1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +27°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

Сергей
6 апр 2015 в 09:25

меня интересует всего 1 ! вопрос: куда потрачены 152 000000 руб?!!!

Саша
6 апр 2015 в 00:21

В Новосибирской транспортной прокуратуре, напротив, заметили, что плановые проверки в «Толмачёво» устраивают дважды в год, и до ноября 2014 года всех условных террористов инспекторы по досмотру отлавливали еще на входе в здание.
----конечно отлавливали, ведь проверки-то плановые! А вот такие внеплановые проверки и показывают,насколько сотрудники аэропорта/вокзала/метро готовы к террористической атаке. Как из новости следует-техника показывает на условно опасный предмет ,а вот персонал не реагирует ..

ОТВЕТИТЬ
горожанин1024
6 апр 2015 в 09:45

Давно говорил, что весь этот цирк с безопасностью - освоение бюджетов. Террорист всегда пройдёт - в том же метро есть станции, на которых с одной стороны нет рамки, а с другой есть. Да и войти в метро в 7 утра, пока рамки не работают и дождаться часа пик - не проблема. С вокзалом в статье, в принципе, описано - регулярно такое наблюдаю там. С аэропортом, конечно, совсем халатно работают И наказание несоразмерное. Если бы настоящий террорист взорвал настоящий самолёт, то наверное бы уволили даже сотрудников, да? И штраф дали бы уже ого-го! Тыщ 20!

10 тыщ???
6 апр 2015 в 10:51

10 тыс. за угрозу жизни десяткам пассажиров - ГИГАНТУ ТОЛМАЧЕВО, и мне 1,5 тыс. за неправильную парковку - механику Петрову.
Где справедливость????

45
6 апр 2015 в 09:36

Еще бы ЖД и автовокзал проверили. Там хоть на танке заезжай)))

6 апр 2015 в 08:34

Когда делается все для галочки, для отчета, то другого результата освоения бюджетных денег и быть не может.

одуванчик
6 апр 2015 в 08:27

10 тысяч, выговор, звучат как издевательство над здравым смыслом. Люди совершили тягчяйшее должностное преступление ,а им выговор....зато над автолюбителями уж власть не зает уже как поиздеваться, вместо дорог и парковок введя дикие штрафы, лишения прав, 15 суток за тонировку......нето я конечно не оправдываю тонированные авто просто где потенциальный террорист , а где тонировка....эта страна не нормальная кто бы что не говорил.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
6 апр 2015 в 08:27

Ничего удивительного
Один провокационный взрыв (на фоне парочки других, когда стращали политических деятелей) стал отличным предлогом выделить из госбюджета колоссальную сумму денег для обустройства никому не нужных турникетов весде где только можно (от аэропортов до школ) и ведь вполне очевидно (их единицы) какие фирмы (бизнесмены) на этой волне наварились..очень хорошо наварились!

Пётр Р.
6 апр 2015 в 08:48

Ну и какой вывод напрашивается о сотрудниках Новосибирской транспортной прокуратуры? Корреспондента НГС - не поймали нигде, подставного пассажира от ФСБ - тоже, а вот подставных лиц от сотрудников нашей славной транспортной прокуратуры - ловят всегда. Видимо о таких проверках известно заранее ;) Грустно, что всё так, халатность кругом.

ОТВЕТИТЬ
Василь
6 апр 2015 в 07:30

Показатель уровня безопасности это неработающие синие гробы на станциях метро...

Миллиарды освоили... а толку нет... как всегда!

Дашенька
6 апр 2015 в 00:28

10 тысяч рублей, Вы только представьте, 10 тысяч рублей! Ну смешно! Считаю, что наказание должно было быть в разы существеннее. 10 тысяч, потому что, слава богу, это был муляж.
Пока петух не клюнет...

ОТВЕТИТЬ
Я Гостья
6 апр 2015 в 11:01

Мы как то летели из Турции в Россию Как водится набрали сувениров в тч и мыло местного производства. Так на турецкой таможне нас за это мыло и рядом лежащие наушники от плеера теребили час почти, вызвали все начальство, саперов и пр. Вот это я понимаю бдительность...

