад было тихо спокойно и много зелени, но извините, молодежь приезжает на учебу с деревень и 100% тут остается, потому что в деревнях работы нет! А все мы жители России, так что извините что вас подвигаем тут, городских! Можете ехать в деревни - там тихо и спокойно и много зелени!

Фото пользователя
10 апр 2015 в 10:47

Что больше всего меня сейчас волнует- отсутствие понимания чего вообще г-н Локоть делать то планирует ,нет понимания и дальше ..." какой он должен быть наш город , что мы собираемся менять , к чему стремится ".. если плыть по течению запущенному Городецким , то так не пойдет , а если менять что то к лучшему ,то нужно указать конкретный , четкий путь , а мы как граждане помогли чем смогли ...

Анлун
10 апр 2015 в 10:47

самая большая проблема города это грязь. непролазная, густая, везде грязь. Город наш просто грязное болото и особенно это видно по весне когда сойдет снег и наружу выплывает весь менталитет новосибирцев.

Рита
10 апр 2015 в 10:49

Интересно, когда у нас появится закон о выгуле домашних животных? Ну хоть какой-нибудь, ну честное слово, так противно каждую весну ходить по оттаившим собачьим "подарочкам", а ведь мы этим всем еще и дышим:( завел собаку - гуляй с пакетиками и лопаткой, не хочешь убирать за псиной - не выгуливай!

10 апр 2015 в 11:12

Лично мы жители улиц Мира,Бурденко,Бетонная и прилежищие улицы не видим ни какой работы.Крыши не чистили-итог потоп в квартирах для которых дела нет ни кому.Сами бы почистили,но крыши очень опасные только со спец снарежением.Подъезды,фасады в ужаснейшем состоянии.Во дворах все тает само.Урн нет.Старшие по домам,а так же и мы бьемся и ни чего добиться не можем от УК СпасДом.Не понятно за что платим.Улицы на пешеходных переходах мало патрулируются.Итог постоянно сбивают людей и в болей части виноваты именно автолюбители гоняют так ужас просто.И сбегают с места происшествия.А потом ищи свищи его.

ОТВЕТИТЬ

На мой взгляд, в Новосибирской области местной власти совсем не заметно в последнее время. Ситуацию лишь оживляют информация журналистов из Центра и указания и назначения Федеральной Власти. Заметную роль в жизни города стали играть православные активисты. Поэтому оценивать в работе губернатора нечего. Мэр работает всего год и лучше предыдущего. За год изменить все в лучшую сторону после многолетнего руководства предшественника не возможно. Надеюсь, что новый мэр еще себя проявит с самой лучшей стороны. Но уже сейчас видно, что он не сторонится людей, открыт к диалогу и принимает обоснованные аргументы оппонентов.

Орландо
10 апр 2015 в 11:22

Стыдно, что в третьем городе страны мэра города сначала увольняют до истечения срока, а потом он, как в сказке становится губернатором!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
10 апр 2015 в 11:28

Не скажу что прям кардинально что-то изменилось при новом мэре. Но в том месте где я живу (ул. Богдана Хмельницкого) стало лучше. Во первых довольно быстро после снегопадов чистили прилегающие переулки. И что меня поразило так это то что пару недель назад вывезли снег с газонов, никогда раньше за 20 лет жизни на этой улице такого не видел. Обычно на газонах снег лежал до мая. Плюсик Локтю!)

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 11:31

Мы граждане опустили до низкого уровня что гордимся заслугами уборкой снега. Приведу пример Китай который 15 лет назад растил рис.

В городе Шанхай 29 декабря 2007 года одновременно было открыто 92 км новых линий метро с 70 станциями, что является непревзойдённым мировым рекордом!!!!Только за один год там было построено 47 станций подземки!!!

