22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (337)

Ыть
2 апр 2015 в 10:55

Жду прям.
Могу предоставить сведения о:
1. Нарушения в сфере таможенного законодательства на сумму свыше 3 млрд руб в год
2. В сфере трудового законодательства на сумму 330 млн. руб в год
3. В сфере торговли на сумму 2 млрд руб год.
Налоги не платятся с этих денег.

Ыть
2 апр 2015 в 10:55

Жду прям.
Могу предоставить сведения о:
1. Нарушения в сфере таможенного законодательства на сумму свыше 3 млрд руб в год
2. В сфере трудового законодательства на сумму 330 млн. руб в год
3. В сфере торговли на сумму 2 млрд руб год.
Налоги не платятся с этих денег.

2 апр 2015 в 11:12

Зарплаты будут такие же, только в карман работодателю пойдет меньше.

сми
2 апр 2015 в 11:14

Отличная идея! Те, кто против таких доносов, просто еще не выросли из детских штанишек.

2 апр 2015 в 11:16

Кому писать донос на налоговые органы?

ОТВЕТИТЬ
Данка
2 апр 2015 в 11:18

Опять придумали, как денег отжать.. можно подумать, когда в налоговой по отчетности видят зарплату в 10-12 тысяч, они верят, что это так и есть.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 11:21

Те кто говорит в этой ситуации о стукачестве все же путает понятия. Здесь не идёт речи о том чтобы несправедливо и нечестно кого-то подставить дабы отстоять свои корыстные интересы. Речь идёт о том, чтобы заставить руководителей организаций не заплативших налоги - заплатить их, а тех кто только хочет обойти налогообложение - подумать: а надо ли это делать, ведь риски велики. К тому же не забывайте о самом главном, что выплаченные в полном объеме и вовремя налоги - это социальное обеспечение Ваше и ваших детей (несмотря на дикую несправедливость распределения ресурсов в нашей стране). Так что все разговоры о моральной стороне вопроса здесь не уместны. На мой личный взгляд!

ОТВЕТИТЬ
кхххх
2 апр 2015 в 11:23

Правильно!
давайте душить мелкий бизнес, который хоть не доплачивает налоги, но создает рабочие места.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 11:27

а что все готовы работать за белую зп?? -40 % от сегодняшней ?? я думаю работадателям все равно платить на руки то что укрыли от налогов с зп.

ОТВЕТИТЬ
valet
2 апр 2015 в 11:34

Нельзя этого делать ни в коем случае. Во-первых - мы не настолько богаты, чтобы разбрасываться миллионами, заявлений будет много, потому что нарушения в бизнесе сплошь и рядом из-за необдуманной налоговой политики. Во-вторых, доносящий будет руководствоваться только личными амбициями и с целью отмщения и наживы. В крупных фирмах, там где работодатель платит хорошую серую зарплату, доносов не будет. А Минфин просто не хочет работать, перекладывая все опять на наши плечи. Что налоговые органы не знают, что работодатель держит по 5-10 киосков, при этом в штате у него 4 человека, сам, жена и дети? Проверьте его доходы, все что он приобрел за это время и все встанет на свои места. И нечего сидеть в своих креслах и ждать, когда вам донесут. Работайте, друзья!

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 11:39

Обиженные и угнетённые, сочувствующие потенциальному противнику, будут всегда, надо чтобы было хорошо большинству!!! Я ЗА!!!

Надежда
2 апр 2015 в 11:42

Нужно платить заработную плату работнику, он сам заплатит НДФЛ, сам оплатит фонды. Потом ,когда заболеет не будет сидеть и ждать доброго дяденьку, а заплатит со своего счета себе сам. Весь мир так живет. А мы содержим целую бригаду пенсионщиков, страховщиков, и получаем копейки пенсии. Для кого стараться - то. Ну соберут налоги и разворуют. А мы как были нищими ,так и будим нищими.
Страшно смотреть телевизор, когда меров, и так далее раскулачивают.

zzzzzz
2 апр 2015 в 11:42

Про конфиденциальность не надо, у нас в стране уже из всех ведомств были утечки личных данных, и никто из чиновников не был наказан !