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 10:56

Профанация. Сплошная профанация. Потери от собственно терактов намного, на порядки меньше, чем потери от борьбы с ними - от стоимости всего этого трэша (перекладываемой на билеты, ибо куда же ещё), до потерянного времени и унижения.
Вот хоть последний пример - боролиьс-боролись с пассажирами, а борт угрохал пилот. И что толку от такой борьбы?
Кстати, есть ещё гениальная идея для распила - давайте на входе в каждый автобус поставим по полицейскому с рамкой. И на каждой остановке автобуса! То-то безопасность повысится.

Рюкзак
6 апр 2015 в 09:40

Правильно, зачем досматривать сурового мужчину? Зато женщин с рюкзаками в метро останавливают только так, не раз была свидетельницей, не раз останавливали и меня саму. Отважные сотрудники безопасности, доблестные!

ОТВЕТИТЬ
кейт
6 апр 2015 в 10:11

" В итоге обеим инспекторам объявили выговор, а аэропорт оштрафовали на 10 тыс. руб" самим то не смешно? Так то аэропорт юридическое лицо, и штрафы явно должны быть на порядок выше?? Тем более, штрафы нужно инспекторам выписать, за их халатность! Просто как представишь,что бомба была бы настоящей, а человек, не подставной, а террорист... Почему у нас в стране никто не хочет ответственно выполнять свою работу? ну не просто же так, их посадили, чемоданы проверять! Видели красные рамки, но решили: да ладно, пусть летит в Тайланд! Авось обойдется! В голове не укладывается!(((

12345
6 апр 2015 в 14:13

О какой безопасности за 15 тыл может идти речь Почти все Настоящие специалисты сбежали подальше от порта За такую зарплату уголовная ответственность если что А кроме проверок как там два раза в год ничего больше и не проводится Обучения ноль только на бумаге Конкретно в САБе огромная текучка Чтобы стать более менее специалистом надо отработать хотя бы три года А сейчас новые кадры приходят от работают два месяца и бегут потому что зарплату режут каждый квартал и плюс гадское отношение к работникам И потом этим двухмесячный на смену приходят такие же Настоящих спецов осталось по пальцам посчитать никто их не ценит Так и говорят идите куда хотите за забором таких как вы много Так что руководству неплохо бы пересмотреть свою политику а то скоро за монитором уже никого и не увидите Ну разве что сам генеральный сядет Его зарплата позволяет портить глаза по двенадцать часов подряд

6 апр 2015 в 10:40

Накосячили - ну признайтесь, заплатите эти 10т.р. и имейте в виду. Но нет, пошли судиться, доказывать что они белые и пушистые. У нас очень модно не держать ответ за свои поступки. И это очень плохо, они ведь на самом деле считают себя правыми. "Ну пропустили бомбу и что такого?"

Олег
6 апр 2015 в 07:35

В метро провозил макет автомата Калашникова завернутый в ткань, никто не остановил

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 10:42

Ну правильно, плановые проверки мы проходим! А внеплановые, уж извините. Ужасно ощущать себя камикадзе.

ОТВЕТИТЬ
123
6 апр 2015 в 00:29

Штраф 10 тысяч! Я думаю, работники аэропорта смеются в голос. За такое необходима уголовная ответственность!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 09:41

Да, и штрафовать нужно серьёзной суммой, а не на 10 тыс. руб.

Иван
6 апр 2015 в 08:05

"Представители аэропорта попросили отменить постановление, в котором «Толмачёво» признано нарушителем правил безопасности" Ну, это сильно повысило бы безопасность полетов!!!

from Germany
6 апр 2015 в 05:10

ну правильно, муляжи бомб не замечают, а когда у меня пряжки на туфлях зазвенели, заставили чуть ли не до тусов раздеться, причем в таком тоне, как-будто террористку поймали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 00:49

Безопасность на уровне! Уровне ниже плинтуса. Куда тратятся деньги налогоплательщиков не понятно.