ОТВЕТИТЬ
Жители
10 апр 2015 в 11:31

Мы, жители Горского микрорайона не видим никакой работы по ремонту дорог, по уборке снега, по ремонту ливневых стоков. Готовы сами засыпать лужи, через которые приходится перепрыгивать каждый день, дайте только лопаты!
Снег зимой не чистили. О чем вы тут все пишете? Как в другом городе, создается впечатление, живем.

ОТВЕТИТЬ
Василий
10 апр 2015 в 11:36

С одной стороны, советы подождать ни к чему. Уже всё ясно.
Город убирать, действительно, стали заметно лучше. Хоть и заметно, что нужно ещё НАМНОГО лучше. Я бы сказал, на столько хорошо, на сколько это возможно, при текущем бюджете, оснащении и степени благоустройства тротуаров, газонов и прочего.
В нашем дворе этой зимой снег почистили пять! раз! За последние десять лет до того - ни разу. Когда первый раз чистили - пол дома собралось поглазеть.
Многие забытые пешеходные дороги в этом году чистили трактором раз в неделю, я в шоке. Дороги тоже заметно лучше разгребали и даже с газонов на обочинах снег увозили, на Петухова, к примеру. Вместе с тем, некоторые дворы по прежнему не чистили, видимо, управляющие компании ещё не все покарали.
Про дороги говорить пока, действительно, рано. Они в ужасном состоянии, но это убожество в лужи закатывал не Локоть. Ямолатание нет смысла даже обсуждать. Посмотрим, как будут класть новый асфальт при Локте. Если лакмусовый перекрёсток Геодезической и Котовского не смоет на следующий год, значит изменения есть.
Что касается всего остального, то тут изменений ждать, заведомо, бессмысленно. Их просто не может быть, пока не изменится политика федеральных властей.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 11:50

Да, город ГРЯЗНЫЙ!
Снег чистили на проезжей части в этом году хорошо! Тротуары чистили очень плохо! Песка на тротуарах совсем не было! (При Городецком где-то местами посыпали, я точно помню! У метро обильно сыпали.) Точечную застройку Городецкому простить нельзя! Заельцовский р-н застроили, солнца в окнах нет, а поликлиника 27 с больными уже не справляется, маленькая для такого района! Спасибо Городецкому за метро! это единственное, за что я могу сказать ему спасибо!
А вообще, что горожанину надо? что бы транспорт ходил, что бы тепло в дома давали вовремя (спасибо Локтю, дали осенью тепло прямо во время!), а не как при Городецком, что бы зимой было тепло, что бы отключили тепло, когда на улице действительно тепло стало! Собственно и не так уж много! Локоть -вперед!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
10 апр 2015 в 11:57

Где снег то разгребли, что за чушь. Живу в центре, кроме красного проспекта, где разгребают кучки снега 20 на 20 сантиметров вдвоём!!! (смешно смотреть, как то поздно вечером с работы возвращался), вообще не чего не убирают. Посмотрите на советскую, мичурина, серебренниковская, там ужасно грязно, везде практически снег на тротуаре, сам таит. На пересечении советской недалеко от пересечения с ленина есть лужа на весь тротуар, перейти которую можно по бугорку аля лежачий полицейский и это центр города, на мичурина недалеко от пересечения с ядренцевсой похожая лужа, в разы больше и перейти её можно только по проезжей части, в ней глубина такая, что рыбы скоро заведутся и не высыхает даже летом. И всё это не говоря про дворовые территории, где просто тихий ужас. Такое чувство, что работу только по красному проспекту оценивают и ленятся даже с него свернуть во двор жилого двора. Помнится была зима 2012 года если не ошибаюсь, так снега вообще не было, та вот после неё такое чувство, что всю технику по уборке снега и бюджет на данные работы убрали и так и не вернули.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 12:00

Локоть - популист.
есть пара-тройка трендов в общественном мнении, вроде уборки снега, застройки.
Первое время, пока возмущение прежним кипит - плывет в тренде и делает.
Что-то в других сферах, долгосрочные проекты, стратегии - какие бы хотелось видеть от управленца-хозяйственника - не помню.
И да, православные активисты появились именно при Локте.
От него один только плюс вижу - это противовес засилию ЕР везде и всюду.