1pavlo1
2 апр 2015 в 11:43

Приносишь доказательства за подписью директора, что он ворует? Молодцы. По другому наша бюрократия никак не примет доказательства. А если что этот миллион работадатель даст кому надо и ты сядешь за лже-донос. Я уже не говорю, что Статью о "корп. безопасности" никто не отменял, вынос документов это фин. ущерб компании.

Костас
2 апр 2015 в 11:47

Надо регулярно стучать, там глядишь и работать не надо !

без тени сомненмчя
2 апр 2015 в 11:48

Ну вот, в настоящий момент известно, что практически все продукты , лекарства -фальсификаты, к тому же продающиеся по завышенным ценам. И что?

мухаха
2 апр 2015 в 11:49

А кто и как будет определять ложный это донос или настоящий? И какая будет ответственность за ложный донос? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

1pavlo1
2 апр 2015 в 11:55

Кому не нравится платить налоги закрывайтесь и идите работать на тех, кто платит.
Будете говорить что плохо стране будет, если будет поймут наверху и сделают послабление, а пока они видят что ИП вагон, денег в бюджете мало (воровство опустим, отдельная тема) налоги будут повышать для добропорядочных граждан и работодателей.

Фото пользователя
2 апр 2015 в 12:03

В организациях Новосибирска (за исключением бюджетных) в порядке вещей уходить от налогов. Причем только единицы умудряются обходить закон мастерски. Остальные просто на него плюют, что называется, слюной. И дело все в ментальности граждан. Судя по этой переписке 90 % товарищей еще не вылезли из чума и бравируют домостроевским "не настучи". Зато много кричим о развитии, плохом образовании и медицине. Да откуда ж оно возьмется если не на наши деньги? Правильное решение. Оно полезно еще и тем, что бизнес должен включать мозги и внедрять систему управления налоговыми рисками. Что не зависеть от ябед.
ких сусеков платить деньги бюджетникам?

Фото пользователя
2 апр 2015 в 12:05

В организациях Новосибирска (за исключением бюджетных) в порядке вещей уходить от налогов. Причем только единицы умудряются обходить закон мастерски. Остальные просто на него плюют, что называется, слюной. И дело все в ментальности граждан. Судя по этой переписке 90 % товарищей еще не вылезли из чума и бравируют домостроевским "не настучи". Зато много кричим о развитии, плохом образовании и медицине. Да откуда ж оно возьмется если не на наши деньги? Правильное решение. Оно полезно еще и тем, что бизнес должен включать мозги и внедрять систему управления налоговыми рисками. Чтоб не зависеть от ябед.

гостья
2 апр 2015 в 12:21

Все больше и больше наблюдается тенденция изымания денег у налогоплательщиков, любыми способами. И способы эти становятся все более и более дикими.

Марго
2 апр 2015 в 12:26

Ну хорошо, пойдет стукач пожалуется на работодателя на серую зарплату, а сам то он заплатил 13% с дохода? Сдал декларацию? Таким образом он тупо сдаст себя сам)

ОТВЕТИТЬ
начальник
2 апр 2015 в 12:34

а как же заявления путина о том ,что кошмарить бизнесы не будут? чувствуется поддержка безнесу чо..

Оксана
2 апр 2015 в 12:44

Ерунда, а не законопроект. Чтобы получить, например, миллион, нужно проинформировать о налоговых правонарушениях на сумму более 10 млн.руб. Ну, это только если сразу все сотрудники предприятия (причем довольно крупного) побегут доносить о "серой" зарплате. Это нереально. Да и "выигрыш" в этом случае придется делить между всеми работниками, а это копейки. Это во-первых.
Во-вторых. Доступа к информации о том, в каком размере и как в организации платятся иные налоги (прибыль, НДС и т.п.) - рядовые сотрудники не имеют. А те, кто имеет - навряд ли побегут. Под себя что ли яму копать будут?
И да. Сообщить о правонарушениях - маловато. Надо будет, как следует из заметки - предоставить достоверные факты. И доказать. Что будет получаться далеко не в каждом случае.
Короче, какая-то очередная имитация бурной деятельности по повышению собираемости налогов.

