21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (304)

Житель
3 апр 2015 в 13:20

Я живу в Новосибирске, что не могу сказать о комментаторах восхваляющих Локтя. Я ходил на митинги, которые организовывал АЕЛ, где он обвинял мэра в плохой уборке снега. Кто ему мешал сейчас за целый год процесс наладить? Не вижу причин говорить, что губернатор не правильно выразился. Снег убирался плохо, сосульки падали и даже убивали, дороги в ямах и уборка плохо идет. Стыд и позор, товарищи коммунисты!

ОТВЕТИТЬ
Житель
3 апр 2015 в 13:20

Я живу в Новосибирске, что не могу сказать о комментаторах восхваляющих Локтя. Я ходил на митинги, которые организовывал АЕЛ, где он обвинял мэра в плохой уборке снега. Кто ему мешал сейчас за целый год процесс наладить? Не вижу причин говорить, что губернатор не правильно выразился. Снег убирался плохо, сосульки падали и даже убивали, дороги в ямах и уборка плохо идет. Стыд и позор, товарищи коммунисты!

ОТВЕТИТЬ
гражданин рф
3 апр 2015 в 13:22

городецкий помолчал бы лучше! каждая новость о нём не вызывает у нас уважение а наоборот негатив! за год своей работы он взял 3 млрд у города на что то странное, вернул всю свою команду которая думает не о народе а только о своём состоянии и ещё многое сказать можно! а локоть старается хоть что то делать для нас людей! бывало даже спрашивал как лучше так или так и кстати незнаю правда или нет но слух был что локоть читает новости нгс и учитывает наше мнение но это только слух

ОТВЕТИТЬ
Анатоль
3 апр 2015 в 13:25

Господа комментаторы, - когда во всех бедах винят предшественника это свидетельствует о некомпетентности нынешнего руководства. Своей руганью в адрес Городецкого вы подставляете Локтя, или это и ваша истинная цель?
Хорошо, что сам Локоть не скатился до ругани в адрес своего предшественника.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:28

Анатолий Евгеньевич все правильно ДЕЛАЕТ, а не только говорит красиво из здания неподалеку от мэрии!
Действия говорят больше, чем слова! Положительных моментов в работе А.Е, Локтя накопилось достаточно уже в первый год!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:30

После плодотворного правления предыдущих мэров Локтю достались авгиевы конюшни. Лучше бы Губернатор помог их разгребать, чем иронизировать по поводу количества разгребаемого...

было
3 апр 2015 в 13:32

да, отрицательное конечно было интенсивнее...строить - не ломать

Люблю Локтя
3 апр 2015 в 13:35

Локоть - молодец ! Локоть - лучший мэр в мире ! Ура товарищи !

ОТВЕТИТЬ
Наталья
3 апр 2015 в 13:35

Ужас! И это Губернатор области! Что за речь!? На любой вопрос всегда размытые, невнятные фразы. Никакой конкретики!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:41

Ага! А сам городецкий как будто, лучше справлялся с делами. Весь город распродал.

х7
3 апр 2015 в 13:42

Можно подумать, что при Городецком в области сплошной позитив.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:42

Я за Локтя! Молодец мужик! Дай Бог ему пройти все испытания властью. Искренне хочется в него верить!

ОТВЕТИТЬ
Лекарь
3 апр 2015 в 13:42

Локоть сам должен отчитаться о проделанной работе в прямом эфире с жителями города, как это делает президент. Городецкий отчитывался в бытность мэром и сейчас как губернатор. Такое впечатление, что все городские события и жизнь проходят без участия мэра.

Антон
3 апр 2015 в 13:44

Недостаточно "позитивные" звучат примерно так:
1. Почему нет точечной застройки в центре???
2. Почему не построено ни одного нового ТЦ на пл.Маркса???
3. Зачем так много вывезли снега, а не подождали пока само растаит???
и т.д.)))

ОТВЕТИТЬ
Чума
3 апр 2015 в 13:46

Как мне кажется, это именно та ситуация, когда "молчание - золото".

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:51

ээээ, я правильно поняла, что Городецкий практически прямым текстом признал, что сам городом управлял отвратно? и потому ему грустно, что не видит положительных изменений при Локте?))))