Славкин
10 апр 2015 в 12:06

Заслуги Локтя (по моему мнению):
1. Изменил правила проведения публичных слушаний (теперь не надо собираться сотням человек в одном месте, чтобы их провести, достаточно десятка активистов с подписями от себе подобных).
2. Создал худсовет - группу независимых экспертов, с которыми советуются по благоустройству города в целом, по появлению памятников (как пример, именно худсовет высказался против жуткого памятника воинам тыла - и его решили не ставить). Этот же худсовет несколько недель изучал все парки. На основе долгих исследований теперь готовят программу развития всех парков и скверов в городе. По ней должны убрать лишние киоски и аттракционы, например, проложить новые дорожки, высадить деревья. Уже сейчас для этого запретили добавлять новые объекты в парках, только убирать можно. Несколько зданий в зеленых зонах (например, сад Кирова) снесут по решению суда либо передают мэрии.
3. Дороги и дворы чистили в этом сезоне лучше, даже снега вывезли почти в 2 раза больше, чем при Городецком в самые снежные зимы (видел сам статистику).
4. Показательно: открыл свободный доступ в здание мэрии. А правительство Городецкого - отгородилось металлоискателями, охраной и дурацкой пропускной системой.
Хуже - точно не стало. Из минусов - на многие должности назначил тех, кому просто обещал до выборов, потому что не рассчитывал победить. И надо бы более быстрые и радикальные преобразования.

ОТВЕТИТЬ
априори
10 апр 2015 в 12:07

Вполне понятно желание местных лояльных мэрии комментаторов спустить все на "царское наследие режима"..
Но все же- где РЕЗУЛЬТАТЫ работы Локтя?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2015 в 12:09

Складывается впечатление что мэрия совсем не дружит с областью. Чтобы Локоть лучше справлялся, нам нужен другой губернатор и другое правительство НСО

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2015 в 12:15

А что может сделать новосибирская власть без Москвы?! Если деньги дадут, так и метро построят и ещё два моста! И делать будут то что им в Москве говорят, а если не будут, сами знаете куда пойдут! Поэтому говорю, мэрия, обладминистрация без московской поддержки только словами да зрелищами смогут действовать. А вот если Москва даст денег, нужен контроль, чтобы их по карманам не распределили. И вообще контроля у нас в России не хватает, как там у Жванецкого: Граждане воруют-страна богатеет!

Любительница соитий
10 апр 2015 в 12:17

Вот мужчина сказал что мы погибаем в соитиях и наркотиках. Не согластна! Так говорит соития, будто это плохо. Как вообще можно погибнуть в соитиях, в соитиях как раз демографическая ситуация выправляется, а то у нас скоро население заместится среднеазиатскими братскими народами. Так что больше соитий!

10 апр 2015 в 12:45

Жду Локтя в губеры.

Дмитрий
10 апр 2015 в 12:55

А я вот живу в Первомайском районе, вообще снег со дворов не вывозится и не убирается. Сгребли кучу снега на дорожку, ведущую к детскому саду, мамы с детишками лезут по этой куче! Ни управляющая компания, ни чиновники ЖКХ даже не парятся по этому поводу.

ОТВЕТИТЬ
Подрядчик
10 апр 2015 в 13:14

Нам бюджет по госконрактам должен с прошлого года, сегодня они нам заявили - "У нас зарплата и налоги, пока денег на вас нет", простите, а нам тоже нужно зарплата, мы уже два месяца ее не получаем. Чиновники вы чего ждете? У подрядчиков денег нет на суды и на юристов. Новосибирский район НСО когда закроете долги? Скоро день Победы, хотелось бы с радостью встретить праздник!!! Заплатите пожайлуста по своим долгам!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...