Надежда
6 апр 2015 в 09:44

Обращаюсь к сотрудникам ФСБ, пожалуйста, делайте подобные проверки чаще, и не только в аэропорту!!!

ндааа
6 апр 2015 в 12:22

ндаааа...не дорого оценили жизнь пассажиров...10 тыс. руб....билеты стоят дороже.....
ндаааа.....об отношении руководства Толмачево к пассажирам знаю не по наслышке.
но чтобы такой штраф....они сами себе размер штрафа назначили???

Антон15
6 апр 2015 в 07:30

Я правильно понял, безопасность пассажиров и ущерб который был бы нанесен родным, близким, самолету, аэропорту оценен в 10т.₽???

ОТВЕТИТЬ
Provodnik
6 апр 2015 в 09:52

Я вас умоляю о какой в наше время безопасности идет речь
Во первых будучи еще школьником гостил я в городе Обь ну и мне как то интересно стало как вообще выглядит аэропорт,взяв знакомого он согласился показать аэропорт,зашли спокойно пошли по залу походили,там посмотрели там сфотографировали на выходе нас остановил еще тогда сотрудник милиции и спросил с какой целью прибыли,я говорю ну так посмотреть что и как тут,он в свою очередь сказал,да тут особо не чего интересного и попросил по быстрее заканчивать экскурсию,пожелав всего доброго мы ушли
Позже поехав на вокзал в метро меня одного остановили два раза,хотя по большей сути я не чего даже не проносил,мимо нас прошел парень с рюкзаком в котором верняка что то и можно было спрятать,меня спросили куда следую что в карманах,вообще обменявшись "комплиментами"я спешно удалился
Доехав до вокзала там картина маслом,сидит сотрудник милиции спокойно читает газету даже не обращая на все происходящее внимание и рядом какой то дед в форме охранника ,и не один не спросил с какой целью я в столь раннем возрасте один шатаюсь по вокзалу
Граждане вспомните старую пословицу "Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"
Так и тут,пока что то не случится или пока жалоба не поступит ни кому не чего не нужно

проходил мимо
6 апр 2015 в 12:15

Вы тут все кричите про низкий уровень безопасности, но даже с таким уровнем безопасности, и при тех требованиях к пассажирам, которые есть сейчас, находятся люди, которые возмущаются тем, что их - о, боже - заставили пройти через какую-то непонятную рамку, заставили зайти в какую-то непонятную комнату и поставить ручную кладь через ленту транспортера.А на работе эти люди сидят за какими-то непонятными ящиками и пялятся в коробки с непонятными мигающими экранами....
Поэтому, если в один прекрасный момент, если на станции метро рванет, в этом будете виноваты вы сами. Почему? Включите мозг и подумайте самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 07:41

Правильно делают, нужно устраивать такие проверки через день!!! А если реально террор? Увольнять сразу за такое

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 07:00

Штраф? Вы серьезно? А может подумаем вместе, что натворили эти горемыки? По моему их нужно судить за преступную халатность...

ОТВЕТИТЬ
Русо-Туристо
6 апр 2015 в 13:18

Был в метро в Стамбуле, Риме, Барселоне, Париже, Москве, Петербурге,- нигде не видел рамок, через которые бы обязывали проходить всех пассажиров. Почему у нас так в городе ? Мы - самый опасный город на планете ?

ОТВЕТИТЬ

Штраф на 10 тыс. ? Это столько стоит наша безопасность? Всех гнать!! Только тогда начнут шевелиться а не со скучающим лицом сидеть у монитора. Такая ситуация не спокойная, нашей службе безопасности хоть бы что. Все таки когда входишь метро или летишь в небе хочется быть уверенным за свою жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Инна
6 апр 2015 в 07:58

Интересно что на бещопасность потрачены бешенные деньги налогоплатильщиков , а безопасности как таковой и нет..... А штраф в 10 тысяч рублей для Толмачево - это же совсем смешно.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 11:01