2 апр 2015 в 13:03

Ппц... Вот в США почему-то налоговое преступление - одно из самых страшных и тяжко наказуемых. А что у нас? А унас в худшем случае пальчик погрозят - ох-хо-хо, ну какой же ты нехороший директор, нельзя так делать... А за это нужно вводить УГОЛОВНОЕ наказание! С реальными сроками Вплоть до 10 лет за особо крупный. Считаю, что в этой стране практически все беды от отсутствия реальных наказаний и вероятности уйти от наказания вообще порядка 90%.

ОТВЕТИТЬ
beatriss
2 апр 2015 в 13:04

Ну задушат мелкие и средние компании, а дальше что? Альтернатива какая? Донесла на работодателя. Он налоги заплатил, штрафы заплатил . Мне задержат зарплату , тк деньги на штрафы пошли , пойду напишу в трудовую инспекцию на работодателя что зарплату задержал. Работодателя опять накажут штрафом. Пойду искать другую, компаний то много, особенно когда вокруг закрываются . Вот мне интересно Минфин меня работой обеспечит? Есть вариант открыть самой- пенсионный заплати, за открытие заплати. Банк даже кредита не даст -оборота то нет, а если даст то под конский процент . Смогу ли я все налоги вовремя и честно платить в нашей стране , быть лучше моего работодателя ? Вот сижу и думаю, может сразу страну поменять, там хоть в замен моей честности с голоду помереть не дадут.

Орб
2 апр 2015 в 13:05

у чиновников обычно "рука-руку моет", все остальное будет сознательный слив

Фото пользователя
2 апр 2015 в 13:09

С нашими институтами правоохранения, идея просто кошмар.

МММ1972
2 апр 2015 в 13:12

да вообще веером на всех писать, где-то да стрельнет, с нашим законодательством нереально без залетов работать - и тебе лимон :)))

баба нюра
2 апр 2015 в 13:31

Полная ерунда ! Поменяй налогообложение в стране . Просчитайте и введите онин налог допустим 4 % от выручки и все !!!! Не нужна будет налоговая служба и прочие конторы Банки сами перечислят налог с оборота в конце месяца .

ОТВЕТИТЬ
MMM1972
2 апр 2015 в 13:41

как много умных, рассуждающих про то, что налоги то из прибыли предприятия же платятся...как будто их зарплата идет не оттуда же.

Имеем - заработало предприятие прибыли 100т.р.
и может оно в серую 90т выдать на руки работнику(ам)
и может оно в белую - 18% НДС / -24% налога на прибьль / -35% ЕСН / -13% НДФЛ
....уже рублей 30 отдать в руки
а на разницу в 60т.р. ваших денег очередной министр очередной б....и купит очередной лексус и расскажет вам о перспективах мегапенсии к 65 годам при среднем прожиточном возрасте в 58...

почувствуйте разницу...

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2015 в 13:42

Давно бы так. В следующий раз работодатель подумает, выдать зарплату и заплатить налоги или выгрести из кассы деньги и отправиться в Тайланд, пока сотрудники сидят без денег по 2 месяца. 90-е закончились, хватит жить по понятиям. Если мы не заставим бизнес соблюдать закон, то так и останемся рабами.

ОТВЕТИТЬ
маруся
2 апр 2015 в 13:59

Информация по вознаграждению в статье неполная
" Если на одного и того же работодателя поступило несколько заявлений, то вознаграждение будет делиться поровну."
А, если, работодателей оптом сдать? Какое будет вознаграждение?

Аха
2 апр 2015 в 14:00

Бедняжки чиновники, урезали зарплатку на 10%, ищут теперь как вернуть.

А может, господа, стоит начать бороться с монополиями, установить кратность зарплат ( да было такое в СССР, хорошая штука, умеряет аппетиты) и прогрессивную шкалу налогообложения.
Пенсионный год из года в год тратят на нелепые проекты.
Прожиточный минимум оставляют прежним себе довольствие повышая.
Это как?

Булка
2 апр 2015 в 14:26

Ждём, когда сотрудники минфина донесут на минфин в минфин.