ОТВЕТИТЬ
йцукен
3 апр 2015 в 13:52

Похоже наш губернатор стал жертвой своеё свиты, раз очевидные вещи не видит. Что ему в окружении скажут - в то он и верит. Что-же борьба кланов продолжается в HCO.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 13:53

Сам-то Городецкий - работал-работал, да что-то приуныл. :)

Артем
3 апр 2015 в 13:56

Человек с низкой популярностью и рейтингом критикует человека с высокой популярностью, рейтингом и доверием горожан)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 апр 2015 в 13:57

А он что губернатор или комментатор.Сам бы выполнял свои обязанности добросовестно.

3 апр 2015 в 13:59

Городецкого в мэры Красноярска! В помощь Толоконскому...)))

Фото пользователя
3 апр 2015 в 13:59

Почему Городецкому городские дела никак покоя не дают? У него область есть - вон есть где разгуляться, отцепится пусть уже от мэра Новосибирска. В других городах тоже мэры есть - их пусть охватывает вниманием

Анатолий Евгеньевич, думаю Вам важна и приятна поддержка Новосибирцев, понимаю что тяжело разгребать "авгиевы конюшни", лично я за вас и очень многие мои знакомые тоже, желаем успехов!

владелец Майбаха
3 апр 2015 в 14:15

Интересно было бы услышать, на каком этапе "вхождения и понимания предмета " он оставил город. Может быть всё же рано народ его отверг?

ОТВЕТИТЬ
гостья
3 апр 2015 в 14:21

Почему губернатор оценивает работу мэра??? На каком основании? Это в законе записано, что губер должен (имеет право) давать оценку работе мэра? Ссылку на статью закона в студию!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 14:22

Я в восхищении! Реально в восхищении! 10 лет человек гробил город, а тут, оказывается, недостаточно интенсивно Локоть работает... Ну кто бы говорил, только НЕ Городецкий!
Ни разу не фанатка Локтя, кстати говоря.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 14:23

Я вот не понимаю, за Городецкого сплошной негатив, а на выборах народ проголосовал за него. Я так понимаю на выборы кто тут пишет не ходили голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Павел Анатольевич
3 апр 2015 в 14:30

Народ, а тут вообще есть жители города? Локтя хвалят, только шум стоит, что за дела? Либо тут нет тех, кто в Новосибе живет, либо тут есть "неправильные" пчелы, которые работать не умеют. Где молодец Локоть? Давно по улицам ходили? Снег не убирался, с крыши все падало и еще падает - народ калечит и убивает... Это нормально?! Понятно, в дело нужно войти, но как бэ год ужо прошел, а воз и ныне там. А что вы тут про Авгиевы конюшни? Типа снег еще от Городецкого Локтю по наследству перешел? Чет я летом не видел его, или кто-то в подвалах прятал? Что за детский лепет кивать на прошлое. В чем конкретно Локоть молодец?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 14:43

Нет,ну кто бы учил?!:)))

горожанин
3 апр 2015 в 14:46

Оценку работы мэру, губернатору как выборным чиновникам могут давать избиратели, горожане. Моя оценка за год работы мэром Локтя твердая четверка. Зима очень тяжелая и он справился, а от прежнего мэра только и слышали: само растает ?Оценку мэром Городецского давно дала жизнь, раз вынужден был бежать в год выборов в обладминистрацию!?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 15:01

Столько лет проработать и ничего, кроме точечной застройки и отсутствия садов. Грязь кругом и нет дорог. И еще кого-то осуждает.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 15:02

Локоть молодец!!

3 апр 2015 в 15:08

За год не разгребешь, то что делалось его предшественником долгое время. Нужно работать и работать. Удачи, Анатолий Евгеньевич:)

ОТВЕТИТЬ
горожанка
3 апр 2015 в 15:11

Не Вам,уважаемый,его оценивать? Что при Вашем правлении было позитивного и интенсивного?Локоть-начинающий руководитель,но он учится,старается и команда работает....Все хорошо,а неплохо.....Просто в мире обстановка тяжелая..кризис....вот и проблемы в управлении городом...денег не хватает дырки закрыть,которые образовались при Городецкои и Знаткове...

приезжая
3 апр 2015 в 15:16

Да что сделал новый мэр?! Даже смешно становится, его работы еще никакой нет, чтобы о чем то говорить. За чужие начатые работы отчитается и мы будем хлопать в ладоши.

Сэт
3 апр 2015 в 15:20

Рябят, ну о чем можно говорить, Новая метла по новому метет. Может и не все сразу приходит новому меру... нужен опыт, годы...
Но у населения нет достаточного времени доя ожидания чуда.... Одно лишь смущает город на одном уровне.... Снег не чистят, дороги пока разбиты... Надежда умирает последней

Андр
3 апр 2015 в 15:26

Локоть должен за год навести порядок, а сам за 20 лет ни чего не сделал

живутут
3 апр 2015 в 15:53

Нормальный мэр, работает, видно что старается. Хоть и кпрф.... ну ладно, лишь бы чище и зеленее стало...