Я считаю, что от проноса запрещенных предметов на 100% не спасет ни один сканер или рамка металлоискателя из-за человеческого фактора или не совершенства техники.Работа фсб и многочисленных (даже с избытком) антитеррористических подразделений должна заключаться в своевременном выявлении лиц, собирающихся организовать теракт. Иначе зачем они тратят миллиарды на СОРМ (средства тотальной прослушки телефонов и контроля интернета), и прочую оперативную деятельность? Не забываем и о том, что у нас самое большое в мире количество разнообразных сотрудников полиции и прочих на душу населения. Чем они все заняты, распилом бюджетных денег?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 01:47

Несмотря на теракты, полиция и службы безопасности вообще нюх потеряли. Не знаю, как там в Новосибирске, но в Питере, на улице и в метро вообще не видно полиции, раньше хоть иногда, выборочно у подозрительных личностей, или у мигрантов документы проверяли, сейчас вообще редко полицейских на улице увидишь. Раньше (лет пять назад), хоть изредка но проверят документы на улице, или в метро. Теперь за пять лет ни разу не проверили. Уже года три ни разу не остановили машину для проверки документов, посты на въезде в город пустуют. Бдительность как-то снизилась не только у нас, но и за границей. Пограничник в Тунисе, по приету даже не глянул на страничку с фотографией в паспорте, шлепнул печать и все. Когда вылетали из Туниса, сонная тётя на досмотре багажа по моему даже на монитор не глядела, хотя я четко видел, как странно и подозрительно смотрелась там моя жестяная банка с халвой. Даже не попросила показать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 11:32

У знакомого, на досмотре в аэропорту Мюнхена, изъяли крошечный сувенирный ножичек, с лезвием длинной около 2 см, и заставили выбросить пластиковую бутылку 0,5 с водой (оставалось меньше полбутылки), а в Тунисе совершенно свободно пронес в самолет литровую бутылку колы.

6 апр 2015 в 00:29

утром часто езжу через метро на работу с большой спортивной сумкой, т.к. на тренировку вечером. На речном уже 2 раза просили пройти через рамку, один раз запищала, прошел через сканер багажа. Процедура заняла одну минуту ровно и минимум усилий с обеих сторон. К слову, ничего запрещенного у меня не было:)

ОТВЕТИТЬ
славаш
6 апр 2015 в 09:39

Летели в 2014 году на Камчатку в командировку, так вот по приезду в ручной клади мой коллега обнаружил у себя нож который он забыл выложить. Ни кто его не заметил!!!!!

Остановите Землю
6 апр 2015 в 09:37

Постоянно езжу с Березовой. Никогда не останавливали, даже если что-то там пищит. Остановили и попросили пройти к сканеру багажа только один раз - когда торопился, практически бежал и вслух жутко матерился на ходу... Причем нес с собой то же самое что и всегда

Сергей
6 апр 2015 в 09:18

Проверьте ещё Экспоцентр. На прошлых выходных был там на конференции. Сотрудники СБ прогоняли всех через рамки металлоискати, но ручную кладь не проверяли. Один из участников вообще с собой гитару в чехле принёс, туда тоже не заглянули.

6 апр 2015 в 15:59

Технические средства контроля всегда будут отставать от технического обеспечения террористов, ведь выявить всегда труднее, а прогресс в разработке все новых взрывчатых веществ и оружия не останавливается и куда меньше по затратам. Поэтому на технику уповать нельзя, знания психологии здесь важны не меньше.

Фото пользователя
6 апр 2015 в 16:29

Сталкивался по работе с системами безопасности Толмачево - и тем обиднее, что все так плачевно, ибо зная какие бюджеты там выделяются (огромные по российским меркам и вполне актуальные даже по европейским), а в итоге тратится все впустую. Все упирается в человеческий фактор.

Николаевич
6 апр 2015 в 10:02

У меня в сумке каждый день лежит жесткий диск и батарея для зарядки устройств. Каждый раз, когда прохожу рамку в метро, досматривают сумку. Уже привык и с пониманием отношусь к данному процессу.

