19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Фото пользователя
8 апр 2015 в 08:59

А слабо жить не на дотациях из бюджета, а вырасти в настоящую прибыльную коммерческую структуру? Хотя думаю это никому не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2015 в 08:59

А слабо жить не на дотациях из бюджета, а вырасти в настоящую прибыльную коммерческую структуру? Хотя думаю это никому не нужно.

ОТВЕТИТЬ
рот
8 апр 2015 в 09:11

работать в убыток при полных электричках - это надо постараться

8 апр 2015 в 09:29

Так «Экспресс-пригород» сэкономил более 300 млн руб. из бюджета Новосибирской области? Или правительство РФ приняло несколько решений, которые позволили сократить расходы пригородных компаний? Так сэкономил, что выросла стоимость проезда!?) А на не нужных турникетах сколько сэкономили?

wrt
8 апр 2015 в 09:52

то есть, более правильно сказать так: "... за счет изменения методики расчёта, установленной федеральным законодательством, Экспрес-Пригород теперь показывает меньше убытков...". Так что сама Экспрес-Пригород тут совершенно ни причём, тарифы на пригородные перевозки не стали более прозрачными и вся система РЖД как была мутной так и осталась.

Фото пользователя
8 апр 2015 в 09:54

Там очень интересная схема по выводу денег из бюджета. Региональные перевозчики арендуют инфраструктуру (пути, вагоны и пр.) у РЖД. Бюджет в свою очередь компенсирует большую часть расходов, т.к. электрички "убыточны и социально значимы". Только вот стоимость аренды инфраструктуры - никем не проверяется, т.к. это внутреннее дело РЖД. По сути - РЖД сами устанавливают, сколько будет платить региональная компания, а следовательно - бюджет.
Недавно в некоторых областях подняли шумиху с отменой электричек, Путин рявкнул на РЖД - вот аппетиты то и сократили свои. Боюсь представить, насколько там можно сократить затраты в случае изначально компетентного менеджмента.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2015 в 10:02

Сначала тариф по инфраструктуре "снизился" до 25% процентов. Потом по всей стране начали отменять электрички. Президент выступил с обличительной речью. Тариф ничтоже сумняшеся вернули на 1%. А теперь отчитываются, как они классно сэкономили.

Павел
8 апр 2015 в 10:12

Экономия будет тогда, когда правительство запретит все эти дробления на владельца путей, владельцев состава, экплуатирующую организацию... Делается все для отмывания доходов и запутывания бухгалтерии.

Сиб
8 апр 2015 в 10:31

Если электрички вообще отменить, а цену билетов ещё сильнее увеличить?

NNNN
8 апр 2015 в 10:44

@По новым подсчетам специалистов компании, «Экспресс-пригороду» потребуется только 326 млн руб@ Но все же потребуется и не мало.

Новосибирец-77
8 апр 2015 в 10:53

А можно на сэкономленные деньги сделать на о.п. Речной вокзал платформу, соответствующую 10-тивагонному составу ЭД4М по длине; нормальные лавочки и навес от дождя?

8 апр 2015 в 11:05

Зато ревизоры у них 15 т.р получают, работая с 5 до 23 в пятидневку...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2015 в 11:21

И надо что-то делать с печками зимой. Когда на улице дубак - печка еле греет, но когда потепление - жарит так, что невозможно сидеть. Я думал, за 20 лет можно было что-то улучшить.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2015 в 11:22

НДС убрали, а тарифы повысили. Россия.

васёк
8 апр 2015 в 11:24

сначала якунин выводит экспресс-пригород из системы ржд
затем облагает экспресс-пригород непомерными сборами за пользование инфраструктурой ржд, вокзалами, депо и.т.п.
потом данная контора заявляет, что пригородные перевозки - убыточны, нужна помощь от государства
обычная схема хищения и распила бюджета достойная своей страны и своего народа

ОТВЕТИТЬ
Алексей
8 апр 2015 в 11:41

Самим то не смешно придумывать? Последняя электричка идет с Главного в сторону первомайки в 9 вечера. Люди у нас не работают в ночные смены.... А если у человека рабочий день до 8 вечера и ему ехать в Тогучин? Очередной бред от РЖД.

8 апр 2015 в 11:50

А если вернуть МПС, и в его состав все эти миллионы атомов - дочки РЖД - на которые его разделили "реформаторы" - можно будет столько сэкномить.

Юка
8 апр 2015 в 11:57

Это только мне кажется, что съэкономили на пассажирах?

электричник
8 апр 2015 в 13:32

Более лютого перевозчика по отношению к пассажирам, чем электричка нет. От входа в пригород-вокзал до выхода. Более 5 степеней борьбы-заборы, турнекеты, специально обученные контролеры у шатающихся и глючащих терминалов и в поездах.
Представьте как быть инвалидам....Как преодолевать все приграды...???

ОТВЕТИТЬ
зевака
8 апр 2015 в 13:40

А если сократить тот аппарат работающих в ОАО Экспресс-Пригород, который просто присутствует на рабочих местах! И множество не нужных отделов, то можно в 2016 году и к полумиллиарда экономии прийти!

Наталья
8 апр 2015 в 15:13

Меня возмущает правило "Экспресс-пригород" по платной перевозке мелких домашних животных. Мешки с картошкой , тележки, велосипеды можно провозить бесплатно, а на маленькое животное в контейнере требуют билет - безобразие. Например, в городском транспорте проезд животных бесплатный.

*****
8 апр 2015 в 15:22

Не слишком ли штаты раздуты?

дайте слова
11 апр 2015 в 20:17

Возмущает,почему не организована продажа билетов в вагонах электричек,ведь зачастую в утренние и вечерние часы люди торопятся на работу и не всегда успевают купить билет в кассе.У нас же такая услуга в вагоне возможна только в виде завуалированного штрафа+150 руб,а вот европейской части России это в порядке вещей!!!Чем мы хуже!Не надеюсь на положительное решение вопроса,но хотя бы услышали глас народа!

Загрузка...