3 апр 2015 в 16:11

Лучше бы Владимир Филиппович нам сказал, когда область вымирать перестанет.

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 16:12

Встречают по одежке, провожают по уму! Своё лицо, мэр Локоть, покажет летом, когда из этого кошмара дорог сделает конфетку! В Донбассе, говорят беженцы оттуда, дороги лучше! Хотя там бомбили, а у нас наоборот ремонтировали! Вот будут дороги, к июню-июлю месяцу, значит хороший мэр Локоть! Не будут, значит зря выбирали и не волнует никакая экономическая ситуация!

ОТВЕТИТЬ
pelion
3 апр 2015 в 16:13

Лучше бы Городецкий оценил (объективно!) последний год работы предыдущего мэра. А кстати, кто у нас эту должность занимал?

3 апр 2015 в 16:33

А игровые автоматы - что с ними? Доколе они у нас еще будут работать по видом "ЛОТЕРЕЯ", застройка под окнами живущих в домах людей, старый - новый, разницы нет.....

Фото пользователя
3 апр 2015 в 16:41

Я в Новосибирске не живу, поэтому объективной оценки деятельности Локтя дать не могу. Но тот факт, что впервые за много лет подавляющее большинство жителей Новосибирска поддерживает своего мэра - это, на мой взгляд, уже достаточно "интенсивное позитивное изменение". Так что Владимиру Филипповичу лучше было бы помалкивать на эту тему, глядишь, никто бы и не стал вспоминать его "заслуги" перед городом.

Анна
3 апр 2015 в 16:45

То, что здесь пишут хвалебные речи Локтю, не соответствует настроению жителей города, которым приходится без тротуаров скакать по козьим тропам. Да еще и в резиновых сапогах, но не потому, что мода такая.
А потому, что жалко тонуть в луже в нормальной обуви
... А если брать глобально, то где обещанные инвестиции и новые производства? Что у нас такого развилось, что можно защитать в плюс?
По моему, так все просто течет по течению , при чем течение создано Городецким. Но Городецкий хотя бы мост построил, а Локоть чё?

ОТВЕТИТЬ
Сочувствующий
3 апр 2015 в 16:57

Да с Городецким город в непригодный для жилья превратился. Пешком ходить не возможно, ни какой инфраструктуры для отдыха и занятий спортом в городе нет. Одна точечная застройка везде. Постеснялся бы хоть...

3 апр 2015 в 17:02

Не Ваше дело г-н Городецкий оценивать работу Локтя.Вам напомнить про "само растает" или про 1500 квартир или про закупки авто?

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2015 в 18:39

Такими темпами Локтя выше заберут как Собянина (не учитывая слов Губернатора, нынешний мэр отлично выполняет свои обязанности и жители Новосибирска его поддерживают) и будем снова грустить без хорошего мэра

ОТВЕТИТЬ
Дарья
3 апр 2015 в 18:44

Господин Городецкий, что значит "...что-то — на недостаточном, как всегда"?!?
"КАК ВСЕГДА" - это было тогда, когда вы были мэром((( При вас ВООБЩЕ ничего не делалось хорошего в городе, а вы были в этом качестве много лет, уж за ЭТО-то время наш
город должен был блистать, как новый пятак!!! АН нет - вы плохой руководитель были!!!
Локоть год у власти, а сделать мог многое, будто бы он у власти уже лет 5)))
БРАВО Локоть, молодец! Не зря мы вас выбрали и не жалеем !!!

Нск
3 апр 2015 в 19:06

А что губернатор Городецкий сделал на своем новом посту, а также старом, предыдущем? У него хоть план какой-то есть? Скорее всего, опять "само растает".

3 апр 2015 в 19:38

За прошедший год лично у меня сложилось впечатление, что мэру Локтю не дают вздохнуть полной грудью и работать на все 100%. Какие - то вечные оценки работы мэра, критика, "палки в колеса", это активисты, чтоб им не спалось. На мой взгляд (ИМХО) мэру (ну или пресс-секретарю) нужно каждый день на новостном сайте освещать злободневные проблемы, и краткие отчеты давать что сделано. Тогда шпынять его будет труднее.

3 апр 2015 в 22:43

Вот интересно,если бы Знатков выиграл выборы, то как бы Городецкий оценил первый год работы мэра?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...