бм
6 апр 2015 в 08:46

Несколько лет назад летели с маленьким сыном из красноярска в нск на "сибири". у сына было с собой игрушечное пластмассовое ружье, не слишком похожее на настоящее. Заставили сдать В ОРУЖЕЙНУЮ комнату. в Новосибирске нам отдали бумажную упаковку с пластмассовой трухой - оружие в полете полностью развалилось. В ответ на претензии сказали: а что вы хотели? это ведь имитация оружия, провоз запрещен.

Фото пользователя
6 апр 2015 в 14:15

в Толмачёво намного более тщательно проверяют багаж наоборот, по прилёту из-за рубежа. Благодаря таким особенным проверкам, у людей пропадают ценные вещи.

ОТВЕТИТЬ
Олень
6 апр 2015 в 14:24

Интересно за что начальнику СБ Новосибирск Главный деньги платят и причем немалые???

Дина
6 апр 2015 в 15:15

Прошлой зимой у нас в семье был отличный повод для шуток: если мой муж везет в рюкзаке апельсины - его обязательно остановят и попросят показать, что внутри. Если рюкзак загружен чем-нибудь другим (книгами, например) - даже не смотрят в его сторону))) Чувствуют апельсины)) Это повторялось с завидной регулярностью. Потом уже летом мы спустились в метро, проходим там, где его обычно останавливали, слышим как одна сотрудница говорит другой: смотри, парень с апельсинами)))

Мужик
6 апр 2015 в 19:05

Везде и всегда найдется брешь в охране. Если теракт задумал настоящий террорист, тот он его осуществит.

123
6 апр 2015 в 11:07

Зато в аэропорту воду недопитую в бутылочке заставляют выбрасывать и босоножки (подошва тоненькая+две тряпочки) на досмотре снимать! Безопасность же! Она превыше всего!

Krugel
6 апр 2015 в 10:27

Удивили комментарии о маленькой зарплате сотрудников Толмачево, о том что они не держатся за свои рабочие места... Не нравится работа - никто не держит, идите работать в сбер какой-нибудь. От этих людей зависит безопасность многих. Цена ошибки - жизни 150 человек.

Иммитация деятельности
6 апр 2015 в 10:36

Это имитация деятельности от ФСБ а не работа. Экономика развалена, казну не грабит только ленивый. Уже губернаторов приходиться сажать. Деньги из страны бегут. А эти деятели от безделья бомбочками играются. Уже в моменте истины про плавления снега и недостаток бюджета в нашем городе показывают. Номерами для покупки наркотиков все стены исписали, а эти все в игры играются.

Фото пользователя
6 апр 2015 в 12:51

В наших аэропортах умеют только отбирать бутылки со всевозможными жидкостями (например с водой). Это делается для того, чтобы пассажиры покупали втридорога воду в их кафе и не более. Так сказать бизнес и ничего личного. О безопасности там никто и думать не думает!!!

Чао!
6 апр 2015 в 08:04

Результат будет один - обычных людей замучают теперь при досмотрах.

ОТВЕТИТЬ

У меня пулю-брелок на ключах увидели, и устроили мне тпа нельзя. Пуля древняя стертая, с просверленой гильзой с кольцом для ключей. Нельзя и все, как маленькие дети, и в глазах видно, и смех и грех и самим за себя стыдно. В итоге нашелся более умный сотрудник, мы с ним спустились в погрузку, куда естественно простым смертным нельзя, я случайным образом увидел свой чемодан сверху на телеге и сунул пулю в кармашек. Помогло то, что заявил, что пуля подарок отца и тд и тп, не могу выбросить.

ОТВЕТИТЬ
Яся
6 апр 2015 в 15:44

мде :)) о какой безопасности вообще может идти речь, когда заминировать здание даже того же Домодедово - проще простого? до самолета да, еще донести надо, а вот выйти с небольшой "дамской" сумкой или пакетом из здания аэропорта, а потом войти и кивнув на металлоискатель уже такому знакомому охраннику (как же, ты ж во только что трижды проскакивал покурить-за жвачкой-воздуха глотнуть), спросить: а надо ли просвечивать безобидный пакетик? что вы, конечно, не надо, - лениво ответит охранник...