СусекиПошукаем
2 апр 2015 в 15:23

А не проще поднять инфу за прежние годы дорогих покупок?!А то сейчас и так работодателей не остаётся нормальных)

Владимир
2 апр 2015 в 15:24

Предлагаю по той же схеме распределять прибыль с штрафов за нарушение ПДД

deka
2 апр 2015 в 15:31

если честный и нормальный работодатель ему боятся нечего,а так будет действующий инструмент в руках несправедливо уволенных работников

Понтий Пилят
2 апр 2015 в 15:46

Нужно создавать стимул для граждан и бизнеса быть честными!
Быть честными в государстве должно быть выгодно!!!
А у нас всё что могут - это фискалить и давить.
Если бы сейчас, уходя от налогов, малый и средний бизнес в стране был в шоколаде, активно развивался - это было бы понятно! Зажрались, расплодились - пора закрутить гайки...
Но бизнес в России сегодня (и всегда) - это балансирование на грани выживания...
В общем всё как в той пословице про рыбу и её многострадальный хвост!

Женатый Холостяк
2 апр 2015 в 17:19

всех работников переведут в индивидуальные предприниматели. Вот тогда то граждане и почувствуют на своей шее налоговый пресс РФ...

2 апр 2015 в 17:39

Возвращаемся в 1937год.Радовались, что хоть какие- то деньги идут в бюджет.Развалили все заводы и большие предприятия.Люди сами на свой страх и риск делают бизнес и другим дают заработать.Кончится тем, что все уйдут в офшори либо будут уезжать из России.Опыт введения Пенсионного налога на ИП ничему не научил.Везде малый бизнес рассматривается как социальный бизнес.У нас с три шкуры дерут.У нас несколько миллионов нигде не работает, но при этом покупает машины квартиры пользуется бесплатной медицинской помощью, а мы за них налоги платим.Раньше за тунеядство статью давали и сидели по ней. За то с работающих хотят все содрать.

Фото пользователя
2 апр 2015 в 18:15

Ну, если бы меня работодатель обманул с деньгами или незаконно уволил бы - тогда да, сообщу. А если все честно, то зачем?

Работаю на Восходе
2 апр 2015 в 19:25

Моя компания работает в белую. Каждый год аудиторская компания проверяет нашу отчетность, каждый квартал налоговая проверяет каждую нашу сданную копейку. Каждый год нас проверяет пенсионный фонд. Каждый месяц какой-нибудь наш работник, недовольный низкой зарплатой, пишет в гос. инспекцию труда. Проверяет и Инспекция, нарушений не находит. Вот как можно донести на своего руководителя, что компания утаивает налоги. Никак. На какой вопрос соцопроса можно ответить? На никакой.
Был даже смешной случай недавно. Пригласили наше руководство на городскую комиссию по утаиванию доходов с вопросом, а почему в таком-то квартале налоги ваши резко снизились, прибыли не показали, а только убытки? А что можем ответить? Кризис, господа! Мы же у вас постоянно под лупой проверок, видите же, что ничего не заработали.
Вот так у нас зарплата не повышается (хорошо хоть не снижается), премий нет, простые работяги на грани забастовки.

Антон
2 апр 2015 в 21:29

Уррра! Урра! Ура! очень рад! Может и передумают с повышением возраста выхода на пенсию. Возраст и так нормальный, с такой безработицей его наоборот снижать надо. А то, что пенсионерам не хватает денег в ПФ, так налог лучше собирать надо! Если не будет серых зарплат, то всем хватит, ещё на лексус и золотой унитаз останется.

3 апр 2015 в 00:21

Маразм крепчает.
Раньше уволенный принимался шантажировать работодателя жалобой в трудовую инспекцию, сейчас его провоцируют "заработать" при этом ещё и денег.
Добро пожаловать в предприниматели!
Если вас сегодня не посадят за задержку заработной платы,
то завтра обязательно это сделают с помощью, желающих срубить по лёгкому деньжат.
Инфляция однако случилась нешуточная.
Тридцать серебрянников выросли сегодня до одного миллиона.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
7 апр 2015 в 10:44

Я только не понял кто не платит налоги? По идее налоги должны платить те, кто получает доход, то есть работники. Так что жаловаться тут не на кого - заполняем декларацию и вперед и с песней!

Фото пользователя
9 апр 2015 в 10:19

А где в голосовании вариант "нет - в конверте платят не от хорошей жизни" ?

Загрузка...