хотя с другой стороны: мы периодически ездим с детским танцевальным коллективом на конкурсы в другие города. в реквизите студии есть "костер" со светодиодной подстветкой. плоский, большой, неудобный, с небольшим батарейным отсеком. вот этот несчастный костер ПОСТОЯННО просят развернуть из упаковки. А на обратном пути требуют вывалить из сумки ручной клади все кубки, потому что просвечиваются они сканером как нечто квадратное с железкой (кубок прикручен к постаменту железным болтом)... а в багаж их не сдашь, они могут поломаться в чемодане.

Костас
6 апр 2015 в 15:55

Раздеваемся, просвечиваемся, а муляжи проносят! Надо чаще проводить такие проверки!

vovka
6 апр 2015 в 10:20

Вот в метро Екатеринбурга охрана серьезная! Зашел с сумкой,сразу два крепких мужичка через сканер прогнали,причем сканер не как у нас,где то в закутке стоит,а сразу на входе.

Читатель НГС
6 апр 2015 в 11:26

siurko@gmail.com , знаем мы Ваши "оперативные методы" !!!! Это так де как на таможне "оперативными методами" выявляют незаконные к провозу предметы!!! И метод сей называется "по наводке" ну или может вам приятнее название "оперативная информация" а без нее хоть контейнер провозу ни чего вы не найдете !!!!!! И данная проверка это доказала !!!!

малина
6 апр 2015 в 10:31

Была передача по тв, что Нск-ое метро чуть ли не самое безопасное в России т.к имеет какую-то навороченную систему, видеокамеры, которые могут высекать из пассажиров тех у которых находятся взрывчатые вещества, то ли по каким-то волнам или излучениям, так что номер с хозяйственным мылом в метро не пройдет)))

6 апр 2015 в 11:11

Обращаю внимание, что чаще всего у девушек забирают из ручной клади маникюрные ножнички, пилочки, лаки для волос, фены проверяют -не муляж ли это.
Террористки прям на каждом углу... Особенно с детьми

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 апр 2015 в 12:31

Мою сумку в метро проверяли дважды. По странному совпадению, оба раза я был с детьми. Почему меня не проверяют без детей? Возможно потому, что с детьми я точно не взорвусь при проверке и меня смело можно проверять, создавая видимость работы. А вот в одиночку мало ли что.

Антон
6 апр 2015 в 07:47

Извините сейчас такого добра как пучок проводов в каждом багаже и ручной клади предостаточно - зарядные устройства, планшеты, ноутбуки. И кусок мыла почти у каждого есть. Не среагировали на красную рамку из-за того, что она появляется при проверке каждой второй ручной клади, если на каждую реагировать предполетный досмотр затянется надолго. Или надо расширять штат сотрудников и количество сканирующих устройств, что скажется на цене полета. Что касается досмотра на входе в метро, жд вокзалы, только в России такое есть. Путешествовал по многим странам, нигде такого не видел, даже входы в аэропорт везде свободные, проверяют только при проходе в посадочную зону. Там давно поняли, что просто нереально проверять огромный поток пассажиров поездов, метро. Есть полицейские с собаками на вокзалах, но они мало кого досматривают.

ОТВЕТИТЬ
Митька
6 апр 2015 в 16:33

Вообще-то штраф на 400 000 рублей! Постановление суда почитайте на сайте!

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 10:52

Надо дать пару триллионов рублей силовикам на безопасность.

Антон
6 апр 2015 в 10:56

Зато у меня при досмотре отобрали лезвие безопасной бритвы ( вез с собой станок для бритья со сменными лезвиями) :-)

6 апр 2015 в 14:53

У меня в большой сумке коврик для йоги, на станции метро Золотая нива часто проверяют, на других станциях ни разу

Алиса
7 апр 2015 в 10:06

Сколько бы не вкладывали денег, все будет тщетно. Проблемы в людях, в нашем менталитете. Пока все делается только для галочки: я типа охранник, типа сижу на своем месте или типа хожу по намеченной мне траектории, я в форме - значит по виду выполняю свою работу и больше никаких усилий предпринимать не собираюсь.
Тошно уже от такой халатности.

7 апр 2015 в 17:41

Попробовали бы они на борт Эл Ал пронести что то подобное))
Из за планшета мою сумку доставали из самолёта только потому, что на вопрос, есть ли у вас планшет в багаже, я ответил нет, т.к забыл что он там, думал положил в ручную кладь,
Теперь я понимаю, уж лучше моральный вынос мозга, чем физический.

6 апр 2015 в 11:35

Я на днях случайно прошла мимо сканера в метро, но меня никто не вернул, не окликнул...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 09:38

Проверку необходимо проводить везде и не предупреждая об этом никого.
В первое время в метро когда появились рамки по указу сверху, вообще стояли не в рабочем состоянии, а сейчас где-то что-то звенит, большие сумки на конечных станциях проверяют,
а вот с ножами точно было, что пропускают (специально поэкспериментировал)
ФСБ стоить подумать, что макет бомбы легко оставить в гипермаркете и крупных торговых центрах, к примеру в ячейке камеры хранения, в местах массовых скопления граждан,
а также в пассажирском транспорте.

Денис
6 апр 2015 в 08:50

Как платят, так и работают. Им меньше 15к платят на такой ответственной должности. Думаю, платили бы больше, тогда держались бы за своё место, и работали, соответственно, лучше.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 12:31

А мне вот нравится в Китае предполетный досмотр проходить - там ЭТО делают маленькие хрупкие девушки...

6 апр 2015 в 14:22

То есть муляж они пропустили, а ко мне, с кучей мелочи в кошельке придрались - откройте, да покажите ))) Молодцы, че! Работу работают...

945
6 апр 2015 в 11:26

Большинство комментаторов спешит осуждать пропустивших муляж сотрудников. Но сначала нужно узнать, отличается ли мыло от взрывчатки на экранах сканеров. Потому что если отличается, то как раз сама проверка - профанация, а сотрудники аэропорта грамотно не стали поднимать ложную тревогу.

ОТВЕТИТЬ
Из Академа
6 апр 2015 в 13:55

То, что маникюрные ножнички и пилки изымают еще понять можно. А у меня в аэропорту Бургаса из ручной клади отняли упаковку пищевой пленки (такая шириной в лист бумаги, намотанная на картонную трубку) -- типа раз нет в списке разрешенных к проносу вещей -- значит запрещена. А вдруг я этой штукой самолет штурмом возьму. (;o) Вот где верх маразма.
А террорист там преспокойно автобус с пассажирами взорвал!

6 апр 2015 в 21:36

Нож, показанный на фото, не является холодным оружием, его можно носить при себе хоть постоянно. Вы если бы в магазине кухонный нож купили, тоже хотели бы, чтобы вас полиция задерживала? Времена СССР, где за перочинный нож могли впаять срок, давно прошли.

Димон
6 апр 2015 в 16:41

По поводу Толмачево... А как насчет воровства фруктов на международных рейсах из Азии. Это уже в порядке вещей стало. Все так очевидно и никому дела нет.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 08:28

В прошлом апреле летел в Нерюнгри, так заставили флешку в виде пистолета выкинуть.
Срочно всю информацию слил на ноут, а флешку положил около урны- подарок кому-нибудь.

Calmaro
6 апр 2015 в 12:28

Арбалет для подводной охоты, 2 ножа с серрейторами карабины и груз чтобы нырять в виде ошейника набитого дробью и мелочи типа карабинов, на досмотре в Толмачево груз вызвал много вопросов т. к. свинец на сканере вообще не просвечивается. а вообще ВУ можно под что угодно замаскировать.

Пашa
6 апр 2015 в 12:29

Ну радуйтесь, теперь будут всех проверять с пристрастием, заставлять выпотрашивать сумочки до мелочей, снимать носки, вызывать в комнату досмотра багажа, молодцы ФСБ. Я всегда беру с собой набор подозрительных, но не запрещенных к провозу предметов, чтобы повысить бдительность сотрудников досмотра. Провода же не запрещены к провозу, вот я их напихиваю полную сумку, всякие зарядки, удлинители, кабели для ноутбука, утюг всегда вожу с собой, кипятильник.

6 апр 2015 в 06:38

Вот что бывает, когда журналист начинает играть в шпионов даже не подозревая, что оперативными методами наличие у человека взрывчатки устанавливается совсем иначе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 11:06

зато у меня изъяли маленький складной ножик, такой, который складывается наподобие кредитки. носил его в бумажнике несколько лет, забыл про него. оказывается - грозное оружие, на борт нельзя его (там лезвие сантиметров 5 от силы). бред.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 08:04

Всё! вчера меня на метро октябрьской остановили и попросили пронести сумку для проверки на сканер. Неделю назад этого сканера не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 12:52

Мдя...а у меня в Израиле маааленькую пилочку отобрали..Всю обсмотрели даже под лифчик залезли..:)))

Вуглускр
6 апр 2015 в 12:54

28го марта вылетал из Толмачево. На входе запищала рамка из-за ключей в кармане. Сразу остановили и вежливо попросили всё из карманов достать. Когда отходил - чувствовал взгляд в спину :) А в МинВодах, на обратном пути, сразу остановили за бутылочку с лимонадом. В Домодедово гораздо жёстче контроль чем у нас.

пассажир
6 апр 2015 в 13:38

как-то заставляли выкинуть маникюрные кусачки из ручной клади, долго не пропускали, типа холодное оружие..а тут...

6 апр 2015 в 21:20

Недаром у нас в стране миллионы "служащих" и просто охранников получают зарплату. Можем чувствовать себя в безопасности) Впрочем это давно и всем известно)

Фото пользователя
6 апр 2015 в 22:29

эдак в далеком детстве, летала с мамой в Одессу. Везли сувенир после экскурсии по катакомбам кусочек ракушечника и к нему прикреплен значок, так на досмотре в аэропорту весь багаж перевернули, чтобы убедиться, что в этом сувенире нет криминала!!!

6 апр 2015 в 22:41

Надеюсь они не возьмутся за проверку посылок на почте, иначе это полный коллапс будет.

7 апр 2015 в 13:56

летела как то . везла спирт с собой в ручной клади( длЯ укола ребенку)
-Что это у вас?
-Спирт, для укола.
_ открывает , нюхает, сует другой в нос, та нюхает
изрекает
-Спирт медицинский, кивают головой , отдают. летим))
как -то с Адлера ( перевс был, вытащила из багажа чачу, ну не выкидывать же подорок). сунула, полторалитровку в сумку, ручную кладь, потопала в самолет
до безопасности у нас очень далеко

йцукен
6 апр 2015 в 02:36

Теперь можно спать спокойно.
Родная милиция меня бережет.
Оперы не запрещают.
Все тихо, спокойно.
Идиллия!

ДаУжж
6 апр 2015 в 02:27

Скоро придётся разуваться при входе в метро

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 апр 2015 в 08:03

Подобный муляж опасен именно как муляж. На борту самолета определить, мыло это или реальное взрывчатое вещество затруднительно.
Теперь вопрос, а можно ли сделать муляж из тех вещей, которые разрешено проносить на борт ВС - ответ - можно, так как и мыло, и сотовый с проводами от наушников пронести разрешается.
Таким образом мы видим опять имитацию кипучей деятельности, которая, тем не менее, может привести к ужесточению контроля.
Не за горами тот час, когда на борт самолета будут допускать в специальной одежде, которую пассажир будет одевать перед входом на борт самолета - О это дивный новый мир :-)!!!!

еж в варежке
7 апр 2015 в 00:14

Вы что, под гипнозом все? Да какой террор у нас, в нашей, простите, деревне? Это столичная беда. Рамки оправдывают себя на вокзале или в аэропорту. Но, давайте будем честны - в метро они ни к чему.

Петюня
6 апр 2015 в 15:17

Я работал в порту и под конец смены, когда сотрудники безопасности спать хотят там можно хоть террориста пронести, часов в 5-6 утра. Но вот алкоголь они хорошо смотрят и весь изымают! Так что бомбу легче пронести чем бухло!

Загрузка...